Летнее расписание

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#1

Сообщение cherkas »

Мне только что пришла в голову мысль. Я летом раньше ставила расписание через день, например, пн-ср-пт, чтоб иметь выходные. А сейчас подумала, что надо ставить подряд, три дня работать - 4 отдыхать. Как у рабочих или медсестёр посменно, сутки-трое, только 3/4 или 4/3 подряд. Но у учеников это выходит подряд занятия, без пропусков и времени на домашку. Как думаете, согласятся?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

Я работала так летом, у меня были группы и индивидуально так. Я работала только 3 недели в июне, а так как у нас уже сезон морской в это время и могут в понедельник не приехать, а в пятницу уехать, то я ставила занятия вт-ср-чт. Нормально все соглашались, они тоже отдыхали от английского)
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#3

Сообщение cherkas »

Aksamitka, вт-ср-чт лучше выглядит, чем пн-Вт-ср, спасибо.
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#4

Сообщение Dear Deer »

Когда я работала летом, я просто говорила, что работаю три дня в неделю, этот, этот и этот, и да, это были вторник, среда и четверг, выбирайте) кто-то хотел все три дня заниматься (без домашки, просто поговорить о себе любимом, кто же не захочет))
За это сообщение автора Dear Deer поблагодарил:
cherkas
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»