Аудирование
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Кстати, вспомнила как дикобраз будет - поркупайн )) как это спеллится я не знаю.
Вспомнила, потому что он спрашивал is this more pork, or more pine ))
https://youtu.be/vj6z8QBXwHk?t=8m26s
В общем, к теме ветки - слушать много и часто и начиная пораньше, и желательно активно запоминать новые слова.
Вспомнила, потому что он спрашивал is this more pork, or more pine ))
https://youtu.be/vj6z8QBXwHk?t=8m26s
В общем, к теме ветки - слушать много и часто и начиная пораньше, и желательно активно запоминать новые слова.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Jolly Roger, ясно. Просто попался такой разворот :-) Животных, например, довольно много на первом и втором году обучения ребёнка запомнили, так же как и минимальный набор медицинской лексики, слова типа "консумировать" по значению в русском понятны и т.д.
Я не знаю ничего о самых необходимых для переводчика словах, наверное они зависят от сферы деятельности, а представление о "ты ж переводчиках" у меня самое обывательское ))
Я не знаю ничего о самых необходимых для переводчика словах, наверное они зависят от сферы деятельности, а представление о "ты ж переводчиках" у меня самое обывательское ))
Домино, Jolly Roger,
Хочу подержать Дж.Роджер.
Я помню, как на 4 уже курсе выписала в глоссарий fruitful и fruitless, какая-то у меня мысль глубокая возникла по их поводу - уж не помню. Преподавательница по аналитическому чтению сничтожила меня взглядом за такой уровень:) Ну я ей объясняла потом. что это, напротив, мои возвышенные измышления так проявляются. А слова-то я знаю.
Я это к чему. Глоссарий - это же не всегда слова именно новые. Это же всякая полезность, типа управления, коннотаций, оттенков смысла - да мало ли чего. Я всегда студентам говорю, что слова мотхер-фатхер точно знаю, что ж мне их, не выписывать теперь? :)
Хочу подержать Дж.Роджер.
Я помню, как на 4 уже курсе выписала в глоссарий fruitful и fruitless, какая-то у меня мысль глубокая возникла по их поводу - уж не помню. Преподавательница по аналитическому чтению сничтожила меня взглядом за такой уровень:) Ну я ей объясняла потом. что это, напротив, мои возвышенные измышления так проявляются. А слова-то я знаю.
Я это к чему. Глоссарий - это же не всегда слова именно новые. Это же всякая полезность, типа управления, коннотаций, оттенков смысла - да мало ли чего. Я всегда студентам говорю, что слова мотхер-фатхер точно знаю, что ж мне их, не выписывать теперь? :)
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- Juliemiracle
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Клянусь, что пишу без словаря :) Не опровергая то, что Вы пишете, между прочим. Просто стало любопытно себя потестить. Сначала отправлю, потом проверю в словаре спеллинг и значения и в следующем посте напишу, где были ошибки.Jolly Roger пишет: ↑29 мар 2018, 19:51 Кто из нас навскидку скажет, как будет глазок, бордюр, некролог? (я знаю, что в интернете все умные и у всех фотографическая память ))) Кто без словаря скажет, что такое thrifty, a kindred spirit, jump suit, fall short, to sugarcoat.
глазок - a spyhole
бордюр - a curb
некролог - an obituary
thrifty - экономный
a kindred spirit - родственная душа
a jump suit - комбинезон (как у "Аббы" на выступлениях такой представляю)
to fall short -..........не уверена, но кажется, что-то вроде не оправдать надежд, не дотянуть по каким-то показателям.
to sugarcoat - прямое значение: глазировать, переносное: ммм....как это, пытаться что-то изобразить лучше, чем есть на самом деле, типа Don't sugarcoat it, we're doomed - не наводи тень на плетень, не сглаживай углы, нам конец.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Проверка.
spyhole + есть еще peephole. Вспомнила про него тоже, но не была уверена.
curb + AmE = kerb BrE
an obituary +
thrifty +
a kindred spirit +
a jumpsuit - пишется слитно +
вот такой представляла:
to fall short +
to sugarcoat + более красивый переносный перевод -- приукрасить, скрывать недостатки.
Короче, не всегда помню варианты BrE/AmE + иногда помню смысл, но не могу подобрать красивый русский перевод.
Jolly Roger,
большое спасибо за импровизированный challenge :)
spyhole + есть еще peephole. Вспомнила про него тоже, но не была уверена.
curb + AmE = kerb BrE
an obituary +
thrifty +
a kindred spirit +
a jumpsuit - пишется слитно +
вот такой представляла:
to fall short +
to sugarcoat + более красивый переносный перевод -- приукрасить, скрывать недостатки.
