Научить того, кому не очень надо
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Toes
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:16
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Дорогие учителя и сочувствующие, реально ли научить ребенка, если ему как-то все равно, он ленится, дз делает через раз, презент симпл/континиус то путает, то вспомнил? Этот типаж у меня с 6 по 9 класс попадается.
Бьешься-бьешься, открытого саботажа такие ученики не устраивают, но вот не вижу я осознанности в них - урок прошел и хорошо. В голове каша из всех школьных предметов, и жалко их, и непонятно - зачем занимаются, если на самом деле не занимаются, а делают вид? Мама сказала учиться-ну ладно, типа учится. Вы занимаетесь с такими или отказываетесь? У меня 25 процентов их, наверное, с переменным успехом что-то улучшаем, но приложи они хоть немного усилий, прогресс был бы в разы значительнее!
Настолько все им лень, ну просто слово перевести уже неохота, дз не понял/не сделал - и ладно, само отвалится.
Бьешься-бьешься, открытого саботажа такие ученики не устраивают, но вот не вижу я осознанности в них - урок прошел и хорошо. В голове каша из всех школьных предметов, и жалко их, и непонятно - зачем занимаются, если на самом деле не занимаются, а делают вид? Мама сказала учиться-ну ладно, типа учится. Вы занимаетесь с такими или отказываетесь? У меня 25 процентов их, наверное, с переменным успехом что-то улучшаем, но приложи они хоть немного усилий, прогресс был бы в разы значительнее!
Настолько все им лень, ну просто слово перевести уже неохота, дз не понял/не сделал - и ладно, само отвалится.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Тоже такие есть. Как в той песне:"Вроде, не бездельники, и могли бы жить", но...
Драть их надо, как сидоровых коз.
Если не удаётся, прощаться. Такие занятия попросту не продуктивны. Родители зря теряют деньги, репетитор зря бьётся и не видит результата. Ученик не теряет, но и не получает ничего. Ибо работать в этой триаде должен он сам.
Драть их надо, как сидоровых коз.
Если не удаётся, прощаться. Такие занятия попросту не продуктивны. Родители зря теряют деньги, репетитор зря бьётся и не видит результата. Ученик не теряет, но и не получает ничего. Ибо работать в этой триаде должен он сам.
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 806 раз
По своему немаленькому опыту могу сказать, что
жутко выматывает и демотивирует преподавателя, вплоть до отвращения к профессии. Мы и так выгораем потихоньку год за годом, а когда
, можно и убиться и пропадёт желание работать с хорошими учениками. Это я всё из собственного опыта. Так что, если хотите остаться в профессии, и отказ не сильно ударит по карману, лучше отказаться.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
25% - это, конечно, круто - я б в таком количестве не выдержала.
У меня 1 из 18 (5% примерно) - ходит как часы, платят регулярно, родители вежливые и в курсе, что он не работает + привели брата (брат работает, т.к. еще нет подросткового возраста - все ему интересно). Ну и сам мальчик, который не работает, не совсем нулевой, спец школа. Думала не брать на след. год, а сейчас уже думаю - пусть ходит, может к 10му классу что-то в мозгах посветлеет, про экзамен подумает. Одного могу вытерпеть - не сделал дз - делает на уроке, а я отдыхаю (так ему и говорю), если 3 раза подряд без дз - идет домой (живет далеко).
Но более 2х таких не выдержала бы - все-таки на это нужно моральные силы - чтобы не беситься, а относиться проще.
Все зависит от вас и от того, как вы к этому относитесь. У меня коллеги не напрягаются от того, что студенты без дз приходят, перекраивают урок, делают с ними - я просто закипаю. Каждый сам решает - работать с такими студентами или нет.
