Стоимость. Скайп дешевле очного?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
У меня уходит по часу подготовки на ученика онлайн. Про опыт спорить не буду, я работаю 20 лет, возможно, конечно, что делаю что-то не так. Провести без подготовки могу, конечно, но мне самой не нравится.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
И это вполне нормально. Про случаи "без подготовки" я имею ввиду форс-мажоры: отключили свет, не смогли подготовить распечатки, плохо работал интернет, пожар, потоп, и тд. Конечно, чем больше готовиться к уроку, тем лучше, главное, чтобы это не изнашивало преподавателя и не было ему в тягость. Ведь дополнительная подготовка - это всегда дополнительные плюшки, знания, дополнительная проработка скиллов, дополнительные плюсики в карму. Главное, чтобы подготовка не утомляла. А так, это всегда ооогромный плюс.WorkingAnt пишет: ↑28 апр 2020, 18:59 У меня уходит по часу подготовки на ученика онлайн. Про опыт спорить не буду, я работаю 20 лет, возможно, конечно, что делаю что-то не так. Провести без подготовки могу, конечно, но мне самой не нравится.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Вообще вот это меряние подготовкой напоминает тему, у кого - как там Ленья выражался? - вокабуляр длиннее.
Притча. Одна моя приятельница решила повысить уровень с профессиональным преподавателем из Америки, обе - старые знакомые. Дама, у которой она брала уроки, действительно очень опытный преподаватель, со степенью, с крайне серьезными учениками на серьезной работе и т.д., и т.п. Приятельнице нужен был высокий уровень, преподавательница заниматься по УМК, как многие американцы, не привыкла. Готовила материалы сама. В ее знании языка и опыте сомневаться не приходиться. Но ученица осталась недовольна и сказала, что лучше б она сама предоставила комплексный учебник, чем работали по разработкам преподавателя.
Притча. Одна моя приятельница решила повысить уровень с профессиональным преподавателем из Америки, обе - старые знакомые. Дама, у которой она брала уроки, действительно очень опытный преподаватель, со степенью, с крайне серьезными учениками на серьезной работе и т.д., и т.п. Приятельнице нужен был высокий уровень, преподавательница заниматься по УМК, как многие американцы, не привыкла. Готовила материалы сама. В ее знании языка и опыте сомневаться не приходиться. Но ученица осталась недовольна и сказала, что лучше б она сама предоставила комплексный учебник, чем работали по разработкам преподавателя.
Последний раз редактировалось cherkas 28 апр 2020, 19:23, всего редактировалось 2 раза.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Хаха, это тоже дежавю.
Меня ученики наоборот просили моих наработок, про УМК заикнулись только пару учеников.
Уже цитировала, но все же:
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:09
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 166 раз
однажды я прихожу к ученику (франц, англ почти ноль), а у него друг (англ, франц- ноль). мама просит просто занять друга. друг грустный, мне его жалко. и я вообще без подготовки провела англо- франц урок, (знания языков у них почти никак не пересекались)Irregardless пишет: ↑28 апр 2020, 19:12 Про случаи "без подготовки" я имею ввиду форс-мажоры: отключили свет, не смогли подготовить распечатки, плохо работал интернет, пожар, потоп, и тд.
это было очень круто, всем понравилось, но меня потряхивало потом от адреналина) больше не хочу таких экспериментов)
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Мне какое-то время приходилось работать вообще без УМК и наработок, так как компьютер был не исправен, выкручивалась, одним словом. Но несколько месяцев такой работы сделали свое дело: теперь я могу провести урок почти в любых обстоятельствах, кроме ядерной войны.)))Agora пишет: ↑28 апр 2020, 19:58 однажды я прихожу к ученику (франц, англ почти ноль), а у него друг (англ, франц- ноль). мама просит просто занять друга. друг грустный, мне его жалко. и я вообще без подготовки провела англо- франц урок, (знания языков у них почти никак не пересекались)
это было очень круто, всем понравилось, но меня потряхивало потом от адреналина) больше не хочу таких экспериментов)
Конечно, не будет изумительных Оксфордских видео и аудио, TED Talks, Pearson activities и прочих фишек, но в общем и целом, совсем не плохо. :-)
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Melena25, вообще, конечно, Вы действительно "обрадовались". Не думала это писать, но раз уж пошла такая пьянка.
