Научить того, кому не очень надо

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#51

Сообщение Opt »

Toes пишет: 05 мар 2020, 20:40 Вам уже удалось воплотить все советы в жизнь? В них есть очень положительные стороны. Вы используете лексический подход?
Воплотил до уровня В1. Пока в пассиве.Но актив тоже уже подтягивается.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#52

Сообщение mustang »

Opt пишет: 05 мар 2020, 20:42 В школе для большинства учеников (95% согласно статистики) достижений нет вообще. А я понимаю, слышу и говорю.
вы это как мантру повторяете, забудьте вы о школе, там языку не учат, period. И 10 лет школы - это не 10 лет изучения языка, это примерно 1-2 месяца регулярных ежедневных занятий самостоятельно или с репетитором (по объему знаний, и то в лучшем случае). Я в этом убедился на собственном примере.
За это сообщение автора mustang поблагодарил:
Melena25
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#53

Сообщение Nezabudka »

Toes пишет: 05 мар 2020, 11:28 у вас 17 человек ответственных и исполнительных?
скажем так, остальные 17 не приходят в наглую без дз по 3 урока подряд, и как-то реагируют на мои увещевания, кому-то стыдно и т.п. - т.е. нормальные люди, ну бывает со всеми иногда. Но этот один - это тот случай, когда ни я, ни родители ничего сделать не можем. Он просто ходит и присутствует на занятиях, иногда только физически, иногда (под настроение) может включить мозги - дз почти не делает.
Toes пишет: 05 мар 2020, 11:28 Это здорово, они чувствуют ваш серьезный настрой и подтягиваются, видимо! Вы к экзаменам готовите?
на собеседовании, я думаю, они чувствуют мой настрой и те, кто собирался заниматься этим, как периодическим хобби, просто не приходят ко мне (у меня всякие памятки, правила, отработки, предоплаты). У меня не только экзамены - мне так скучно ) У меня подростки, взрослые и экзамены.
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1015 раз

#54

Сообщение Smartie »

Toes, я сегодня устроила игру в объяснялки (дети берут карточку и на английском объясняют, а остальные отгадывают), а сама делала пометки - записывала фразы с ошибками. Штук 10-12 выписала. Потом положила перед ними и попросила найти ошибки. Мост кипел, но в итоге почти все нашли, я только одну подсказала This animal... вместо их варианта It animal... Надо почаще так делать, чтобы мозги на место встали. Но это заняло весь урок, а я планировала только как часть разминки. Может, введу в обиход, но ограничусь 3-5 ошибками.
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
Melena25
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#55

Сообщение September »

Toes пишет: 05 мар 2020, 19:40 я не хочу чемпионов, мне нравятся такие дети на самом деле, по человеческим свойствам, да дети (и люди вообще) почти все ленивые , кто-то просто более наглый - кто-то менее. Хочу найти правильный баланс между хорошим и плохим полицейским, чтоб и не распустить их и не отвернуть от себя.
Toes,

Вот-вот, я тоже оцениваю по человеческим качествам, и получается, что все дети у меня хорошие.
Поэтому у меня никакого баланса нет - я их откровенно обожаю :) Но, с другой стороны, приходить на урок, где у тебя получается то, что раньше не получалось, и где тебя обожают - чего бы и не позаниматься?)
А домашку несколько человек делают через раз. Но это дети, которыем действительно очень сложно себя организовать. Они не роняют, теряют, забывают. -
А я вот, например, в бытовом плане не очень-то умею организовать, и у меня вечно на столе собрание грязных чашек) Но я себя такую принимаю. И детей неорганизованных тоже.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#56

Сообщение September »

nurasique пишет: 05 мар 2020, 09:09 Вот так и думала, что сейчас придет September и всех разгонит))))
Угумс)) А я думаю, что так это предсказуемо, все, что зачем, собственно?)
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#57

Сообщение September »

...
Sana
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:53
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 11 раз