У меня 1 из 18 (5% примерно) - ходит как часы, платят регулярно, родители вежливые и в курсе, что он не работает + привели брата (брат работает, т.к. еще нет подросткового возраста - все ему интересно). Ну и сам мальчик, который не работает, не совсем нулевой, спец школа. Думала не брать на след. год, а сейчас уже думаю - пусть ходит, может к 10му классу что-то в мозгах посветлеет, про экзамен подумает. Одного могу вытерпеть - не сделал дз - делает на уроке, а я отдыхаю (так ему и говорю), если 3 раза подряд без дз - идет домой (живет далеко).
Но более 2х таких не выдержала бы - все-таки на это нужно моральные силы - чтобы не беситься, а относиться проще.
Все зависит от вас и от того, как вы к этому относитесь. У меня коллеги не напрягаются от того, что студенты без дз приходят, перекраивают урок, делают с ними - я просто закипаю. Каждый сам решает - работать с такими студентами или нет.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 16:37
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Toes,
Отказываюсь, но терплю до последнего. Обычно терпения у меня хватает на 2-3 месяца.
А через какое время вы замечаете хоть какой-то прогресс? Может рано я от их отказываюсь, я подумала. Но у меня отмены еще постоянные. По причинам: забыл, не готов, устал. Предупредить естественно забывают.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 16:37
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 27 раз
JU78,
Я еще всегда думаю о том, что вот будет контрлоная или тест и родители будут иметь ко мне претензии - типа ходили, ходили...толку нет. И начинаю сомневаться в своей профпригодности. Нервы и комплексы от этогоJU78 пишет: ↑04 мар 2020, 22:28 По своему немаленькому опыту могу сказать, что
Toes пишет: ↑Вчера, 21:42
Настолько все им лень, ну просто слово перевести уже неохота, дз не понял/не сделал - и ладно, само отвалится.
жутко выматывает и демотивирует преподавателя, вплоть до отвращения к профессии. Мы и так выгораем потихоньку год за годом,
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Знаете, мне кажется, тут надо немножко разделять: тех, кому действительно не надо, и тех, кому не дается. Они же тоже не выпрыгивают из штанов от радости и желания учиться как раз потому, что не дается. А выглядят и первые, и вторые довольно похоже. Но для вторых репетитор - это все-таки помощь, без дополнительных индивидуальных занятий им намного хуже.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
По-моему, заявляющих, что им "надо, но просто не даётся", надо разделять на
1) тех, кому"надо", но заниматься могут только 1 раз в неделю (и реп умри, но добейся заведомо недостижимого);
2) тех, кому "надо", но домашнее задание (при 1 р/Нед) не выполняется (под любым предлогом: в школе тест/много задали/и вообще, жизнь страшна, но вот в интернете часами зависать я могу. Ну, не могу же я заниматься этим английским в ущерб своему хобби/интересам😆);
Ну, и т.п. прочего стандартного stuff, с которым любой реп сталкивается. Обычно в комплекте идёт: результат нужен "всё и сразу": и оценки в школе, и говорить свободно, и подготовиться к выпускным экзаменам, а то и к поступлению.
З.ы. Я всю свою репетиторскую жизнь соглашалась на 1 р/Нед. Как та мышь с кактусом: усилий вкладывала в такие занятия максимум. Ибо наивно полагала, что людям действительно очень сильно надо, они просто чаще ходить не могут и пропадут и сгинут совсем, если я их и экзамену, и по школьным оценкам, и свободно говорить (и это всё при 1раз/Нед?) не научу. Ну, хоть домашнее задание делать нужно, как вы полагаете?
Но нет, требовать выполнения д.з. - да репетитор совесть потеряла; всему вышеописанному СРАЗУ научить не может - да чем они там вообще на уроках (4 урока в месяц) занимаются. Ну, и т.п.
В общем, я считаю, это заведомо проигрышный результат. И соглашаться на такие запросы не надо.
Глупо, просто-напросто, уповать, что люди начнут осознавать свою долю ответственности за собственный результат.
Мораль (ну, или вышесказанное одной строкой): Не стоит соглашаться на следующие условия: Teach me, or die trying.
