часто болеющий ученик
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Добрый вечер! У кого были часто болеющие ученики из взрослых? Вроде худо-бедно справляюсь с форс-мажорами, с оплатой проблем практически никогда нет, но вот появился ученик 17-ти лет... С самого начала сказал, что дз делать не будет, учится в вечерней школе, работает. Очень частые отмены с переносами и болеет подолгу. Как-то раз созванивались с мамой, она спросила, почему через 4 месяца нет результата. Не разговаривает мальчик на разные темы через 4 месяца, ага. А у папы когда-то и где-то на курсах результат был. Мальчик нулевой, на минуточку дислексик. Про то, что ребёнок (по-другому в этой ситуации его не назвать) с самого начала мне сказал, что дз не делает, оказалось, разговора у него с родителями не было. Еле научились читать по NEF beginner, а с его пропусками, переносами, болезнями и неготовностью делать дз едва догадалась, что дело не только в этом, осторожно спросила, нет ли проблем, в ответ получила список из дисграфии, дислексии и ещё чего-то. Заранее, конечно, сказать было нельзя. Был ли у кого-то такой откровенный коктейль из всего? Мама ждёт, что ребёнок должен уже говорить на все темы. Папа не понимает, почему нет списков слов для заучивания. А мальчика на занятиях-то нет. Он согласен на то, чтобы мы догоняли пропуски, но пока он то болеет, то переносит, уже 6 занятий на "догонять". Не осилим при 8 занятиях в месяц. Учебник мальчику подбирала исходя из его же запроса - разговаривать по работе, в командировках и так далее. Вариант работы вижу теперь только один - говорение и аудирование. Перечитала и узнала всё, что можно, о работе с дислексиками, благо что есть знакомые логопеды, нейропсихологи и так далее.
Но что-то мне кажется, что это бесперспективный товарищ... Предлагала догнать по скайп - это 95% моей работы, не хочет, только сам приходит.
Много всего было в моей долгой практике, но в этом случае кажется мне, что ответственность валится исключительно на меня или нет?
Но что-то мне кажется, что это бесперспективный товарищ... Предлагала догнать по скайп - это 95% моей работы, не хочет, только сам приходит.
Много всего было в моей долгой практике, но в этом случае кажется мне, что ответственность валится исключительно на меня или нет?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
О, моя "любимая" возрастная группа. Стараюсь их не брать, кроме школьников-выпускников, которым экзамен сдавать. Все равно не занимаются. Нормально посещают лет от 25 и старше, когда мотивация появляется.
Исключение - девочка с ин.яза, все остальные студенты - оторви и выбрось, а у Вас еще и вечерняя школа.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 96 раз
cherkas, видимо, мне везло до сих пор. Первый раз такая бадяга... Больше всего напрягает рассогласованность: родители ничего не знают о работе сына, ни одного вопроса за 4 месяца, кроме одного разговора и пары звоночков от ученика, типа папа говорит, что всё не так, - но претензии уже оформились.
Обычно я как-то вижу и отсеиваю таких, а тут попалась, получается.
Обычно я как-то вижу и отсеиваю таких, а тут попалась, получается.
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Kantarello, не знаю, подойдёт ли такой вариант, но может проще остановить занятия? Смотрите, вы же теряете доход с этим учеником? Плюс постоянные отмены и переносы ломают вам график, расписание и планы. Да ещё и от родителей пошли претензии. Ребенок сложный во многих аспектах, ещё и родителям может говорить или наоборот не договаривать чего-то. Крайней сделают всё равно преподавателя. Я не на вашем месте, но старалась бы как можно скорее избавиться от сложившейся ситуации - сослалась бы на внезапно возникнувшие семейные обстоятельства.
Если же по каким-то причинам хотите продолжать, советую активно держать контакт с родителями. Не пришел - уведомить, не сделал домашнее задание (я так поняла, что родители были не в курсе этого нюанса и они за то, чтоб д/з всё таки было?) - уведомить. Можно в конце месяца обратить внимание на то, сколько из установленных занятий было, сколько нет по инициативе парня. Так же можно чуть ли не после каждого проведённого занятия писать отчёт - сегодня тренировали это, сделали это, застряли на этом, домой задала вот это.
