Спасибо за ответ. Мы брали, когда ей было 8. Я читала, что для 8-летки нормально, за полгода прошли первую часть.Aksamitka пишет: ↑07 июл 2018, 19:55 Ekamayii, Вашей ошибкой было взять учебник для 6-7 леток в 9-летнем возрасте. Поэтому все легко.
Почитайте эту тему хотя бы. Сходите в раздел "Архив". Там тоже есть темы по СМ. Уже многие писали про переход со второго на третий уровень.
Вкратце: после перерыва летнего тяжеловато начинать, но потом скорость увеличивается. Без перерыва - нормально.
Учебник Super Minds
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Ekamayii,
все очень индивидуально. Я с дочкой шла по FF2, а потом перешла на SM3, и ничего сложно там не было для 9 летнего ребенка. Наоборот, понравился диск и онлайн отработка к рабочей тетради. Но помимо учебника мы читали и смотрели мультики. Ридеры Read and Discover прекрасно подготовили к CLIL разделу.
Но если вам не нравится, то меняйте учебник.
все очень индивидуально. Я с дочкой шла по FF2, а потом перешла на SM3, и ничего сложно там не было для 9 летнего ребенка. Наоборот, понравился диск и онлайн отработка к рабочей тетради. Но помимо учебника мы читали и смотрели мультики. Ридеры Read and Discover прекрасно подготовили к CLIL разделу.
Но если вам не нравится, то меняйте учебник.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Ekamayii, Вам все правильно ответили. В целом, если будете брать СМ3 прямо сразу после СМ2 - вполне хорошо идёт. Но стоит внимательно посмотреть, нравится ли Вам учебник. Если нет - меняйте, конечно. В 9 лет СМ3 по возрасту. Берите и грамматику родную тоже. Если не ее, то New Grammar Time, например.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:28
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Параллельно с SM2 обязательно беру какой-нибудь ридер для домашнего чтения, раз-два в месяц устраиваю урок чтения-обсуждения,+ дополнительно грамматика из Round Up. Переходим на SM3 без проблем и с большим интересом, т.к герои меняются , истории становятся интереснее. Домашнее чтение обязательно.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Здравствуйте! Есть ученик: закончил 3й класс. В школе идет по Spotlight плюс учительница добавляет Верещагину. Мы с учеником сейчас заканчиваем SM2. Ученик способный, очень быстро все схватывает. Вот сейчас думаю, может перейти на другую линейку, более быструю, напр. Eyes Open. Super Minds немного растянут, а ученик может работать быстрее и схватывает быстро.
Как Вы думаете стоит ли менять линейку? Или стоит остаться на SM?
Как Вы думаете стоит ли менять линейку? Или стоит остаться на SM?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
Silver04, Solutions, конечно же, не подходит.
С уклоном Clil есть еще Close-Up от NatGeo. Даю вам ссылку на демо уровня А1+. Вверху в строке меню можно выбрать другой уровень. В контакте, по-моему, можно найти все учебники.
У этого же издательства есть Impact.
Oxford Discover для 4-классника я бы брала не ниже 4 уровня. Потому что 3й уровень такой же детский, как SM3. Но у меня дети на OD4 учились в 4м классе после Welcome 1-2 (а это, минимум, SM 3 должен быть закончен) + у них школа по Верещагиной + они звездочки сами.
Prepare я не советую брать с 4го класса. Во-первых, даже первый уровень я бы брала минимум с 5го класса. А после SM2 он вам только и подходит. Во-вторых, Prepare все же медленный учебник. В-третьих, разделы CLIL там намного сложнее уровня учебника, на мой взгляд. То есть CLIL из Prepare 1 я бы брала со вторым уровнем. Ну, и в-четвертых, организация материала в Prepare оставляет желать лучшего. Только отдельные подъюниты хорошо разработаны (из 40 штук, на мой взгляд, успешные от силы 5-6). И в-пятых, Prepare все же учебник - revision для экзамена. Учить можно, но трудозатратнее, чем по обычному учебнику.
