и самых нудных и скучных занятий. Лучше фильмы и сериалы смотреть. Все таки 21 век на дворе.
Стратегия побороть артикли?
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 23:04
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Hm, I just took a look at the sources at the end of "Грамматика" by Голицынский (I still can't get used to "ы" in his last name) and what I saw -
Yes, the sources are outdated but they're not of Russian or Ukrainian origin. And WOW, Advanced Grammar in Use?
Yes, the sources are outdated but they're not of Russian or Ukrainian origin. And WOW, Advanced Grammar in Use?
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Exercises are definitely created by author on his own.Zlatko_Berrin пишет: ↑15 янв 2020, 20:38 I just took a look at the sources at the end of "Грамматика" by Голицынский
Yes they are boring, but they caught many my delusions regarding some grammar topics.
I think he used those sources for inspiration.
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
What about both using grammar books (even written by Russian authors - but you know, just be careful =))) ) and exposing ourselves to that huge amount of native material we can get access to?
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
An exposure itself isn't that great. I see an intensive practice (in other words paying attention to the details) as a key to accuracy.Zlatko_Berrin пишет: ↑15 янв 2020, 21:00 exposing ourselves to that huge amount of native material we can get access to?
After l that great exposure to English I can recognize many words, phrases, grammar elements but I am hardly every able to combine them in a mature manner.
It's not the first time when Ellina wrote about intensive reading. It is probably because I haven't solved Merphy to the end I stick to "classical" activities (gap filling).
I made a habit listening to audio any time possible and spent much time that way. Unfortunately it almost always was in background. And I cannot drop everything to just stop audio to think carefully about or repeat some passage.
Allocation of dedicated time for deliberate reading may help. I am just afraid to do that when I may spend time with B1 textbook, textbook looks more appealing and beneficial for me )) My attitude can be a big mistake.
I should start a marathon - everyday careful reading for 6 months to be sure.
Последний раз редактировалось gavenkoa 15 янв 2020, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: fixed
Причина: fixed
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Yes, but in conjunction with textbooks... ))
in the background - sorry, couldn't help it))))
Maybe this is the reason why you're in such a situation. I think that both reading and listening must be deliberate. While listening to a podcast or radio program, I always aim at (at least try to) noticing tenses a speaker uses, or an idiom, collocation, articles, sentences, whatever that catches my ear because it's new, interesting, making you think outside the box, think why the speaker used such a "something". Yes, it would be beneficial to jot them down and do some additional work with them after reading or listening so the things will stick in my mind, but in my opinion, just paying attention is great too.
- За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарили (всего 4):
- Роман Молти, gavenkoa, Yety, Eager Beaver
- acapnotic
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 07:49
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 925 раз
Ну, это бред. Вот тексты без артиклей точно кажутся безграмотными. Это сразу бросается в глаза. А демонстративный отказ от артиклей только создаст впечатление, что вы не совсем адекватный.
Употребляя какое-то существительное, вы обозначаете предмет, о котором подумали, но тут есть два варианта: либо вы указываете на этот предмет, либо его описываете. Этот оттенок и придают артикли.
Give me the apple -- указание.
Give me an apple -- описание.
Для указания должна быть какая-то возможность -- предмет находится в единственном экземпляре перед глазами вашей аудитории, либо она откуда-то про него знает, либо может догадаться, и поэтому поймёт, на что вы указываете. Это, конечно, с вашей точки зрения. Человек может и не понять вашего намёка, но тогда он просто уточнит.
При описании вы просто говорите, какого рода это предмет, и всё.
Это основной принцип. Со всякого рода названиями, титулами, должностями есть свои особенности, но там просто нужно запоминать, где артикль нужен, а где нет. То же самое с выражениями вроде "step by step", всякими идиомами и т.п.
Что касается "Site is down", то это телеграфный стиль. Где-то он уместен, но не в обычных текстах.
- За это сообщение автора acapnotic поблагодарили (всего 3):
- mustang, gavenkoa, Eager Beaver
-
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 23:04
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Вы же не первый год учите язык.
