Разговорный клуб: как начать и какую цену запросить?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Вот для этого возраста я вообще не знаю как, если чужие дети. Потому что мелкотня, понятно, что полный ноль, а в 8-11 дети уже совсем разные могут быть.
Nope, but I do know Katerina (by 'know' I mean reading her posts and watching some videos).Juliemiracle пишет: ↑22 фев 2020, 21:01 have you seen Katerina Stashevskaya's videos where she's reading books with YLEs?
Мне кажется, на час запросто растянуть можно, еще и думать будешь, как сократить
1. знакомство с лексикой, игры - 5-10 минут
2. чтение книжки 5-10 мин
3. activities - 10-20 мин (разные)
4. мульт - 5-10 мин
5. крафт - 10-20 мин
Когда я не изучала буквы с мелкашами, мы регулярно читали, в основном nursery rhymes, но брали и гусеницу и ламу в пижаме. А сейчас стали буквы изучать, и я вообще зашиваюсь: пол-урока по основному учебнику (Playway), пол-урока - буквы. Если крафт, то приходится жертвовать, частично забирать у другой половины. Если сценку репетируем, страдают буквы. Поэтому с ними мы больше не читаем. (( А еще раньше у нас и CLIL был, кружочки-квадратики учили, шерсть жгли, типи делали (((((
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Smartie, согласна, что можно растянуть на час, но это если следовать вашему плану ). Мне же хочется что-то отличное от обычных уроков ( крафта и прочего хватает в привычном формате), чтобы именно чтение превалировало, было ядром урока, так сказать. При этом соблюдая логику: pre reading- , reading, -post reading. То есть я бы взяла ваши первые три пункта, уменьшив последний немного по времени. Так и получится полчаса ) . Но это просто мысли вслух). Как думаете, можно читать одну книгу несколько раз? Меняя виды заданий, добавляя "совместного" чтения, чтобы в итоге они смогли "пересказать" по картинкам?
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Мне кажется, можно, но если это будет именно часть урока для ваших постоянных учеников, то есть 1) будет постоянная группа и 2) помимо чтения на уроке будет присутствовать что-то еще, чтобы родители не сказали "а что это мы одно и то же из урока в урок читаем".
Я для себя рассматриваю другой формат - разные люди каждый раз (ну в идеале соберется постоянный костяк) и законченное действие (=одна прочитанная книга) на весь урок. Если дело пойдет и соберется некая минимальная группа, которая будет ходить постоянно, можно будет сделать абонемент и сделать серийное чтение - читать более длинные вещи, подбирать их непосредственно под уровень детей и/или под лексическую/грамматическую тему того, что проходим на основных занятиях (если они будут мои ученики на основном курсе).
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Соглашусь с Вами. У меня тоже Speaking идет вяло, т.к. родители больше заинтересованы в стандартных уроках, на которых есть грамматика, writing, etc. А почему настолки сложнее для Вас? Там ведь учителю много говорить не нужно.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Делюсь новостями. Пропустила несколько встреч: то болели с дочкой, то у нас был тут реальный катаклизм и отключение света. Но потом организовались, сейчас у нам образовалась некая постоянная компания: две мои ученицы и три человека со стороны, и они сами говорят, что, может, у кого-то дома будем собираться. Я подумаю, и, возможно, следующую встречу проведем уже у нас. Я создала группу WhatsApp, всех туда добавила и выложила там же ссылку для приглашения. Больше не буду давать рекламу в соцсети, буду принимать, как в "Бойцовском клубе", по рекомендации. ))
Последние две встречи были без темы, просто играли в игры + я готовила какие-то ice-breakers, например, играли в "Коварного лиса" (он не разговорный так-то) и перед каждым ходом вытягивали карточку Would you rather...? Данетки разгадывали. В следующий раз будет по мотивам Св. Патрика. Если будет у нас, то можно и видео посмотреть, и конкурсы посмешнее сделать.
А вот на Reading Club нет ни одного отклика. Даже не знаю, что делать. Печалька.
Последние две встречи были без темы, просто играли в игры + я готовила какие-то ice-breakers, например, играли в "Коварного лиса" (он не разговорный так-то) и перед каждым ходом вытягивали карточку Would you rather...? Данетки разгадывали. В следующий раз будет по мотивам Св. Патрика. Если будет у нас, то можно и видео посмотреть, и конкурсы посмешнее сделать.
А вот на Reading Club нет ни одного отклика. Даже не знаю, что делать. Печалька.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Вчера у нас была встреча, посвященная Патрику. Пришли все: шесть человек + сын одного из участников периодически пытался участвовать. Плюс были просто гости - дети участников, они играли с моей дочкой в комнате, периодически прибегая к нам. Было круто, очень весело, очень живо. Один раз погас свет в процессе, поставили на стол большой фонарик и продолжили играть. Вот что мы делали:
1. Я кратко рассказала о празднике, о лепреконах и радуге. Потом показала листочек со "словом" ROYGBIV, предложила угадать, что это означает. Никто не догадался, тогда я достала другой, где то же самое слово, но я уже каждую букву своим цветом написали. Догадались.
2. Играли в "Поезд в Токио", изменив правила, чтобы говорить только по-английски.
3. Идиомы со словом green - я называла идиомы, переводила/объясняла каждое слово в них, а все должны были догадаться, что это значит.
