Стоимость. Скайп дешевле очного?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#326

Сообщение WorkingAnt »

У меня уходит по часу подготовки на ученика онлайн. Про опыт спорить не буду, я работаю 20 лет, возможно, конечно, что делаю что-то не так. Провести без подготовки могу, конечно, но мне самой не нравится.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#327

Сообщение Irregardless »

WorkingAnt пишет: 28 апр 2020, 18:59 У меня уходит по часу подготовки на ученика онлайн. Про опыт спорить не буду, я работаю 20 лет, возможно, конечно, что делаю что-то не так. Провести без подготовки могу, конечно, но мне самой не нравится.
И это вполне нормально. Про случаи "без подготовки" я имею ввиду форс-мажоры: отключили свет, не смогли подготовить распечатки, плохо работал интернет, пожар, потоп, и тд. Конечно, чем больше готовиться к уроку, тем лучше, главное, чтобы это не изнашивало преподавателя и не было ему в тягость. Ведь дополнительная подготовка - это всегда дополнительные плюшки, знания, дополнительная проработка скиллов, дополнительные плюсики в карму. Главное, чтобы подготовка не утомляла. А так, это всегда ооогромный плюс.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#328

Сообщение cherkas »

Вообще вот это меряние подготовкой напоминает тему, у кого - как там Ленья выражался? - вокабуляр длиннее.

Притча. Одна моя приятельница решила повысить уровень с профессиональным преподавателем из Америки, обе - старые знакомые. Дама, у которой она брала уроки, действительно очень опытный преподаватель, со степенью, с крайне серьезными учениками на серьезной работе и т.д., и т.п. Приятельнице нужен был высокий уровень, преподавательница заниматься по УМК, как многие американцы, не привыкла. Готовила материалы сама. В ее знании языка и опыте сомневаться не приходиться. Но ученица осталась недовольна и сказала, что лучше б она сама предоставила комплексный учебник, чем работали по разработкам преподавателя.
Последний раз редактировалось cherkas 28 апр 2020, 19:23, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#329

Сообщение Irregardless »

cherkas пишет: 28 апр 2020, 19:17 Но ученица осталась недовольна и сказала, что лучше б она сама предоставила комплексный учебник, чем работали по разработкам преподавателя.
Хаха, это тоже дежавю.
Меня ученики наоборот просили моих наработок, про УМК заикнулись только пару учеников.
Уже цитировала, но все же:
Agora
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:09
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 166 раз

#330

Сообщение Agora »

Irregardless пишет: 28 апр 2020, 19:12 Про случаи "без подготовки" я имею ввиду форс-мажоры: отключили свет, не смогли подготовить распечатки, плохо работал интернет, пожар, потоп, и тд.
однажды я прихожу к ученику (франц, англ почти ноль), а у него друг (англ, франц- ноль). мама просит просто занять друга. друг грустный, мне его жалко. и я вообще без подготовки провела англо- франц урок, (знания языков у них почти никак не пересекались)
это было очень круто, всем понравилось, но меня потряхивало потом от адреналина) больше не хочу таких экспериментов)
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#331

Сообщение Irregardless »

Agora пишет: 28 апр 2020, 19:58 однажды я прихожу к ученику (франц, англ почти ноль), а у него друг (англ, франц- ноль). мама просит просто занять друга. друг грустный, мне его жалко. и я вообще без подготовки провела англо- франц урок, (знания языков у них почти никак не пересекались)
это было очень круто, всем понравилось, но меня потряхивало потом от адреналина) больше не хочу таких экспериментов)
Мне какое-то время приходилось работать вообще без УМК и наработок, так как компьютер был не исправен, выкручивалась, одним словом. Но несколько месяцев такой работы сделали свое дело: теперь я могу провести урок почти в любых обстоятельствах, кроме ядерной войны.)))
Конечно, не будет изумительных Оксфордских видео и аудио, TED Talks, Pearson activities и прочих фишек, но в общем и целом, совсем не плохо. :-)
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#332