Я, даже с моим низким уровнем языка, и вообще восприятия языка, т.е. при моей заниженной чувствительности к ньюансам (типа мне все равно паст симпл или презент перфект) и то нет-нет да и наткнусь на места в постах студентов, где я не могу понять смысл написанного из-за неправильного артикля.
Может есть много случаев, когда можно и без артикля и будет понятно о чем речь, но есть также много случаев, когда приходится тратить много времени, чтобы понять смысл, чего не было бы, если бы артикли были указаны правильно.
Так, что, артикли имеют смысл во многих случаях, хотя есть и случаи когда он ставиться только потому, что так положено. ИМХО
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
https://en.wikipedia.org/wiki/Determiner
The girl is a student.
I've lost my keys.
Some folks get all the luck.
Give me money.
Which book is that?
I'll take this one.
Both windows were open.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 03:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 25 раз
in "give me money", me is not a determiner but an object pronoun, to have a determiner in your sentence you need to change it to something like "give me MY money", in this one MY is a determiner...gavenkoa пишет: ↑16 янв 2020, 10:22https://en.wikipedia.org/wiki/DeterminerThe girl is a student.
I've lost my keys.
Some folks get all the luck.
Give me money.
Which book is that?
I'll take this one.
Both windows were open.
- За это сообщение автора ivorfuzzle поблагодарил:
- gavenkoa
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Хотел бы я так. Я столько потреблял игнорируя их (больше слушал, где они вообще редуцированы, а еще есть тенденция "упрощать" речь) что они кажутся мусором, мозг не приписывает им смысл.Michelangelo пишет: ↑16 янв 2020, 09:19 где я не могу понять смысл написанного из-за неправильного артикля
https://www.nytimes.com/2020/01/15/us/p ... liani.html
Почему нету артикля перед information?the president was fully aware of the efforts to dig up XXX damaging information on his behalf.
Из текста Paul.Nation - "My ideal vocabulary teaching course":
Почему тут нету в позиции XXX?The above description of the four strands of the course includes the activities that I think
are the most useful for XXX vocabulary development and language learning.
Абстрактные понятия?
- Yety
- Сообщения: 11194
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3380 раз
- Поблагодарили: 5397 раз
Как и 0 артикля. И прочувствовать разницу между этими вариантами - тоже задача. Об чем и речь.
Ну, они же при-лагаются к существительным аналогично этим самым "при-метаемым" ad-ject-ives...))
Есть же инерция ветхих заблуждений, когда и притяжательные местоимения обзывают "притяжательными прилагательными".
-
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 23:04
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 82 раза
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 2417 Просмотры
-
Последнее сообщение Pannda
18 мар 2018, 23:42
-
-
Стратегия подготовки к ЕГЭ для сильного ученика
AlexKh » 01 мар 2018, 16:30 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 44 Ответы
- 4859 Просмотры
-
Последнее сообщение Carolina
26 ноя 2018, 14:02
-
-
-
Своеобразная стратегия подготовки к IELTS
blackcap » 06 дек 2020, 12:05 » в форуме Языковые экзамены - 6 Ответы
- 3743 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
14 май 2021, 23:49
-
-
-
ЕГЭ для слабого десятиклассника: есть ли у вас стратегия?
OlgaOlga » 08 окт 2020, 17:30 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 9 Ответы
- 3361 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
10 ноя 2020, 02:04
-
-
-
Стратегия подготовки к ОГЭ очень слабого ученика.
Natasha » 25 июл 2018, 07:54 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 89 Ответы
- 32859 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
02 ноя 2020, 07:59
-
-
-
Ученик с низким UOF, но неплохим словарным запасом - стратегия
cherkas » 26 окт 2019, 10:48 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 15 Ответы
- 1837 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
09 ноя 2019, 09:59
-
-
-
Стратегия подготовки к ЕГЭ ученика с проблемами в понимании текста
Natasha » 01 ноя 2020, 12:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 23 Ответы
- 7251 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
10 май 2022, 09:51
-