Стоимость. Скайп дешевле очного?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
у меня бывает, что ученик не понял такую-то тему, и если он в состоянии на нынешнем уровне эту тему понять или мы ее уже проходили и он забыл, то, конечно, я разберу эту тему. Но если мы прошли только что Present Simple (история из жизни), а в школе он не понял косвенную речь и мама звонит с полунаездом, как же так, то я напомню ей, что в начале предупреждала, что ученик грубо говорят не знает цифр, а ему логарифмы решать нужно. И заниматься косвенной речью я не буду.
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Неожиданная мысль, спасибо! А для меня стало откровением, что можно иногда упражнения из подростковых УМК брать для взрослых, если человеку, допустим, тема здорового питания интересна или о животных любит поговорить. Тоже огромная экономия времени.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Nezabudka, я их двумя способами объясняю.
1 - метод Андрюшки. Каждое занятие у нас начиналось одинаково. Я его спрашивала - Andrew, have you done your homework? Проверяла и горестно вздыхала. Andrew, you've been doing your homework, but you haven't done it.
2 - незабвенный daddy Pig.
Daddy, daddy, guess, what we've been doing?
Have you been watching TV?
Have you just have a bath?
https://www.youtube.com/watch?v=WdvGYRaRHUs
1 - метод Андрюшки. Каждое занятие у нас начиналось одинаково. Я его спрашивала - Andrew, have you done your homework? Проверяла и горестно вздыхала. Andrew, you've been doing your homework, but you haven't done it.
2 - незабвенный daddy Pig.
Daddy, daddy, guess, what we've been doing?
Have you been watching TV?
Have you just have a bath?
https://www.youtube.com/watch?v=WdvGYRaRHUs
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Табличка с временами плоха в том случае, если ученик хочет теоретизировать, не желая употреблять изучаемый в заданный момент времени условный Present Continuous в речи. Тогда придётся "поднажать" на спикинг.
Если такая таблица помогает студенту получить представление о системе времён в целом, то это must. У меня ещё никто не жаловался, все в восторге. Это особенно актуально для false beginners, которым так до вас никто внятно и не смог объяснить разницу времён. Либо не объяснил, что изучение только одного аспекта языка (исключительно лексика/сугубо грамматика и т.п.) не позволят выучить/использовать язык полноценно.
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Мне просто кажется сама идея спорить с родителями или учениками абсурдной. Это из той серии, что родители скажут "натяните нас на формат огэ". Вы начнёте спорить, что нельзя натянуть на формат, надо именно выучить язык, пройти умк и тд Ну зачем?
- Ленья
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 461 раз
Буду стараться не нарушать) Может не всегда получится, потому что не всегда понимаю, где границы дозволенного. Я вроде прикалываюсь просто, без всякой злобы, а вы обижаетесь. Но буду стараться так не делать. Обещаю)
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
там был уровень бегиннер и 16 времен постоянно всплывали в контексте "может, если я выучу все 16 времен, я выучу весь английский?". А изначальный запрос был "английский для путешествий" с плюс-минус нуля. Зачем такому знания о всех 16 временах, если наша задача - условно уметь виски в баре заказать, купить еды и под это дело с кем-нибудь пообщаться на базовые темы? Поэтому мы естественно шли к главной цели.
А зачем на это тратить время на уровне бегиннер, если это ни коим образом не соответствует поставленной цели?
Я вот просто не люблю такие обобщения. Потому что вот эти "просто процесс в настоящем" очень легко запоминаются, и потом. когда народ проходит этот самый Present Continuous, начинается полная пятая точка, потому что ничего, кроме условного "He is doing it NOW", народ понять и осмыслить не может. Даже предложение типа "He is wearing a jacket today" уже вызывает проблемы, потому что "какой же это процесс в настоящем?".
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
nurasique, ой, а что за опоссум - у меня не отображается, вижу только слово "изображение". Где можно посмотреть?
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Почему не соответствует? Она, при правильной подаче, как раз помогает ученику осмыслить разницу между синтаксисом родного (русского) и английского языков, сопоставить строение языков с целью найти точки соприкосновения, чтобы уложить в голове логику соответствия сказанного на русском английскому эквиваленту, и наоборот.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
мне кажется, точно нереально на starter, и почти нереально на elementary (если брать обычного среднего взрослого). Они даже не поняли бы, что вы написали. )) "Синтаксис? Сравнить русский и английский строи языка (как это возможно - слова же разные)?!" - примерно их мысли. Не знаю, возможно, у меня какие-то не очень развитые взрослые...но медики, айтишники, нефтяники - вроде, нормально.Popsicle пишет: ↑30 апр 2020, 16:40 Она, при правильной подаче, как раз помогает ученику осмыслить разницу между синтаксисом родного (русского) и английского языков, сопоставить строение языков с целью найти точки соприкосновения, чтобы уложить в голове логику соответствия сказанного на русском английскому эквиваленту, и наоборот.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
JU78, это нам с Вами все понятно. А студентам, до этого Continuous знающим как "процесс в настоящее время", очень и очень трудно с такими случаями, когда Continuous - это что-то за рамками "она прямо сейчас перед нами сидит и читает книгу". И если скобки они еще раскрыть могут правильно, скажем, или посмотрев на это предложение, не возмутиться, почему это там не Simple, то вот в речи у них всегда в таких случаях все равно лепится Simple вместо Continuous.
1. Мне кажется. что разницу между синтаксисом русского и английского можно прекрасно и на простом и доступном для beginner-а материале объяснить, не залезая в дебри грамматики, что я всегда и делала с этим студентом.