Сообщение cherkas »

Melena25, вообще, конечно, Вы действительно "обрадовались". Не думала это писать, но раз уж пошла такая пьянка.
Как можно готовиться по 4 часа к 1 уроку физически? Или Вы чего-то не договариваете, или это совершенно нерациональное использование времени, и дело вовсе не в том, что с такими клиентами разрываться не стоит.
Предположим, у Вас 4 урока в день, Вы что 16 часов работаете?
Я к тому, что, может, у Вас и учеников-то мало/нет, потому что Вы не с ними занимаетесь, а готовитесь с ними заниматься?
Я так понимаю, что Вы недавно стали преподавать, читайте внимательно тичку и используйте ресурсы к УМК.
Или мы действительно чего-то не понимаем.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#333

Сообщение September »

Melena25,

Мне кажется, тут очень важно разделять, где ваша деятельность улучшает качество, а где она к качеству отношения не имеет.
Например, можно делать очень красивые картинки к упражнениям, в Canva что-нибудь искать прекрасное - почем нет, если нравится. Только это к качеству уроков отношения не имеет.

Можно составлять свои упражнения, хотя есть готовые. Я иногда пишу крошечные диалоги или истории про своих котов. Детям нравится. Это тоже не совсем про качество.

А еще, когда-то я поняла, что одно и то же упражнение можно использовать несколько раз. И мне эта мысль очень понравилась. Сначала просто делаем упражнение. Потом разрезаем его же на полоски. Потом закрашиваем слова. Потом возвращаемся к нему через месяц и вспоминаем, кто что помнит. И его же использоваем в грамматическом аукционе...и т.д.
А можно вместо этого 10 новый упражнений делать, тратить время впустую.

Короче говоря, увлеченность - это прекрасно. Главное, иногда останавливаться и спрашивать себя, что мы сейчас делаем для учеников, что для себя, что для воображаемого плюсика в карму)
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 5):
cherkas, SanaMi, Marygold, Devinette, Tory
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#334

Сообщение Irregardless »

September пишет: 28 апр 2020, 20:07 Главное, иногда останавливаться и спрашивать себя, что мы сейчас делаем для учеников, что для себя, что для воображаемого плюсика в карму)
Хаха, а чем плюсик в карму плох?
Если не выматывает и труда не доставляет, то и повышение кармы хорошо. :-D
А вот если начинается выгорание...
Хотя выгорание всегда начинается не от этого, а от недопонимания между учеником и преподавателем, преподавателем и родителем, преподавателем и руководством. :-D
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#335

Сообщение SanaMi »

Irregardless пишет: 28 апр 2020, 18:17 . Вполне нормально (даже очень полезно, и важно, и нужно) когда начинающий преподаватель готовится по 6 часов.
Не соглашусь. Это встречается у многих преподавателей, но это точно ненормально и не совсем правильно, потому что на качество занятия это чаще всего не влияет, к сожалению. Вспоминаю себя лет 10 назад. Готовилась по 6 часов, да, но на выходе все равно было черти что.
Irregardless пишет: 28 апр 2020, 18:17 Так как уже после 9 месяцев работы опыта набираешься настолько, что можно провести урок без подготовки даже без учебника, раздаточных материалов и плана урока. Опыт, жизненный багаж, знание предмета развиваются настолько, что никакая подготовка не нужна.
Можно при форс-мажоре, разово (и то я бы, кстати, при форс-мажоре просто,наверное, отменила-перенесла бы занятие), но не постоянно. Преподаватель часто в таком режиме просто "отбывает номер" и заполняет время чем-нибудь, что видно даже не подкованным методически ученикам.
Irregardless пишет: 28 апр 2020, 19:12 Ведь дополнительная подготовка - это всегда дополнительные плюшки, знания, дополнительная проработка скиллов, дополнительные плюсики в карму.
Если это соответствует целям ученика, времени, отведенному на курс, то сколь угодно. Но часто это фан ради фана, к сожалению.
Irregardless пишет: 28 апр 2020, 20:04 Мне какое-то время приходилось работать вообще без УМК и наработок, так как компьютер был не исправен, выкручивалась, одним словом. Но несколько месяцев такой работы сделали свое дело: теперь я могу провести урок почти в любых обстоятельствах, кроме ядерной войны.)))
Стрессоустойчивость - это прекрасно. Вопрос здесь не в этом, а в эффективности, качестве и системности такого подхода.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 2):
cherkas, Libra
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#336