У меня есть похожий кадр, 11 класс. То потерял распечатки, то забыл их забрать у друга, то не понял д/з, то не успел, то заболел и не может прийти, то без причины не может прийти, и такое довольно часто. Я постоянно держу маму в курсе. Прям на занятии ей пишу, что сегодня не готов, что не внимательный, что дома не выучил что-то, не практиковался и теперь тему снова как в первый раз разбираем. Так же после его сообщения, что не может прийти, особенно если не указал причину, пишу маме мол так и так, сообщил, что не придет, не заболел ли часом? Пару раз таким образом ловили его на враньё. Маме одно, мне другое. Я уже несколько раз фактически ставила маму в известность - заканчиваем, результат катастрофически медленный, толку особого нет. Но мама платит регулярно и слёзно просит не бросать, дотянуть до лета. К слову - это мы с ним так к ЗНО готовимся)) Сразу предупредила родителей, что никаких гарантий вообще не даю. И часто напоминаю о том, что особо надеяться не на что с таким подходом. Если сдаст хотя бы чтоб перешагнуть порог "сдано", уже будет прекрасно))
Кстати, люблю English File и со взрослыми именно по нем и занимаюсь. И требую д/з всегда. Всем работающим говорю сразу, что домашка будет, не большая, не мега сложная, по проведенной на занятии теме, но будет обязательно. И тесты пишем. Я из тех преподавателей, которые верят в прогрес с д/з и его отсутствие при невыполнении оного )) Не представляю, как можно получить эффект от занятий, если не повторять дома, не делать домашнее задание да ещё и отменять постоянно, встречаясь раз в неделю, а то и реже. Трата сил, времени, денег и нервов.
Если же по каким-то причинам хотите продолжать, советую активно держать контакт с родителями. Не пришел - уведомить, не сделал домашнее задание (я так поняла, что родители были не в курсе этого нюанса и они за то, чтоб д/з всё таки было?) - уведомить. Можно в конце месяца обратить внимание на то, сколько из установленных занятий было, сколько нет по инициативе парня. Так же можно чуть ли не после каждого проведённого занятия писать отчёт - сегодня тренировали это, сделали это, застряли на этом, домой задала вот это.
У меня есть похожий кадр, 11 класс. То потерял распечатки, то забыл их забрать у друга, то не понял д/з, то не успел, то заболел и не может прийти, то без причины не может прийти, и такое довольно часто. Я постоянно держу маму в курсе. Прям на занятии ей пишу, что сегодня не готов, что не внимательный, что дома не выучил что-то, не практиковался и теперь тему снова как в первый раз разбираем. Так же после его сообщения, что не может прийти, особенно если не указал причину, пишу маме мол так и так, сообщил, что не придет, не заболел ли часом? Пару раз таким образом ловили его на враньё. Маме одно, мне другое. Я уже несколько раз фактически ставила маму в известность - заканчиваем, результат катастрофически медленный, толку особого нет. Но мама платит регулярно и слёзно просит не бросать, дотянуть до лета. К слову - это мы с ним так к ЗНО готовимся)) Сразу предупредила родителей, что никаких гарантий вообще не даю. И часто напоминаю о том, что особо надеяться не на что с таким подходом. Если сдаст хотя бы чтоб перешагнуть порог "сдано", уже будет прекрасно))
Кстати, люблю English File и со взрослыми именно по нем и занимаюсь. И требую д/з всегда. Всем работающим говорю сразу, что домашка будет, не большая, не мега сложная, по проведенной на занятии теме, но будет обязательно. И тесты пишем. Я из тех преподавателей, которые верят в прогрес с д/з и его отсутствие при невыполнении оного )) Не представляю, как можно получить эффект от занятий, если не повторять дома, не делать домашнее задание да ещё и отменять постоянно, встречаясь раз в неделю, а то и реже. Трата сил, времени, денег и нервов.
