знакомы ли вы с такими понятиями как "guided discovery approach" и "inductive approach"? рекомендую почитать, может быть немного пересмотрите свои взгляды на "положить все готовое в рот".
что касается основной темы, я согласна с Пружина, что надо развивать у студентов автономность, чтобы они могли сами действительно учить и учиться! но! это крайне сложно сделать, когда ты репетитор на пару часов в неделю. этим должны заниматься и родители, и педагоги в школе. но при этом не соглашусь, что репетитор отвечает за всё:) основную часть времени студент проводит не с вами, это надо брать во внимание.
школьников нужно этому учить, как и с чем работать. иногда они правда не знают, как пользоваться словарями, например. но ведь всегда можно упростить эту задачу - показать приложение на телефоне, которым вы пользуетесь, или сайты-словари. вместе посидеть поработать над этим. да даже сделать из этого подобие игры, если это школьники. современное поколение очень любит гаджеты и технику, почему бы не использовать их для мотивации?
я вот не поддерживаю идею автора использовать Голицынского для занятий. он же такой скучный. всё-таки можно взять и что-то более мотивирующее к выполнению. я, как человек, которого тоже растили на Голицынском, никогда не использую его со студентами, скука смертная :(