Сообщение Irregardless »

SanaMi пишет: 28 апр 2020, 20:37 Не соглашусь. Это встречается у многих преподавателей, но это точно ненормально и не совсем правильно, потому что на качество занятия это чаще всего не влияет, к сожалению. Вспоминаю себя лет 10 назад. Готовилась по 6 часов, да, но на выходе все равно было черти что.
Хаха. Ну это было у вас, откуда вы знаете, как у других? :-D Вы были на их занятиях?
SanaMi пишет: 28 апр 2020, 20:37 Можно при форс-мажоре, разово (и то я бы, кстати, при форс-мажоре просто,наверное, отменила-перенесла бы занятие), но не постоянно. Преподаватель часто в таком режиме просто "отбывает номер" и заполняет время чем-нибудь, что видно даже не подкованным методически ученикам.
Хаха. Да, жонглирует апельсинами. Заполнение времени и проведение урока --- это разные вещи. Урок, это: активирование и отработка лексики, грамматики, спеллинга, произношения; проработка навыков и пр. И чтобы это сделать, необязательно нужен УМК или наработки.
SanaMi пишет: 28 апр 2020, 20:37 Если это соответствует целям ученика, времени, отведенному на курс, то сколь угодно. Но часто это фан ради фана, к сожалению.
Хаха! Фан ради фана это ресницы наращивать перед занятием. А подготовка к уроку --- это не фан.
SanaMi пишет: 28 апр 2020, 20:37 Стрессоустойчивость - это прекрасно. Вопрос здесь не в этом, а в эффективности, качестве и системности такого подхода.
Ну, если сарафан работает, а количество учеников растет, я думаю, это показатель. :-D
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#337

Сообщение SanaMi »

Irregardless пишет: 28 апр 2020, 20:44 Хаха. Ну это было у вас, откуда вы знаете, как у других? :-D Вы были на их занятиях?
конечно, была. И как ученица (в более сознательном возрасте), и как коллега во время peer observation, и с учениками потом беседовала.
Я не спорю, может, у кого-то и получается блестяще и эффективно, с огоньком и без подготовки. Все, что довелось видеть мне в таких случаях (поверьте, их было очень много), было либо откровенно плохо по всем фронтам, либо скучно и плохо, либо с огоньком, но некачественно и несистемно.
Irregardless пишет: 28 апр 2020, 20:44 И чтобы это сделать, необязательно нужен УМК или наработки.
Необязательно, но с помощью умк это сделать гораздо проще и надежнее. Во-первых, даже самый классный препод не может держать в голове всё, вот прямо всё - что-то забывается, посему о системности тут вряд ли приходится говорить. Во-вторых, рециркуляция той же лексики и грамматики с навыками гораздо лучше идет на материалах, подобранных и составленных специально обученными людьми, которые в команде работают годами. В-третьих, если честно, я иногда сама удивляюсь тому, какие навыки нужно развивать на том или ином уровне. Например, в том же EF Upper есть тема о про скандалы и ссоры (под которую протаскивается грамматика и key phrases). Я бы сама до этого не додумалась и вообще бы не стала на это время, допустим, тратить.
Irregardless пишет: 28 апр 2020, 20:44 Хаха! Фан ради фана это ресницы наращивать перед занятием. А подготовка к уроку --- это не фан.
Я бы поспорила насчет ресниц. Есть люди, которые преследуют вполне себе определенные цели, соглашаясь на наращивание.
Фан ради фана в преподавании, кстати, встречается сплошь и рядом. Например, нас в студенческие времена преподавательница по второму языку как-то заставила стенгазету клеить на паре на изучаемую тему. На 5 курсе. Вроде весело и по релаксу, но абсолютно бесполезно. Помню, что даже наши отъявленные двоечники тогда возмущались.
Irregardless пишет: 28 апр 2020, 20:44 Ну, если сарафан работает, а количество учеников растет, я думаю, это показатель. :-D
Irregardless, я же не говорю о том, что Вы плохой преподаватель, ну. Я говорю о том, что без подготовки эффективность и системность почти невозможно организовать. Ученики могут быть в сколь угодном восторге от занятий, но здесь вопрос не в их эмоциях, а в том, что у них будут в сухом остатке через, скажем, год. Хорошо, если у Вас получается организовать системный подход и действительно качественное обучение, тогда вообще вопросов нет.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
olgerda
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#338

