Претензии от мамы ученицы
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Предыстория:
взяла я в конце сентября шестиклассницу (вроде 11 или 12 лет). 1-4 классы девочка занималась в школе с углубленным изучением англ. языка. С родителями на каждых каникулах она ездит заграницу, поэтому у нее довольно стандартная для такого случая ситуация: достаточно неплохой словарный запас, знает много фраз, но грамматика западает: например, она очень хорошо знает вопрос what are you doing? но сама пока формировать вопросы и ответы в present continuous не может.
Здесь я делаю небольшую оговорку: я с подростками занимаюсь очень редко. Из трех-четырех десятков учеников которые у меня были за всю мою карьеру, подростков наберется штук пять - не более, остальные - дети от 7-8 лет до 10-11. Мама сказала, что ребенок ничего не понимает в школе, не может делать д/з.
Я посмотрела её школьный учебник, Solutions Elementary 3rd Ed, и сразу сказала маме, что я не играю в догонялки со школьным учителем и школьной программой. Показала учебник New Challenges 1, сказала, что я буду заниматься с девочкой по нему, и что к концу восьмого класса мы должны уже быть по щиколотку в В1. Кстати, маму пришлось уговаривать не заниматься по школьному учебнику, потому что "а как же школа?" и т.п.
Девочка слегка ленится: д/з два раза выполнит, на третий - "я забыла".
Ситуация:
У нас ввели карантин в связи с коронавирусом, и уже традиционно дети получают тонны д/з на дом. Звонит на днях мне эта мама и орет на меня, КАК ТАК??? УЧИТЕЛЬ ПРИХОДИТ НА ДОМ, А РЕБЕНОК НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЕМУ НАДО ДЕЛАТЬ В КНИГЕ?? И другие наезды в том же духе. Я попросила маму скинуть в вайбер, что же там такое им задали.
Посмотрела, и меня злость берет.
Я считаю, что если школьный учитель берет такой учебник, то это зона его ответственности, чтобы его 11-летние подопечные знали такие слова как apologise, reject, suggest, reply, suppose.
А в итоге претензии предъявляются мне.
Более того, мы тут прошли только present simple, present continuous. Даже до past simple еще не добрались. Я уже не говорю о разных модальных глаголах.
После того, как я изучила эти фото, я позвонила маме и уже начала произносить речь, чтобы расстаться с ними - потому что теперь я не уверена, что мы с new challenges догоним ВОТ ЭТО, и что в 8 классе у ребенка будут хорошие оценки в школе. Я не хочу выслушивать упреки в свой адрес на каждых каникулах, мол, мы занимаемся с репетитором, а результата нет.
Не знаю, как так получилось, но мама ученицы завернула мою прощальную речь и всё закончилось на том, что завтра я иду к ним, и мы вместе будем разгребать школьное д/з.
А мне не хочется идти. Я знаю, что завтра будет: я тупо переведу все незнакомые английские слова на русский. Потому тупо продиктую, что нужно написать на английском. А я не хочу работать переводчиком у детей. В нашей трудной работе единственное, что доставляет мне радость - это когда ученики начинают осмысленно и грамотно излагать свои мысли самостоятельно.
Я не знаю, что делать. Расставаться или продолжать заниматься? И если продолжать, то как парировать выпады в мою сторону?
И еще. Разве приведенная выше лексика - это уровень elementary?
взяла я в конце сентября шестиклассницу (вроде 11 или 12 лет). 1-4 классы девочка занималась в школе с углубленным изучением англ. языка. С родителями на каждых каникулах она ездит заграницу, поэтому у нее довольно стандартная для такого случая ситуация: достаточно неплохой словарный запас, знает много фраз, но грамматика западает: например, она очень хорошо знает вопрос what are you doing? но сама пока формировать вопросы и ответы в present continuous не может.
Здесь я делаю небольшую оговорку: я с подростками занимаюсь очень редко. Из трех-четырех десятков учеников которые у меня были за всю мою карьеру, подростков наберется штук пять - не более, остальные - дети от 7-8 лет до 10-11. Мама сказала, что ребенок ничего не понимает в школе, не может делать д/з.
