Дистанционное обучение (Coronavirus и проч. бред)

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#26

Сообщение Tea42 »

Mountbatten пишет: 24 мар 2020, 08:15 Вы пробовали войти? Везде требует код продукта. Не знаю, мне не удалось вчера
Мне никак не войти. При этом я зарегилась там давным-давно как препод, но не помню пароля. Отправляла запрос на сброс пароля -- реакции ноль(.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#27

Сообщение Mountbatten »

Tea42, не так все просто. Они дали доступ на универ, на каждую группу для каждого преподавателя. С нами работает их менеджер, вот она пароли дала и разъяснения и тд. Что касается частных преподавателей, не знаю. Наверное, надо связываться с менеджером.
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
Tea42
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#28

Сообщение Juliemiracle »

I want to share this picture because I find it beautiful
Изображение
https://www.deviantart.com/kevron2001/a ... -835385399
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
Belka_Teacher, JU78
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#29

Сообщение Aksamitka »

Я выбрала https://proficonf.com/ru/
Не надо скачивать ничего ни на компе, ни на мобильном, просто по ссылке переходи. Возможности: демонстрация экрана, доска, видео, звук, файлы. Неограниченное время проведения с любым кол-вом участников!

За сегодня изменились, правда, условия предоставления сервиса. До обеда участник (не ведущий) мог просто зайти в комнату по ссылке. Теперь надо ввести имейл и имя. Но что радует, что их можно вводить от балды. Никаких авторизаций потом нет. И буквально на моих глазах поменялось условие бесплатного бессрочного тарифа. Было 25 участников, теперь 2. Коронавирус, будь он не ладен.

Я рассматриваю его для групп. Но стоимость тарифа с 100 участниками - 12USD. На первую покупку можно найти
промокодПоказать
У них эта скидка постоянная, надо просто найти ту, которая действует в этом месяце. Я использовала промокод от ютубера.
Промокод: DorrianKarnett
Работает сегодня 29.03.2020.
на скидку 15%. Это всего 10.2USD. Я считаю, что это не много. Для школьных учителей уж как они посмотрят. Оплата по подписке, то есть надо будет следить за тем, когда отключить платный тариф. Или указать такую карту для оплаты, на которой у вас нет постоянно 1000+ рублей)

Подытожу. Если б не коронавирус, то можно было бы бесплатно пользоваться этой площадкой: до 25 участников, без ограничения по времени, простой вход для простых участников (или вы можете их зарегистрировать сами), все функции бесплатного тарифа включают именно те, что и нужно нам для онлайна.

Один минус: организация отдельных комнат немного сложновата. В том плане, что не в той же конференции они, а надо отдельные конфы создавать. Но переходить легко.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#30

Сообщение cherkas »

У ребенка в школе все уроки перевели в Google Class.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#31

Сообщение cherkas »

Статья случайно попалась
https://novayagazeta.ru/articles/2020/0 ... -kak-uchit
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#32

Сообщение Genie »

Вот о системе ЯКласс



Подруга мне о ней написала: "До 24 апреля у нас заканчивается апробация платформы "якласс" - бесплатно. Для каждого учителя, чтобы продолжить надо заплатить 700 р в. Месяц, неизвестно как для учеников. Организация, видимо, не хочет оплачивать. Как дальше, неизвестно."
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#33

Сообщение Aksamitka »

Причем школы обязали на Яклассе обосноваться.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#34

Сообщение Genie »

Не знаю, сюда, или в орг вопросы, или во всякие разные статьи, но вот наткнулась по цифровому образованию:

1) статья преподавателя гос.института русского языка им. А.С. Пушкина о дистанционном обучении:
https://www.pravmir.ru/eto-besposhhadny ... olyacziya/

2) страничка в vk, где выложено видео о борьбе, видимо, общественной организации (ее представляет юрист Е. В. Чекан) с цифровизацией школы (запись от 6 мая, выложено видео, текст доклада, заявления) . Видео я посмотрела, доклад пока не читала).

https://m.vk.com/olgachetverikova
За это сообщение автора Genie поблагодарили (всего 2):
Hunter, JU78
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#35

Сообщение Popsicle »

