Претензии от мамы ученицы

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#26

Сообщение cherkas »

Jolly Roger пишет: 17 мар 2020, 18:35 Знаете, вот это действительно дельная мысль. Я уже тоже думала над этим.
Вместе поблагодарим [mention]Aksamitka[/mention]. Когда у меня появился вот этот чел выше, я не знала, что с ним делать и просила помощи на форуме. Быренько восстановили знания и вперед.
Дети тоже такие часто бывают. Solutions - это ж капец какой объемный учебник, даже элементари. Там слов-то.
В этом году появилась такая девочка, готовиться к экзамену. Тоже за месяц-два пробежались по грамматике. И оказалось, что она тянет намного выше, чем изначально производила впечатление. Если бы я брала учебник, мы бы сели на преинтермидиате. А так через 2 месяца взяли Solution Intermediate. Цена вопроса по времени - год.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#27

Сообщение nurasique »

Jolly Roger, не расстраивайтесь.
Обидно, конечно, что на вас валят и карантин, и школу, но все к лучшему.
Я кстати из супер-престижной гимназии (куда нужен репетитор для подготовительного отделения) не беру детей. Вашим учителям, говорю, тоже нужен хлеб, обращайтесь к ним.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Popsicle
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#28

Сообщение cherkas »

Вообще, если орут, то расстраиваться действительно нечего.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#29

Сообщение Пружина »

cherkas пишет: 17 мар 2020, 18:09 Нет. Поделите 45 минут на 15 человек. А спикать им времени нет
Слушайте, что тогда вообще про остальные школы говорить? Не знаю, у меня все ученики из углубленных школ со спикингом особых проблем не имеют. Грязно говорят - да, нелогично, без фонетики, еще как угодно, но чтобы в 6 классе в Pr.Cont. сказать ничего не могли - это перебор, кмк.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#30

Сообщение cherkas »

Пружина, у меня мальчик есть,готовится к национальному экзамену. Там нет устной части, поэтому на спикинг забиваем, спикаем, но мало, нет на него времени, ему нужен максимально высокий балл. Занимаемся, представьте, по Solutions Upper-Intermediate. Дошли до половины, дальше не пойдем, хватит. Очень способный мальчик, очень. Это не мой давний ученик, он пришел именно к экзамену готовиться.
Работает барменом. Пришел ко мне говорит. Зашел к нему британец, спросил что-то про счет и оплату, а тот ни бе, ни мэ. "Ы-ы", - весь ответ. Растерялся и вообще ничего не мог сказать. Теперь каждый раз он мне рассказывает про успехи на работе: может ли выдавить из себя простейшие фразы .
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#31

Сообщение Devinette »

Jolly Roger пишет: 17 мар 2020, 18:25 Я не даю ученикам Placement Test в традиционном понимании. Я прихожу с набором разных заданий (в основном устных) и веду беседу с потенциальным учеником.
Какая разница в каком формате тест, главное, что он был.
Но я всё-таки даю и письменные тесты, потому что бывает, что говорить ребёнок вообще не может, но скобочки раскрывает прилично. Или наоборот: болтает бегло и без грамматики, всё понимает, но письменно лепит полнейшую ерунду. Или вслух как бы "читает", но при этом ничего не понимает. И т. д. и т.п. Потому и спросила
Последний раз редактировалось Aksamitka 17 мар 2020, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оверквоттинг
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Popsicle
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#32

Сообщение Астрея »

cherkas пишет: 17 мар 2020, 18:54
Дети тоже такие часто бывают. Solutions - это ж капец какой объемный учебник, даже элементари. Там слов-то.
Я тоже думала, что этот 7 классник быстренько по Prepare вспомнит, и возьмем экз.учебник, ан нет. Даже Prepare 1 для него с первой страницы абсолютно новый, не знает цифр до 10, местоимений. Читает интернациональные слова, her - хер и т.д. Взяли первый юнит Семья, четвертый раз попадается слово perents, не запоминается. У всех разная память, конечно. Но в данном случае (работаем все равно по распечаткам) хочется средний по лексике учебник, но элементари и не очень растянутый.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#33

Сообщение Popsicle »

