Разговорный клуб: как начать и какую цену запросить?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#51

Сообщение IrinaS »

Juliemiracle, нашла видео, посмотрю, спасибо.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#52

Сообщение Smartie »

Devinette пишет: 22 фев 2020, 19:22 Я давно такое хочу, но для детей 8-11 лет.
Вот для этого возраста я вообще не знаю как, если чужие дети. Потому что мелкотня, понятно, что полный ноль, а в 8-11 дети уже совсем разные могут быть.
Juliemiracle пишет: 22 фев 2020, 21:01 have you seen Katerina Stashevskaya's videos where she's reading books with YLEs?
Nope, but I do know Katerina (by 'know' I mean reading her posts and watching some videos).
IrinaS пишет: 22 фев 2020, 21:02 Мне кажется, не более 30 минут.
Мне кажется, на час запросто растянуть можно, еще и думать будешь, как сократить
1. знакомство с лексикой, игры - 5-10 минут
2. чтение книжки 5-10 мин
3. activities - 10-20 мин (разные)
4. мульт - 5-10 мин
5. крафт - 10-20 мин
IrinaS пишет: 22 фев 2020, 21:02 Может сделать как часть урока?
Когда я не изучала буквы с мелкашами, мы регулярно читали, в основном nursery rhymes, но брали и гусеницу и ламу в пижаме. А сейчас стали буквы изучать, и я вообще зашиваюсь: пол-урока по основному учебнику (Playway), пол-урока - буквы. Если крафт, то приходится жертвовать, частично забирать у другой половины. Если сценку репетируем, страдают буквы. Поэтому с ними мы больше не читаем. (( А еще раньше у нас и CLIL был, кружочки-квадратики учили, шерсть жгли, типи делали (((((
IrinaS
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 216 раз

#53

Сообщение IrinaS »

Smartie, согласна, что можно растянуть на час, но это если следовать вашему плану ). Мне же хочется что-то отличное от обычных уроков ( крафта и прочего хватает в привычном формате), чтобы именно чтение превалировало, было ядром урока, так сказать. При этом соблюдая логику: pre reading- , reading, -post reading. То есть я бы взяла ваши первые три пункта, уменьшив последний немного по времени. Так и получится полчаса ) . Но это просто мысли вслух). Как думаете, можно читать одну книгу несколько раз? Меняя виды заданий, добавляя "совместного" чтения, чтобы в итоге они смогли "пересказать" по картинкам?
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#54

Сообщение Smartie »

IrinaS пишет: 23 фев 2020, 07:41 Как думаете, можно читать одну книгу несколько раз? Меняя виды заданий, добавляя "совместного" чтения, чтобы в итоге они смогли "пересказать" по картинкам?
Мне кажется, можно, но если это будет именно часть урока для ваших постоянных учеников, то есть 1) будет постоянная группа и 2) помимо чтения на уроке будет присутствовать что-то еще, чтобы родители не сказали "а что это мы одно и то же из урока в урок читаем".

Я для себя рассматриваю другой формат - разные люди каждый раз (ну в идеале соберется постоянный костяк) и законченное действие (=одна прочитанная книга) на весь урок. Если дело пойдет и соберется некая минимальная группа, которая будет ходить постоянно, можно будет сделать абонемент и сделать серийное чтение - читать более длинные вещи, подбирать их непосредственно под уровень детей и/или под лексическую/грамматическую тему того, что проходим на основных занятиях (если они будут мои ученики на основном курсе).
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
IrinaS
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#55

Сообщение Tory »

April пишет: 08 фев 2020, 14:01 Родители учеников эти мероприятия не считают чем-то серьезным.
Соглашусь с Вами. У меня тоже Speaking идет вяло, т.к. родители больше заинтересованы в стандартных уроках, на которых есть грамматика, writing, etc. А почему настолки сложнее для Вас? Там ведь учителю много говорить не нужно.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#56

Сообщение Smartie »

Делюсь новостями. Пропустила несколько встреч: то болели с дочкой, то у нас был тут реальный катаклизм и отключение света. Но потом организовались, сейчас у нам образовалась некая постоянная компания: две мои ученицы и три человека со стороны, и они сами говорят, что, может, у кого-то дома будем собираться. Я подумаю, и, возможно, следующую встречу проведем уже у нас. Я создала группу WhatsApp, всех туда добавила и выложила там же ссылку для приглашения. Больше не буду давать рекламу в соцсети, буду принимать, как в "Бойцовском клубе", по рекомендации. ))