- За это сообщение автора Solanna поблагодарили (всего 3):
- Вероника, Melting Ice, Kantarello
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 96 раз
У меня по каждому ученику онлайн-документ гугл по посещаемости, содержанию работы на уроке, лексике, которую надо выучить и домашнему заданию. Сначала было запарно вести, но можно отслеживать всё, начиная от оплаты и посещаемости до чуть ли не построения графиков посещаемости.Solanna пишет: ↑03 фев 2020, 02:50 Если же по каким-то причинам хотите продолжать, советую активно держать контакт с родителями. Не пришел - уведомить, не сделал домашнее задание (я так поняла, что родители были не в курсе этого нюанса и они за то, чтоб д/з всё таки было?) - уведомить. Можно в конце месяца обратить внимание на то, сколько из установленных занятий было, сколько нет по инициативе парня. Так же можно чуть ли не после каждого проведённого занятия писать отчёт - сегодня тренировали это, сделали это, застряли на этом, домой задала вот это.
Тут ещё был нюанс, не упомянула: родители сказали, что мальчик взрослый, решать всё с ним. Он реально очень ответственный, каждое отменённое занятие перенесёт заранее, организованный, не опаздывает. Но и только. Переносы меня окончательно достали и то, что он вовремя, тоже англ знать не помогает)) Так что не очень взрослый, увы...
Вот вообще такого нет, понимаете... В этом и сложность. Кристально честен, никаких прогулов. Поэтому, наверное, тему и создала, чтобы проговорить это всё и понять, что даже такое замечательное и внимательное отношение к педагогу и делу не означает результата... В итоге написала маме, что не такой он уж и взрослый, показала всю посещаемость, выдвинула всё факты за и против, жду ответа. Закончить занятия всегда можно успеть, тут за мной не залежится, я за последние несколько лет работы ни разу не ошибалась с прогнозами относительно тех детей, которые долго не продержатся, а тут нюх потеряла, что ли. Буду ждать ответа мамы...Solanna пишет: ↑03 фев 2020, 02:50 У меня есть похожий кадр, 11 класс. То потерял распечатки, то забыл их забрать у друга, то не понял д/з, то не успел, то заболел и не может прийти, то без причины не может прийти, и такое довольно часто. Я постоянно держу маму в курсе... Пару раз таким образом ловили его на враньё. Маме одно, мне другое.
Я по учебникам не придерживаюсь какой-то одной линейки, подбираю всегда индивидуально, но для тех, кто хочет говорить, в последнее время беру этот учебник, очень уж хорошо отрабатывается лексик, в речи, но на этом мальчике вообще, по-моему, ничего не отрабатывается... Два юнита за полгода.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Мне родители тоже так говорят про своих детей, правда те помладше будут. Мол, он уже взрослый, пусть это будет его сфера ответственности. А потом начинаются забытые тетради, книги, а я не понял, а я не увидел.
Хотя 17 лет... Откровенно говоря, я читаю ваше сообщение и гхм... сильно удивляюсь. И да, думаю, что родители полностью свалили ответственность на вас, да и мальчик скорее всего так привык.
Я всем новым ученикам и особенно желающим заговорить здесь и сейчас не делая дз, показываю Кембриджскую табличку и видео экзаменов, чтобы не питали иллюзий. Уж не знаю, что там делают на курсах у папы, но у меня в арсенале волшебной палочки нет.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Да, насчет волшебной палочки говорила тоже, сразу отправила их на те папины курсы. Пока не ушли. Но сказали, что индивидуальные занятия должны быть круче, чем курсы. Правда, непонятно на каких условиях. А Вы чему именно удивляетесь, можно узнать?nurasique пишет: ↑03 фев 2020, 09:48Мне родители тоже так говорят про своих детей, правда те помладше будут. Мол, он уже взрослый, пусть это будет его сфера ответственности. А потом начинаются забытые тетради, книги, а я не понял, а я не увидел.
