Смена формата, меняете ли вы цену
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Affen
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
У меня уже 3 случай. Весна понятно все оживились, экзамены.
Ребенок занимался общим английским пол года и вдруг бац надо готовиться к поступлению в школу номер 1 по рейтингу в Москве и ещё в одну из топа. Материалы, которые дали в школе это смесь ЕГЭ и огэ. ( и это сдавать будет на данный момент 6 класс). То есть буду гонять по огэ плюс аудирование и спикинг из солюшнз.
Скажем так напряга и подготовки точно больше с моей стороны.
Тоже одна новая 8 Классница, конечно потом будет нужен и огэ и ЕГЭ. Пока общий.
Одна дама, договаривались общий англ6, по факту прислала мне резюме на 12 листах, пару презентаций по уголовному праву, она юрист, и вообще она едет в Европу и нужно помочь с презентацией... Цену я ей изначально дала как за скайп общий Англ;))
Или занимаетесь по старой цене?
Еще вопрос занимается у меня девочка 60 минут 1300 (3 класс), брата просят взять на пол часа... Брат на следующий год идет в 1 класс. Сколько брать...думала рублей 500... Или поделить 1300 на 2:)
Ребенок занимался общим английским пол года и вдруг бац надо готовиться к поступлению в школу номер 1 по рейтингу в Москве и ещё в одну из топа. Материалы, которые дали в школе это смесь ЕГЭ и огэ. ( и это сдавать будет на данный момент 6 класс). То есть буду гонять по огэ плюс аудирование и спикинг из солюшнз.
Скажем так напряга и подготовки точно больше с моей стороны.
Тоже одна новая 8 Классница, конечно потом будет нужен и огэ и ЕГЭ. Пока общий.
Одна дама, договаривались общий англ6, по факту прислала мне резюме на 12 листах, пару презентаций по уголовному праву, она юрист, и вообще она едет в Европу и нужно помочь с презентацией... Цену я ей изначально дала как за скайп общий Англ;))
Или занимаетесь по старой цене?
Еще вопрос занимается у меня девочка 60 минут 1300 (3 класс), брата просят взять на пол часа... Брат на следующий год идет в 1 класс. Сколько брать...думала рублей 500... Или поделить 1300 на 2:)
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Affen,
Если на выезде, то небольшая скидка (лишний заработок без лишних переездов).
Вообще, если у Вас есть разные категории учеников (обычные - экзамены - ESP) и для Вас лично это разный труд и разная цена, то стоит сделать прайс-лист и демонстрировать его новым ученикам. Мои знают, как меняется цена в зависимости от длительности занятия, состава группы и предоплаты.
Минус один: невозможно внезапно взять и назвать человеку сумму повыше просто потому, что я решила, что он платёжеспособен.
Плюс: солидность и доверие.
Цену бы не меняла, но объяснила бы, что "мы так не договаривались" и "никаких гарантий".Ребенок занимался общим английским пол года и вдруг бац надо готовиться к поступлению в школу номер 1 по рейтингу в Москве и ещё в одну из топа. Материалы, которые дали в школе это смесь ЕГЭ и огэ. ( и это сдавать будет на данный момент 6 класс). То есть буду гонять по огэ плюс аудирование и спикинг из солюшнз.
Не меняла бы. Для меня это "экзамены со старичками".Тоже одна новая 8 Классница, конечно потом будет нужен и огэ и ЕГЭ. Пока общий.
Объяснила бы, что это много дополнительной работы (редакция резюме, подготовка к ESP). За редакцию/перевод отдельные деньги, за регулярное ESP повышенная цена.Одна дама, договаривались общий англ6, по факту прислала мне резюме на 12 листах, пару презентаций по уголовному праву, она юрист, и вообще она едет в Европу и нужно помочь с презентацией... Цену я ей изначально дала как за скайп общий Англ;))
Если у меня, то цена была бы пропорциональная (1300 поделить на 2).Еще вопрос занимается у меня девочка 60 минут 1300 (3 класс), брата просят взять на пол часа... Брат на следующий год идет в 1 класс. Сколько брать...думала рублей 500... Или поделить 1300 на 2:)
Если на выезде, то небольшая скидка (лишний заработок без лишних переездов).
