Viktor92 пишет: ↑24 фев 2020, 23:27
Правильно ли я понимаю , что в моем случае эффективней всего искать репетитора, который знает стиль написания научных статей и чтобы он мне от урока к уроку давал письменные задания увеличивающейся сложности.
Хороший вариант. При этом просто научиться писать ненаучные тексты тоже будет очень и очень полезным. Ищите репетитора, который сам хорошо и интересно пишет, умеет вдохновлять и доступно / эффективно доносить материал.
Viktor92 пишет: ↑25 фев 2020, 23:35
имеет ли мне смысл до конца штудировать учебник?
Бессмысленная затея.
Viktor92 пишет: ↑20 мар 2020, 00:55
1. Возможно ли вообще начать развивать письмо, не особо умея говорить и думать на английском?
Возможно, но русский здесь нужно рассматривать как временные костыли, которые в будущем, желательно не сильно далеком, нужно будет отставить. Чтобы, кстати, думать на английском, в первую, вторую и третью очередь нужно очень много слушать. Материалов, интересных и полезных, в свободном доступе - огромное количество; слушай - не хочу.
Viktor92 пишет: ↑20 мар 2020, 00:55
Собственно вопрос, если так действовать как я описал будет ли вообще приносить пользу и после например сотни написанных эссе таким "способом" будет ли прогресс или подход в корне не верный и пустая трата времени?
Последнее.
Easy-Breezy English пишет: ↑20 мар 2020, 10:58
У вас есть доступ к статьям на английском языке по вашей специальности? Поставьте себе за правило читать их с определенной периодичностью.
Хорошая идея. Но, на мой взгляд, приоритет в чтении (как и в аудировании) должен отдаваться тому, что вызывает в вас самый сильный и неподдельный интерес. Если это научные статьи - тогда вам повезло. Также стоит не забывать о том, что без регулярного и вдумчивого чтения письма не случится.
Viktor92 пишет: ↑20 мар 2020, 20:49
Так как у меня нет обратной связи, я всегда стараюсь делать предложения по паттернам из нэтивных учебников по грамматике
Отлично!
Viktor92 пишет: ↑20 мар 2020, 20:49
Моим учебником на ближайшие пол года будет Academic Vocabulary in Use и в общем-то от туда я и хочу брать фразы и использовать в моих тренировочных эссе.
Хорошая идея, если на один юнит учебника приходится 10-20 прочтенных и хотя бы частично проанализированных статей / эссе и т.д., которые и должны являться основным источником пополнения вашего лексикона. Учебники, которые в первую очередь, не стоит забывать, все-таки искусственно созданные, по многим (но не по всем) фронтам оторванные от реальной жизни, наборы упражнений, лексики, грамматики и других аспектов языка, хороши как дополнение.