#58

Сообщение Sana »

September пишет: 05 мар 2020, 21:53 Вот-вот, я тоже оцениваю по человеческим качествам, и получается, что все дети у меня хорошие.
Поэтому у меня никакого баланса нет - я их откровенно обожаю :) Но, с другой стороны, приходить на урок, где у тебя получается то, что раньше не получалось, и где тебя обожают - чего бы и не позаниматься?)
Are you human? Пройдите тест: 4+9=___ . :)
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#59

Сообщение nurasique »

Toes пишет: 05 мар 2020, 20:10 nurasique, вот я уже близка к песням. Просто не могу собраться и сесть это все продумать, грамматика по GTA San Andreas может реально выстрелить.
Я с малышами тоже нет, это надо тамадой быть, очень сложно и энергозатратно. Вот с подростками хорошо - сразу к делу, поговорить, подумать, посмеяться можно.
Ну я сама ОЧЕНЬ люблю песни, и мои знания по французскому процентов на 30 состоят из слов из песен.

Гы) у меня среда - грудничковый день, как я его называю. Две первоклассницы, и второклассница и третьеклассница. Когда приходит шестиклассник, мне уже хочется травить пошлые анекдоты.
Toes пишет: 05 мар 2020, 19:40 Хочу найти правильный баланс между хорошим и плохим полицейским, чтоб и не распустить их и не отвернуть от себя.
Вы знаете, имхо, тут только вы для себя определите баланс, в котором вам комфортно. Баланс у каждого свой. Если вы - человек мягкий, то гавкать комфортно и естественно у вас не получится. Это я утрирую, конечно.
Я читаю про опыт коллег, и в ряде случаев понимаю: он может быть сто раз правильным, но я ТАК не смогу. Ну не смогу, а если и пересилю себя, мне потом будет так плохо, что лучше даже не пытаться. И это не потому, что я плохая, или они плохие - просто потому что мы разные.
September пишет: 05 мар 2020, 21:54 Угумс)) А я думаю, что так это предсказуемо, все, что зачем, собственно?)
Ну вдруг че)
Я вам кстати написать хотела, но по другому поводу.
Сначала постеснялась, а потом забыла)))
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Melena25
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#60

Сообщение Tory »

JU78 пишет: 04 мар 2020, 22:28 жутко выматывает и демотивирует преподавателя, вплоть до отвращения к профессии. Мы и так выгораем потихоньку год за годом
+100500 к Вашим словам. К сожалению, таких учеников (занимающихся из-под палки) с каждым годом становится всё больше.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Kittenka
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#61

Сообщение Tory »

Affen пишет: 05 мар 2020, 19:11 Была мысль пойти в школу, но теперь ни за что.
В школе однозначно сложней с дисциплиной, чем на курсах.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#62

Сообщение September »

Добавлю еще, что усталость и раздражение накапливается, на мой взгляд, не из-за того, как дети занимаются, а из-за наших собственных ожиданий и требований.
Если я решила научить грамматически правильной речи человека, который упорно не хочет применять правила, то, действительно, тяжело.

Но можно же эту грамматику отложить на время, а почитать истории, слова незаметно выучить, играя с карточками, и т.д.

У меня есть дети, которые после пары лет занятий все равно говорят, грамматику игнорируя. И если концентрироваться на do-does, то сплошное расстройство. Зато они с удовольствием читают, пересказывают, истории сочиняют)
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
ellina, Tory
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#63

Сообщение mustang »

Sana,

Если Сентябрь на самом деле такая, то это круто, конечно. Надо быть в полной гармонии собой и окружающим миром, чтобы иметь безграничное терпение и в любом ребенке видеть только хорошее.

Я бы так не смог, мне вот как раз захотелось бы воспитывать амбициозных чемпионов. А не делающих домашку я гнал бы сразу в шею.