Короче, не всегда помню варианты BrE/AmE + иногда помню смысл, но не могу подобрать красивый русский перевод.
Jolly Roger,
большое спасибо за импровизированный challenge :)
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Kirathebookworm
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Домино,
+ еще учитывайте, когда человек закончил. Когда я закончила, я тоже, скорее всего, большую часть клише разговорных не знала и много чего еще. С материалами аудио и фильмами, и учебниками зарубежными была тогда напряженка у нас. Добирала потом. Некоторые понятия только входили в русский. Например, помню, учили mortgage с описательным переводом, и это была абстракция. И только через n лет у нас развилась ипотека, и это слово вошло в обиход. А когда в какой-то старой тетрадке встретила пространное описательное объяснение -- долго смеялась.
Зато мы очень много учили художественной, иногда устаревшей лексики, иногда очень специфической. Т.е. я знала такие слова как countenance = facial expression, pheasant - фазан или rotisserie - жаровня с вертелом. Боже! зачем мы это все учили?! Зато сказать I haven't got a clue или Do you fancy going out or staying in? я бы тогда ни в жизнь не смогла :)
+ еще учитывайте, когда человек закончил. Когда я закончила, я тоже, скорее всего, большую часть клише разговорных не знала и много чего еще. С материалами аудио и фильмами, и учебниками зарубежными была тогда напряженка у нас. Добирала потом. Некоторые понятия только входили в русский. Например, помню, учили mortgage с описательным переводом, и это была абстракция. И только через n лет у нас развилась ипотека, и это слово вошло в обиход. А когда в какой-то старой тетрадке встретила пространное описательное объяснение -- долго смеялась.
Зато мы очень много учили художественной, иногда устаревшей лексики, иногда очень специфической. Т.е. я знала такие слова как countenance = facial expression, pheasant - фазан или rotisserie - жаровня с вертелом. Боже! зачем мы это все учили?! Зато сказать I haven't got a clue или Do you fancy going out or staying in? я бы тогда ни в жизнь не смогла :)
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Пружина, Juliemiracle, так я и написала, что поймала себя на самых обывательских представлениях о выпускниках иняза.
Я как раз из тех людей, которые ещё в школе приставали к учителям английского с просьбой быстренько написать текст песни с одного-двух прослушиваний, или выдать сходу как будет по-английски какая-нибудь редкоупотребляемая хрень ))) А в те времена у учителей в классе разве что словарь был, никаких электронных словарей и онлайн-переводчиков.
И да, смотря по каким учебникам учились и какие книги читали, такая и лексика будет.
Я как раз из тех людей, которые ещё в школе приставали к учителям английского с просьбой быстренько написать текст песни с одного-двух прослушиваний, или выдать сходу как будет по-английски какая-нибудь редкоупотребляемая хрень ))) А в те времена у учителей в классе разве что словарь был, никаких электронных словарей и онлайн-переводчиков.
И да, смотря по каким учебникам учились и какие книги читали, такая и лексика будет.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
И аудирования у нас в школе вообще не было, кроме тех нескольких раз, когда мы просили учителя записать слова песни. Соответственно listening тренировал учитель, а мы нетерпеливо ждали результат.
Так что аудирование на вступительном экзамене в вуз для меня было неприятным сюрпризом.
Так что аудирование на вступительном экзамене в вуз для меня было неприятным сюрпризом.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Пружина, да, меня это раньше тоже удивляло. Но недавно на старом ещё по-моему форуме прочитала добрый совет: не тратить нервы, не пытаться перебороть систему, а потихоньку учить ребёнка самой. Главное чтобы школа не мешала.
Не в тему, но все же. Есть знакомый мальчик, победитель химических олимпиад, участвует сейчас успешно во всеросах.
Так вот его учитель по химии очень обиделась, когда он не указал её в числе наставников. Учителям за это дают какие-то бонусы. Парень честно сказал - я готовился сам. Учитель в этом участия не принимала.
Учитель в обиде, но парень не соврал.
Заслуги зачастую наших детей - это заслуги их самих, родителей, репетиторов. Конечно, есть отличные учителя (я знаю таких, которые даже аудируют каждый урок и все дети сдают ЕГЭ по англ без репетиторов(!))
Но почему-то получается не благодаря, а вопреки.