2. Я не очень люблю, когда пользуются сомнительными обобщениями типа "процесс сейчас". После таких "процессов сейчас" очень часто приходится переучивать. Это нам может быть понятно, что вот это "сейчас" - понятие крайне широкое, в которое входит много случаев употребления, а вот студенты, к сожалению, склонны воспринимать и запоминать такое буквально.
3. Я про новый незнакомый материал не умею рассказывать быстро - мне нравится с eliciting, с разговорами, кучей примеров и прочим вот этим всем, поэтому мне сложно представить, как я смогу за пару минут легко объяснить бегиннеру всю систему времен, не прибегая к обобщениям, указанным выше. Единственный раз, когда я позволяю себе именно пробегаться по всем временам, это пары практической грамматики со студентами после долгого и нудного изучения всех времен. И то там, кстати, вопросы бывают.
4. Все равно не вижу смысла рассказывать про все 16 времен бегиннеру не парой общих фраз типа "да, там все по-другому", а с табличками. Во-первых, ему для того, чтобы пообщаться на базовые темы за границей, всякие Future Perfect-ы действительно не нужны. Во-вторых, не знаю, как у Вас, а у меня народ после таких экскурсов еще вопросы часто задавать любит, в тетрадку себе перерисовывать и пытаться это все еще в речь ввернуть. В итоге куча времени тратится на ответы на вопросы, потом на исправления студента (когда он пытается что-то этакое в речь ввернуть), потом на объяснения, почему это было неправильно.
5. Ну, принцип "от простого к сложному" тоже никто не отменял.
Тут несколько моментов,Popsicle пишет: ↑30 апр 2020, 16:40Почему не соответствует? Она, при правильной подаче, как раз помогает ученику осмыслить разницу между синтаксисом родного (русского) и английского языков, сопоставить строение языков с целью найти точки соприкосновения, чтобы уложить в голове логику соответствия сказанного на русском английскому эквиваленту, и наоборот.
1. Мне кажется. что разницу между синтаксисом русского и английского можно прекрасно и на простом и доступном для beginner-а материале объяснить, не залезая в дебри грамматики, что я всегда и делала с этим студентом.
2. Я не очень люблю, когда пользуются сомнительными обобщениями типа "процесс сейчас". После таких "процессов сейчас" очень часто приходится переучивать. Это нам может быть понятно, что вот это "сейчас" - понятие крайне широкое, в которое входит много случаев употребления, а вот студенты, к сожалению, склонны воспринимать и запоминать такое буквально.
3. Я про новый незнакомый материал не умею рассказывать быстро - мне нравится с eliciting, с разговорами, кучей примеров и прочим вот этим всем, поэтому мне сложно представить, как я смогу за пару минут легко объяснить бегиннеру всю систему времен, не прибегая к обобщениям, указанным выше. Единственный раз, когда я позволяю себе именно пробегаться по всем временам, это пары практической грамматики со студентами после долгого и нудного изучения всех времен. И то там, кстати, вопросы бывают.
4. Все равно не вижу смысла рассказывать про все 16 времен бегиннеру не парой общих фраз типа "да, там все по-другому", а с табличками. Во-первых, ему для того, чтобы пообщаться на базовые темы за границей, всякие Future Perfect-ы действительно не нужны. Во-вторых, не знаю, как у Вас, а у меня народ после таких экскурсов еще вопросы часто задавать любит, в тетрадку себе перерисовывать и пытаться это все еще в речь ввернуть. В итоге куча времени тратится на ответы на вопросы, потом на исправления студента (когда он пытается что-то этакое в речь ввернуть), потом на объяснения, почему это было неправильно.
5. Ну, принцип "от простого к сложному" тоже никто не отменял.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Я иногда провожу такой обзорный урок "по временам", когда ученик очень-очень просит, даже если это на уровне середины beginner - elementary. Но я предупреждаю, что это просто знакомство, потом мы будем все разбирать и закреплять отдельно. Я сама черчу схему с нуля на листе а4, рисую стрелочки, пишу слова-маркеры типа yesterday = past simple, recently = present perfect, но предупреждаю, что это не 100%, но вот если вы не знаете, что должно быть и видите такие слова, то употребляйте такое время, так вы повышаете шансы на успех (это старшеклассникам я говорю, которые пришли ко мне с нулем, а у них завтра контрольная по past simple\present perfect). Бежал-орал тоже показываю )) Со взрослыми еще хорошо идет старый баянистый текст, где все английские глаголы изображены на примере глагола vodka - I vodka every day. I'm vodking now. Как-то так.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Вот и мои бы слово синтаксис посчитали бы ругательством)))
Нет, понятное дело, что раз 5-10-15 (а кому-то и больше) надо сделать перевод из серии. Мне 30 - I'm 30. Один фиг сначала будут вспоминать, как по-английски "мне", "ей" и "ему"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 299 Ответы
- 14553 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
23 сен 2019, 17:39
-
-
Дешевле ли уроки по Скайпу?
Affen » 30 авг 2019, 09:04 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 6 Ответы
- 834 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
30 авг 2019, 11:02
-
-
- 1 Ответы
- 978 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
01 май 2022, 18:22
-
-
Round up. Стоимость пособия.
Affen » 17 окт 2020, 09:18 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 50 Ответы
- 2639 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 ноя 2020, 15:30
-
-
- 6 Ответы
- 736 Просмотры
-
Последнее сообщение Sky_limit
23 сен 2019, 13:23
-
- 8 Ответы
- 1212 Просмотры
-
Последнее сообщение АндрейВас
14 авг 2018, 10:06
-
- 3 Ответы
- 589 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
02 авг 2019, 20:34