Последние две встречи были без темы, просто играли в игры + я готовила какие-то ice-breakers, например, играли в "Коварного лиса" (он не разговорный так-то) и перед каждым ходом вытягивали карточку Would you rather...? Данетки разгадывали. В следующий раз будет по мотивам Св. Патрика. Если будет у нас, то можно и видео посмотреть, и конкурсы посмешнее сделать.

А вот на Reading Club нет ни одного отклика. Даже не знаю, что делать. Печалька.
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
Sky_limit
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#57

Сообщение Smartie »

Вчера у нас была встреча, посвященная Патрику. Пришли все: шесть человек + сын одного из участников периодически пытался участвовать. Плюс были просто гости - дети участников, они играли с моей дочкой в комнате, периодически прибегая к нам. Было круто, очень весело, очень живо. Один раз погас свет в процессе, поставили на стол большой фонарик и продолжили играть. Вот что мы делали:
1. Я кратко рассказала о празднике, о лепреконах и радуге. Потом показала листочек со "словом" ROYGBIV, предложила угадать, что это означает. Никто не догадался, тогда я достала другой, где то же самое слово, но я уже каждую букву своим цветом написали. Догадались.
2. Играли в "Поезд в Токио", изменив правила, чтобы говорить только по-английски.
3. Идиомы со словом green - я называла идиомы, переводила/объясняла каждое слово в них, а все должны были догадаться, что это значит.
4. Сказала, что в Ирландии много лет назад была большая проблема, включила кусочек "Голодных игр", церемонию открытия, но видео не показывала, только звук. Должны были услышать/догадаться по музыке, что это такое, и назвать проблему - Hunger.
5. Еда + овощи/фрукты - надо было объяснять и/или рисовать слова по теме.
6. Собери рецепт. Каждый получил карточку с рецептом, отдельно были карточки с едой. Надо было собрать все необходимые продукты, спрашивая участников Have you got any...? How much/many... have you got?
7. Лепрекон - раздала игральные карты, один был джокер. Кому достался джокер, тот лепрекон, должен все время врать. Остальные тянули из стопки карточки с вопросами и должны были угадать, кто лепрекон. Вопросы можно было задавать любому участнику. Первого лепрекона разоблачили на вопросе Do you like broccoli? (женщина сказала "да"), второго заподозрили на вопросе Did you read more than one book last summer? (женщина сказала "нет"), но были не уверены, потому что маленький ребенок, может, совсем не до чтения. Потом поймали на другом.
8. Буквы вразнобой, их нужно поставить в нужном порядке, чтобы найти горшок с золотом (on the fridge). The сразу сообразили, но сначала составили in the, и у них не получалось окончательное слово, потом сообразили. "Золото" было маленькие шоколадки в форме слитков.

Было клево. Следующая встреча будет посвящена Little Big
За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 4):
nurasique, Devinette, Sky_limit, Marygold
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#58

Сообщение Devinette »

Smartie пишет: 17 мар 2020, 07:05
7. Лепрекон - раздала игральные карты, один был джокер. Кому достался джокер, тот лепрекон, должен все время врать. Остальные тянули из стопки карточки с вопросами и должны были угадать, кто лепрекон. Вопросы можно было задавать любому участнику. Первого лепрекона разоблачили на вопросе Do you like broccoli? (женщина сказала "да"), второго заподозрили на вопросе Did you read more than one book last summer? (женщина сказала "нет"), но были не уверены, потому что маленький ребенок, может, совсем не до чтения. Потом поймали на другом.
Спасибо, что делитесь! Игра "Лепрекон" очень интересная
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#59

Сообщение Smartie »

Devinette, я похожую игру (только назвала ее не Лепреконом, а Шляпником) хотела провести еще три года назад на празднике про "Алису в Стране чудес", но праздник растянулся и так, поэтому не получилось. А тут пригодилось. Играли два раза, и еще просили, но уже поздно было.
За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 2):
Devinette, Marygold
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»