Как можно готовиться по 4 часа к 1 уроку физически? Или Вы чего-то не договариваете, или это совершенно нерациональное использование времени, и дело вовсе не в том, что с такими клиентами разрываться не стоит.
Предположим, у Вас 4 урока в день, Вы что 16 часов работаете?
Я к тому, что, может, у Вас и учеников-то мало/нет, потому что Вы не с ними занимаетесь, а готовитесь с ними заниматься?
Я так понимаю, что Вы недавно стали преподавать, читайте внимательно тичку и используйте ресурсы к УМК.
Или мы действительно чего-то не понимаем.
Как можно готовиться по 4 часа к 1 уроку физически? Или Вы чего-то не договариваете, или это совершенно нерациональное использование времени, и дело вовсе не в том, что с такими клиентами разрываться не стоит.
Предположим, у Вас 4 урока в день, Вы что 16 часов работаете?
Я к тому, что, может, у Вас и учеников-то мало/нет, потому что Вы не с ними занимаетесь, а готовитесь с ними заниматься?
Я так понимаю, что Вы недавно стали преподавать, читайте внимательно тичку и используйте ресурсы к УМК.
Или мы действительно чего-то не понимаем.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Melena25,
Мне кажется, тут очень важно разделять, где ваша деятельность улучшает качество, а где она к качеству отношения не имеет.
Например, можно делать очень красивые картинки к упражнениям, в Canva что-нибудь искать прекрасное - почем нет, если нравится. Только это к качеству уроков отношения не имеет.
Можно составлять свои упражнения, хотя есть готовые. Я иногда пишу крошечные диалоги или истории про своих котов. Детям нравится. Это тоже не совсем про качество.
А еще, когда-то я поняла, что одно и то же упражнение можно использовать несколько раз. И мне эта мысль очень понравилась. Сначала просто делаем упражнение. Потом разрезаем его же на полоски. Потом закрашиваем слова. Потом возвращаемся к нему через месяц и вспоминаем, кто что помнит. И его же использоваем в грамматическом аукционе...и т.д.
А можно вместо этого 10 новый упражнений делать, тратить время впустую.
Короче говоря, увлеченность - это прекрасно. Главное, иногда останавливаться и спрашивать себя, что мы сейчас делаем для учеников, что для себя, что для воображаемого плюсика в карму)
Мне кажется, тут очень важно разделять, где ваша деятельность улучшает качество, а где она к качеству отношения не имеет.
Например, можно делать очень красивые картинки к упражнениям, в Canva что-нибудь искать прекрасное - почем нет, если нравится. Только это к качеству уроков отношения не имеет.
Можно составлять свои упражнения, хотя есть готовые. Я иногда пишу крошечные диалоги или истории про своих котов. Детям нравится. Это тоже не совсем про качество.
А еще, когда-то я поняла, что одно и то же упражнение можно использовать несколько раз. И мне эта мысль очень понравилась. Сначала просто делаем упражнение. Потом разрезаем его же на полоски. Потом закрашиваем слова. Потом возвращаемся к нему через месяц и вспоминаем, кто что помнит. И его же использоваем в грамматическом аукционе...и т.д.
А можно вместо этого 10 новый упражнений делать, тратить время впустую.
Короче говоря, увлеченность - это прекрасно. Главное, иногда останавливаться и спрашивать себя, что мы сейчас делаем для учеников, что для себя, что для воображаемого плюсика в карму)
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Хаха, а чем плюсик в карму плох?
