Как помочь ученику запоминать произношение новых слов

Как начать преподавать, как провести первый урок, рекомендации по литературе для начинающих преподавателей.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Брусника
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 10:48

#1

Сообщение Брусника »

Добрый день!
Занимаюсь с учеником 1й месяц, помогаю осваивать школьную программу, 2й класс, в школе учебник Brilliant. С трудом запоминает новую лексику, произношение, в учебнике озвучивания новой лексики нет... мама подписывает слова русскими буквами, чтобы как-то запоминал. Сеты в Quizlet делать отказались... Перевод на русский может запомнить - произнести/прочитать - с трудом. С транскрипцией только начали работать.
Подскажите, пожалуйста, как ему помочь? Записывать своим голосом новые слова, отправлять файлы, чтобы слушал?
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#2

Сообщение Devinette »

А как Вы учите с ним новую лексику? Что делаете на уроках: только ДЗ? Что-то своё? Сколько раз в неделю?
Если нет озвучки, можно и свои файлы записать. Лишь бы слушал - от квизлета-то отказались...
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#3

Сообщение Michelangelo »

Брусника, может с ним перестать писать вообще - только говорить. Но лексику ограничить 30 словами, пока не запомнит, а потом добавить еще 30 и т.д. - куда спешить? Лучше меньше да лучше - помните Ленина?
Брусника
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 10:48

#4

Сообщение Брусника »

Devinette пишет: 12 мар 2020, 13:41 А как Вы учите с ним новую лексику? Что делаете на уроках: только ДЗ? Что-то своё? Сколько раз в неделю?
Если нет озвучки, можно и свои файлы записать. Лишь бы слушал - от квизлета-то отказались...
Devinette, учим так: читаю слово/фразу - он повторяет, так несколько раз каждую, называем на картинках, делаю карточки и упражнения на matching, то, что повторяем уже третий-четвертый раз - помнит половину - играем в miming. В школе дают новые слова - и на следующий урок уже задают выучить, чтобы читал и знал перевод, мы просто не успеваем... И ставят двойки - эта была главная причина пригласить репетитора... Письменные ДЗ он делает сам, я с ними учу слова, по учебнику, свои картинки, карточки приношу. Занимаемся два раза в неделю по 50 минут. От Квизлета отказалась мама - не захотела устанавливать приложение, ну и еще один повод напрягать ребенка домашкой... Письменные задание делает через раз...
Брусника
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 10:48

#5

Сообщение Брусника »

Michelangelo пишет: 12 мар 2020, 13:46 Брусника, может с ним перестать писать вообще - только говорить. Но лексику ограничить 30 словами, пока не запомнит, а потом добавить еще 30 и т.д. - куда спешить? Лучше меньше да лучше - помните Ленина?
Michelangelo, учим лексику для школы, чтобы не было двоек... Требуют учить слова, чтобы мог читать и знал перевод, и еще бывает домашка на чтение/перевод. Я и так беру только то, что в учебнике, учим-учим слова одного юнита, а уже новые задают...
Аватара пользователя
Sour Patch Kids
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз

#6

Сообщение Sour Patch Kids »

Брусника пишет: 12 мар 2020, 17:56 учим-учим слова одного юнита, а уже новые задают
беспощадная школа.
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#7

Сообщение Devinette »

Брусника пишет: 12 мар 2020, 17:52
Devinette пишет: 12 мар 2020, 13:41 А как Вы учите с ним новую лексику? Что делаете на уроках: только ДЗ? Что-то своё? Сколько раз в неделю?
Если нет озвучки, можно и свои файлы записать. Лишь бы слушал - от квизлета-то отказались...
Devinette, учим так: читаю слово/фразу - он повторяет, так несколько раз каждую, называем на картинках, делаю карточки и упражнения на matching, то, что повторяем уже третий-четвертый раз - помнит половину - играем в miming. В школе дают новые слова - и на следующий урок уже задают выучить, чтобы читал и знал перевод, мы просто не успеваем... И ставят двойки - эта была главная причина пригласить репетитора... Письменные ДЗ он делает сам, я с ними учу слова, по учебнику, свои картинки, карточки приношу. Занимаемся два раза в неделю по 50 минут. От Квизлета отказалась мама - не захотела устанавливать приложение, ну и еще один повод напрягать ребенка домашкой... Письменные задание делает через раз...
Ну, звучит разумно. А что Вы ещё можете сделать, если мама хочет волшебную таблетку, а школьный учитель гонит программу?
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
cherkas
LVoldemort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:56
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение LVoldemort »

Советую остановить эту бессмысленную гонку и задать маме простой вопрос - для чего существует должность учителя? Что бы "кидать предъявы лохам" в виде нескончаемых заданий, как Мачеха Золушке, или она соизволит сойти на землю и попробует сама чему-то детей научить? Тогда может поймет с какой скоростью нужно проходить программу.
За это сообщение автора LVoldemort поблагодарил:
Devinette
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Начинающим преподавателям»