Вечный вопрос: хочу все знать за 2 месяца

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#26

Сообщение nurasique »

Dear Deer, прекрасный способ)))
Как по-вашему, будет от них толк? Или рожденный струнником летать не может?
Руки не синхронизируются совершенно.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Ленья
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#27

Сообщение Popsicle »

nurasique пишет: 26 фев 2020, 21:41 Не в тупые, а в правополушарные)))
А-ха-ха. Зачем-же так ригидно. Тем более, о себе
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#28

Сообщение Dear Deer »

nurasique пишет: 26 фев 2020, 23:22 будет от них толк?
Мне уже не хочется в моём предпенсионном возрасте думать про будет или не будет, знаете) Поднимайте выше пальцы и не сбивайтесь с курса, вспоминайте время от времени, зачем вы это делаете. Мне, например, просто очень нравится извлекать этот ритмичный шум и думать, что я исполняю мамину мечту)
За это сообщение автора Dear Deer поблагодарил:
cherkas
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#29

Сообщение nurasique »

Dear Deer, ой все))))
Я, если честно, не знаю, зачем все это делаю. Мне нравится говорить по-французски - хоть и на уровне А1 и с жуткими ошибками. Все равно красиво))
Играю я примерно также и с теми же настроениями, искренне радуясь каждому выученному произведению из сборника для первого класса.
ЗЫ: а у вас получается играть под метроном? У меня это просто злейший враг.

ЗЗЫ: еще пару реплик, и я завязываю с флудом. Модераторы и ТС, простите!
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Ленья
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#30

Сообщение Dear Deer »

nurasique пишет: 28 фев 2020, 00:18 а у вас получается играть под метроном?
Хотя я и училась в музыкальной школе, потом я много лет вообще не подходила к инструменту. Лет десять назад муж купил мне пианино, но я и теперь очень редко подхожу. Мечтаю начать брать уже частные уроки. С метрономом я привыкла играть ещё в школе, но беглость уже не та. Я и вслух почитать могу с учениками под метроном)
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#31

Сообщение Irregardless »

cherkas пишет: 24 фев 2020, 22:57 Студент, в принципе, нормальный, готов много заниматься, но, как всегда, хочется нереалистичных целей,
cherkas пишет: 24 фев 2020, 22:57 во-вторых, судя по всему, жаль денег, "потраченных зря".
Если ему жаль денег, это уже тревожный звоночек.
И проблема не в сроках, а в том, что если человек ограничен финансово или слишком трепетно относится к деньгам, он может раскритиковать любое занятие по любому УМК, сам ничего в этом не понимая, просто потому, что он думает, что "за эти деньги можно лучше". Цена урока при этом значения не имеет. У меня были ученики, которые думали, что за 5$ можно лучше, при том, что за эти деньги давно нигде ничего не купишь и удовлетворение я от урока получала только эмоциональное.
Особенно часто бывает, когда ученик часто меняет цели занятий, на уроке задает много вопросов по грамматике или лексике на русском, не относящихся прямо к теме урока, а выслушав все объяснения и получив exhaustive list of useful resources, ученик внезапно выдает "одна вода! Только зря деньги потратил! Я совсем не это хотел!" Используешь грамматико-переводной метод, предлагаешь перевести/придумать предложения с изученной лексикой и грамматикой и подриллить, ученик исполнительно работает весь урок, а потом "Весь урок фигней занимались. Я ничего не запомнил!", ведешь урок по коммуникативному учебнику на английском, никогда не переходишь на русский, получаешь "Подождите. Я не понял..." Особенно умиляет, когда стартеры просят вести уроки только на английском. Обычно у них так бурно работает фантазия, что даже из простой лексики, типа rich, student, poor, study ученики нафантазируют такоеееее!! Пару раз просила бегиннеров перевести, что они поняли, (при том, что я использовала всю ту лексику, которую они знают), они мне выдавали настоящие байопики и imaginative prose на базе моих 8-10 предложений на английском. :-D
А еще приходил один фрукт, который хотел выучить с уровня false-beginner до С2 за два месяца по Каушанской и надеялся, что если я идеально распишу план каждого урока, он сможет через два месяца быть способным оценить качество работы любого переводчика. Я тогда растерялась, не догадалась ему показать alte framework, а он позволил себе сделать мне выговор, что никаких УМК (кроме Каушанской :-D), никаких сайтов для самостоятельной работы ему не надо, ему нужен его величество ПЛАН. Как только он заимеет этот ПЛАН, он сможет всёёёё. Yay! В общем он отправился искать другого репетитора, оставив на прощанье только воспоминание о его имени: Константин (И что мне от любви осталось ныне.Только имя. Констанция! Констанция! Констанция! :-D)
В общем, мое основное правило: under promise and over deliver.
Кстати, при грамотно проработанной анкете в агентстве/на платформе/в объявлении/на своем сайте вот таких вот фруктов обычно почти не приходит. По крайней мере, мне так показалось.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»