Если не выматывает и труда не доставляет, то и повышение кармы хорошо. :-D
А вот если начинается выгорание...
Хотя выгорание всегда начинается не от этого, а от недопонимания между учеником и преподавателем, преподавателем и родителем, преподавателем и руководством. :-D
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Не соглашусь. Это встречается у многих преподавателей, но это точно ненормально и не совсем правильно, потому что на качество занятия это чаще всего не влияет, к сожалению. Вспоминаю себя лет 10 назад. Готовилась по 6 часов, да, но на выходе все равно было черти что.Irregardless пишет: ↑28 апр 2020, 18:17 . Вполне нормально (даже очень полезно, и важно, и нужно) когда начинающий преподаватель готовится по 6 часов.
Можно при форс-мажоре, разово (и то я бы, кстати, при форс-мажоре просто,наверное, отменила-перенесла бы занятие), но не постоянно. Преподаватель часто в таком режиме просто "отбывает номер" и заполняет время чем-нибудь, что видно даже не подкованным методически ученикам.Irregardless пишет: ↑28 апр 2020, 18:17 Так как уже после 9 месяцев работы опыта набираешься настолько, что можно провести урок без подготовки даже без учебника, раздаточных материалов и плана урока. Опыт, жизненный багаж, знание предмета развиваются настолько, что никакая подготовка не нужна.
Если это соответствует целям ученика, времени, отведенному на курс, то сколь угодно. Но часто это фан ради фана, к сожалению.Irregardless пишет: ↑28 апр 2020, 19:12 Ведь дополнительная подготовка - это всегда дополнительные плюшки, знания, дополнительная проработка скиллов, дополнительные плюсики в карму.
Стрессоустойчивость - это прекрасно. Вопрос здесь не в этом, а в эффективности, качестве и системности такого подхода.Irregardless пишет: ↑28 апр 2020, 20:04 Мне какое-то время приходилось работать вообще без УМК и наработок, так как компьютер был не исправен, выкручивалась, одним словом. Но несколько месяцев такой работы сделали свое дело: теперь я могу провести урок почти в любых обстоятельствах, кроме ядерной войны.)))
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Хаха. Ну это было у вас, откуда вы знаете, как у других? :-D Вы были на их занятиях?SanaMi пишет: ↑28 апр 2020, 20:37 Не соглашусь. Это встречается у многих преподавателей, но это точно ненормально и не совсем правильно, потому что на качество занятия это чаще всего не влияет, к сожалению. Вспоминаю себя лет 10 назад. Готовилась по 6 часов, да, но на выходе все равно было черти что.
Хаха. Да, жонглирует апельсинами. Заполнение времени и проведение урока --- это разные вещи. Урок, это: активирование и отработка лексики, грамматики, спеллинга, произношения; проработка навыков и пр. И чтобы это сделать, необязательно нужен УМК или наработки.SanaMi пишет: ↑28 апр 2020, 20:37 Можно при форс-мажоре, разово (и то я бы, кстати, при форс-мажоре просто,наверное, отменила-перенесла бы занятие), но не постоянно. Преподаватель часто в таком режиме просто "отбывает номер" и заполняет время чем-нибудь, что видно даже не подкованным методически ученикам.
Хаха! Фан ради фана это ресницы наращивать перед занятием. А подготовка к уроку --- это не фан.
Ну, если сарафан работает, а количество учеников растет, я думаю, это показатель. :-D
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
конечно, была. И как ученица (в более сознательном возрасте), и как коллега во время peer observation, и с учениками потом беседовала.Irregardless пишет: ↑28 апр 2020, 20:44 Хаха. Ну это было у вас, откуда вы знаете, как у других? :-D Вы были на их занятиях?
Я не спорю, может, у кого-то и получается блестяще и эффективно, с огоньком и без подготовки. Все, что довелось видеть мне в таких случаях (поверьте, их было очень много), было либо откровенно плохо по всем фронтам, либо скучно и плохо, либо с огоньком, но некачественно и несистемно.
