Стратегия побороть артикли?

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#1

Сообщение gavenkoa »

Сейчас на 17 упр Голицынский (из 88).

Чесно мне они кажутся пафосными и я пишу их только в устойчивый выражениях, типа "on the left" и "he is a teacher".

Теория и учебники - это хорошо, но как то я им не верю. Может эти артикли только в NY times правильно употребляют, а в научных и технических текстах - только в самы "классических" случаях. К тому же научные тексты в озобилии содержат абстрактные термины:

https://english.stackexchange.com/quest ... -before-it
"Abstract nouns don't take articles." - That's a typical school rule for beginners. And such rules are mostly formulated in the wrong way.
Какое то ментальное понимание их есть в подкорке - "In the case of the problem call 911", но "In the case of emergency":

https://hinative.com/en-US/questions/2475731
In case of emergency sounds more instructional and might be written on an emergency exit
In case of an emergency sounds better in a formal paragraph like the one you wrote.
https://www.usingenglish.com/forum/thre ... -emergency
In the US, "in case of emergency" is a very common thing to read. "In case of emergency, break glass." Maybe because it's "headline" form, but still so common that hearing it without the "an" doesn't sound wrong to me at all.
Но блин, я просто напишу "Site is down", без всяких "The site" / "A site".

Единственный кейс когда на слух артикль был важным - в аудиобуке "Harry Potter and the Methods of Rationality":
Harry Potter? THE Harry Potter?
В остальных 2000ч что я слушал - эти артикли только помагали держать ритм / медлодику / фонетику английского (без них может звучать некоторые веши странно). Но функционально они в речи бессмыслены!

Я вбухал 10 ч в артикли, еще нужно вбухать 50-60 ч - это только что бы прорешать один из учебников, без гарантии результата!
Последний раз редактировалось gavenkoa 15 янв 2020, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: fixed
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#2

Сообщение gavenkoa »

Нужен реальный план как побороть артикли.

Слушанье - ня, за 2000ч 1 нормальный кейс))

Читать и решать упражненька? (я это еще не делал маштабно)
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#3

Сообщение alanta »

gavenkoa пишет: 15 янв 2020, 18:04 Но функционально они в речи бессмыслены!
Это не так
gavenkoa пишет: 15 янв 2020, 18:04 еще нужно вбухать 50-60 ч - это только что бы прорешать один из учебников, без гарантии результата!
Ну, почему без гарантии. Возможно один из десяти прорешавший такой учебник артикли все-таки освоит. Хотя, вероятно, это оптимистичний прогноз)))

Чтобы понять артикли, увы, учебников и заученных тысяч слов недостаточно. Надо читать, слушать, смотреть нейтивный материал. Смотреть как употребляются артикли нейтив спикерами. Если правило противоречит реальному употреблению - забудье его)) Шутка, но только наполовину. Когда читатете, и артикль, например, непопределенный, поменяйте его мысленно на определенный и посмотрите как изменился смысл. То же самое с определенным артиклем. (Warning! Метод работает только при беспереводном восприятии ;))
За это сообщение автора alanta поблагодарил:
gavenkoa
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#4

Сообщение Opt »

alanta пишет: 15 янв 2020, 18:28Это не так
Хоз покусал))
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#5

Сообщение gavenkoa »

alanta пишет: 15 янв 2020, 18:28 поменяйте его мысленно на определенный и посмотрите как изменился смысл
Это наверно на выпускном экзамене нужно спращивать - как вершина мастерства ))
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#6

Сообщение Opt »

gavenkoa пишет: 15 янв 2020, 18:06 Нужен реальный план как побороть артикли.
Не план нужен, а алгоритм использования.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#7

Сообщение gavenkoa »

Opt пишет: 15 янв 2020, 18:40 Не план нужен, а алгоритм использования.
Whatever helps me be literate.

Articles are my big pain.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#8

Сообщение Opt »

gavenkoa пишет: 15 янв 2020, 18:47 Whatever helps me be literate.

Articles are my big pain.
Могу дать простой совет. Если сомнения очень сильны, то применяйте слова - твой, мой, 'этот. Если вещи уже упоминались, или они прямо перед глазами и очевидно о чем речь - определенный, и не ошибетесь. Или если окно единственное и вы просите открыть. Тогда тоже определенный. Если яблок много, то просите одно с неопределенным. Есть еще фразы зажеванные. Типа the same.Но там только запомнить. И никак иначе.
За это сообщение автора Opt поблагодарил:
gavenkoa
ellina
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 20:35
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 871 раз

#9

Сообщение ellina »