Я посмотрела её школьный учебник, Solutions Elementary 3rd Ed, и сразу сказала маме, что я не играю в догонялки со школьным учителем и школьной программой. Показала учебник New Challenges 1, сказала, что я буду заниматься с девочкой по нему, и что к концу восьмого класса мы должны уже быть по щиколотку в В1. Кстати, маму пришлось уговаривать не заниматься по школьному учебнику, потому что "а как же школа?" и т.п.
Девочка слегка ленится: д/з два раза выполнит, на третий - "я забыла".
Ситуация:
У нас ввели карантин в связи с коронавирусом, и уже традиционно дети получают тонны д/з на дом. Звонит на днях мне эта мама и орет на меня, КАК ТАК??? УЧИТЕЛЬ ПРИХОДИТ НА ДОМ, А РЕБЕНОК НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЕМУ НАДО ДЕЛАТЬ В КНИГЕ?? И другие наезды в том же духе. Я попросила маму скинуть в вайбер, что же там такое им задали.
Посмотрела, и меня злость берет.
Я считаю, что если школьный учитель берет такой учебник, то это зона его ответственности, чтобы его 11-летние подопечные знали такие слова как apologise, reject, suggest, reply, suppose.
А в итоге претензии предъявляются мне.
Более того, мы тут прошли только present simple, present continuous. Даже до past simple еще не добрались. Я уже не говорю о разных модальных глаголах.
После того, как я изучила эти фото, я позвонила маме и уже начала произносить речь, чтобы расстаться с ними - потому что теперь я не уверена, что мы с new challenges догоним ВОТ ЭТО, и что в 8 классе у ребенка будут хорошие оценки в школе. Я не хочу выслушивать упреки в свой адрес на каждых каникулах, мол, мы занимаемся с репетитором, а результата нет.
Не знаю, как так получилось, но мама ученицы завернула мою прощальную речь и всё закончилось на том, что завтра я иду к ним, и мы вместе будем разгребать школьное д/з.
А мне не хочется идти. Я знаю, что завтра будет: я тупо переведу все незнакомые английские слова на русский. Потому тупо продиктую, что нужно написать на английском. А я не хочу работать переводчиком у детей. В нашей трудной работе единственное, что доставляет мне радость - это когда ученики начинают осмысленно и грамотно излагать свои мысли самостоятельно.
Я не знаю, что делать. Расставаться или продолжать заниматься? И если продолжать, то как парировать выпады в мою сторону?
И еще. Разве приведенная выше лексика - это уровень elementary?
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Им не надо было изначально на вас соглашаться, с вашими "не играю в догонялки со школой". Сразу было понятно, для чего и по какой причине вас пригласили (девочка не понимает, как делать домашку). Как так - такой сложный учебник в школе, там бы работы всем хватило - и школе, и вам. Так вместо того, чтобы со школой хоть как помогать, хоть наперед что разбирать - вместо этого вы ученицу ещё догрузить решили, что б ей мало не показалось. И это при неплохих исходных данных девочки. Нет. Не надо было маме ни на какой new challenges 1 пр и Solutions в школе соглашаться, было сразу понятно, чем все закончится. Я бы на стороне мамы тоже была недовольна и раздосадоарна, что поддалась на уговоры, когда нужно было "а как же школа".
- За это сообщение автора Cabman поблагодарили (всего 7):
- Libra, cherkas, Гликерия_, Белая Мишка, Hunter, Sky_limit, Belka_Teacher
Тут с самого начала, на мой взгляд, не стыкуются некоторые факты.
6 (шестой, Карл!) класс в углубленной школе это уже очень приличный уровень. Просто по определению. Поэтому, меня бы изначально насторожил тот факт, что ребенок выступает в стиле "она очень хорошо знает вопрос what are you doing? но сама пока формировать вопросы и ответы в present continuous не может" (с)
По углубленной программе это в начальной школе дети делают вполне себе легко и осознанно.
Вы входное тестирование делали? Что показало?
6 (шестой, Карл!) класс в углубленной школе это уже очень приличный уровень. Просто по определению. Поэтому, меня бы изначально насторожил тот факт, что ребенок выступает в стиле "она очень хорошо знает вопрос what are you doing? но сама пока формировать вопросы и ответы в present continuous не может" (с)
По углубленной программе это в начальной школе дети делают вполне себе легко и осознанно.