Genie пишет: 16 апр 2020, 09:49 Подруга мне о ней написала: "До 24 апреля у нас заканчивается апробация платформы "якласс" - бесплатно. Для каждого учителя, чтобы продолжить надо заплатить 700 р в. Месяц, неизвестно как для учеников. Организация, видимо, не хочет оплачивать. Как дальше, неизвестно."
Aksamitka пишет: 16 апр 2020, 12:20 Причем школы обязали на Яклассе обосноваться.
Очуметь. Вот как тут можно себя Учителем чувствовать?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#36

Сообщение cherkas »

Genie, думаю, все зависит от формы, как и указано в первой статье.
Опрос из Киева:
"Как свидетельствует опрос учеников, родителей и учителей, очное обучение в аудиториях нравится им больше, чем дистанционное, — об этом сказали 70% учеников, 90% учителей и 80% родителей. А 60% учеников мечтают, чтобы поскорее начались занятия в школе (интересно, сколько людей ответили бы на этот вопрос так же, если бы во время карантина можно было встречаться с друзьями?). И только 22% школьников видят позитив в карантине.

Кстати, в США мнение родителей другое. Организация RealClear опубликовала результаты опроса, свидетельствующие, что после окончания пандемии 41% семей, скорее всего, выберут для своих детей хоумскулинг или виртуальную школу, а 31% указали, что такой выбор для них маловероятен."
Вот этот опрос: https://www.federationforchildren.org/ ... eWJN7OFrRM

В то же время 63% наших родителей ответили, что дети уделяли учебе времени не меньше, чем до карантина.
Меньше времени учебе уделяет только 30%.
Но 70% учеников ответило, что объем домашних заданий больше, чем до карантина (48% - по некоторым предметам, 22% - по всем). Такой же объем отметили только 20%.
56% учеников постоянно сталкиваются с трудностями при выполнении д/з.

Итого, дело в форме, видимо.
Brow
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 280 раз

#37

Сообщение Brow »

У меня на дистанционном ( в колледже) работают процентов 30 , еще 10 -15 % списывают-фоткают готовые дз ( у тех 30%) - как оценивать , я пока не придумал , жду просто лета и ... получаю зарплату:)
Еще 50 % просто забили на дист.учёбу.

Навангую - скажут нам всем скоро " Выставите им всем средние оценки по прошлым семестрам и идите уже в отпуск. Может в следующем году начнём... А может и нет :) ".
За это сообщение автора Brow поблагодарил:
cherkas
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#38

Сообщение Tory »

Brow пишет: 18 май 2020, 00:16 еще 10 -15 % списывают-фоткают готовые дз ( у тех 30%)
У нас напечатанные работы не принимаются, оцениваем сканы тетрадей. Все-таки это увеличивает шансы, что студент работал, хотя и не исключает списывание (особенно это видно, если задание творческое).
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#39

Сообщение Libra »

Объективность оценивания - это самая больная тема. Наряду с занятиями в зуме и фото письменных работ мы составляли тесты для прохождения онлайн. Такое впечатление, что ссылку на тест некоторые сразу высылали репетитору, который проходил этот тест под именем ученика. Что самое удивительное, что после этого такие дети спрашивают, а можно ли пересдать те работу, которая была нарисана на низкую оценку (работа выполнялась в зуме). Т.е. некоторые теряют ощущение реальности: у него есть низкая оценка, есть высокая, в результате выставляется средняя, которая и так чрезмерно щедро отражает их знания. Нет, им надо высокую оценку, при том, что объективно знания там стремятся к нулю.

Установка была при выставлении оценок ориентироваться на первый семестр, чтобы не ниже, чем тогда, и не жадничать,чтобы не жаловались на низкие оценки.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#40

Сообщение cherkas »

Libra, знаете, как мать - по наблюдениям.
То, в какой форме это у нас проводится, требует от ученика раза в 3 больше времени и усилий, чем в обычной школе. Очень сложно, очень. Завал этих домашек при том, что по сути почти все предметы на самостоятельное обучение, а от дистанционного - только канал передачи. Телеуроки - спасибо хоть за них, но они полностью не покрывают.
Одни предметы явно просели, с другой стороны, некоторые стали лучше, и ребенок стал сам ответственней заниматься, потому что он может выполнять задания в своем темпе, более ему подходящем.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Libra, Genie
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#41