Вообще, если у Вас есть разные категории учеников (обычные - экзамены - ESP) и для Вас лично это разный труд и разная цена, то стоит сделать прайс-лист и демонстрировать его новым ученикам. Мои знают, как меняется цена в зависимости от длительности занятия, состава группы и предоплаты.
Минус один: невозможно внезапно взять и назвать человеку сумму повыше просто потому, что я решила, что он платёжеспособен.
Плюс: солидность и доверие.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
Зависело бы от семьи - адекватные, воспитанные, дисциплинированные - не меняла бы, как "старым" (хотя полгода для меня это не старенькие). Если напряжный ученик - поменяла бы.Affen пишет: ↑08 фев 2020, 19:44 Ребенок занимался общим английским пол года и вдруг бац надо готовиться к поступлению в школу номер 1 по рейтингу в Москве и ещё в одну из топа. Материалы, которые дали в школе это смесь ЕГЭ и огэ. ( и это сдавать будет на данный момент 6 класс). То есть буду гонять по огэ плюс аудирование и спикинг из солюшнз.
Скажем так напряга и подготовки точно больше с моей стороны.
Не меняла бы - те, кто приходят аж в 8 классе и идут со мной до конца - старенькие дети, мною же подготовленные, чтобы не было проблем их готовить в 11м.
у меня прописано в ценах, что спец курсы (бизнес, мед и т.п.) стоят столько то, поэтому такого не бывает. Вы тоже пропишите или предупреждайте об этом.
Брату цену разделила бы на 2.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Я цену не меняю, если готовлю к экзамену, ведь экзамен - это просто формальная оценка уровня ученика. Подготовка к экзаменну, в отличие от обычных занятий, подразумевает работу над форматом. Лично мне эта работа кажется даже более лёгкой, ведь не надо ничего выдумывать, работаешь себе по готовым материалам.
Если я не знаю формат экзамена, то я рассматриваю это как свою некомпетентность, а как можно за некомпетентность брать дополнительную плату? Тут уж или говорить, что не готовлю к этому экзамену, или в свое свободное время изучить формат, подобрать материалы и пр. Хотя если ученик хочет заниматься именно с вами, то возможно он и захочет оплатить ваше время на подготовку, т.е.больше платить за урок.
Если я не знаю формат экзамена, то я рассматриваю это как свою некомпетентность, а как можно за некомпетентность брать дополнительную плату? Тут уж или говорить, что не готовлю к этому экзамену, или в свое свободное время изучить формат, подобрать материалы и пр. Хотя если ученик хочет заниматься именно с вами, то возможно он и захочет оплатить ваше время на подготовку, т.е.больше платить за урок.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
не получается работать с готовым материалом, потому что приходят нулевые дети в 11 классе и ты изобретаешь велосипед. Поэтому у меня цены выше на экзамены (на все).
А вот если это ребенок, который с вами уже 4-5 лет, тогда да, напряга нет.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Не берусь готовить к егэ нулевых, пришедших в 11 классе. Беру только по результатам тестирования на определение уровня владения языком. Ниже а2+ ко мне не попасть. Выкачкой денег не занимаюсь. К егэ готовятся годами, а тут с нуля в сентябре стартовать 🤷♀️
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Если вы изобретаете велосипед, который позволяет за меньшее время достигнуть более высокого уровня, чем это достигается работой по обычным умк, то да, вы уникальный преподаватель и методист. Но в моей практике выход на более высокий уровень - это определенное количество часов и усилий ученика. Материалы я не разрабатываю, беру готовые, а если это низкий уровень и экзамен, то это просто работа с материалами низкого и разного уровня (в отличие от только высокого уровня со старыми учениками), плюс работа над форматом, и все равно в результате более низкий результат, чем у тех, кто начал готовиться раньше. Возможно, еще нервотрепка "сдаст - не сдаст", но случай "пришел с нуля в 11 классе не сдаст даже близко на такой же результат, как тот, который добросовестно учил все 11 классов, если только это не вундеркинд, круглосуточно посвятивший себя изучению языка, а большее количество моих часов и так будет оплачено соответственно.
Я тут в соседней теме писала, что, если приходят "с нуля" за три месяца до экзамена, то можно с них больше оплату брать с тем условием, что потом, если провалят экзамен, быть готовой вернуть деньги, чтобы как-то защитить свою репутацию. Более высокая плата -- это как страховка для вас. Ведь большинство все равно сдадут (пусть и на невысоком уровне), если вы качественно выполняете свою работу.