4. Сказала, что в Ирландии много лет назад была большая проблема, включила кусочек "Голодных игр", церемонию открытия, но видео не показывала, только звук. Должны были услышать/догадаться по музыке, что это такое, и назвать проблему - Hunger.
5. Еда + овощи/фрукты - надо было объяснять и/или рисовать слова по теме.
6. Собери рецепт. Каждый получил карточку с рецептом, отдельно были карточки с едой. Надо было собрать все необходимые продукты, спрашивая участников Have you got any...? How much/many... have you got?
7. Лепрекон - раздала игральные карты, один был джокер. Кому достался джокер, тот лепрекон, должен все время врать. Остальные тянули из стопки карточки с вопросами и должны были угадать, кто лепрекон. Вопросы можно было задавать любому участнику. Первого лепрекона разоблачили на вопросе Do you like broccoli? (женщина сказала "да"), второго заподозрили на вопросе Did you read more than one book last summer? (женщина сказала "нет"), но были не уверены, потому что маленький ребенок, может, совсем не до чтения. Потом поймали на другом.
8. Буквы вразнобой, их нужно поставить в нужном порядке, чтобы найти горшок с золотом (on the fridge). The сразу сообразили, но сначала составили in the, и у них не получалось окончательное слово, потом сообразили. "Золото" было маленькие шоколадки в форме слитков.
Было клево. Следующая встреча будет посвящена Little Big
1. Я кратко рассказала о празднике, о лепреконах и радуге. Потом показала листочек со "словом" ROYGBIV, предложила угадать, что это означает. Никто не догадался, тогда я достала другой, где то же самое слово, но я уже каждую букву своим цветом написали. Догадались.
2. Играли в "Поезд в Токио", изменив правила, чтобы говорить только по-английски.
3. Идиомы со словом green - я называла идиомы, переводила/объясняла каждое слово в них, а все должны были догадаться, что это значит.
4. Сказала, что в Ирландии много лет назад была большая проблема, включила кусочек "Голодных игр", церемонию открытия, но видео не показывала, только звук. Должны были услышать/догадаться по музыке, что это такое, и назвать проблему - Hunger.
5. Еда + овощи/фрукты - надо было объяснять и/или рисовать слова по теме.
6. Собери рецепт. Каждый получил карточку с рецептом, отдельно были карточки с едой. Надо было собрать все необходимые продукты, спрашивая участников Have you got any...? How much/many... have you got?
7. Лепрекон - раздала игральные карты, один был джокер. Кому достался джокер, тот лепрекон, должен все время врать. Остальные тянули из стопки карточки с вопросами и должны были угадать, кто лепрекон. Вопросы можно было задавать любому участнику. Первого лепрекона разоблачили на вопросе Do you like broccoli? (женщина сказала "да"), второго заподозрили на вопросе Did you read more than one book last summer? (женщина сказала "нет"), но были не уверены, потому что маленький ребенок, может, совсем не до чтения. Потом поймали на другом.
8. Буквы вразнобой, их нужно поставить в нужном порядке, чтобы найти горшок с золотом (on the fridge). The сразу сообразили, но сначала составили in the, и у них не получалось окончательное слово, потом сообразили. "Золото" было маленькие шоколадки в форме слитков.
Было клево. Следующая встреча будет посвящена Little Big
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Спасибо, что делитесь! Игра "Лепрекон" очень интереснаяSmartie пишет: ↑17 мар 2020, 07:05
7. Лепрекон - раздала игральные карты, один был джокер. Кому достался джокер, тот лепрекон, должен все время врать. Остальные тянули из стопки карточки с вопросами и должны были угадать, кто лепрекон. Вопросы можно было задавать любому участнику. Первого лепрекона разоблачили на вопросе Do you like broccoli? (женщина сказала "да"), второго заподозрили на вопросе Did you read more than one book last summer? (женщина сказала "нет"), но были не уверены, потому что маленький ребенок, может, совсем не до чтения. Потом поймали на другом.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Devinette, я похожую игру (только назвала ее не Лепреконом, а Шляпником) хотела провести еще три года назад на празднике про "Алису в Стране чудес", но праздник растянулся и так, поэтому не получилось. А тут пригодилось. Играли два раза, и еще просили, но уже поздно было.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Разговорный клуб
Toes » 05 сен 2020, 21:35 » в форуме Основной форум о языковых челенджах, марафонах и викторинах - 26 Ответы
- 2911 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
07 сен 2020, 15:52
-
-
-
Разговорный клуб - нужен ли он ученикам?
Melena25 » 08 дек 2019, 20:54 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 6 Ответы
- 670 Просмотры
-
Последнее сообщение StanTheMan_94
09 дек 2019, 11:52
-
-
-
Смена формата, меняете ли вы цену
Affen » 08 фев 2020, 19:44 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 34 Ответы
- 2879 Просмотры
-
Последнее сообщение Libra
22 апр 2020, 12:26
-
-
- 11 Ответы
- 1423 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
30 янв 2020, 08:58
-
-
Ученик сократил занятия, на сколько процентов повысить цену за урок?
Tea42 » 28 авг 2018, 19:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 44 Ответы
- 4343 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
20 апр 2020, 14:44
-
-
- 2 Ответы
- 830 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
09 июн 2018, 20:58
-
- 167 Ответы
- 12226 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
24 ноя 2019, 20:27