Сообщение Libra »

cherkas,
Да, я это очень хорошо понимаю. Домашку я вообще практически не задаю. От нас требуют выставлять на сайте заведения дз на неделю вперёд, но я даю только то, что планирую пройти в зуме вместе. Кто-то действительно учится в своем темпе, и это лучше для них. Но некоторые реально пользуются невозмостью проконтролировать их. Например, за контрольное чтение под контролем учителя получили три балла, а за онлайн тест на лексику-грамматику 12. При том, что до этого у них было 4. О том, что ошибки идентичные у некоторых, вообще молчу. В общем, онлайн обучение - для действительно мотивированных, добросовестных учеников. Конечно, просто скидывать задания на самостоятельное изучение - не профессионально со стороны учителя. Детям необходимо осмыслить прочитанное, проанализировать с учителем, только тогда можно оценивать. Но злоупотреблений такой ситуацией, поверьте, ой как много (с обеих сторон)
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#42

Сообщение cherkas »

Libra, да, конечно. Я просто имею в виду, что у некоторых действительно могли улучшиться оценки.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#43

Сообщение Genie »

cherkas пишет: 17 май 2020, 17:18 Genie, думаю, все зависит от формы, как и указано в первой статье.
Опрос из Киева:
"Как свидетельствует опрос учеников, родителей и учителей, очное обучение в аудиториях нравится им больше, чем дистанционное, — об этом сказали 70% учеников, 90% учителей и 80% родителей. А 60% учеников мечтают, чтобы поскорее начались занятия в школе (интересно, сколько людей ответили бы на этот вопрос так же, если бы во время карантина можно было встречаться с друзьями?). И только 22% школьников видят позитив в карантине.

Кстати, в США мнение родителей другое. Организация RealClear опубликовала результаты опроса, свидетельствующие, что после окончания пандемии 41% семей, скорее всего, выберут для своих детей хоумскулинг или виртуальную школу, а 31% указали, что такой выбор для них маловероятен."
Вот этот опрос: https://www.federationforchildren.org/ ... eWJN7OFrRM

В то же время 63% наших родителей ответили, что дети уделяли учебе времени не меньше, чем до карантина.
Меньше времени учебе уделяет только 30%.
Но 70% учеников ответило, что объем домашних заданий больше, чем до карантина (48% - по некоторым предметам, 22% - по всем). Такой же объем отметили только 20%.
56% учеников постоянно сталкиваются с трудностями при выполнении д/з.

Итого, дело в форме, видимо.
У нас два раза в день уроки в зуме. Полноценными уроками я это не считаю, но, понятно, что учителя не виноваты: на них это все свалилось не менее неожиданно. Фактически самообучение.

Если раньше я целенаправленно старалась снизить контроль за выполнением ребенком уроков, чтобы повысить сознательность и самостоятельность, и это работало, так как все-таки ребенок знал, что завтра с него лично сможет спросить учительница, то в режиме такого самообучения, это не работает. Ребенок расслабился, мне надо проверять, что он там сделал, что не сделал.

Плюс из-за эл. журнала, всяких прикрепленных в электронный дневник файлов, ребенок делает уроки с компьютером, и я больше чем уверена - списывает. Я сижу в одной комнате, работаю удаленно, он в другой - типа делает уроки, а что списал, что сам сделал, - я не знаю. Файлы и презентации с объяснениями учителя присылают часто сделанные на коленке, объяснения сложно понять. Опять же, я понимаю, что учителя не готовы сами оказались. Ну так задай ты по учебнику и объяснение прочитать, и задание сделать. Неужели учителей прям обязали делать какие-то файлы и презентации.

Вот такую презентацию, например, по английскому вчера прислали. Посмотрите (до конца). Ну я не знаю, столько ляпов, уж лучше бы даже в учебнике что-то нашла учительница.
https://cloud.mail.ru/public/GzVH/nbuZVRxYE

Я так поняла, в Америке многие склонны выбрать (остаться) на дистанционке, так как дистанционка дает им возможность выбора программы. А так они жестко прикреплены к конкретной школе района, и им это не нравится.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#44

Сообщение Genie »

Libra пишет: 18 май 2020, 08:16 это самая больная тема.
Libra,

Мне кажется, самая больная тема, это собственно получение знаний. Если учителя дают стандартные тесты, дети первым делом ищут ответы в интернете. Сейчас в интернете есть почти все. Только если вы придумаете свое задание, только тогда есть вероятность, что они что-то прочитают все-таки у в учебнике и вынуждены будут еще и думать, как делать. А так одна профанация. И никаого дела уже нет до этих оценок, все понимают, что в основном оценки липовые, а знаний нет.