Ironically, you're going to die anyway.😆
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Popsicle, зачем вы со мной спорить? Я высказала свою мысль автору.
Про домашнее задание. Если не делает, иногда это просто лень, а иногда ребёнок просто не успевает, хотя понять это совсем не просто, для этого надо понимать, как живёт этот ребёнок, а учитель считает, что это просто лень. Именно поэтому эти дети и не успевают, а значит, и не любят заниматься.
Про домашнее задание. Если не делает, иногда это просто лень, а иногда ребёнок просто не успевает, хотя понять это совсем не просто, для этого надо понимать, как живёт этот ребёнок, а учитель считает, что это просто лень. Именно поэтому эти дети и не успевают, а значит, и не любят заниматься.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Я мама такой девочки, которая с 4 по 7 класс вела себя описанным вами образом. Считаю, что занятия все равно нужны. Просто не нужно слишком многого от них ждать. Я очень благодарна преподавателям, которые не гнали в шею моего ленивого ребенка. Родителям в такой ситуации могу посоветовать не опускать руки. Менять форматы. Часто смена индивидуальных занятий на групповые может дать хороший эффект. Да, ребенок не заинтересован в этом возрасте в учебе. Но он может приходить на занятия просто потому, что ему нравится общение со сверстниками, а английский к этому прилагается. Если преподаватель не халтурит и качественно проводит урок, то результат может быть весьма хорошим.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
-
Реально ли добиться какого-то прогресса? - Да, и иногда весьма впечатляющего. - Главное, не воспринимать ученика как плохища, который нам назло домашку не делает и в словарик не смотрит))
Но если занятия с такими детьми раздражают, а хочется воспитывать чемпионов (Быстрее! Выше! Сильнее!), то не надо - им и так обычно не просто живется.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
У меня такая средняя группа. Не саботируют, и даже домашку делают. Но жульничают, списывают, ноют - ну зачеееем так много домашки, хотя я им много не задаю. При этом старшая группа, 9 и 10 класс, обе девочки очень заняты - секции, соревнования, 9-классница к ОГЭ готовится, на вопрос, не много ли им, говорят, давайте еще, еще. И на самом деле все делают - и письма пишут, и дополнительное читают, смотрят. Прогресс у средней очень медленный, но он есть. Хотя порой руки опускаются - вот мы эти вопросы на каждом уроке талдычим, и вроде даже понимают, и 's даже различают, где притяжательный, где глагол, но чуть только малейший шаг в сторону свободного письма или разговора (информация о мальчике, нужно составить предложения, все, никаких глаголов, Sam from Canada. His favourite sport - football), have got столько с ними долбили - и упражнения (и все устно делаем в классе, на дом письменно), и вопросы, и в кучу игр переиграли, и все равно в понедельник созванивались с испанцами, девочка мне шепчет "Как будет "у тебя есть?"
При этом прогресс есть, но намного меньше, чем в старшей группе. Иногда они меня очень радуют. В Активити с ними играли, и они даже могли объяснить слова, и на празднике сложное задание сделали. А иногда жутко расстраивают.
При этом прогресс есть, но намного меньше, чем в старшей группе. Иногда они меня очень радуют. В Активити с ними играли, и они даже могли объяснить слова, и на празднике сложное задание сделали. А иногда жутко расстраивают.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Вот так и думала, что сейчас придет September и всех разгонит))))
Шучу, конечно.
По сабжу - на то педагогика и гуманитарная наука, что она не подчиняется формулам и правилам. И ответить на этот вопрос однозначно невозможно.
Во-первых, многое зависит от личности педагога. Понятное дело, что "вы учитель и вы должны". Но мы еще и личности, со своими паттернами в голове, со своим воспитанием, в конце концов, со своим типом темперамента. И если от каждой забытой домашки все внутри закипает, а надо ли мучиться? В конце концов, есть и отличники, и олимпиадники, которым реально надо быстее, выше и сильнее, и с ними вы добьетесь бОльших успехов. Я, например, не люблю малышей - ну не люблю, и все тут. А другие их обожают и творят настоящие чудеса.