Ничего страшного не будет, если вы возьмете для CLIL ридеры из этой серии. Так этого CLIL будет в разы больше, чем секций в любом учебнике.
Your Space, может, вам приглянется еще.
С уклоном Clil есть еще Close-Up от NatGeo. Даю вам ссылку на демо уровня А1+. Вверху в строке меню можно выбрать другой уровень. В контакте, по-моему, можно найти все учебники.
У этого же издательства есть Impact.
Oxford Discover для 4-классника я бы брала не ниже 4 уровня. Потому что 3й уровень такой же детский, как SM3. Но у меня дети на OD4 учились в 4м классе после Welcome 1-2 (а это, минимум, SM 3 должен быть закончен) + у них школа по Верещагиной + они звездочки сами.
Prepare я не советую брать с 4го класса. Во-первых, даже первый уровень я бы брала минимум с 5го класса. А после SM2 он вам только и подходит. Во-вторых, Prepare все же медленный учебник. В-третьих, разделы CLIL там намного сложнее уровня учебника, на мой взгляд. То есть CLIL из Prepare 1 я бы брала со вторым уровнем. Ну, и в-четвертых, организация материала в Prepare оставляет желать лучшего. Только отдельные подъюниты хорошо разработаны (из 40 штук, на мой взгляд, успешные от силы 5-6). И в-пятых, Prepare все же учебник - revision для экзамена. Учить можно, но трудозатратнее, чем по обычному учебнику.
Ничего страшного не будет, если вы возьмете для CLIL ридеры из этой серии. Так этого CLIL будет в разы больше, чем секций в любом учебнике.
Your Space, может, вам приглянется еще.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
У нас Impact не пошел в 5 классе, а тут 4.
Но это всего лишь личный опыт, так, конечно, у серии Impact хорошие учебники.
На мой взгляд, вполне можно в 4 классе продолжать Super Minds, ну, адаптируйте под себя скорость прохождения, дополнительные материалы. Может быть, это проще, чем искать новую линейку.
Но это всего лишь личный опыт, так, конечно, у серии Impact хорошие учебники.
На мой взгляд, вполне можно в 4 классе продолжать Super Minds, ну, адаптируйте под себя скорость прохождения, дополнительные материалы. Может быть, это проще, чем искать новую линейку.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Да нет, я ничего не говорю, дети разные, может быть и Impact пойдет. Просто поделился опытом, в данном случае, неудачным. Вы же сами понимаете,учебники дорогие, чем больше отзывов на тот или иной учебник, тем меньше вероятность ошибиться с выбором.
Да, у нас был Impact 1. И учебник мне очень понравился.
Foundations там совсем базовый уровень, для нашего 5 класса был бы очень слабый учебник.
Я вообще затрудняюсь советовать конкретный уровень из линейки, это проще сделать преподавателю, который намного лучше знает своего ученика, чем я.
По CLIL я тем более не могу ничего посоветовать конкретного, так как считаю, что вместо CLIL нужно переходить на американские или английские учебники по предмету.
Но я понимаю, что вряд ли репетитор английского языка возьмет на себя ношу быть еще и репетитором по общеобразовательным предметам, только на английском языке.
А так да, с 4 класса вполне можно вводить Scratch, Minecraft и Beast Academy.
https://scratch.mit.edu
https://beastacademy.com
Да, у нас был Impact 1. И учебник мне очень понравился.
Foundations там совсем базовый уровень, для нашего 5 класса был бы очень слабый учебник.
Я вообще затрудняюсь советовать конкретный уровень из линейки, это проще сделать преподавателю, который намного лучше знает своего ученика, чем я.
По CLIL я тем более не могу ничего посоветовать конкретного, так как считаю, что вместо CLIL нужно переходить на американские или английские учебники по предмету.
Но я понимаю, что вряд ли репетитор английского языка возьмет на себя ношу быть еще и репетитором по общеобразовательным предметам, только на английском языке.