Хотя 17 лет... Откровенно говоря, я читаю ваше сообщение и гхм... сильно удивляюсь. И да, думаю, что родители полностью свалили ответственность на вас, да и мальчик скорее всего так привык.
Я всем новым ученикам и особенно желающим заговорить здесь и сейчас не делая дз, показываю Кембриджскую табличку и видео экзаменов, чтобы не питали иллюзий. Уж не знаю, что там делают на курсах у папы, но у меня в арсенале волшебной палочки нет.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
В целом ситуации.
Как мне кажется, 17 лет - это уже взрослый возраст, и такое отношение к учебе - очень странно. Вспоминаю тот же НЕФ бегиннер - Господи, да там домашки к каждому уроку минут на 10.
А как у него с другими предметами? С русским? Ну понятно, что если дислексия и дисграфия, то скорее всего не айс. Но в который раз убеждаюсь, что во всех этих трудностях в обучении есть не только биологический, но и социальный компонент.
А с кем вы договаривались изначально, с самим парнем или с родителями?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Да что странного-то? Вечерняя школа. Плюс 17 лет, когда эмансипация, взросление, секс, наркотики и рок-н-ролл, а не английский в голове. Тут и хорошие студенты гуляют и учатся только по обязаловке. Не беру их, кроме утра или экзаменов, так они и перед экзаменами бросают. Некогда людям, молодость одна :)
Была у меня этим летом петеушница. Месяца 1,5 или даже 2 туда-сюда отходила, потом мама выясняет: "А N была на занятиях?" - "Не, не была." - "А то она у меня деньги берет, а я не поняла, ходит ли она в эти дни," - начала подозревать. Посчитали, да, она несколько раз была "страшно занята" и отменяла. Я говорю: "Я могу вам писать в чат сообщать была или нет (сдавать дочку, значит)". Ну, на этом разговоре все и окончилось. Мама хотела (вернее, дочка якобы хотела, но дальше хотения у нее никуда не пошло), чтобы дочка поехала куда-то работать официанткой, поваром или вроде того.
А этому кадру зачем английский, кстати, какая у него мотивация, чтобы что?
Была у меня этим летом петеушница. Месяца 1,5 или даже 2 туда-сюда отходила, потом мама выясняет: "А N была на занятиях?" - "Не, не была." - "А то она у меня деньги берет, а я не поняла, ходит ли она в эти дни," - начала подозревать. Посчитали, да, она несколько раз была "страшно занята" и отменяла. Я говорю: "Я могу вам писать в чат сообщать была или нет (сдавать дочку, значит)". Ну, на этом разговоре все и окончилось. Мама хотела (вернее, дочка якобы хотела, но дальше хотения у нее никуда не пошло), чтобы дочка поехала куда-то работать официанткой, поваром или вроде того.
А этому кадру зачем английский, кстати, какая у него мотивация, чтобы что?
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Изначально хотел сам мальчик, договаривалась сначала с мамой, потом диалог вышел на студента.nurasique пишет: ↑04 фев 2020, 10:01В целом ситуации.
Как мне кажется, 17 лет - это уже взрослый возраст, и такое отношение к учебе - очень странно. Вспоминаю тот же НЕФ бегиннер - Господи, да там домашки к каждому уроку минут на 10.
А как у него с другими предметами? С русским? Ну понятно, что если дислексия и дисграфия, то скорее всего не айс. Но в который раз убеждаюсь, что во всех этих трудностях в обучении есть не только биологический, но и социальный компонент.
А с кем вы договаривались изначально, с самим парнем или с родителями?