Вы входное тестирование делали? Что показало?
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
Оу, а я люблю этот учебник и беру его для своих занятий как раз с 6 классом. (Справедливости ради, могу взять его и в 7-8 с очень слабыми учениками, когда все очень плохо, и надо как-то наверстать. Но конкретно в этом учебном году у меня по нему занимаются двое шестиклассников). Никогда не думала, что он слишком сложный. Имхо, вообще нет. Лексика хорошо вводится и отрабатывается. Эти же фразы в Student's book все расжеваны. Получается, на уроке вы их разбираете, а дома с опорой на учебник ребенок сам прорабатывает workbook, проблем пока ни у кого не возникало.
Мне кажется, надо внимательно слушать запрос родителей. Если он был про школу, то я их понимаю. И если вы по школьной программе помогать не готовы, то не стоило сразу связываться.
Что касается suggest etc., во-первых, они там на каждой странице, рано или поздно запомнятся, во-вторых, я помню этот диалог - если сложно со схемой, то на той же странице есть пример диалога, и можно составлять свой разговор по примеру, а не по этой схеме.
Мне кажется, надо внимательно слушать запрос родителей. Если он был про школу, то я их понимаю. И если вы по школьной программе помогать не готовы, то не стоило сразу связываться.
Что касается suggest etc., во-первых, они там на каждой странице, рано или поздно запомнятся, во-вторых, я помню этот диалог - если сложно со схемой, то на той же странице есть пример диалога, и можно составлять свой разговор по примеру, а не по этой схеме.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Я не думаю, что 2 часа с репетитором сильно бы помогли в школе по солюшнз.
Ну, не тянет ученик этот учебник. Поддерживать штаны можно, но вперёд идти не получится. Это ошибка школы, что они берут этот учебник в 5-6 классах. Но, скорее всего, там же есть успевающие дети, вот на них и ориентируются.
Во-вторых, что за претензии учителя? Дать страницы из учебника и требовать знания. Тут надо было маме тоже об этом сказать.
Ну, а в-третьих, вы выиграли тактически вначале, но проиграли стратегически, не верно определив заказ мамы.
Поэтому здесь надо обсуждать теперь всем вместе, что дальше делать и как быть.
PS Solutions 3rd edition не считаю лёгким.
Ну, не тянет ученик этот учебник. Поддерживать штаны можно, но вперёд идти не получится. Это ошибка школы, что они берут этот учебник в 5-6 классах. Но, скорее всего, там же есть успевающие дети, вот на них и ориентируются.
Во-вторых, что за претензии учителя? Дать страницы из учебника и требовать знания. Тут надо было маме тоже об этом сказать.
Ну, а в-третьих, вы выиграли тактически вначале, но проиграли стратегически, не верно определив заказ мамы.
Поэтому здесь надо обсуждать теперь всем вместе, что дальше делать и как быть.
PS Solutions 3rd edition не считаю лёгким.
- Астрея
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 351 раз
Aksamitka, я Вас уже о подобном спрашивала, и помню и разделяю Вашу точку зрения насчет "лучше 50% по Солюшнз, чем 80% по простому учебнику. У меня пришел семиклассник, который осознал, что не знает язык. А впереди ЕГЭ. Мальчик очень общительный, воспитанный, неглупый. Однако, это все до английского. В группе по Gateway a2 он не понял ничего. Идем индивидуально, две недели отходили, потом он в больнице лежал. Записывает и проделывает все ДЗ, отзывчивый, но туговато идет у нас Солюшнз. Может, я зря паникую, и разгонимся попозже? Вроде в учебнике много отработки лексики, должен усвоить. А по факту "да, конечно, было ДЗ выучить слова, это верно и я отлично помню СЕЙЧАС, а дома забыл". За словом в карман не лезет. А так мне нравится структура Солюшнз, но все никак не получается проработать, ученики не те.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Ээээээ... а что там не понять человеку с интеллектом? Половина заданий в духе "загляни в табличку / список фраз в учебнике и спиши оттуда". Открываем учебник, списываем.
Со схемой диалога можно помочь, я бы просто перевела/объяснила суть, а дальше сама-сама.