А так да, с 4 класса вполне можно вводить Scratch, Minecraft и Beast Academy.
https://scratch.mit.edu
https://beastacademy.com
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Уважаемые коллеги!
Очень нужна помощь: вся в сомнениях.
Какой учебник взять для нечитающих не знающих еще алфавита 6-7 леток, но уже знающих некоторую лексику и грамматику устно.
Работаю учителем в группах 4-5 лет, 5-6 лет и вот год назад дали 6-7 лет. А работаю я всего 2 года. 2 часа в неделю у нас уроки. С младшими идем по Playway 1 и 2.
Но вот в прошлом году дали учеников 6 -7 лет. Они не умели ни писать ни читать ничего в общем английским еще не занимались. И вот я взяла с ними SM1. Естественно стали учиться читать по фониксам, Мы сначала выучили половину алфавита, а затем уже подключили СМ 1, но оказалось что он сложноват для детей которые еще не освоились с буквами. Там надо читать песни и слова читать - подбирать, читать текст в картинках историй - а дети, видя латиницу только например 5-ый месяц просто теряются, читают долго, из-за этого урок тянется долго и неэффективно, застревают на каждом слове. В итоге мы за первый учебный год прошли только 4 юнита СМ1 и научились читать и то до сих пор долго дети думают прежде чем прочесть что-то. Я думаю это результат того что я с них требовала все сразу: и читай и пиши и говори. В этом году клятвенно обещала себе научить новую группу 6-7 лет прежде всего читать. Хорошо читать, чтоб аж вылетали слова и выучить фониксы вплоть до th ph wh и так далее, чтоб их уже ничего не смущало, что бы они не встретили. Но мы же не можем 6 месяцев например учить одни фониксы и только читать писать. Дети заскучают - надо разбавлять каким-то еще учебником. По PW1 и 2 мы выучили некоторую лексику и грамматику, в основном повествовательные предложения типа There is There are It isn't I like I don't like He likes/doens't like. Вопрос: какой учебник взять? СМ Starter чтоб можно было спокойно самостоятельно учить читать и разбавлять фониксы упражнениями из СМ Starter? Но не будет ли им скучно все таки дети 6-7 лет, а там лексики и грамматики почти новой нет....разве что теперь все это переводить в письменный вид.....и где можно давать устные задания на ту грамматику что они уже знают, даже если ее нет в учебнике, чтоб они ее не забывали.
Или может другой учебник посоветуете?
Очень нужна помощь: вся в сомнениях.
Какой учебник взять для нечитающих не знающих еще алфавита 6-7 леток, но уже знающих некоторую лексику и грамматику устно.
Работаю учителем в группах 4-5 лет, 5-6 лет и вот год назад дали 6-7 лет. А работаю я всего 2 года. 2 часа в неделю у нас уроки. С младшими идем по Playway 1 и 2.
Но вот в прошлом году дали учеников 6 -7 лет. Они не умели ни писать ни читать ничего в общем английским еще не занимались. И вот я взяла с ними SM1. Естественно стали учиться читать по фониксам, Мы сначала выучили половину алфавита, а затем уже подключили СМ 1, но оказалось что он сложноват для детей которые еще не освоились с буквами. Там надо читать песни и слова читать - подбирать, читать текст в картинках историй - а дети, видя латиницу только например 5-ый месяц просто теряются, читают долго, из-за этого урок тянется долго и неэффективно, застревают на каждом слове. В итоге мы за первый учебный год прошли только 4 юнита СМ1 и научились читать и то до сих пор долго дети думают прежде чем прочесть что-то. Я думаю это результат того что я с них требовала все сразу: и читай и пиши и говори. В этом году клятвенно обещала себе научить новую группу 6-7 лет прежде всего читать. Хорошо читать, чтоб аж вылетали слова и выучить фониксы вплоть до th ph wh и так далее, чтоб их уже ничего не смущало, что бы они не встретили. Но мы же не можем 6 месяцев например учить одни фониксы и только читать писать. Дети заскучают - надо разбавлять каким-то еще учебником. По PW1 и 2 мы выучили некоторую лексику и грамматику, в основном повествовательные предложения типа There is There are It isn't I like I don't like He likes/doens't like. Вопрос: какой учебник взять? СМ Starter чтоб можно было спокойно самостоятельно учить читать и разбавлять фониксы упражнениями из СМ Starter? Но не будет ли им скучно все таки дети 6-7 лет, а там лексики и грамматики почти новой нет....разве что теперь все это переводить в письменный вид.....и где можно давать устные задания на ту грамматику что они уже знают, даже если ее нет в учебнике, чтоб они ее не забывали.