Необязательно, но с помощью умк это сделать гораздо проще и надежнее. Во-первых, даже самый классный препод не может держать в голове всё, вот прямо всё - что-то забывается, посему о системности тут вряд ли приходится говорить. Во-вторых, рециркуляция той же лексики и грамматики с навыками гораздо лучше идет на материалах, подобранных и составленных специально обученными людьми, которые в команде работают годами. В-третьих, если честно, я иногда сама удивляюсь тому, какие навыки нужно развивать на том или ином уровне. Например, в том же EF Upper есть тема о про скандалы и ссоры (под которую протаскивается грамматика и key phrases). Я бы сама до этого не додумалась и вообще бы не стала на это время, допустим, тратить.
Я бы поспорила насчет ресниц. Есть люди, которые преследуют вполне себе определенные цели, соглашаясь на наращивание.Irregardless пишет: ↑28 апр 2020, 20:44 Хаха! Фан ради фана это ресницы наращивать перед занятием. А подготовка к уроку --- это не фан.
Фан ради фана в преподавании, кстати, встречается сплошь и рядом. Например, нас в студенческие времена преподавательница по второму языку как-то заставила стенгазету клеить на паре на изучаемую тему. На 5 курсе. Вроде весело и по релаксу, но абсолютно бесполезно. Помню, что даже наши отъявленные двоечники тогда возмущались.
Irregardless, я же не говорю о том, что Вы плохой преподаватель, ну. Я говорю о том, что без подготовки эффективность и системность почти невозможно организовать. Ученики могут быть в сколь угодном восторге от занятий, но здесь вопрос не в их эмоциях, а в том, что у них будут в сухом остатке через, скажем, год. Хорошо, если у Вас получается организовать системный подход и действительно качественное обучение, тогда вообще вопросов нет.Irregardless пишет: ↑28 апр 2020, 20:44 Ну, если сарафан работает, а количество учеников растет, я думаю, это показатель. :-D
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Т.е. вы сознательно выбирали коллег, которые готовились по 6 часов, и приходили на их занятия? Статистику по регионам, пожалуйста. ;-DSanaMi пишет: ↑28 апр 2020, 21:02 конечно, была. И как ученица (в более сознательном возрасте), и как коллега во время peer observation, и с учениками потом беседовала.
Я не спорю, может, у кого-то и получается блестяще и эффективно, с огоньком и без подготовки. Все, что довелось видеть мне в таких случаях (поверьте, их было очень много), было либо откровенно плохо по всем фронтам, либо скучно и плохо, либо с огоньком, но некачественно и несистемно.
Естественно. Кто сказал, что я сама постоянно, годами напролёт веду без наработок и УМК и всех принуждаю это делать?
А про эффективность наработок, я думаю, должны ученики судить. :-)
Ну вот видите, даже в ресницах есть какая-то incentive для ученика. Одна сплошная польза. =))SanaMi пишет: ↑28 апр 2020, 21:02 Я бы поспорила насчет ресниц. Есть люди, которые преследуют вполне себе определенные цели, соглашаясь на наращивание.
Фан ради фана в преподавании, кстати, встречается сплошь и рядом. Например, нас в студенческие времена преподавательница по второму языку как-то заставила стенгазету клеить на паре на изучаемую тему. На 5 курсе. Вроде весело и по релаксу, но абсолютно бесполезно. Помню, что даже наши отъявленные двоечники тогда возмущались.
Клеить стенгазету на паре --дурь, согласна, давайте будем избегать таких activities.)))