Лучшая стратегия была бы такая:
1. Выкинуть Голицынского и все другие русские учебники с "упражнениями", особенно с "упражнениями" на перевод с русского.
2. Осознать, что артикли, как и все остальные элементы грамматики, несут смысл (исключение: идиоматическое использование). Помнить об этом всегда.
3. Практиковать интенсивное чтение аутентичных (!) материалов с обращением особого внимания на артикли и прояснением их использования (смысла) в каждом конкретном случае (с помощью грамматических справочников офф- и онлайн).
4. Практиковать много и регулярно экстенсивное чтение и аудирование разнообразных аутентичных материалов (при этом время от времени точечно наблюдая за поведением артиклей, остальное время просто потребляя контент, чтобы использование артиклей вошло в подкорку).
5. Когда пишете что-то свое, как можно больше сверяйтесь с нейтивными формулировками того же самого (см. гугл), обращая особое внимание на артикли и их смысл (см. грамматические справочники).
Пункты 3, 4 и 5 выполнять параллельно в течение длительного времени.

Аналогично усваиваются все остальные грамматические структуры.

...Но вы же не будете так делать? ) Вам же нужна волшебная таблетка без инпута...
За это сообщение автора ellina поблагодарили (всего 2):
gavenkoa, randerdenver
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#10

Сообщение Opt »

ellina пишет: 15 янв 2020, 18:58 ) Вам же нужна волшебная таблетка без инпута...
Так она есть. Выше подкинул. Работает в большинстве случаев.
Если вы указываете пальцем, взглядом на вещь, то она уже перестает быть неопределенной. А становится той самой с уже определенным артиклем.
ellina
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 20:35
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 871 раз

#11

Сообщение ellina »

Opt пишет: 15 янв 2020, 19:00 Так она есть. Выше подкинул.
Для уровня "турист покупает сувениры"? gavenkoa интересуется более высоким, насколько я поняла.
За это сообщение автора ellina поблагодарил:
gavenkoa
ivorfuzzle
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 03:48
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз

#12

Сообщение ivorfuzzle »

как кто то где то когда то сказал, языки различаются не тем что на них можно сказать - на любом можно сказать все что угодно - они различаются тем что на них ПРИХОДИТСЯ говорить
В русском - это всякоразные окончания, т.е. какой смысл например говорить "мальчик помахал рукой девочке" если можно просто сказать "мальчик помахал рука девочка" - в приниципе будет понятно- так?
В английском эта информация которую ПРИХОДИТСЯ включать в высказывания включает в том числе эти самые артикли.
Т.е. если вам нормально говорить по английски на уровне "Водка пить земля валяться" - то как грится флаг вам в руки барабан на шею - говорите без артиклей.

Но если хотите говорить на вменяемом английском то без них никуда.

Алгоритм употребления при этом для нарицательных существительных достаточно простой:

IF из контекста понятно о каком именно предмете, человеке и проч идет речь (отвечаем на вопрос which(one) THEN
THE
ELSE (прочто говорим что это, отвечаем на вопрос what is it?)
IF у вас существительное в единственном числе в исчисляемом значении THEN
A/AN (в зависимости от звука который за артиклем)
ELSE
ZERO ARTICLE (никакого артикля - по смыслу аналогично a/an но так как a/an произошел от слова один то с неисчисляемыми существительными и со множественным числом не употребляется)

Вот вобсвенно и все
Остальное это традиционные употребления в разных названиях, идиомах и прочее.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#13

Сообщение Opt »

ellina пишет: 15 янв 2020, 19:11 Для уровня "турист покупает сувениры"? gavenkoa интересуется более высоким, насколько я поняла.
В общении с живыми людьми у меня проблем с артиклями не возникает вообще. Куда еще выше? Романов я не пишу.
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#14

Сообщение Zlatko_Berrin »

I seeeeee... I seee the fuuuuuture. The number of pages of this thread will surpass the number of pages of the known one.
За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарил:
Juliemiracle
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#15

Сообщение gavenkoa »

ellina пишет: 15 янв 2020, 19:11 gavenkoa интересуется более высоким, насколько я поняла.
Yes, I am supposed to be in a middle class of qualified workers. Literacy (not the literacy??) is an essential attribute being there))
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#16

Сообщение Zlatko_Berrin »

gavenkoa пишет: 15 янв 2020, 19:17 be in a middle class
I think it's 'the'.
gavenkoa пишет: 15 янв 2020, 19:17 an essential attribute being
of being?