Devinette пишет: 17 мар 2020, 20:38 Я тоже думала, что этот 7 классник быстренько по Prepare вспомнит, и возьмем экз.учебник, ан нет. Даже Prepare 1 для него с первой страницы абсолютно новый, не знает цифр до 10, местоимений
Может, у него другой канал восприятия? Я своим, когда что-то отрабатываем, если не понимают, одну тему по ВСЕМ каналам стараюсь давать. Аудио, видео, кинестетика - всё. Вплоть до "принеси и положи окончание -ed к игрушке". Тем, кто реально виснет, помогает. Даже старшим. Особенно, если после школьных объяснений приходят замороженные и с застывшим ужасом в глазах.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#34

Сообщение Popsicle »

Popsicle пишет: 18 мар 2020, 11:29 хочется средний по лексике учебник, но элементари и не очень растянутый
ИМО, вам нужен, в первую очередь, учебник именно с хорошим Resource Pack для отработки всей лексики. Я сама сейчас такой подбираю. Выбираю между English Plus/Today/GoGetter (все стартеры)
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#35

Сообщение Popsicle »

Цитирование сбоит оч. сильно
Аватара пользователя
marYsol
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:01
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 43 раза

#36

Сообщение marYsol »

Jolly Roger, во-первых с облегчением вас! =) Вы поступили как считали нужным, выбрали тот учебник, который посчитали более подходящим. Если бы остались с Солюшнз, то может и девочка и продолжила занятия, но вот настроение у вас так же было бы не очень. Так что проехали)

Я когда занималась с подростками по запросу "школа", чаще брала раунд ап и абсолютно все допы по основному школьному учебнику. Так складывалось, что учебники все были британские, и даже если школа-углубленка, то они не все успевали проработать на занятии. Группы по 8-10, а то и больше, занятие 45 мин -- особо не раскачаться. Некоторые учителя опускали задания на лисенинг или спикинг (преступление!!), мы отрабатывали их один на один. И все было ок, кроме моего внутреннего дискомфорта -- я себя чувствовала ученицей у школьного учителя)) Неприятненько. Так что я понимаю, почему взяли другой учебник (вдобавок к логике обучения).
За это сообщение автора marYsol поблагодарил:
Popsicle
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#37

Сообщение cherkas »

marYsol пишет: 18 мар 2020, 16:30 Jolly Roger, во-первых с облегчением вас! =) Вы поступили как считали нужным, выбрали тот учебник, который посчитали более подходящим. Если бы остались с Солюшнз, то может и девочка и продолжила занятия, но вот настроение у вас так же было бы не очень. Так что проехали)
Да, но просто девочке, судя по всему, такие занятия действительно не были нужны. Ей нужна была помощь именно с Solutions.
Это же не учебник на 3 уровня выше, чем имеется, и не какое-то местное несчастье достойное только мусорки, а нормальный британский учебник, который чуть превышает знания девочки.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Cabman, marYsol
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#38

Сообщение Popsicle »

marYsol пишет: 18 мар 2020, 16:30 И все было ок, кроме моего внутреннего дискомфорта -- я себя чувствовала ученицей у школьного учителя))
+стопитсот. Получается, что родители принуждают репетитора идти на поводу у школьного учителя/школы. Которые научили так, что пришлось познакомиться с репетитором)))

Плюс у меня есть одна мама, которая постоянно (т.е., ПОСТОЯННО) меняет свои требования. Идём хорошо по нашему курсу - "А у нас в школе тройка/ВПР/тест"; начинаю идти по школьной программе -"Они раньше после уроков всегда разговаривали, пусть они после "школьных" занятий тоже так разговаривают". И так ПОСТОЯННО. "Хотелки" мамы возникают на ровном месте, что маме в голову взбредёт, то и предлагает.

ТЕ,нам ещё необразованных родителей вразумлять. OMG
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#39

Сообщение Popsicle »

К сожалению, уже нельзя исправить сообщение: справедливости ради, в доме по-прежнему гостеприимно и можно даже иногда распечатывать странички учебника на урок. В общем, отношения у нас🙂
Аватара пользователя
marYsol
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:01
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 43 раза

#40

Сообщение marYsol »

cherkas, вот да. Я хотела, кстати, дописать, но меня что-то остановило)

Девочке нужно догнать Солюшнз. Как именно? Можно брать фрагментарно раунд ап, или перейти на сухую отработку пройденной грам в Солюшнз. Как долго ребенок продержится в условиях углубленки, от которой он отстает и 2х дополнительньıх часов дриллов? Вьı отрабатьıваете present simple, и с be, и с do, а тут домашка с modals... Такие 60 минут не каждьıй взросльıй потянет.