Ну естественно, если человек работает только по наработкам, у него в голове есть какая-то система. То же самое можно сказать про занятия без опоры на УМК и наработки. Естественно, я никому не навязываю свою точку зрения и не утверждаю, что я работала только по наработкам или вообще без всего на протяжении 10-20-30 лет.))) Я говорю про несколько месяцев работы только по наработкам и несколько месяцев работы без всего.SanaMi пишет: ↑28 апр 2020, 21:02 Irregardless, я же не говорю о том, что Вы плохой преподаватель, ну. Я говорю о том, что без подготовки эффективность и системность почти невозможно организовать. Ученики могут быть в сколь угодном восторге от занятий, но здесь вопрос не в их эмоциях, а в том, что у них будут в сухом остатке через, скажем, год. Хорошо, если у Вас получается организовать системный подход и действительно качественное обучение, тогда вообще вопросов нет.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
оптимизируйте, пользуйтесь больше материалами УМК - учитесь их разворачивать в сторону вашего ученика (одного нужно устно спросить упр-е из WB, второму дать устный перевод, третьему перевод коллакаций письменно, четвертому свои предложения с коллокациями составить - и все это одно и тоже упр-е из WB) - выгорите с таким рвением в несколько раз быстрее, чем может быть.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:09
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Поначалу, когда я чувствовала, что ковыряю слишком глубоко, что застряла там, где не надо, я просто ставила себе таймер. По опыту знала, если урок в 3, а я сяду в 9 за комп, я до 2 могу и просидеть в вялом режиме улучшайзинга. Потому ставила будильник на 12. Села. Будильник в час- встала, закончила, что сделала, то и буду давать.
Сейчас же к высоким уровням могу час готовиться, заранее много всего сделать, чтобы на сл раз просто открыть и продолжить.
А с маленькими, особенно с чудо- доской миро не более 20 мин, чаще куда меньше.
Сейчас же к высоким уровням могу час готовиться, заранее много всего сделать, чтобы на сл раз просто открыть и продолжить.
А с маленькими, особенно с чудо- доской миро не более 20 мин, чаще куда меньше.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Про "откровенно плохо" - это было про занятия без подготовки. Занятия, к которым готовились до победного, я тоже видела. Да, были среди них и классные, но чаще всего такая длительная подготовка осуществлялась ради какой-то вундервафли, которую можно было спокойно выкинуть и не делать. Были и откровенно плохие занятия даже среди тех, к которым готовились - когда все силы были брошены на мишуру и игрули, а конкретного четкого планирования и продумывания, что и зачем, не было.Irregardless пишет: ↑28 апр 2020, 21:16 Т.е. вы сознательно выбирали коллег, которые готовились по 6 часов, и приходили на их занятия? Статистику по регионам, пожалуйста.
Я не думаю, что они часто могут действительно объективно оценить эффективность, потому что они редко когда обладают достаточной компетенцией для такой оценки. Нет, понятно, если занятия помогают решить поставленную задачу (был запрос на "английский для путешествий", и ученик действительно с успехом применяет все полученные знания на практике, то да). Чаще всего все ограничивается "нравится\не нравится", либо какими-то своими собственными представлениями об эффективности, которые к реальности отношения не имеют.Irregardless пишет: ↑28 апр 2020, 21:16 А про эффективность наработок, я думаю, должны ученики судить.
Один из моих бывших учеников, который постоянно спрашивал меня на занятиях про 16 времен разом и то, зачем все так сложно, если можно тупо слов накидать и все (я писала о нем когда-то), теперь занимается с другим преподавателем, который, к сожалению, печально известен своими уроками: там могут и 16 времен сразу быть, и куча каких-то левых непонятных распечаток - в общем, дядя не парится и ведет уроки "беру какой-нибудь учебник и что-то там делаем".
Ученик продолжает к нему ходить - ему нравится и он получил то, что хотел, но вот с точки зрения эффективности там полный абзац, и об этом знают все - и я, и администратор школы, и все, кто этого преподавателя знают.