Сообщение Irregardless »

SanaMi пишет: 28 апр 2020, 21:02 конечно, была. И как ученица (в более сознательном возрасте), и как коллега во время peer observation, и с учениками потом беседовала.
Я не спорю, может, у кого-то и получается блестяще и эффективно, с огоньком и без подготовки. Все, что довелось видеть мне в таких случаях (поверьте, их было очень много), было либо откровенно плохо по всем фронтам, либо скучно и плохо, либо с огоньком, но некачественно и несистемно.
Т.е. вы сознательно выбирали коллег, которые готовились по 6 часов, и приходили на их занятия? Статистику по регионам, пожалуйста. ;-D
SanaMi пишет: 28 апр 2020, 21:02 Необязательно, но с помощью умк это сделать гораздо проще и надежнее.
Естественно. Кто сказал, что я сама постоянно, годами напролёт веду без наработок и УМК и всех принуждаю это делать?
А про эффективность наработок, я думаю, должны ученики судить. :-)
SanaMi пишет: 28 апр 2020, 21:02 Я бы поспорила насчет ресниц. Есть люди, которые преследуют вполне себе определенные цели, соглашаясь на наращивание.
Фан ради фана в преподавании, кстати, встречается сплошь и рядом. Например, нас в студенческие времена преподавательница по второму языку как-то заставила стенгазету клеить на паре на изучаемую тему. На 5 курсе. Вроде весело и по релаксу, но абсолютно бесполезно. Помню, что даже наши отъявленные двоечники тогда возмущались.
Ну вот видите, даже в ресницах есть какая-то incentive для ученика. Одна сплошная польза. =))
Клеить стенгазету на паре --дурь, согласна, давайте будем избегать таких activities.)))
SanaMi пишет: 28 апр 2020, 21:02 Irregardless, я же не говорю о том, что Вы плохой преподаватель, ну. Я говорю о том, что без подготовки эффективность и системность почти невозможно организовать. Ученики могут быть в сколь угодном восторге от занятий, но здесь вопрос не в их эмоциях, а в том, что у них будут в сухом остатке через, скажем, год. Хорошо, если у Вас получается организовать системный подход и действительно качественное обучение, тогда вообще вопросов нет.
Ну естественно, если человек работает только по наработкам, у него в голове есть какая-то система. То же самое можно сказать про занятия без опоры на УМК и наработки. Естественно, я никому не навязываю свою точку зрения и не утверждаю, что я работала только по наработкам или вообще без всего на протяжении 10-20-30 лет.))) Я говорю про несколько месяцев работы только по наработкам и несколько месяцев работы без всего.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#339

Сообщение Nezabudka »

Melena25 пишет: 28 апр 2020, 18:01 Но игры индивидуальны для каждого. и домашка с уроками, да все прбелы именно для оного ученика проработать и именно так как ему лучьше для усвоения.
оптимизируйте, пользуйтесь больше материалами УМК - учитесь их разворачивать в сторону вашего ученика (одного нужно устно спросить упр-е из WB, второму дать устный перевод, третьему перевод коллакаций письменно, четвертому свои предложения с коллокациями составить - и все это одно и тоже упр-е из WB) - выгорите с таким рвением в несколько раз быстрее, чем может быть.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
Melena25
Agora
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:09
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 166 раз