Вопрос решился положительно, сказала, что не вижу смысла брать деньги, они обсудили, он хочет и будет работать.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Ой нет, таких проблем там близко нет. Редкая хорошая семья, все вместе, все заодно, проблему порешали тоже всей семьей.cherkas пишет: ↑04 фев 2020, 10:21 Да что странного-то? Вечерняя школа. Плюс 17 лет, когда эмансипация, взросление, секс, наркотики и рок-н-ролл, а не английский в голове. Тут и хорошие студенты гуляют и учатся только по обязаловке. Не беру их, кроме утра или экзаменов, так они и перед экзаменами бросают. Некогда людям, молодость одна :)
Была у меня этим летом петеушница. Месяца 1,5 или даже 2 туда-сюда отходила, потом мама выясняет: "А N была на занятиях?" - "Не, не была." - "А то она у меня деньги берет, а я не поняла, ходит ли она в эти дни," - начала подозревать. Посчитали, да, она несколько раз была "страшно занята" и отменяла. Я говорю: "Я могу вам писать в чат сообщать была или нет (сдавать дочку, значит)". Ну, на этом разговоре все и окончилось. Мама хотела (вернее, дочка якобы хотела, но дальше хотения у нее никуда не пошло), чтобы дочка поехала куда-то работать официанткой, поваром или вроде того.
А этому кадру зачем английский, кстати, какая у него мотивация, чтобы что?
Почему я и парилась: почти не к чему придраться, а проблемы есть... Мальчик к слову сам зарабатывает на английский... Англ нужен для дальнейшей работы. Целеустремлённый молодой человек. Но пиночек пригодился.
Последний раз редактировалось Kantarello 04 фев 2020, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Kantarello, да там семья тоже неплохая. И девочка тоже хотела сама, и кстати, не без способностей. Только одно дело хотеть, а совсем другое - делать. Что и в вашем случае происходит. То, что они "порешали", не означает, что парень перестанет валять дурака.
Последний раз редактировалось cherkas 04 фев 2020, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Он не валял дурака. Он просто растекся по материалу и по времени. Посмотрим, насколько в кучу соберется. Что меня больше всего и напрягало: невозможность понять как вообще можно так одновременно ответственно и безответственно себя вести.
Я проштудировала все материалы по дислексии, сделала себе пометки по плану урока и сегодня начала с ним только по-английски, - ну просто ващееее... Он все от и до понимает, ориентируясь по одному знакомому слову, реально отвечает и разговаривает. Все слова из памяти вынул относительно контекста
- За это сообщение автора Kantarello поблагодарил:
- Devinette
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Ну он всегда эффективен в нашей работе.
К слову, у меня тоже есть ученица, 16 лет. Я ее сразу предупредила, что буду драть))
Они сейчас иногда реально не умеют учиться. Хотят и даже готовы, но не умеют. Для этой ученицы реально стало открытием, что надо незнакомые слова смотреть в словаре и выписывать их в тетрадочку. Что в том же чтении надо подчеркивать нужные места: а почему true? А где об этом говорится?
И с одной стороны, она понимает, что эффект есть, с другой - я реально вижу, что ей бывает тяжело. Навыков нет, и подсознательно так и хочется соскочить.
Мне кстати реально в работе помогает свой пример. Ага, я для них крутышка, знающая четыре языка)) И чуть что - под нескончаемую лекцию на тему "учиться, учиться и еще раз учиться" демонстрируются записи по французскому.
Ну если эмансипация, но фиг их родители в 17 лет заставят что-то делать. И учить язык - это уже относительно осознанное решение. Главное - на берегу развеять мысли о том, насколько это все будет легко и быстро
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Kantarello,
Странно, что при том, что оплачивает уроки сам парень и Вам сказали все вопросы обсуждать с ним, - Вам предъявляются претензии мамой или папой. Всё-таки Вы правы в том, что он не такой уж и взрослый.
Что касается отсутствия прогресса - мне он видится в недисциплинированности, а точнее, в нерегулярности занятий и в отсутствии дом. работы. Но Вы это и сами понимаете. А лечится это очень просто, причём одним ударом убиваются 2 цели - ученик остаётся со знаниями, а Вы с деньгами. Да, это предоплата за месяц без всяких перерасчётов и даже без умножения или деления на количество уроков. Просто абонплата, пусть чуть дешевле обычного, но только чуть, с возможностью отработать, скажем, 1-2 раза в месяц (выберите сами, 1 или 2). Только строго придерживаться этого нового правила и не идти на поводу. И тогда чудесным образом находится время, и Скайп уже не страшен, и не Вы уговариваете отработать, а Вас просят. Кроме того, предоплата может помочь ещё в одном (worst case scenario) - в избавлении от этого ученика. Другого решения я не вижу. Но выбирать Вам.