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
разве не в этом смысл индивидуальных занятий? Ученик просит рассказать про все времена сразу, вы рассказываете, рисуете наглядную табличку как в школе.Irregardless пишет: ↑28 апр 2020, 19:12 Один из моих бывших учеников, который постоянно спрашивал меня на занятиях про 16 времен разом и т
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:09
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 166 раз
знакомая песня. я начинаю сомневаться в умственных способностях человека, если он выдвигает претензии, почему сложно или, мое любимое, почему в русском так а тут иначе. ни один аргументированный ответ (но может я просто что-то не так говорю) таких почемучек не устраивает никогда.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:09
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 166 раз
и что потом с этой табличкой, на хлеб намазать? безусловно есть люди, которым надо увидеть всю систему в целом, а не идти от частного к общему, но "постоянно спрашивать про табличку"?Umnaya90 пишет: ↑29 апр 2020, 16:02разве не в этом смысл индивидуальных занятий? Ученик просит рассказать про все времена сразу, вы рассказываете, рисуете наглядную табличку как в школе.Irregardless пишет: ↑28 апр 2020, 19:12 Один из моих бывших учеников, который постоянно спрашивал меня на занятиях про 16 времен разом и т
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
разве не в этом смысл индивидуальных занятий? Ученик просит рассказать про все времена сразу, вы рассказываете, рисуете наглядную табличку как в школе.
[/quote]
Мне тоже с трудом представляется учитель, отказывающийся показать/прокомментировать ученику табличку. Ощущение, что только табличкой с уровнями и часами их достижения тыкать можно.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
никогда так не делаю (у меня часто взрослые спрашивают - считают, что так они быстрее заговорят). Спрашиваю: "что вы с ними будете делать. Вы же забываете постоянно, как строятся отрицания и вопросы в Present Simple. Я могу выделить урок и объяснить вам все времена, но это будут выкинутые 10$ и время". Никто после этого не просит урок.
Я вот не могу представить учителя, который может объяснить, зачем это делать. Что потом человек будет делать с этими "знаниями" на уровне elementary?
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
то есть вы прям просто отказываете ученику, когда он что-то просит? Это выглядит странным. Я 7 лет назад сама взяла репетитора , чтобы подтянуть забывший язык. И тоже запнулась на временах, вспомнила только 12, остальное забыла, и попросила мне нарисовать табличку. Преподаватель нарисовала , мне сразу все стало ясно. Что плохого-то? Бывает, что мне родитель пишет в ватсап мол у Вари что-то с чтением было не так в школе, принесите ей какие-нибудь тексты почитать. Я печатаю и приношу.Nezabudka пишет: ↑29 апр 2020, 22:24никогда так не делаю (у меня часто взрослые спрашивают - считают, что так они быстрее заговорят). Спрашиваю: "что вы с ними будете делать. Вы же забываете постоянно, как строятся отрицания и вопросы в Present Simple. Я могу выделить урок и объяснить вам все времена, но это будут выкинутые 10$ и время".
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
а зачем подробно прям объяснять? Я вкратце объясняю в таких случаях. Мол, времена continuous это процесс, вот процесс в настоящем, вот процесс в прошлом, а тут процесс в будущем. Просто чтобы у ученика было понимание где мы и куда движемся и что вообще из себя представляют времена.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 299 Ответы
- 14557 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
23 сен 2019, 17:39
-
-
Дешевле ли уроки по Скайпу?
Affen » 30 авг 2019, 09:04 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 6 Ответы
- 835 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
30 авг 2019, 11:02
-
-
- 1 Ответы
- 978 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
01 май 2022, 18:22
-
-
Round up. Стоимость пособия.
Affen » 17 окт 2020, 09:18 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 50 Ответы
- 2642 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 ноя 2020, 15:30
-
-
- 6 Ответы
- 738 Просмотры
-
Последнее сообщение Sky_limit
23 сен 2019, 13:23
-
- 8 Ответы
- 1214 Просмотры
-
Последнее сообщение АндрейВас
14 авг 2018, 10:06
-
- 3 Ответы
- 589 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
02 авг 2019, 20:34