После английской школы и поездок не может в 6 классе потянуть Solutions Elementary? Проблема не в языке. Тут лень, низкая мотивация, что-то ещё. Непонятно, что с тестированием было...
Не знаю, как бы я поступила при подобном запросе. Я не беру "помогидомашников". И не уверена, что стоит брать совсем другой учебник... Возможно, взяла бы другое издание Solutions. Не уверена
Со схемой диалога можно помочь, я бы просто перевела/объяснила суть, а дальше сама-сама.
После английской школы и поездок не может в 6 классе потянуть Solutions Elementary? Проблема не в языке. Тут лень, низкая мотивация, что-то ещё. Непонятно, что с тестированием было...
Не знаю, как бы я поступила при подобном запросе. Я не беру "помогидомашников". И не уверена, что стоит брать совсем другой учебник... Возможно, взяла бы другое издание Solutions. Не уверена
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Класс! А это в России Солюшнз в школах разрешают? А то я уже задолбалась с Верещагиной и Спотлайтами всякими разгребать! И все как один твердят,что не разрешают брать в школах Британские пособия!((
У меня пару человек осталось помогидомашников и сил уже нет! Обе девочки,5 класс в одной школе с якобы углублённым изучением английского. Задают кучу дз! Грамматика только 1 раз в неделю из 5ти! Толком ничего не объясняют,но задают и спрашивают просто невероятно строго!!
Мы не всегда успеваем все дз выполнить. Я стараюсь объяснять грамматику ребенку,чтобы хоть что то поняли. Но времени не хватает на отработку всего. Оценки ппц занимают.
Девочки не глупые, но то 3,тот2 из школы приносят. Да,и 4 и 5 бывают,но редко.
И я каждый раз объясняю их мамам,что нужно начать заниматься языком,а не школьным дз! Но они вроде и понимают,но тянут этот год как кота за хвост
. И я всегда так дурочка,потому что дз делаем,а ученица в школе фиг знает как отвечает на тройку,например. Я же ей в голову не залезу!
А вам нужно объяснять,что гнаться за школой и учителями там нет смысла. Если хотят знания,-идитп по своей проверенной годами методике и программе. Или отказывайтесь.
У меня одни так,после 2х лет догонялок за школьным дз полностью разочаровались в их школе и попросили меня уже сами идти по своей программе! И все счастливы!)
Со следующего года в планах не брать н одного помогидомашника!
Вам удачи!
У меня пару человек осталось помогидомашников и сил уже нет! Обе девочки,5 класс в одной школе с якобы углублённым изучением английского. Задают кучу дз! Грамматика только 1 раз в неделю из 5ти! Толком ничего не объясняют,но задают и спрашивают просто невероятно строго!!
Мы не всегда успеваем все дз выполнить. Я стараюсь объяснять грамматику ребенку,чтобы хоть что то поняли. Но времени не хватает на отработку всего. Оценки ппц занимают.
Девочки не глупые, но то 3,тот2 из школы приносят. Да,и 4 и 5 бывают,но редко.
И я каждый раз объясняю их мамам,что нужно начать заниматься языком,а не школьным дз! Но они вроде и понимают,но тянут этот год как кота за хвост
. И я всегда так дурочка,потому что дз делаем,а ученица в школе фиг знает как отвечает на тройку,например. Я же ей в голову не залезу!
А вам нужно объяснять,что гнаться за школой и учителями там нет смысла. Если хотят знания,-идитп по своей проверенной годами методике и программе. Или отказывайтесь.
У меня одни так,после 2х лет догонялок за школьным дз полностью разочаровались в их школе и попросили меня уже сами идти по своей программе! И все счастливы!)
Со следующего года в планах не брать н одного помогидомашника!
Вам удачи!
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Не очень люблю Солюшнз - уж не знаю, почему, но каждый раз с ним ощущение возникает, что вагоны разгружала, а не урок провела. Хотя со слабой семиклассницей идет неплохо - во многом благодаря рециркуляции материала.
По теме - вот принципиально не беру помогидомашником, кому просто подтянуть/разговорный/раз в неделю/без домашки и т.д.
В 100 случаях из 100 будут претензии, попытки манипулировать и прочее.