- Affen
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
Да это идея, нужно прописать прайс лист в начале общения. Хотя конечно чувствую неудобно себя.
Ученица 8 Класс совсем новая. Вот ее маме думаю озвучить.
Скажем так за скайп за общий англ я беру меньше всего. Поэтому и немного обидно. Такое чувство, что если на шею. Тот же экзамен в топ школы, никто толком ничего не знает, я рою интернет, читаю отзывы мамаш. Там 1500 абитуриентов каждый год.
В любом случае то, что дали в одной из школ. Это чистое ОГЭ с ЕГЭ.
С брата это выезд. Возьму пока 50 процентов. Они будут вдвоем по очереди.
Ученица 8 Класс совсем новая. Вот ее маме думаю озвучить.
Скажем так за скайп за общий англ я беру меньше всего. Поэтому и немного обидно. Такое чувство, что если на шею. Тот же экзамен в топ школы, никто толком ничего не знает, я рою интернет, читаю отзывы мамаш. Там 1500 абитуриентов каждый год.
В любом случае то, что дали в одной из школ. Это чистое ОГЭ с ЕГЭ.
С брата это выезд. Возьму пока 50 процентов. Они будут вдвоем по очереди.
- BrokenSmile
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 11 раз
мне казалось, онлайн должен стоить дороже. т.к. на дорогу ученик не тратится, а от препода требуется дополнительно уверенное владение ПК, умение быстро разрулить неполадки, адаптация формата урока под удалёнку, ну и параллельно техподдержка ученика, в случае чего))
- За это сообщение автора BrokenSmile поблагодарил:
- Devinette
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
У нас ЦТ - уровень выше, чем у ЕГЭ по моим ощущениям (работала с ЕГЭ 3 раза), но нет письма, говорения и аудирования. Только лексико-грам. тест и чтение, поэтому я беру с нуля, но естественно предупреждаю о перспективах.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
вот это да! Все время считала, что все наоборот. Именно потому, что никто не тратится на дорогу + это удобнее - поэтому должно быть дешевле. неужели ещё есть такие? Владение компьютером (элементарно) как своё преимущество подавать? Кто не владеет пк, пусть ездят по ученикам и к себе толпы приглашают.BrokenSmile пишет: ↑09 фев 2020, 15:52 Скажем так за скайп за общий англ я беру меньше всего.
мне казалось, онлайн должен стоить дороже. т.к. на дорогу ученик не тратится, а от препода требуется дополнительно уверенное владение ПК, умение быстро разрулить неполадки, адаптация формата урока под удалёнку, ну и параллельно техподдержка ученика, в случае чего))
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Ну не совсем уж элементарное - если не только скайп использовать, а еще множество программ.Cabman пишет: ↑09 фев 2020, 21:30 вот это да! Все время считала, что все наоборот. Именно потому, что никто не тратится на дорогу + это удобнее - поэтому должно быть дешевле. неужели ещё есть такие? Владение компьютером (элементарно) как своё преимущество подавать? Кто не владеет пк, пусть ездят по ученикам и к себе толпы приглашают.
Но дело даже не в этом. На мой взгляд, уроки по скайпу, особенно с детьми, требуют больше энергии. Дети легче отвлекаются, когда сидят за экраном, а не с вами за столом.
Установить контакт и удерживать внимание сложнее.
В тетрадку ученику не заглянешь, своей рукой не исправишь. И много других мелких нюансов.
Со взрослыми ряд проблем снимается, но адаптировать некоторые упражнения довольно времязатратно.
- BrokenSmile
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Спасибо. Всегда думала, если не можешь по скайпу = не можешь установить контакт и удерживать внимание (напр., у тебя ребенок), то таких студентов просто не берут по большей части или отказываются со временем. Тут не раз было сказано-пересказано, что скайп не для детей/ для детей ограниченно/ с определенного возраста/ если уж родители совсем упертые и настаивают. Да и вообще, мне разве кажется, что всегда по скайп было дешевле или равно очному занятию, но никак не дороже? А если не получается - это только твоя некомпетентность, за что деньги брать сверху?September пишет: ↑09 фев 2020, 22:48 Но дело даже не в этом. На мой взгляд, уроки по скайпу, особенно с детьми, требуют больше энергии. Дети легче отвлекаются, когда сидят за экраном, а не с вами за столом.