Не в тему, но все же. Есть знакомый мальчик, победитель химических олимпиад, участвует сейчас успешно во всеросах.
Так вот его учитель по химии очень обиделась, когда он не указал её в числе наставников. Учителям за это дают какие-то бонусы. Парень честно сказал - я готовился сам. Учитель в этом участия не принимала.
Учитель в обиде, но парень не соврал.
Заслуги зачастую наших детей - это заслуги их самих, родителей, репетиторов. Конечно, есть отличные учителя (я знаю таких, которые даже аудируют каждый урок и все дети сдают ЕГЭ по англ без репетиторов(!))
Но почему-то получается не благодаря, а вопреки.
Ну как это не принимала? А учила-то химии она его или он на уроки в школе не ходил?МарияИсакова пишет: ↑29 мар 2018, 22:54 Парень честно сказал - я готовился сам. Учитель в этом участия не принимала.
Это перебор, конечно, и парень поступил непорядочно.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, April
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Пружина, вы знаете, я тоже так думала. До тех пор, пока не поняла, что с 7-го класса, когда химией ещё и не пахло, он занимался с частными учителями, а в школе уроки - одно название.
И знает предмет он лучше учителя.
Более того, старый учитель не стал брать 10-й класс, где учится этот уникум, только из-за постоянных конфликтов с этим мальчиком. Мальчик постоянно поправлял и что-то там ещё было.
Да, такое бывает.
А ученица одной гимназии недавно мне заявила, что им в школе теорию вероятностей учитель не об'ясняла, мотивировав это тем, что "я сама её не понимаю, пусть вам репетиторы рассказывают".
Поэтому - я даже не знаю, порядочно или нет поступил тот парень.
Но, например, если моя дочь выиграет олимпиаду по английскому или математике, то это чья заслуга будет?
По математике они сейчас проходят площадь. В 1 квадратном дециметре 100 кв.см. в 1 кв.метре 10000 кв см. Учить предлагается наизусть.
Но я понимаю, что всё выветрится.
Поэтому черчу квадрат 1 дм на 1 дм. Об'ясняю, что каждая сторона по 10 см. Значит, площадь 100.
Чья заслуга, что реб будет знать математику (надеюсь)?
И знает предмет он лучше учителя.
Более того, старый учитель не стал брать 10-й класс, где учится этот уникум, только из-за постоянных конфликтов с этим мальчиком. Мальчик постоянно поправлял и что-то там ещё было.
Да, такое бывает.
А ученица одной гимназии недавно мне заявила, что им в школе теорию вероятностей учитель не об'ясняла, мотивировав это тем, что "я сама её не понимаю, пусть вам репетиторы рассказывают".
Поэтому - я даже не знаю, порядочно или нет поступил тот парень.
Но, например, если моя дочь выиграет олимпиаду по английскому или математике, то это чья заслуга будет?
По математике они сейчас проходят площадь. В 1 квадратном дециметре 100 кв.см. в 1 кв.метре 10000 кв см. Учить предлагается наизусть.
Но я понимаю, что всё выветрится.
Поэтому черчу квадрат 1 дм на 1 дм. Об'ясняю, что каждая сторона по 10 см. Значит, площадь 100.
Чья заслуга, что реб будет знать математику (надеюсь)?
Ну тады - ой.МарияИсакова пишет: ↑29 мар 2018, 23:25 что с 7-го класса, когда химией ещё и не пахло, он занимался с частными учителями,
- Kind_Punk
- Сообщения: 4662
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
В одном рубле 100 копеек. ТогдаМарияИсакова пишет: ↑29 мар 2018, 23:25 В 1 квадратном дециметре 100 кв.см. в 1 кв.метре 10000 кв см.
2 руб. = 200 коп.
Возводим обе части уравнения в квадрат.
4 руб. = 40 000 коп.
Как так? )
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Kind_Punk,
А в чем проблема? 4 квадратных рубля = 40 000 квадратных копеек
И снова к аудированию. Заметила у своей интересную особенность - аудирование не зависит от иностранного языка, это типа универсальный навык. Поясню: аудирования в школе, хоть и углубленка нет. Пока не особо занимались англ аудированием, и аудирование на немецком было слабое, что легко выявлялось на тестах и онлайн-олимпиадах. Прокачав аудирование на англ, улучшилось и аудирование на немецком, которым не занимались!