Прихожу к выводу, что надо избегать и чрезмерно амбициозных родителей. Очень жалко детей, конечно, но переделывать этот мир - энергии уже не хватит.
По теме - вот принципиально не беру помогидомашником, кому просто подтянуть/разговорный/раз в неделю/без домашки и т.д.
В 100 случаях из 100 будут претензии, попытки манипулировать и прочее.
Прихожу к выводу, что надо избегать и чрезмерно амбициозных родителей. Очень жалко детей, конечно, но переделывать этот мир - энергии уже не хватит.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Солюшнз у них в школе - это факт. Поэтому, пусть кому-то учебник и кажется легким, меня удивляет выбор еще одного дополнительного пособия. Повторюсь - там бы работы на всех хватило. 3 часа или 5 или сколько там школа + 2 часа репетитор с "помоги домашкой" и "объяснялками" - по мне так при таком учебнике, с такой рециркуляцией толку было бы больше, чем распылять ресурс девочки на еще один, дополнительный, учебник, и вместо того, чтобы облегчать ей жизнь, усложнять ее. Я вообще никогда не понимала, когда репетитор при британском пособии в школе берет еще что-то свой. Как правило, школа все равно не успевает взять все и разобрать все. Зачем еще один учебник, помоги разобрать и отработать то, что есть.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
я не согласна с Вашей тактикой. Solutions у нее Elementary, зачем Вам совершенно другой учебник?
Там работы - пахать и пахать. Challenges в этом случае только будет тормозить, ведь Солюшинз подобран по уровню, у нее элементари - учебник элементари.
В общем, мне кажется, Вы неправы и надо работать по Солюшинзу, а не грузить ребенка посторонним, что все только замедлит и не приведет ни к какому результату
Там работы - пахать и пахать. Challenges в этом случае только будет тормозить, ведь Солюшинз подобран по уровню, у нее элементари - учебник элементари.
В общем, мне кажется, Вы неправы и надо работать по Солюшинзу, а не грузить ребенка посторонним, что все только замедлит и не приведет ни к какому результату
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Не согласна. В школе не хватает спикинга, вот девочка и не успевает, если репетитора не было. У нее просто проблемы со спикингом.Пружина пишет: ↑17 мар 2020, 08:24 6 (шестой, Карл!) класс в углубленной школе это уже очень приличный уровень. Просто по определению. Поэтому, меня бы изначально насторожил тот факт, что ребенок выступает в стиле "она очень хорошо знает вопрос what are you doing? но сама пока формировать вопросы и ответы в present continuous не может" (с)
По углубленной программе это в начальной школе дети делают вполне себе легко и осознанно.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Я говорю о девочке, которая в углубленке в 6м классе не может справиться с Солюшнз. Это не Верещагина 6 класс!!!!! Так что ей не сильно бы помогло. То есть результат был бы не сильно выше.
Это претензии учителя. Она не понимает, как отрабатывается материал на уроке? Она не в курсе, что это учебник не для самостоятельной работы? Она не понимает, как работает мозг и обучение 6-классника?
Ну дала бы на русском задания на перевод туда-обратно или грамматические. Ребенок бы сделал. А это, простите, претензии учителя.
Снимите розовые очки) Там нет ничего. У меня 10 класс из углубленки пришел true beginner. У вас в уме просто образцово-показательная школы, а те, в которых учатся большинство наших подопечных - никакие.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
Jolly Roger, а я согласна со всеми шагами, которые вы сделали. Солюшнз трудный учебник (+такая скучная муть - ужас). Я бы протестировала ее, рассказала бы маме про уровень, объяснила бы, что учебник сложный и она его не потянет. Взяла бы другой учебник под ее уровень и полегче (раз она звезды с неба не хватает). Обьяснила бы, что по-хорошему догоним к концу 8 класса (но возможно увидим результаты и раньше - смотря какая там спец школа, какой учитель, какие отношения и т.п.) Объяснила бы, что на уроках нужно в рот смотреть, руку тянуть и отвечать, как будто английский ее любовь на века, если хочет нормальные оценки. Единственное, возможно взяла бы какой-нить Round up отрабатывать грамматику (особенно, если темы в школе пересекаются с нашими).