#340

Сообщение Agora »

Поначалу, когда я чувствовала, что ковыряю слишком глубоко, что застряла там, где не надо, я просто ставила себе таймер. По опыту знала, если урок в 3, а я сяду в 9 за комп, я до 2 могу и просидеть в вялом режиме улучшайзинга. Потому ставила будильник на 12. Села. Будильник в час- встала, закончила, что сделала, то и буду давать.

Сейчас же к высоким уровням могу час готовиться, заранее много всего сделать, чтобы на сл раз просто открыть и продолжить.
А с маленькими, особенно с чудо- доской миро не более 20 мин, чаще куда меньше.
За это сообщение автора Agora поблагодарил:
Melena25
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#341

Сообщение SanaMi »

Irregardless пишет: 28 апр 2020, 21:16 Т.е. вы сознательно выбирали коллег, которые готовились по 6 часов, и приходили на их занятия? Статистику по регионам, пожалуйста.
Про "откровенно плохо" - это было про занятия без подготовки. Занятия, к которым готовились до победного, я тоже видела. Да, были среди них и классные, но чаще всего такая длительная подготовка осуществлялась ради какой-то вундервафли, которую можно было спокойно выкинуть и не делать. Были и откровенно плохие занятия даже среди тех, к которым готовились - когда все силы были брошены на мишуру и игрули, а конкретного четкого планирования и продумывания, что и зачем, не было.
Irregardless пишет: 28 апр 2020, 21:16 А про эффективность наработок, я думаю, должны ученики судить.
Я не думаю, что они часто могут действительно объективно оценить эффективность, потому что они редко когда обладают достаточной компетенцией для такой оценки. Нет, понятно, если занятия помогают решить поставленную задачу (был запрос на "английский для путешествий", и ученик действительно с успехом применяет все полученные знания на практике, то да). Чаще всего все ограничивается "нравится\не нравится", либо какими-то своими собственными представлениями об эффективности, которые к реальности отношения не имеют.
Один из моих бывших учеников, который постоянно спрашивал меня на занятиях про 16 времен разом и то, зачем все так сложно, если можно тупо слов накидать и все (я писала о нем когда-то), теперь занимается с другим преподавателем, который, к сожалению, печально известен своими уроками: там могут и 16 времен сразу быть, и куча каких-то левых непонятных распечаток - в общем, дядя не парится и ведет уроки "беру какой-нибудь учебник и что-то там делаем".
Ученик продолжает к нему ходить - ему нравится и он получил то, что хотел, но вот с точки зрения эффективности там полный абзац, и об этом знают все - и я, и администратор школы, и все, кто этого преподавателя знают.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#342

Сообщение Umnaya90 »

Irregardless пишет: 28 апр 2020, 19:12 Один из моих бывших учеников, который постоянно спрашивал меня на занятиях про 16 времен разом и т
разве не в этом смысл индивидуальных занятий? Ученик просит рассказать про все времена сразу, вы рассказываете, рисуете наглядную табличку как в школе.
Agora
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:09
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 166 раз

#343

Сообщение Agora »

SanaMi пишет: 29 апр 2020, 15:52 16 времен разом и то, зачем все так сложно, если можно тупо слов накидать и все
знакомая песня. я начинаю сомневаться в умственных способностях человека, если он выдвигает претензии, почему сложно или, мое любимое, почему в русском так а тут иначе. ни один аргументированный ответ (но может я просто что-то не так говорю) таких почемучек не устраивает никогда.
Agora
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:09
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 166 раз

#344

Сообщение Agora »