Странно, что при том, что оплачивает уроки сам парень и Вам сказали все вопросы обсуждать с ним, - Вам предъявляются претензии мамой или папой. Всё-таки Вы правы в том, что он не такой уж и взрослый.
Что касается отсутствия прогресса - мне он видится в недисциплинированности, а точнее, в нерегулярности занятий и в отсутствии дом. работы. Но Вы это и сами понимаете. А лечится это очень просто, причём одним ударом убиваются 2 цели - ученик остаётся со знаниями, а Вы с деньгами. Да, это предоплата за месяц без всяких перерасчётов и даже без умножения или деления на количество уроков. Просто абонплата, пусть чуть дешевле обычного, но только чуть, с возможностью отработать, скажем, 1-2 раза в месяц (выберите сами, 1 или 2). Только строго придерживаться этого нового правила и не идти на поводу. И тогда чудесным образом находится время, и Скайп уже не страшен, и не Вы уговариваете отработать, а Вас просят. Кроме того, предоплата может помочь ещё в одном (worst case scenario) - в избавлении от этого ученика. Другого решения я не вижу. Но выбирать Вам.
- За это сообщение автора Mermaid поблагодарил:
- Kantarello
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Как же верно Вы говорите. Вот +100500, как пишут на просторах Инета. У меня всё-таки не хватает решимости брать помесячно. Почему-то внутри меня сидит уверенность, что родителям учеников это очень неудобно. А если буду предлагать неуверенно - не согласятся.
Но делать большую скидку ради помесячной оплаты тоже не хотелось бы.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Tory, ну когда-то немецкий, а потом испанский были на таком хорошем pre-int. Я в институте немецкий учила, потом на курсах испанский начала. Ну а потом все это дело забросила.
Три года назад в Вене казалось, что они все вообще на каком-то марсианском разговаривают. Потом вспыли отдельные слова - Strasse, U-bahn... После двух бокалов вина начала кое-как изъясняться. Ну а на второй день прямо как озарило, причем разумно я это объяснить не могла, откуда оно все прет. В прошлом году ради интереса сделала ОГЭ по немецкому, я уже писала об этом.
Французский - А2 с большущими дырками.
Времени не хватает, всем этим заниматься, учеников подбиваю-подбиваю, даже бесплатно не хотят, лодыри. Да и я сама большой лодырь))
Правда сейчас со способной десятиклассницей решили учить немецкий. Конечно, жутко не хватает тех гигабайтов материалов, которые уже накоплены на английском, но пока обходимся.
Три года назад в Вене казалось, что они все вообще на каком-то марсианском разговаривают. Потом вспыли отдельные слова - Strasse, U-bahn... После двух бокалов вина начала кое-как изъясняться. Ну а на второй день прямо как озарило, причем разумно я это объяснить не могла, откуда оно все прет. В прошлом году ради интереса сделала ОГЭ по немецкому, я уже писала об этом.
Французский - А2 с большущими дырками.
Времени не хватает, всем этим заниматься, учеников подбиваю-подбиваю, даже бесплатно не хотят, лодыри. Да и я сама большой лодырь))
Правда сейчас со способной десятиклассницей решили учить немецкий. Конечно, жутко не хватает тех гигабайтов материалов, которые уже накоплены на английском, но пока обходимся.
- За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
- Kantarello
-
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 18:36
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Автор, у меня есть ученица-дислексик, которая при занятиях раз в неделю ещё и болеет раз в полтора месяца. Толку от занятий никаких вообще. А у вас ещё и парень работающий...