А в чем проблема? 4 квадратных рубля = 40 000 квадратных копеек
И снова к аудированию. Заметила у своей интересную особенность - аудирование не зависит от иностранного языка, это типа универсальный навык. Поясню: аудирования в школе, хоть и углубленка нет. Пока не особо занимались англ аудированием, и аудирование на немецком было слабое, что легко выявлялось на тестах и онлайн-олимпиадах. Прокачав аудирование на англ, улучшилось и аудирование на немецком, которым не занимались!
Последний раз редактировалось Amigita 30 мар 2018, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
- Kind_Punk
- Сообщения: 4662
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
Это не единственная математическая шутка.
2*2 = 5.
Обозначим: 4 = а, 5 = b, a + b/2 = d .Имеем: а + b = 2d, а = 2d - b, 2d - а = b. Перемножим два последних равенства по частям. Получим: 2da - а2 = 2db - b2. Умножим обе части получившегося равенства на -1 и прибавим к результатам d2. Будем иметь: а2 - 2da + d2 = b2 - 2db + d2 , или (а - d)2 = (b - d)2, откуда a - d = b - d и a = b, т. e. 2*2 = 5.
2*2 = 5.
Обозначим: 4 = а, 5 = b, a + b/2 = d .Имеем: а + b = 2d, а = 2d - b, 2d - а = b. Перемножим два последних равенства по частям. Получим: 2da - а2 = 2db - b2. Умножим обе части получившегося равенства на -1 и прибавим к результатам d2. Будем иметь: а2 - 2da + d2 = b2 - 2db + d2 , или (а - d)2 = (b - d)2, откуда a - d = b - d и a = b, т. e. 2*2 = 5.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Kind_Punk, можно и так, но в третьем классе, возможно, в квадрат возводить ещё рановато)
Суть не в том, а в том, что предлагается много именно запоминать. А знали бы вы, сколько детей в девятом не могут 300 или 2000 метров перевести в километры. Потому что не помнят. Да они и не должны помнить, нужны ассоциации.
Кто-нибудь сказал им, что кило - это множитель 1000. Километр, килограмм (тысяча метров, граммов) и тп. Ну они и не знают, учат наизусть и забывают. Я против бессмысленной зубрежки, а за понимание. Это всего лишь примеры - к вопросу о том, кто занимается образованием.
Информации много, имхо её всю запомнить качественно невозможно. Нужно, чтобы дети как-то иначе справлялись - напоминали, понимая, ассоциируя. Как-то так.
Суть не в том, а в том, что предлагается много именно запоминать. А знали бы вы, сколько детей в девятом не могут 300 или 2000 метров перевести в километры. Потому что не помнят. Да они и не должны помнить, нужны ассоциации.
Кто-нибудь сказал им, что кило - это множитель 1000. Километр, килограмм (тысяча метров, граммов) и тп. Ну они и не знают, учат наизусть и забывают. Я против бессмысленной зубрежки, а за понимание. Это всего лишь примеры - к вопросу о том, кто занимается образованием.
Информации много, имхо её всю запомнить качественно невозможно. Нужно, чтобы дети как-то иначе справлялись - напоминали, понимая, ассоциируя. Как-то так.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Насчёт несложных историй: сегодня случайно нашла на ютюбе в свободном доступе видео-истории к учебнику English Quest2, такие симпатичные, хорошо озвученные, небыстрые и простые. Например: , там есть разные к разным юнитам.
- За это сообщение автора Pannda поблагодарили (всего 4):
- МарияИсакова, oy uchilka, tkravche1, Professora
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Ой, попереходила я там по ссылкам в ютубе с детскими мультиками. Понравились Meg and Mog и вспомнила про Бананов в Пижамах - мульт из детства.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1307 Просмотры
-
Последнее сообщение garans
24 мар 2018, 17:16
-
- 3 Ответы
- 1111 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
20 май 2018, 08:54
-
- 11 Ответы
- 1533 Просмотры
-
Последнее сообщение Denis_Tr
01 май 2022, 18:42
-
- 64 Ответы
- 5865 Просмотры
-
Последнее сообщение snailp4el
21 июл 2019, 21:51
-
- 42 Ответы
- 2410 Просмотры
-
Последнее сообщение Amstell
30 июл 2018, 15:47
-
- 11 Ответы
- 1672 Просмотры
-
Последнее сообщение rscatch
21 окт 2018, 18:40
-
-
Аудирование. Взрослый ученик.
Dear Deer » 15 мар 2024, 09:57 » в форуме Основной педагогический форум - 8 Ответы
- 1566 Просмотры
-
Последнее сообщение Dear Deer
21 мар 2024, 08:55
-