But I'm sure I'm not the one who should (may?) correct your mistakes as I myself make a lot of them.
За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарил:
gavenkoa
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#17

Сообщение gavenkoa »

ellina пишет: 15 янв 2020, 18:58 1. Выкинуть Голицынского и все другие русские учебники с "упражнениями", особенно с "упражнениями" на перевод с русского.
Мне так сказал последний преподаватель, прорешать все. Не сам придумал купить Голицынского.
ellina пишет: 15 янв 2020, 18:58 3. Практиковать интенсивное чтение аутентичных (!) материалов с обращением особого внимания на артикли и прояснением их использования (смысла) в каждом конкретном случае (с помощью грамматических справочников офф- и онлайн).
Я этого никогда не делал.

ЗЫ Я знаю разницу https://www.lucalampariello.com/intensi ... e-reading/
ellina пишет: 15 янв 2020, 18:58 4. Практиковать много и регулярно экстенсивное чтение и аудирование разнообразных аутентичных материалов
Этого куча, как писал выше мимолетом услышал только "THE Harry Potter?" на почти 2000ч прослушки. Если не обращать внимания - суть в технической литературе не меняется от артиклей.
Аватара пользователя
VictorB
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 15:27
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 706 раз

#18

Сообщение VictorB »

gavenkoa,
gavenkoa пишет: 15 янв 2020, 18:06 Нужен реальный план как побороть артикли.
Это должно помочь:
http://masteringarticles.com/
За это сообщение автора VictorB поблагодарил:
gavenkoa
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#19

Сообщение gavenkoa »

Zlatko_Berrin пишет: 15 янв 2020, 19:24 of being?
I don't know, it came from mind. I started with "to be there" and it sounded inappropriately.

Actually that's how I learn grammar. "She is", "little sugar" - just because it sounds right, not because there are rules about BE & countable nouns.

Practice to try to feel it right and sound suitable ))
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#20

Сообщение gavenkoa »

VictorB пишет: 15 янв 2020, 19:35 Это должно помочь:
There are lots of books dedicated for sound /ɹ/ like:



It is the same. It gives you material but not any warranty.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#21

Сообщение Opt »

Сказал же. С вещами пользуетесь алгоритмом. Остальное тупо запоминаете. Как географические названия. Как с банками и аптеками. Только вбивать в голову.
The United States. Но Russia. Пол один , но окон много. А потому -Put it on the floor но open a window. И это в одним и том же же помещении. Если окно одно, то тоже будет open the window. Как и в случае с полом. Простой же алгоритм. И ничего не надо учить и читать.
За это сообщение автора Opt поблагодарил:
gavenkoa
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#22

Сообщение Zlatko_Berrin »

gavenkoa пишет: 15 янв 2020, 19:40 Actually that's how I learn grammar. "She is", "little sugar" - just because it sounds right, not because there are rules about BE & countable nouns.
The way I learned grammar is pretty standard - a great deal of exercises done by myself at home or under my private teacher's surveillance at school. You know, a really great deal of them. And yes, the books were written by Голицынский,.. and a bunch of other Russian or Ukrainian (who knows?) authors.

There were a plenty of translate-into-Russian-or-English exercises, but I believe that they did little or no harm to my English because vocabulary of lower levels was used. So, you know, there is no difficulty in translating 'there is an apple on the table' or something like that. And I didn't just abruptly change my mind and became an advocate for translation, but maybe, in case of grammar, it's helpful and embeds grammar rules in your mind.

But if it hadn't been for my teacher's surveillance and her constant feedback...
Последний раз редактировалось Zlatko_Berrin 15 янв 2020, 20:19, всего редактировалось 4 раза.
За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарил:
gavenkoa
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#23

Сообщение Opt »

Вообще-то я советую как самому разобраться. Если талантов к самообучению нет, тогда не ко мне. Репетиторы с преподами этажом ниже.
ellina
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 20:35
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 871 раз

#24

Сообщение ellina »

gavenkoa пишет: 15 янв 2020, 19:28 Я этого никогда не делал.
Ну и зря. Интенсивное чтение - одно из самых полезных и эффективных занятий, если цель - усвоить аутентичный язык и его нюансы. С дополнителной плюшкой в виде полезного/интересного контента (а не той унылой мути, что предлагают учебники а ля Голицынский).
gavenkoa пишет: 15 янв 2020, 19:28 Мне так сказал последний преподаватель, прорешать все. Не сам придумал купить Голицынского.
Я понимаю, многие преподаватели всё это любят и не знают, как можно иначе.
За это сообщение автора ellina поблагодарил:
gavenkoa
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#25

Сообщение Opt »

ellina пишет: 15 янв 2020, 20:15 Интенсивное чтение - одно из самых полезных и эффективных занятий, если цель - усвоить аутентичный язык и его нюансы.
С удовольствием бы с вами согласился. Только это лет на несколько путешествие, а артиклями оперировать нужно уже вчера.
За это сообщение автора Opt поблагодарил:
gavenkoa
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»