И да, очень четко маме объяснить - оценки и школа не ко мне (предложила бы поискать кого-то, если им нужны домашние задания и школьный учебник).
И да, очень четко маме объяснить - оценки и школа не ко мне (предложила бы поискать кого-то, если им нужны домашние задания и школьный учебник).
если действительно "орет", то предложила бы поискать кого-то, кто будет их устраивать. Если это было в приемлемой форме, напомнила бы ей, что мы не занимаемся школьной программой, потому что она ее не тянет, естественно она не все там понимает - я в этот раз могу с этим помочь, но только обязательно сказала бы, что я сейчас поработаю "решебником".Jolly Roger пишет: ↑17 мар 2020, 02:00 орет на меня, КАК ТАК??? УЧИТЕЛЬ ПРИХОДИТ НА ДОМ, А РЕБЕНОК НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЕМУ НАДО ДЕЛАТЬ В КНИГЕ?? И другие наезды в том же духе.
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Спасибо всем за высказанные мнения. Я поговорила с мамой и отказалась от дальнейшей работы с ученицей. Чувствую себя ужасно.
- За это сообщение автора Jolly Roger поблагодарили (всего 2):
- Devinette, Violetta27
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Нет. Поделите 45 минут на 15 человек. А спикать им времени нет. Им программу выполнять надо. Да еще с таким объемным учебником.
А программу она куда денет?
И так догонять будут.
Переводом сейчас не занимаются.
Не согласна. Ей просто может не подходить темп, который, как вы видите по заданию на карантин, никто не отменял.
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Я не даю ученикам Placement Test в традиционном понимании. Я прихожу с набором разных заданий (в основном устных) и веду беседу с потенциальным учеником.
ну вот чисто для примера
Я приношу картинку, на которой изображены люди, которые где-то находятся и чем-то занимаются
Я задаю вопросы, слушаю ответы учеников.
What's the woman doing? What has she got? What colour is her hat? What colour are his eyes?
Я сразу скажу, что в тестировании я ориентируюсь на следующий базовые темы:
to be + quiestion words + prepositions of place
there is / there are
have got
can
present simple
present continuous
past simple
comparison of adjectives
Если я вижу, что ребенок плавает в этих базовых темах, я понимаю, что и учебник нужно брать такой, чтобы пройти их еще раз.
Вы знаете, 90% запросов, которые поступают мне - это "ребенок не понимает в школе. помогите." Я всем говорю одно и тоже, и всех прошу идти в индивидуальном ритме по индивидуальной программе. Вот на данный момент все родители моих учеников довольны, кроме этого случая.
Насколько я понимаю, после прохождения Солюшинс Элементари должен быть полный А2. Я лично, пообщавшись с ученицей, увидела хромой А1 и поступила согласно своим внутренним убеждениям.
- За это сообщение автора Jolly Roger поблагодарили (всего 2):
- Devinette, Mirabella
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Но эти же цифры взяты от балды. Кто гарантирует что по Солюшинс будет 50%, а не 40 или даже 30%. Кто говорит, что ученик усвоит только 80% учебника попроще. К тому же, New Challenges не такая уже и простая линейка.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
А если ребенок знает слова, но плавает в грамматике? Не логичнее добавить грамматику вдобавок к учебнику? У меня были такие и взрослые ученики, и дети. Например, был ученик, который знал слова интермидиат, а грамматику - на уровне фолс бегиннер. Это довольно быстро восстанавливается.Jolly Roger пишет: ↑17 мар 2020, 18:25 Если я вижу, что ребенок плавает в этих базовых темах, я понимаю, что и учебник нужно брать такой, чтобы пройти их еще раз.
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Знаете, вот это действительно дельная мысль. Я уже тоже думала над этим.
- За это сообщение автора Jolly Roger поблагодарил:
- cherkas
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Экзамен для сильной ученицы, 3 класс
EngTutorMarina » 28 мар 2019, 12:49 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 5 Ответы
- 679 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
28 мар 2019, 17:47
-
-
-
Отказ от ученицы по причине регулярных пропусков
LimonAngel » 05 июн 2020, 11:18 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 42 Ответы
- 2132 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
06 июн 2020, 23:43
-