Завидую даже Сентябрю:), лучше я , наверное, уже не стану, не побороть мне свою врождённую нехорошесть, а вот наоборот - всегда пожалуйста.
За это сообщение автора mustang поблагодарил:
Hannah
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#64

Сообщение cherkas »

mustang пишет: 06 мар 2020, 15:34 не побороть мне свою врождённую нехорошесть
Да чего тут нехорошего, это нормально.

У меня нет завышенных амбиций по поводу чемпионов. Но я не могу любить чужих детей, людей, и я к этому не стремлюсь. Довольно, что я к ним нормально, ровно отношусь. Для любви у меня есть свои близкие, фибры души не резиновые.

September когда-то написала, что ей интересно смотреть, как ребенок вырастает в девушку, начинает с кем-то встречаться... Вот честно, неинтересно вообще. Может, когда-то станет, все мы разные в разные периоды.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#65

Сообщение September »

mustang пишет: 06 мар 2020, 15:34 чтобы иметь безграничное терпение и в любом ребенке видеть только хорошее.
Наверно, не в любом все-таки. За последние два года я отказалась от двоих учеников из-за их отношения к животным. Я понимаю, что тут надо действительно быть прекрасным педагогом, чтобы убрать свое личное отношение, а ребенку оказать поддержку с его травмой, при котором его звери пугают и злят. - Я на это не способна.

А домашку не делать или английский не любить - это самые естественные вещи на свете)) Тем более, что есть столько способов это изменить)
За это сообщение автора September поблагодарил:
Kulan88
Helga1980
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1168 раз

#66

Сообщение Helga1980 »

Toes,
Да, именно так, раньше делали на уроке, учили слова, и в результате, 1-2 модуля за год и кучка жалких слов, сейчас идем вперед, я перестала требовать работу в квизлете, т. к. никто там не занимается, а сделать карточки под каждого занимает много времени. Сейчас сделал дз, отлично, не сделал- твои проблемы, а мы идем дальше, слова все равно запоминаются (малая часть, но все же), какие-то грамматические правила запоминаются. Естественно, что результат меня не устраивает, но я устала повторять и долбить одно и тоже, с такими учениками выхлоп один, хоть завали его карточками и играми, хоть прорешай 100 примеров. Я убедилась на 100%, нет желания - нет результата.
Сразу оговорюсь, что все родители в курсе моего подхода, и как мне кажется, им очень нравится, что нет моих жалоб, что не делают, не учат, нет результата.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#67

Сообщение Opt »

mustang пишет: 05 мар 2020, 20:46
Opt пишет: 05 мар 2020, 20:42 В школе для большинства учеников (95% согласно статистики) достижений нет вообще. А я понимаю, слышу и говорю.
вы это как мантру повторяете, забудьте вы о школе, там языку не учат, period. И 10 лет школы - это не 10 лет изучения языка, это примерно 1-2 месяца регулярных ежедневных занятий самостоятельно или с репетитором (по объему знаний, и то в лучшем случае). Я в этом убедился на собственном примере.
Фишка в том, что выученное за 10 лет намертво укореняется в сознание ребенка практически на всю его сознательную жизнь. Что осилил за два месяца за две недели забыть можно. Как говорит наш любимый с вами Петров- это несгораемый запас. И ему цены нет. Задача педагога стимулировать ученика к обучению. А делается это очень просто - мотивация растет при успехе. И улетучивается при отсутствии такового. Если человек не начинает говорить и понимать с первых нескольких месяцев, то все дальнейшее обучение он воспринимает как издевательство над собой любимым. И противится всеми фибрами его неанглийской души. Если первоклашка начнет понимать его любимый мультик на английском в первой четверти, то даже самая плохая Марья Ивановна(С) не сможет отбить ему желание продвигаться дальше в изучении английского.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#68

Сообщение cherkas »

Opt пишет: 06 мар 2020, 17:54 Если первоклашка начнет понимать его любимый мультик на английском в первой четверти
Да лучше на второй день после рождения.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#69