Во-вторых, семья ребенка. Можно до бесконечности создавать сказку на уроках, но если маме нужны герундии и пятерки в "сильной" гимназии - никому ваша сказка не нужна.
В-третьих, зачастую за "не надо" и "не надо" стоят серьезные проблемы в развитии, и там требуется серьезная коррекция.Нет, если всем вместе - родителям, учителям, репетиторам взяться, то все получится. Хотя моя подружка - дефектолог говорит, что после 12 уже нет смысла ее проводить. И обычно бывает надо только репетитору - кстати Мария Пиотровская (организатор ассоциации по дислексии) писала об этом, что дислексию у ее ребенка заподозрил репетитор по английскому. Приятно за коллегу, да.
В моем опыте были разные ситуации. Бывало, что нужно просто подождать, и на месте туповатого подростка расцветал прекрасный человек. Бывало, что нужно было просто плюнуть на симпл с континиусом и послушать любимые песни. Бывало, что надо дать творческое задание, и вчерашний лодырь сидел над ним полночи. А бывало и такое, что банан - это просто банан.
Шучу, конечно.
По сабжу - на то педагогика и гуманитарная наука, что она не подчиняется формулам и правилам. И ответить на этот вопрос однозначно невозможно.
Во-первых, многое зависит от личности педагога. Понятное дело, что "вы учитель и вы должны". Но мы еще и личности, со своими паттернами в голове, со своим воспитанием, в конце концов, со своим типом темперамента. И если от каждой забытой домашки все внутри закипает, а надо ли мучиться? В конце концов, есть и отличники, и олимпиадники, которым реально надо быстее, выше и сильнее, и с ними вы добьетесь бОльших успехов. Я, например, не люблю малышей - ну не люблю, и все тут. А другие их обожают и творят настоящие чудеса.
Во-вторых, семья ребенка. Можно до бесконечности создавать сказку на уроках, но если маме нужны герундии и пятерки в "сильной" гимназии - никому ваша сказка не нужна.
В-третьих, зачастую за "не надо" и "не надо" стоят серьезные проблемы в развитии, и там требуется серьезная коррекция.Нет, если всем вместе - родителям, учителям, репетиторам взяться, то все получится. Хотя моя подружка - дефектолог говорит, что после 12 уже нет смысла ее проводить. И обычно бывает надо только репетитору - кстати Мария Пиотровская (организатор ассоциации по дислексии) писала об этом, что дислексию у ее ребенка заподозрил репетитор по английскому. Приятно за коллегу, да.
В моем опыте были разные ситуации. Бывало, что нужно просто подождать, и на месте туповатого подростка расцветал прекрасный человек. Бывало, что нужно было просто плюнуть на симпл с континиусом и послушать любимые песни. Бывало, что надо дать творческое задание, и вчерашний лодырь сидел над ним полночи. А бывало и такое, что банан - это просто банан.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
cherkas,
Почему"спорю"? Напротив, я во многом с вами согласна. У меня же в следующем сообщении написано: позволить ребёнку распуститься, как цветку.
Но из-за излишней либеральности ученик может просто распуститься. Всё хорошо в меру.
Почему"спорю"? Напротив, я во многом с вами согласна. У меня же в следующем сообщении написано: позволить ребёнку распуститься, как цветку.
Но из-за излишней либеральности ученик может просто распуститься. Всё хорошо в меру.
- Toes
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:16
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Popsicle,
JU78, их много, ударит сильно, идеальных учеников у меня ооочень мало, обычно заниматься хотят в чем-то отстающие. Или в способностях, или в мотивации.