- За это сообщение автора Natalie09 поблагодарил:
- Kantarello
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Посмотрим, что будет)) Сказала, не более 2 пропусков в месяц, остальные оплачиваются
- За это сообщение автора Kantarello поблагодарил:
- Natalie09
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Решила пока на пропусках выезжать, отличная подсказка, спасибо. Деньги вперед не стала пока. И так со всех сторон ограничила. Но вот пропуски дааааа... Я пока работаю и нахожусь в слишком напряжённом ритме, еле успеваю найти окно для этого занятия и не успеваю задуматься над тем, что вообще-то хватит уже... А потом поняла, что и работать не работаю, и без работы не сижу. Цейтнот прямо.Mermaid пишет: ↑05 фев 2020, 12:22 Kantarello,
Странно, что при том, что оплачивает уроки сам парень и Вам сказали все вопросы обсуждать с ним, - Вам предъявляются претензии мамой или папой. Всё-таки Вы правы в том, что он не такой уж и взрослый.
Что касается отсутствия прогресса - мне он видится в недисциплинированности, а точнее, в нерегулярности занятий и в отсутствии дом. работы. Но Вы это и сами понимаете. А лечится это очень просто, причём одним ударом убиваются 2 цели - ученик остаётся со знаниями, а Вы с деньгами. Да, это предоплата за месяц без всяких перерасчётов и даже без умножения или деления на количество уроков. Просто абонплата, пусть чуть дешевле обычного, но только чуть, с возможностью отработать, скажем, 1-2 раза в месяц (выберите сами, 1 или 2). Только строго придерживаться этого нового правила и не идти на поводу. И тогда чудесным образом находится время, и Скайп уже не страшен, и не Вы уговариваете отработать, а Вас просят. Кроме того, предоплата может помочь ещё в одном (worst case scenario) - в избавлении от этого ученика. Другого решения я не вижу. Но выбирать Вам.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Ученик не ходит, болеет, какая ответственность учителя тут вообще может быть?
Родители и ученик сами должны понимать, что No gain without pain.
Ну, конечно, можно использовать тренажер Phonexx Назарова, адаптированные книги с аудио для низких уровней (совпадающий текст с аудио), рифмованные и однокоренные слова для лексики, которую сложно читать и произносить, слова с одинаковыми приставками и окончаниями с https://www.thefreedictionary.com/, прослушивание незнакомых слов на https://howjsay.com/ но должно же быть и понимание, что нужно трудиться.
Не даром слово усердный на английском - painstaking. Здесь есть некоторая pain. :-)
Родители и ученик сами должны понимать, что No gain without pain.
Ну, конечно, можно использовать тренажер Phonexx Назарова, адаптированные книги с аудио для низких уровней (совпадающий текст с аудио), рифмованные и однокоренные слова для лексики, которую сложно читать и произносить, слова с одинаковыми приставками и окончаниями с https://www.thefreedictionary.com/, прослушивание незнакомых слов на https://howjsay.com/ но должно же быть и понимание, что нужно трудиться.
Не даром слово усердный на английском - painstaking. Здесь есть некоторая pain. :-)
- За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
- Kantarello
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 416 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
04 авг 2019, 15:45
-
-
У вас часто бывает кризис?
MysteriousTeacher » 11 дек 2023, 09:18 » в форуме Начинающим преподавателям - 7 Ответы
- 1364 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
27 дек 2023, 12:08
-
-
-
Часто забывают про урок
Kittenka » 18 апр 2019, 10:39 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 26 Ответы
- 2495 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
27 апр 2020, 03:35
-
-
- 12 Ответы
- 1185 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
15 май 2019, 12:31
-
- 11 Ответы
- 1119 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex2018
09 июн 2020, 15:47
-
-
Часто ли вы сами отменяете занятия?
Darushka » 07 окт 2019, 23:12 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 28 Ответы
- 3757 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
23 апр 2020, 14:36
-
-
-
Как часто беседуете с родителями о прогрессе учеников
Tory » 11 окт 2018, 21:52 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 16 Ответы
- 1209 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
18 окт 2018, 22:47
-