Сообщение Opt »

cherkas пишет: 06 мар 2020, 18:12
Opt пишет: 06 мар 2020, 17:54 Если первоклашка начнет понимать его любимый мультик на английском в первой четверти
Да лучше на второй день после рождения.
Есть мультфильмы с десятком простых реплик. Неужели за несколько месяцев ребенок не сможет их запомнить? Понимать любимое и есть мотивацией. Странно, что вы, учителя, этого совсем не понимаете.
Я был самым маленьким в классе, меня пытались обижать и я пошел на самбо. Два месяца смеялись более дебелые одноклассники. На третий я по очереди им всем повыкручивал руки. Самбо я забросил. Далеко было добираться. Но спортом увлекался долго.
Последний раз редактировалось Opt 06 мар 2020, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Пружина
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3379 раз

#70

Сообщение Пружина »

Opt пишет: 06 мар 2020, 18:20 Странно, что вы, учителя, этого совсем не понимаете.
Да это заговор, точно вам говорю!
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
cherkas
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#71

Сообщение Opt »

Пружина пишет: 06 мар 2020, 18:23 Да это заговор, точно вам говорю!
Все гораздо проще. Вы живете в своем закрытом мирке. Даже наше с Мустангом вторжение воспринимаете болезненно.
Пружина
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3379 раз

#72

Сообщение Пружина »

Opt пишет: 06 мар 2020, 18:25 Все гораздо проще. Вы живете в своем закрытом мирке. Даже наше с Мустангом вторжение воспринимаете болезненно.
Это очередная попытка диагноза по фотографии, не более того.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#73

Сообщение Opt »

Пружина пишет: 06 мар 2020, 18:37 Это очередная попытка диагноза по фотографии, не более того.
Да знаю я вашу всю кухню изнутри. И брат филологом был, и жена бывшая, да и сам в школе немножко работал.
Пружина
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3379 раз

#74

Сообщение Пружина »

Opt пишет: 06 мар 2020, 18:41 Да знаю я вашу всю кухню изнутри. И брат филологом был, и жена бывшая, да и сам в школе немножко работал.
Отличный послужной список.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#75

Сообщение mustang »

Opt пишет: 06 мар 2020, 17:54 то выученное за 10 лет намертво укореняется в сознание ребенка практически на всю его сознательную жизнь. Что осилил за два месяца за две недели забыть можно. Как говорит наш любимый с вами Петров- это несгораемый запас. И ему цены нет.
Да нет никакого запаса, в том-то и дело. А если еще и учесть, что в школе обычно так выходит, что язык был вечно непонятной хренью, по которой просто приходилось ради оценок делать переводы и разучивать песенки, то вообще в плане психологического настроя (на изучение языка) уходишь в минус. Иными словами, лучше бы языка вообще в школе не было, а вы тут про какой-то запас говорите.

ps А Петров редкостный фантазер, который сам путем преподаваемые им языки не знает (нельзя на уровне синхрониста знать более 2-3 языков. Это практически невозможно, был , если память мне не изменяет, какой-то уникум, преподавший в женевской школе перевода, он и вправду владел 5 языками свободно, буквально жонглировал лексикой в каждом из них и мог переводить с любого одного на остальные четыре языка. Но он был легендой в переводческих кругах. У Петрова ,увы, ни англ, ни испанский не представляют из себя ничего выдающегося, по крайней мере, на данный момент, а уж про другие языки, восточные, я молчу. Люди полжизни тратят, чтобы чего-то в них реально добиться).

Курсы Петрова могут оказаться полезными для самых начинающих, но эти таблицы можно с тем же успехом взять из любого учебника начального уровня и по ним погонять себя . Я смотрел итальянский , но ,скорее, из-за приглашенных итальянских гостей и какого-никакого интерактива, а не потому что надеялся что-то по этому курсу всерьез выучить.
Последний раз редактировалось mustang 06 мар 2020, 19:06, всего редактировалось 2 раза.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»