Nezabudka, я не закипаю по-серьезному, не злюсь, я негодую и реально не понимаю, в чем тогда смысл??) у вас 17 человек ответственных и исполнительных? Это здорово, они чувствуют ваш серьезный настрой и подтягиваются, видимо! Вы к экзаменам готовите?
Можете дать конкретные рекомендации, как драть? В школе дети делают за оценки, а мы не имеем такого рычага. Злиться/ругаться я не хочу, каждый раз рассказываю, что с такими усилиями мы придем примерно никуда, если ничего не делать-то ничего и не будет сделано. Разговаривать с родителями? Эффект на пару занятий и снова-здорово. Спрашиваю все систематично, дз фоткаю, они точно знают мои требования.
JU78, их много, ударит сильно, идеальных учеников у меня ооочень мало, обычно заниматься хотят в чем-то отстающие. Или в способностях, или в мотивации.
Nezabudka, я не закипаю по-серьезному, не злюсь, я негодую и реально не понимаю, в чем тогда смысл??) у вас 17 человек ответственных и исполнительных? Это здорово, они чувствуют ваш серьезный настрой и подтягиваются, видимо! Вы к экзаменам готовите?
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
У меня большая часть таких, самое, что обидное, детки все умные, но вот учатся для того, чтобы знать - единицы, остальные протирает штаны, искренне не понимая, что меня не устраивает, в школе же пять, а я все недовольна. Поэтому в этом году я осваиваю новый метод - я дала, а вы уж как хотите, хотите - берите, нет проходим мимо). Кстати, из-за этого или нет, но сократилось количество отмен из-за не сделанного дз. Все довольны и счастливы, кроме меня)
- Toes
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:16
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Melena25, такие ленивцы помогидомашники у меня, поэтому эффект видно быстро, сделали-получили пятерку или четверку, официально все довольны. Еще характерно, что у них в школе добрые учителя обычно, они не дерут-дети расслабляются. Настоящий прогресс тоже есть, но он нестабильный, то вспомнил-то забыл, то сделал-то не сделал :(
Нервы и комплексы понимаю, я стараюсь с родителями говорить, если ребенок совсем халтурит, чтоб его подстегнуть и ответственность с себя снять.
cherkas, если не дается, а он делает все, что я прошу-я спокойно отношусь, понимаю, что не все лингвисты, это нормально. Меня расстраивают реально сообразительные дети, которые расслабляются и плывут по течению, ничего не учат, типа и так сойдет. Они могли бы! Но...
И это самые прикольные ученики обычно, они веселые, общительные, просто поняли, что учиться это скука или не особо нужно и балдеют.
Нервы и комплексы понимаю, я стараюсь с родителями говорить, если ребенок совсем халтурит, чтоб его подстегнуть и ответственность с себя снять.
cherkas, если не дается, а он делает все, что я прошу-я спокойно отношусь, понимаю, что не все лингвисты, это нормально. Меня расстраивают реально сообразительные дети, которые расслабляются и плывут по течению, ничего не учат, типа и так сойдет. Они могли бы! Но...
И это самые прикольные ученики обычно, они веселые, общительные, просто поняли, что учиться это скука или не особо нужно и балдеют.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Toes, у меня такой вижин. Если все легко дается, но лень.
Конечно, радости с такими учениками мало, понятное дело. Но объективно очень мало детей мотивированы к учебе в таком возрасте, и даже из выпускников 80% не знают, чем хочет дальше заниматься. Это статистика, если что.
Вопрос: помогают ли занятия из-под палки или нет. Для меня есть два вопроса: он не хочет заниматься, потому что не знает, чего хочет вообще и не мотивирован в принципе ни на что, или он точно хочет заниматься химией и биологией, а мама приперла, вместо них, на английский. В первом случае - помогают, думаю. Во втором - нет, надо отказываться.
Конечно, радости с такими учениками мало, понятное дело. Но объективно очень мало детей мотивированы к учебе в таком возрасте, и даже из выпускников 80% не знают, чем хочет дальше заниматься. Это статистика, если что.