Вьı правьı, что доп материал может перегрузить девочку, да. Но думаю, что закрьıть пробел, тянув все домашки углубленки -- в любом случае путь в никуда. Родители хотели все и сразу, а так ни ребенок не может, ни репетитор.

Основная проблема, что родители 'кивнули' на 'скорьıх результатов не ждать', но забьıли, что хотят все и сразу.
Аватара пользователя
marYsol
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:01
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 43 раза

#41

Сообщение marYsol »

Popsicle, знаете, я пришла к вьıводу, что у меня такое от неумения вьıстраивать границьı. Я не считаю себя мягким человеком, но часто желание помочь базируется не на разуме, а на эмоциях. В долгую такое не помогает.

По этой причине я в основном работаю со взросльıми. Хотя и они часто инфантильньı как подростки.

'Читает и не понимает' -- у меня так часто со взросльıми, но это меняется как только отношения становятся более доверительньıми, когда человек не стесняется сам сказать 'Так, стоп, ниче не понял. Читаю еще раз.' С детьми и подростками такого почти не встречала.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#42

Сообщение Popsicle »

marYsol,
Дети есть дети, а подростки особенно 🙂 Ценности и приоритеты подростков не всегда понятны взрослым, кажутся нерациональными и т.п, но такие уж они.

Вспоминаю себя в их возрасте. Слава богу, работы над непосредственно языком хватает, не до психологических проблем.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
marYsol
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#43

Сообщение cherkas »

marYsol пишет: 20 мар 2020, 02:50 Основная проблема, что родители 'кивнули' на 'скорьıх результатов не ждать', но забьıли, что хотят все и сразу.
Это да.
Но Раунд-Ап + проработка того, что не успели в группе + дополнительные ресурсы к учебнику, которые в школе просто не успевают и не открывают даже = нужный результат.

В этом кейсе смущает слово "орала", видимо, с данной семьей все равно случился бы разрыв и скандал в любом случае. Но если отвлеченно, алгоритм выше помог бы выйти на нужный уровень.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
irinaw75, marYsol
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#44

Сообщение irinaw75 »

Когда у сына в 5 классе взяли Solutions после детского happy earth, дома был еще Фэмили, который сыну очень нравился. Он просил продолжить эту линейку, хотя тексты в Solutions все давно перечитал. Тут быстро стало понятно, что распыляться не получится, там хоть бы его успеть переварить. Хотя проблем с учебником не было, проблема была одна - объем был большой. 5 уроков в неделю в школе. Один урок- одна страница. Так каждый день. Дома workbook, слова, видео и творческие задания и ридер раз в неделю. Family быстро стал неинтересен. Я к тому, что в Solutions работы всем хватает- и учителям в школе, и репетиторам. Очень насыщенный учебник.
За это сообщение автора irinaw75 поблагодарили (всего 3):
cherkas, Popsicle, Cabman
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#45

Сообщение Popsicle »

[mention]Астрея[/mention] ,
Сообщение #34 вам🙂
Popsicle (Претензии от мамы ученицы)
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Астрея
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#46

Сообщение Irregardless »

1) Заниматься догонялками со школой можно, но ребенок должен сам присылать каждую домашнюю работу. И лучше, чтобы это было написано от руки в тетрадке, а для устного задания еще и аудио.
2) Если ребенок не хочет присылать и выполнять домашние задания, то а) материал ему не интересен; б) учитель и репетитор не могут грамотно подать материал, чтобы заинтересовать ребенка; в) родители не контролируют выполнение домашнего задания и им не было сообщено, что это необходимо делать (здесь вопрос к репетитору); г) родитель не верит в потенциал ребенка, ребенок не верит в свой потенциал и все они вместе не верят в потенциал учителя; д) родители и ребенок не придают большого значения урокам и не доверяют учителю и не уважают его.
3) Если мама ребенка на вас орёт (надеюсь, не при ребенке хоть), то здесь отношения лучше заканчивать с этим учеником. Эта та грань, за которую переходить нельзя. Родители и ученики просто обязаны доверять учителю/репетитору и уважать его.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»