Или может другой учебник посоветуете?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
euridicy, скорее всего, вы пошли неправильным путем в данном случае.
Вы решили детям дать анализ - разложить слова на буквы и буквосочетания и учить правила.
Для этого возраста сложно это.
Замечательно все идет по SM 1 с теми, кто пришел не зная алфавита. Только читать надо учить методом целых слов и фраз. А для этого не надо их разбивать на составляющие.
Ну, и еще добавлю, что чтение в первом классе идет труднее, чем во втором. Так что надо просто снизить планку ваших ожиданий. Но при этом не заставляйте детей из букв слова составлять. Учите их видеть слово (фразу) целиком.
Вы решили детям дать анализ - разложить слова на буквы и буквосочетания и учить правила.
Для этого возраста сложно это.
Замечательно все идет по SM 1 с теми, кто пришел не зная алфавита. Только читать надо учить методом целых слов и фраз. А для этого не надо их разбивать на составляющие.
Ну, и еще добавлю, что чтение в первом классе идет труднее, чем во втором. Так что надо просто снизить планку ваших ожиданий. Но при этом не заставляйте детей из букв слова составлять. Учите их видеть слово (фразу) целиком.
-
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
У меня есть отличный опыт обучения первоклассников с нуля началам чтения.
Несколько групп за несколько лет:
Kid's Box 1 - 4р/нед с кучей пропусков и отвлекаясь на постороние проекты (частная школа).
Одна девочка начала после 1кл летом: 12 занятий по КВ1 в июне, с августа SM1.
В обоих случаях я использовала свои наработки по КВ1: постепенное обучение буквозвукам не в алфавитном порядке по 3 буквы на 4 урока (+/-) в сочетании с узнаванием букв в словах и обучением стратегиям чтения целым словом. Во втором классе для повторения и дальнейшего закрепления использовала Remedial Reading Drills. В комбинации с чтением-узнаванием по КВ2 или SM1 работало отлично.
Несколько групп за несколько лет:
Kid's Box 1 - 4р/нед с кучей пропусков и отвлекаясь на постороние проекты (частная школа).
Одна девочка начала после 1кл летом: 12 занятий по КВ1 в июне, с августа SM1.
В обоих случаях я использовала свои наработки по КВ1: постепенное обучение буквозвукам не в алфавитном порядке по 3 буквы на 4 урока (+/-) в сочетании с узнаванием букв в словах и обучением стратегиям чтения целым словом. Во втором классе для повторения и дальнейшего закрепления использовала Remedial Reading Drills. В комбинации с чтением-узнаванием по КВ2 или SM1 работало отлично.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Спасибо всем откликнувшимся. Подведу итог того, что предложили взять в 4м классе с CLIL после SM2:
1. Oxford Discover - брать не ниже 4го уровеня. Не будет ли это практически тоже самое что и SM?
2. Prepare - есть CLIL, но вроде как рановат для 4го класса, плюс опять же медленный. Смотрела, там даже на фото вроде детки постарше.
3. Your Space - пока не смотрела
4. Impact - тоже вроде рановато
wowai, вряд ли родители разрешат играть в такие игры. Там с этим строго.