По математике я нашла он-лайн репетитора ребенку. Занимаются каждый день. Летом еще подключу репетитора по русскому, чтобы прогнали программу 6го класса.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#45

Сообщение cherkas »

Genie, не согласна. Многие не знают про ГДЗ и не списывают. Я, например, сама голову ломала над многими.
Genie пишет: 18 май 2020, 18:20 Я так поняла, в Америке многие склонны выбрать (остаться) на дистанционке, так как дистанционка дает им возможность выбора программы. А так они жестко прикреплены к конкретной школе района, и им это не нравится.
У них это наверняка в другом виде. Во-первых, часть программ и материалов были разработаны до локдауна. Вообще, у тех школ, которые занимались дистанционкой до того (у нас - только единичные частные, понятно), проблем нет. Во-вторых, по отзывам, дети просто в первые дни сели и начали полноценно учиться. Вот хочу выяснить, как именно.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#46

Сообщение cherkas »

Вообще, самая большая проблема - это то, что учителя не понимают, сколько могут задать и сколько дети сидят, и сколько они могут сидеть над уроками по санитарным нормам. Сначала вообще был кошмар, присылали задания тупо по расписанию. Потом, видимо, поняли, что надо меньше, но все равно дети просто не успевают делать некоторые предметы вообще. А учителя будут считать, что дети ничего не делали и ленились!
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Genie
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#47

Сообщение cherkas »

Genie пишет: 18 май 2020, 18:20 Файлы и презентации с объяснениями учителя присылают часто сделанные на коленке, объяснения сложно понять. Опять же, я понимаю, что учителя не готовы сами оказались. Ну так задай ты по учебнику и объяснение прочитать, и задание сделать. Неужели учителей прям обязали делать какие-то файлы и презентации.
У нас сделали уроки по ТВ для всех классов по всем предметам. Насколько я поняла, это такой полуволонтерский проект и к нему много претензий, но вообще-то это спасает ситуацию. Некоторые пришлось смотреть и мне, чтобы вообще понять, о чем речь, потому что, как оказалось, я забыла вообще все.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#48

Сообщение Genie »

cherkas пишет: 18 май 2020, 18:42 Genie, не согласна. Многие не знают про ГДЗ и не списывают. Я, например, сама голову ломала над многими.
Genie пишет: 18 май 2020, 18:20 Я так поняла, в Америке многие склонны выбрать (остаться) на дистанционке, так как дистанционка дает им возможность выбора программы. А так они жестко прикреплены к конкретной школе района, и им это не нравится.
У них это наверняка в другом виде. Во-первых, часть программ и материалов были разработаны до локдауна. Вообще, у тех школ, которые занимались дистанционкой до того (у нас - только единичные частные, понятно), проблем нет. Во-вторых, по отзывам, дети просто в первые дни сели и начали полноценно учиться. Вот хочу выяснить, как именно.
cherkas,
Наши, насколько я вижу, не могут найти, где списать литературу, общество. По литературе задают читать, и учительница сама составляет вопросы пл произведению. Не по содержанию, а "на подумать".
По обществу все какие-то таблицы составляют.
По математике, русскому списывают из гдз. Во всяком случае, имеют возможность списать. Учительница по математике нам тут в родительский чат аудио-сообщение прислала. Сказала родителям следить, как дети делают задание (сами ли), так как она видит, что первыми работы, сделанные на "5" присылают троечники. Только вот как родителям следить за этим? Мы же сами работаем, кто на удаленке, а кто и на работу ездит.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#49

Сообщение Genie »

cherkas пишет: 18 май 2020, 18:50 Вообще, самая большая проблема - это то, что учителя не понимают, сколько могут задать и сколько дети сидят, и сколько они могут сидеть над уроками по санитарным нормам. Сначала вообще был кошмар, присылали задания тупо по расписанию. Потом, видимо, поняли, что надо меньше, но все равно дети просто не успевают делать некоторые предметы вообще. А учителя будут считать, что дети ничего не делали и ленились!
Да, есть такое. Но я решила не кошмарить ребёнка. В основном все делает с опозданием в 2-3 дня. Кроме русского и литературы, но для него эта учительница - очень большой авторитет.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#50

Сообщение September »

Genie,

А презентация эта чудесная - это после урока прислали как закрепление? Или это и есть объяснение темы?

(Может, действительно исключительно для отчета сделана, тогда еще ладно. Но все равно печально)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»