Установить контакт и удерживать внимание сложнее.
В тетрадку ученику не заглянешь, своей рукой не исправишь. И много других мелких нюансов.
Со взрослыми ряд проблем снимается, но адаптировать некоторые упражнения довольно времязатратно.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
Аналогично, у меня 2 таких - это просто, с моей точки зрения, какая-то жалкая пародия на уроки (людям нравится).
И оплата у меня тоже выше в скайп, потому что цены в РБ и цены, например, в Москве или Петербурге (откуда и поступают основные запросы), за занятия не сопоставимы + я не люблю скайп, поэтому если уж мучатся, то за хорошие деньги.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
nurasique,
Так это совсем не моя тема)
Я как раз занимаюсь с мотивированными людьми, с достаточно высоким уровнем.
А вот, помню, проходила какие-то курсы о преподавании онлайн, и была потрясена тем, что делают некоторые учителя для занятий с маленькими детьми...Я на такие подвиги не способна)
То ли дело дома. Кладешь цветные бумажки на стол. Одна бумажка превращается в лес, другая в монстра, третья в в рыцаря. Рыцарь идет в лес, монстр убегает, сказка сказывается, дети довольны и увлечены...
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Не перевариваю Скайп. Хотя в анкете у меня он указан. От этих уроков у меня начинает болеть голова, так что я практически как доктор могу сказать: уроки по Скайп требуют бОльшего напряжения. Постоянные переживания по техническим моментам (скорость соединения, сама техника, а вдруг глюк внезапный, трояны, вирусы и т.п.) Плюс непредсказуемость в поведении ученика : исчезнет по непонятной причине или молча - и что потом?
Скажу честно, уровень общения ДАЖЕ на этом форуме не позволяет мне с доверием относиться к дистанционным урокам. Если уж бесплатно люди так разговаривают, то что же с ними будет, если они начнут платить.... Удручающе. И пугает к тому же. Хотя откровенные неадкеваты по Скайп мне и не попадались, но устаёшь от этих уроков несоизмеримо больше. Особенно в начале, когда ещё не сильно подкован технически и т.п. ПЛЮС вероятность, что вас прослушивают/урок записывается/на другой стороне экрана присутствует кто-то третий (четвёртый и.т.п.) Так что нет. Противоестественно это как-то. Просто пообщаться, консультирование, демо-урок провести ещё да. But not on a regular basis. (Возможно, я рассуждаю, как ДИНОзавр и с появлением более современной техники моё мнение изменится. Но пока с этим сложновато.)
Скажу честно, уровень общения ДАЖЕ на этом форуме не позволяет мне с доверием относиться к дистанционным урокам. Если уж бесплатно люди так разговаривают, то что же с ними будет, если они начнут платить.... Удручающе. И пугает к тому же. Хотя откровенные неадкеваты по Скайп мне и не попадались, но устаёшь от этих уроков несоизмеримо больше. Особенно в начале, когда ещё не сильно подкован технически и т.п. ПЛЮС вероятность, что вас прослушивают/урок записывается/на другой стороне экрана присутствует кто-то третий (четвёртый и.т.п.) Так что нет. Противоестественно это как-то. Просто пообщаться, консультирование, демо-урок провести ещё да. But not on a regular basis. (Возможно, я рассуждаю, как ДИНОзавр и с появлением более современной техники моё мнение изменится. Но пока с этим сложновато.)
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Nezabudka, и ты, Брут)))
У меня вариант со скайпом был вынужденной необходимостью - у нас с одним учеником очень стала страдать посещаемость, и чисто по-человечески я их понимаю. Малыш в семье, плюс живут они на другом конце города. Предложила скайп, согласились. Вроде бы все неплохо, мальчику нравится интерактив, но у меня такое же ощущение - жалкая пародия.
Хочется, конечно, научиться так, чтобы с экрана искры летели и цветной дым валил.
September, а у меня волшебная -е сердится, когда про нее забывают, и щипает за бок. Ну и смешно, когда дети то bed складывают из рук, то предлоги вспоминают на руках))
А в чем вам кажется подвиг? Затратно по времени или это просто not your cup of tea?