Еще раз повторюсь, что ученик звездочка, все быстро схватывает и запоминает. Что хочется найти: более быстрый учебник с CLIL, чтобы пройти за год один уровень (как SM3 и SM4 вместе взятые), плюс, чтобы это был этакий челендж для ученика. Ощущение, что он уже перерос Super Minds, он для него легковат, хотя грамматика требует отработки.
1. Oxford Discover - брать не ниже 4го уровеня. Не будет ли это практически тоже самое что и SM?
2. Prepare - есть CLIL, но вроде как рановат для 4го класса, плюс опять же медленный. Смотрела, там даже на фото вроде детки постарше.
3. Your Space - пока не смотрела
4. Impact - тоже вроде рановато
wowai, вряд ли родители разрешат играть в такие игры. Там с этим строго.
Еще раз повторюсь, что ученик звездочка, все быстро схватывает и запоминает. Что хочется найти: более быстрый учебник с CLIL, чтобы пройти за год один уровень (как SM3 и SM4 вместе взятые), плюс, чтобы это был этакий челендж для ученика. Ощущение, что он уже перерос Super Minds, он для него легковат, хотя грамматика требует отработки.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
А вы SM3 смотрели? Он сложнее двойки и я бы его менять не стала, соглашусь с wowai. А вы ещё и как sm3+4 хотите. Вы хоть тройку бы прошли, там много материала, особенно, если ещё и родную грамматику брать.
В общем, не вижу смысла для 4-класскикп пока менять линейку.
В общем, не вижу смысла для 4-класскикп пока менять линейку.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Хочется взять линейку, чтобы продолжить в средней школе. Брать SM4 в 5м классе не имеет смысла - ученику будет не интересно. В прошлом году проходила с другим пятиклассником - частенько видела, что ему не интересны темы, песни совсем не увлекали - мы их просто слушали и читали, да и история уже шла не с таким энтузиазмом как в 4м классе. Продолжали, т.к.учебник уже купили, да и грамматика была его уровня.Cabman пишет: ↑25 июл 2018, 02:18 А вы SM3 смотрели? Он сложнее двойки и я бы его менять не стала, соглашусь с wowai. А вы ещё и как sm3+4 хотите. Вы хоть тройку бы прошли, там много материала, особенно, если ещё и родную грамматику брать.
В общем, не вижу смысла для 4-класскикп пока менять линейку.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Я не очень понял, что Вы имеете виду "очень строго" и "не разрешат".
Beast Academy, это, фактически, олимпиадная математика (на английском) для детей.
Scratch, это среда программирования для детей.
Modes for Minecraft, это платформа для программирования для детей.
Я, наверное, не очень удачную ссылку дал на Сару Гузаль, с телефона неудобно раздавать ссылки.
Не хотелось давать прямую ссылку на edx, там регистрация, наверное, нужна, чтобы заглянуть в содержание.
https://courses.edx.org/courses/course- ... 16/course/
Я, скорее, как родитель выступил, поэтому реакция родителей " не разрешат" меня смутила.
Ну, не разрешат, так не разрешат.
Что касается выбора линейки. Вы знаете, мне понятна Ваша точка зрения и я ее даже разделяю.
Я сам хотел перейти и на Oxford Discover, и на Impact c ребенком в 4 классе, и на многие другие линейки, именно с той целью, чтобы разогнаться к 5 классу и перестать, наконец, перескакивать с линейки на линейку.
Но мои взгляды и предпочтения ребенка не всегда совпадают, точнее было бы сказать, в большинстве случаев не совпадают.
Поэтому последнее время я стараюсь, все-таки, показать ребенку учебник перед покупкой, чтобы он сам подобрал и уровень, и линейку.
(Из предложенного, конечно)
И идея продолжать Super Minds в 4 классе принадлежит ребенку, а не мне.
Посоветуйтесь с учеником.
В 5 классе смена линейки практически неизбежна, слишком большой скачек происходит при переходе из начальной школы в среднюю.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
Не будет. Этот учебник сложнее SM. После SM 2 там вообще надо брать OD2) Вот это будет, конечно, то же самое.