Вопрос: помогают ли занятия из-под палки или нет. Для меня есть два вопроса: он не хочет заниматься, потому что не знает, чего хочет вообще и не мотивирован в принципе ни на что, или он точно хочет заниматься химией и биологией, а мама приперла, вместо них, на английский. В первом случае - помогают, думаю. Во втором - нет, надо отказываться.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
someone, тут просто такая штука, что во втором случае это просто насилие над личностью. У личности есть запрос (химия, театр, футбол), ему этого всего не дают, а запихивают в то, что "модно". Личность будет английский отвергать, пока его не дадут после футбола, химии, театра.
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
У меня на данный момент одна такая группа, пара 7+8 кл. Второму через год сдавать. В прошлом году пришли 0+, по Prepare2 "прошли" с минимумом напряга - дз забыли, не успели, слова не учим, в этом году по Gateway a2 и хотя бы was-were иногда на автомате. Новые слова заставляю записывать, но восьмиклассник делает минимум, то есть в учебнике себе сокращенно подписывает перевод слов (сам не переводит, только если заставлю через телефон), естественно, если слово не похожее на русское, то повторно видим - не узнали (а в тетради-то был бы перевод!!!). задания на "подбери определения", " распиши по таблице" тоже все циферками.Да, кому-то этого достаточно, но это не наш случай. Потому что через юнит всплывает в памяти процентов 10 слов. Да,читать научились, переводит по контексту прилично (правда, isn't и is быстро глазами пробегает и не всегда задумывается над переводом). Бьюсь, раздражает ужасно, вчера в Rewiew попалось ice cream, и мне усердно "мы это не проходили".
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Это мой 5 кл сын. Любыми правдами и неправдами отмазывается от занятий, дома мы бы ни за что не смогли 2 р.нед заниматься! и скатился бы , в том числе и в школе. А так есть расписание, ходит с двумя одноклассниками "поржать на английском", ну хоть так. Задания-то делают, и фору дадут тем же ленивым семиклассникам.April пишет: ↑05 мар 2020, 08:29 Я мама такой девочки, которая с 4 по 7 класс вела себя описанным вами образом. Считаю, что занятия все равно нужны. Просто не нужно слишком многого от них ждать. Я очень благодарна преподавателям, которые не гнали в шею моего ленивого ребенка. Родителям в такой ситуации могу посоветовать не опускать руки. Менять форматы. Часто смена индивидуальных занятий на групповые может дать хороший эффект. Да, ребенок не заинтересован в этом возрасте в учебе. Но он может приходить на занятия просто потому, что ему нравится общение со сверстниками, а английский к этому прилагается. Если преподаватель не халтурит и качественно проводит урок, то результат может быть весьма хорошим.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 168 Ответы
- 10623 Просмотры
-
Последнее сообщение yashin-n
07 апр 2020, 00:32
-
- 3 Ответы
- 1848 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
23 сен 2019, 10:13
-
- 120 Ответы
- 9034 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
12 май 2023, 19:08
-
-
Как научить детей самостоятельно составлять пересказы?
Umnaya90 » 27 июн 2019, 11:49 » в форуме Основной педагогический форум - 31 Ответы
- 3740 Просмотры
-
Последнее сообщение Kazemakaze
11 июн 2020, 14:06
-
-
-
Консультация на тему как научить ребенка читать на английском
Petr » 02 авг 2023, 18:40 » в форуме Основной педагогический форум - 19 Ответы
- 4551 Просмотры
-
Последнее сообщение Oxana
17 сен 2023, 00:21
-
-
-
Учить наизусть: надо ли, как?
Chinara » 13 авг 2020, 20:47 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 51 Ответы
- 3835 Просмотры
-
Последнее сообщение mslv
15 янв 2021, 11:10
-
-
- 39 Ответы
- 1598 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
08 ноя 2021, 20:27