Umnaya90 пишет: 29 апр 2020, 16:02
Irregardless пишет: 28 апр 2020, 19:12 Один из моих бывших учеников, который постоянно спрашивал меня на занятиях про 16 времен разом и т
разве не в этом смысл индивидуальных занятий? Ученик просит рассказать про все времена сразу, вы рассказываете, рисуете наглядную табличку как в школе.
и что потом с этой табличкой, на хлеб намазать? безусловно есть люди, которым надо увидеть всю систему в целом, а не идти от частного к общему, но "постоянно спрашивать про табличку"?
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#345

Сообщение Popsicle »

Ленья пишет: 28 апр 2020, 15:38
Popsicle пишет: 28 апр 2020, 12:55Отцепитесь.
Ну что вы такая бука? Давайте уже помиримся. Хотите я для вас что-нибудь хорошее сделаю? Хотите, носок зашью? Или ник поменяю, будете меня всегда и совершенно законно "дырявый носок" называть)))
А вы по-прежнему будете (совершенно безнаказанно) нарушать дистанцию?
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#346

Сообщение Popsicle »

Umnaya90 пишет: 29 апр 2020, 16:02
разве не в этом смысл индивидуальных занятий? Ученик просит рассказать про все времена сразу, вы рассказываете, рисуете наглядную табличку как в школе.
[/quote]

Мне тоже с трудом представляется учитель, отказывающийся показать/прокомментировать ученику табличку. Ощущение, что только табличкой с уровнями и часами их достижения тыкать можно.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#347

Сообщение Nezabudka »

Umnaya90 пишет: 29 апр 2020, 16:02 Ученик просит рассказать про все времена сразу, вы рассказываете, рисуете наглядную табличку как в школе.
никогда так не делаю (у меня часто взрослые спрашивают - считают, что так они быстрее заговорят). Спрашиваю: "что вы с ними будете делать. Вы же забываете постоянно, как строятся отрицания и вопросы в Present Simple. Я могу выделить урок и объяснить вам все времена, но это будут выкинутые 10$ и время". Никто после этого не просит урок.

Я вот не могу представить учителя, который может объяснить, зачем это делать. Что потом человек будет делать с этими "знаниями" на уровне elementary?
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
Devinette
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#348

Сообщение Umnaya90 »

Nezabudka пишет: 29 апр 2020, 22:24
Umnaya90 пишет: 29 апр 2020, 16:02 Ученик просит рассказать про все времена сразу, вы рассказываете, рисуете наглядную табличку как в школе.
никогда так не делаю (у меня часто взрослые спрашивают - считают, что так они быстрее заговорят). Спрашиваю: "что вы с ними будете делать. Вы же забываете постоянно, как строятся отрицания и вопросы в Present Simple. Я могу выделить урок и объяснить вам все времена, но это будут выкинутые 10$ и время".
то есть вы прям просто отказываете ученику, когда он что-то просит? Это выглядит странным. Я 7 лет назад сама взяла репетитора , чтобы подтянуть забывший язык. И тоже запнулась на временах, вспомнила только 12, остальное забыла, и попросила мне нарисовать табличку. Преподаватель нарисовала , мне сразу все стало ясно. Что плохого-то? Бывает, что мне родитель пишет в ватсап мол у Вари что-то с чтением было не так в школе, принесите ей какие-нибудь тексты почитать. Я печатаю и приношу.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#349

Сообщение Umnaya90 »

Nezabudka пишет: 29 апр 2020, 22:24 Я могу выделить урок и объяснить вам все времена, но это будут выкинутые 1
а зачем подробно прям объяснять? Я вкратце объясняю в таких случаях. Мол, времена continuous это процесс, вот процесс в настоящем, вот процесс в прошлом, а тут процесс в будущем. Просто чтобы у ученика было понимание где мы и куда движемся и что вообще из себя представляют времена.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#350

Сообщение Nezabudka »

Umnaya90, нет, у меня так спрашивают, что их Simple/Cont и т.п. не устроит. Они хотят образование и еще и когда ставить вкратце.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»