Не зацикливайтесь на CLIL. Этот материал можно брать в ридерах.
Еще на CLIL построен учебник Big English, а еще больше - новое издание Big Science. Но последний, на мой взгляд, будет труден тем, кто не учится в среде. Там уже на первом уровне сложно. Но посмотрите.
Еще CLIL - это Our World от NatGEo. Он такой же 6-уровневый, как и SM.
От них же есть Happy Trails. Вам подойдет 2 уровень. Но это последний уровень в линейке, и потом снова выбирать.
Дальше у них еще Wonderful World, Hopscotch, Spin и др. У них все учебники с CLIL.
Смотрите здесь NatGeo Young Learners. Выбирайте учебник, а потом внизу ищите строку меню "Look Inside". Там же сть и ридеры.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Aksamitka, благодарю за ответ. То есть Вы хотите сказать что то к чему мы пришли в конце - не так уж плохо, просто нужно "снизить планку ожиданий". Я и учила методом целых слов как Вы пишите. Я сочетала: мы учили фониксы по Jolly Phonics и паралельно взяли SM1. И дети, читая учебник, в некоторых словах узнавали буквы, но во многих конечно и нет и запинаются..особенно когда пошли песни где нужно следить за текстом и пальцем водить по строкам а они даже не знают куда палец поставить. диск поет: What's your favourite toy а они не знают где то. или..вот читают pencil или school bag и запинаются не знают как прочесть потому что например не учили еще этих правил. То есть мне надо, используя этот метод целых фраз, просто каждый раз говорить им как читается то или иное слово и они запомнят как пишется и читается без обьяснений? давать писать-прописывать не требуя, чтоб они мне прям могли слова досконально прочесть?
Или вообще фонниксы не учить не давать а просто слова давать целые и все?
когда Вы учите детей буквам? вот именно буква называется так то, транскрипция у нее такая-то, а читается она так?
Или вообще фонниксы не учить не давать а просто слова давать целые и все?
когда Вы учите детей буквам? вот именно буква называется так то, транскрипция у нее такая-то, а читается она так?
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Silver04, очень понятное желание взять линейку и идти по ней дальше и в средней школе, особенно, когда дети уже такие вроде бы взрослые после 3его класса. У меня тоже оно есть) но, увы, бывает все не так просто. мы с одним учеником начали СМ3 в конце третьего класса. Дальше его продолжим в 4ом. Параллельно будем брать NGT3, но не до конца, потому что Spotlight4 грамматически уходит вперёд по сравнению с СМ3. Будем писать топики на основе тем в NGT и готовиться к итоговой аттестации (это важно). Ученик параллельно читает сам много ридеров. Если закончим СМ3 раньше конца 4ого класса, предложу EO1 и СМ4 на выбор.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 783 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
12 дек 2018, 18:54
-
-
Как работать с грамматикой по Super Minds и Kid's Box?
sunaddict » 23 мар 2021, 15:01 » в форуме Основной педагогический форум - 5 Ответы
- 3083 Просмотры
-
Последнее сообщение Сава
15 апр 2021, 09:23
-
-
-
YLE Starters в 8 лет не поздно? Super Minds 1 в семь лет - не рано?
Smartie » 12 ноя 2020, 16:08 » в форуме Основной педагогический форум - 47 Ответы
- 5942 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
31 мар 2021, 23:27
-
-
- 2 Ответы
- 2174 Просмотры
-
Последнее сообщение April
01 май 2018, 22:22
-
-
Super Safari или Kid's box Starter?
Лара » 21 май 2019, 14:12 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 3665 Просмотры
-
Последнее сообщение jtsoika
04 апр 2021, 10:37
-
-
-
Музыка может быть super soft? или как её назвать?
Sour Patch Kids » 11 фев 2019, 12:28 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 294 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
11 фев 2019, 12:28
-
-
- 8 Ответы
- 2257 Просмотры
-
Последнее сообщение Annka
04 фев 2024, 22:02