Пособия, ресурсы для развития навыков говорения

Как улучшить навыки аудирования, как развивать устную речь. Выбор и обсуждение упражнений по аудированию на английском языке.

Модераторы: zymbronia, gavenkoa

Ответить
Аватара пользователя
helsm
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 03:53
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1

Сообщение helsm » 26 мар 2018, 21:56

Поделитесь, какие полезные учебники, пособия, сайты используете в помощь тренировки Speaking. Хочу в ближайшей перспективе найти единомышленников для ведения бесед на английском. Для этого хотелось бы найти источники толкового материала. Просто беседа по неким вопросам не вдохновляет. Хочется, чтобы были какие-то продуманные грамотными специалистами предварительные упражнения, список необходимой лексики, описание стратегий и т.п.
Больше интересуют материалы уровня Intermediate, Upper-Intermediate, темы интересные взрослым.

Аватара пользователя
helsm
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 03:53
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2

Сообщение helsm » 27 мар 2018, 00:39

Перенесу сюда полезную ссылку из другой темы, чтобы не потерять.
esperanza пишет:
04 мар 2018, 12:26
Для подготовки к IELTS Speaking
https://www.ieltsspeaking.co.uk/ielts-vocabulary/ - Подборки слов и коллокаций по 20 темам, с примерами ответов.
За это сообщение автора helsm поблагодарил:
Yety

Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3088 раз
Поблагодарили: 1156 раз

#3

Сообщение Belka_Teacher » 27 мар 2018, 00:42

helsm, думаю можно идти по УМК ( Speakout, Outcomes, Navigate, etc), пропуская те задания, которые не интересны.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
Eng_teacher

Аватара пользователя
helsm
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 03:53
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4

Сообщение helsm » 27 мар 2018, 00:56

Belka_Teacher,
да, спасибо, такой вариант тоже имею в виду, если не найду что-то стоящее, нацеленное чисто на Speaking Skills. Просто иду самостоятельно по Outcomes, "для пущего эффекта" хочется отдельное пособие.

Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3088 раз
Поблагодарили: 1156 раз

#5

Сообщение Belka_Teacher » 27 мар 2018, 01:00

helsm, как раз для пущего эффекта Вам надо найти партнера, с которым будете отрабатывать все то, что учите в Outcomes.

Аватара пользователя
helsm
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 03:53
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6

Сообщение helsm » 27 мар 2018, 01:13

Belka_Teacher, ага, и об этом тоже думала. Надо все продумать и бросить клич:)
Но тема все-равно меня волнует - говорения много не бывает:))

Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 307 раз

#7

Сообщение Chinara » 27 мар 2018, 09:17

helsm,
Отличное пособие как раз по вашим требованиям: тема, Vocabulary, речевые обороты по теме https://www.amazon.com/Listening-Speaki ... 1846795818

Не смотрите, что написано FCE. Это в данном случае не имеет никакого значения.

И главный плюс 😉 - есть в сети. Состоит из двух частей плюс к каждой Teacher’s Book.

А вообще смотрите все серии где написано Listening and Speaking. Это пособия именно на Skills.

Есть, например, от Collins, Macmillan, Real Listening and Speaking от Cambridge, серия Speak Now и много других. Смотрите и с пометкой IELTS

Вот здесь удобный каталог и поиск по параметрам https://www.eflbooks.co.uk/br.php?sess= ... ode=SKLSIN
За это сообщение автора Chinara поблагодарил:
helsm

Аватара пользователя
helsm
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 03:53
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8

Сообщение helsm » 27 мар 2018, 11:03

Chinara, да, да, спасибо, вот такое и интересует:) Надеюсь, форумчане поделятся своим опытом работы с подобными пособиями.

Пока еще перенесу, что успела на форуме найти. Вроде это не запрещено правилами.
oksamit пишет:
03 мар 2018, 13:12
Всем доброго дня! По поводу IELTS - недавно открыла для себя как преподавателя книгу IELTS Advantage (Listening and speaking skills), 3 человека сдали на ура после нее. Ниже линк на сайт. Это сайт для General Module, но спикинг в обоих модулях одинаковый. На ресурес можно "нарыть" массу полезностей.
https://ieltsgeneral.net/
oksamit пишет:
02 мар 2018, 14:59
Думаю, что спикинг самому делать - не то....вам же нужен фидбек и характеристика ошибок. Я то могу вам посоветовать книгу, но вам нужен преподаватель, который будет говорить вам, как правильно и неправильно (в спикинге много "подводных камней"), и партнер нужен. Но в начале преподаватель.
Могу точно посоветовать Listening and Speaking skills by Virginia Evans. В Апстриме секции по аудио и спиикингу просто отличные, с моделями. Но на одних моделях далеко не уедите, нужно самому пробовать.

vexel
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:54
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение vexel » 27 мар 2018, 19:01

Есть ли ресурсы в сети для проверки уровня speaking?

vexel
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:54
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение vexel » 27 мар 2018, 19:02

Что вообще является критерием приоценке?
Скорость, сложность лексики, количество допущенных ошибок?

Аватара пользователя
helsm
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 03:53
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11

Сообщение helsm » 31 мар 2018, 12:01

vexel пишет:
27 мар 2018, 19:01
Есть ли ресурсы в сети для проверки уровня speaking?
Думаю, лучший вариант - обратиться к грамотному преподавателю.
Другой вариант - как я я свой ПРИМЕРНО определяла. Уж не знаю, насколько такой метод корректен. Взяла Outcomes Placement Test (ссылки не даю, но можно самостоятельно найти). Мне понравилось, что там не только лексико-грамматический тест, но и Oral Placement Test (и даже Writing Placement Test). Там имеются вопросы по темам (разбиты по уровням от Elementary до Advanced), а также ORAL ASSESSMENT GUIDELINES - для оценивания ответа по критериям и подсчета баллов (как если бы это делал преподаватель). Я читала сама себе вопросы и тут же отвечала, записывала на диктофон. Потом по критериям смотрела, на сколько примерно потянет мой ответ, если укладывалась в 3-4 балла в среднем за все вопросы одного уровня - переходила к вопросам следующего уровня. Вообще там все доступно описано.
Но повторяю, самостоятельно определить свой уровень можно только примерно.

Ответить

Вернуться в «Аудирование и говорение»