Lexical approach? помогите сориентироваться

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#1

Сообщение Popsicle »

Преподавателям, работающим на высоких уровнях (Intermediate upwards)
В старом издании (New Cutting Edge) встретила хорошее задание: Дан текст об улыбке, но искомое слово ("улыбка") в тексте пропущено, и нужно догадаться, о чём текст.

Сейчас читаю книгу, и понимаю,что эпизод отлично подходит для описания эмоции fear.

Составлять/подбирать самостоятельно описания на все key words не представляется возможным.

Соответственно, вопрос: есть ли учебники, использующие подобные задания регулярно? Т.е. (догадайся из контекста, какое слово.) Возможно, это УМК из серии с лексическим подходом? (Потихоньку разбираемся с ученицей с грамматикой (ОГЭ) и начинаем делать упор на лексику/говорение.) Была бы очень благодарна за помощь.
Аватара пользователя
sirene
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 13:45
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 81 раз

#2

Сообщение sirene »

Вы имеете в виду задания на inferring meaning from context? Это Outcomes
За это сообщение автора sirene поблагодарил:
Andrea
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#3

Сообщение Popsicle »

sirene,

Спасибо. Outcomes - первое, что пришло в голову.😆

В приведённом задании не совсем infer: дан gapped text, но за всеми пропусками скрывается ОДНО И ТО ЖЕ слово, простое и presumably известное ученикам.

Students are to guess what it might be.

Outcomes попробую посмотреть, спасибо.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»