У меня вариант со скайпом был вынужденной необходимостью - у нас с одним учеником очень стала страдать посещаемость, и чисто по-человечески я их понимаю. Малыш в семье, плюс живут они на другом конце города. Предложила скайп, согласились. Вроде бы все неплохо, мальчику нравится интерактив, но у меня такое же ощущение - жалкая пародия.
Хочется, конечно, научиться так, чтобы с экрана искры летели и цветной дым валил.
September, а у меня волшебная -е сердится, когда про нее забывают, и щипает за бок. Ну и смешно, когда дети то bed складывают из рук, то предлоги вспоминают на руках))
А в чем вам кажется подвиг? Затратно по времени или это просто not your cup of tea?
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Сейчас весь Инстаграм бурлит на тему Zoom. Я посмотрела один вебинар, программа эта платная, ведущая делала акцент на возможности именно групповых занятий и несоизмеримым от них доходом. Я не знаю, вроде век технологий, а я ещё не пробовала даже. Всё кажется каким-то временным и непостоянными. Тут годами в своём городе нарабатываешь себе рейтинг, сарафан, ведёшь занятия у учеников, потом у их знакомых, потом у знакомых знакомых... а в интернете всё слишком просто, куда ни плюнь, попадёшь в репетитора по английскому. А уж сколько коучей, только и читаешь «научу учить», «из учителя в бизнес-леди», «успевайте записаться на мой курс для преподавателей по суперцене» и тд и тп.
Пошла я в общем, карточки заламинирую.
Пошла я в общем, карточки заламинирую.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 172 раза
А я как раз тот препод, который только онлайн)) прошлый год ещё совмещала, час мая того года только онлайн. И вот это все: Zoom, группы, online speakjng clubs, презентации, интерактивные сайты, онлайн доски.
Но на это было потрачено 2 года. Обучение, практика, осознание, что нужно из ресурсов, а что нет. И до сих пор вижу непочатый край работы. Обучения то есть. Многое меняется, очень быстро появляется что-то новое, быстрее, лучше. Осваиваю. Иначе, наверно, никак, если онлайн работаешь. Элементарно - привык к одному сервису, упорно года 3 ничего не меняешь, а он бац - и закрылся. Нужно быть мобильным, гибким, это точно. Чтобы вот в такой вот ситуации самому быстро перестроиться.
Но на это было потрачено 2 года. Обучение, практика, осознание, что нужно из ресурсов, а что нет. И до сих пор вижу непочатый край работы. Обучения то есть. Многое меняется, очень быстро появляется что-то новое, быстрее, лучше. Осваиваю. Иначе, наверно, никак, если онлайн работаешь. Элементарно - привык к одному сервису, упорно года 3 ничего не меняешь, а он бац - и закрылся. Нужно быть мобильным, гибким, это точно. Чтобы вот в такой вот ситуации самому быстро перестроиться.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Ооо! Многим ) я в скайпе уже даже не работаю, всех в зум перевела.
- передача управления мышкой
- возможность демонстрировать worksheet и прям там писать через демонстпацию
- возможность всей группе работать одновременно на одном worksheet без передачи мышки, они сами открывают себе панель инструментов и выбирают.
- передача звука без демонстрации экрана
- демонстрация части экрана
- встроенная онлайн доска
- breakout rooms : деление студентов на пары/ тройки
Это так, что в голову навскидку пришло.
- За это сообщение автора Sky_limit поблагодарили (всего 3):
- cherkas, Kantarello, Marygold
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1120 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex2018
09 июн 2020, 15:47
-
- 3 Ответы
- 1526 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
29 апр 2020, 22:52
-
- 11 Ответы
- 1423 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
30 янв 2020, 08:58
-
-
Смена вектора занятий резко
Affen » 10 дек 2020, 20:13 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 26 Ответы
- 3062 Просмотры
-
Последнее сообщение Viverra
08 апр 2021, 18:48
-
-
-
Разговорный клуб: как начать и какую цену запросить?
Smartie » 28 янв 2020, 02:02 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 58 Ответы
- 5488 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
18 мар 2020, 08:46
-
-
-
Ученик сократил занятия, на сколько процентов повысить цену за урок?
Tea42 » 28 авг 2018, 19:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 44 Ответы
- 4344 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
20 апр 2020, 14:44
-