Учебник Super Minds

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

tkravche1
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 27 раз

#301

Сообщение tkravche1 »

Спасибо за ответы, Розовый слон, Pannda.
У меня с дочкой тоже не было проблем с текстами, но вот с ученицами (кроме одной) я не очень люблю объемные тексты. Правда, все они честно признаются, что читать не любят.
Лара
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 24 раза

#302

Сообщение Лара »

Aksamitka,
Здравствуйте! Спаибо Вам еще раз за советы по поводу дошкольницы (мы тогда шли по Kid's Box Starter). Cейчас мы переходим на Kid's Box 1. Решила я перечитать еще раз все что Вы писали про обучение дошкольникоы в этой теме и наткнулась на эту фразу:
Aksamitka пишет: 27 июл 2018, 18:24 Никакого чтения с дошкольниками. Максимум учим алфавит (как песню, стих, называли просто отдельные буквы, умели сами читать алфавит) во второй половине учебного года (для тех кто идет потом в школу) и учим их связывать букву со словом на картинке.
Я в панике - в Kid's box 1, в Activity Book уже на 6-й странице начинается письмо: рисунок Стэллы, надпись: I'm Stella. I'm seven. А дальше надо ей себя нарисовать и написать I'm ...(name). I'm seven(возраст как раз у девочки со Cтеллой совпадает) И дальше сначала по самому минимуму, но там и сям письмо и чтение вылезает.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать в этой ситуации? Она же дошкольница. В сентябре идет в первый класс. Или я зря паникую?
Книги я им уже показала...
Алфавит мы выучили: песней, играми и связывали букву с картинкой начинающимся на эту бкуву.
А если ей писать все-таки придется, может стоит те буквы которые в i'm...I'm seven и других словах как-то заранее отдельно прописать?
И еще можно Вас спросить по поводу Language Portfolio? Написано что teaching notes можно скачать на Кембриджском сайте, я там лазила, лазила, но не нашла даже самого LP там нет. Не знаете где добыть можно?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#303

Сообщение Aksamitka »

Лара, здесь нужно действовать по обстоятельствам. Я писала про общую практику и так я и поступаю.
Но у меня дошкольница, которая в 4 года уже могла писать по-английски. Поэтому эти предложения не были бы для нее трудностью.
Ваша ученица идет в школу 1 сентября в этом году. Можете ей дать для прописей страницы из рабочей тетради Fly High 1 (Там алфавит на 4 урока разбит, по-моему). Там все упражнения построены на обведении буквы. Поэтому ничего страшного не случится. Только учите писать буквы сверху.

Если вы не хотите пока давать письменные упражнения, то можно распечатать нужные слова, разрезать, а она будет их вклеивать. Но проще или пропустить задание, или выполнить устно.

Если вы имеете в виду, что не само написание букв вас волнует, а образ слова, то можно давать ей текст для списывания. То есть она вам устно ответит, что хочет написать, а вы ей большим шрифтом на листочке пишете слова, она аккуратно списывает в тетрадь.

Вопрос про Language Portfolio мне не понятен. К какому курсу? Я про них не слышала ни для Kid's Box, ни для Super Minds.
Но вот здесь
www.cambridge.org/us/cambridgeenglish/catalog/primary/resourcesПоказать
есть в списке что-то, что вы ищете.
Для этого я в Resource type поставила галочку Teaching Tips. А там еще как минимум 2 фильтра подходят под ваш запрос. Изучите и их.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Лара
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#304

Сообщение Cabman »

Лара пишет: 13 мар 2019, 13:53 Я в панике - в Kid's box 1, в Activity Book уже на 6-й странице начинается письмо: рисунок Стэллы, надпись: I'm Stella. I'm seven. А дальше надо ей себя нарисовать и написать I'm ...(name). I'm seven(возраст как раз у девочки со Cтеллой совпадает)
В Беларуси в школу идут в шесть лет. Мой младший ребенок первоклашка, семь будет в мае. Они уже пишут во всю, списывают небольшие тексты на русском, контрольное списывание называется. По анг. он сам хочет писать, даже просит, как только видит письменное задание. Но я сама стараюсь этого избегать - хочется больше устно успеть. Потому что по анг. он все равно медленно пишет. Но,думаю, если бы ему было на год больше, то какие там вообще могут быть вопросы:) Намного бы легче нам было. Со старшим мы начали анг. учить во втором классе, ему 7 уже было. Так там такой вопрос даже и не стоял. Писал от столба до столба и весь English World 1, и сразу после него Super Minds 2. Писал с кучей ошибок, если самостоятельно, никогда не заглядывал в книгу, если не помнил, как писать. Писал правильно, только если за спиной стояла. Намучилась я тогда с этим письмом его. И вот, каким-то волшебным образом, в 4 классе пишет практически без ошибок.
Не бойтесь, пусть потихоньку пишет. Не такая она и маленькая уже, вот я к чему.
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
Лара
Лара
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 24 раза

#305

Сообщение Лара »

Aksamitka,
Спасибо Вам огромное! И за teaching tips в том числе! Их я и пыталась найти.
Лара
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 24 раза

#306

Сообщение Лара »

Cabman,
Спасибо Вам большое!
KITA
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:28
Благодарил (а): 13 раз

#307

Сообщение KITA »

Добрый день, занимаюсь со своими детьми, у старшей Think, у младшей super minds
зарегистрировалась на cambridge lms как учитель.
с think все отлично - на сайте масса доп информации и заданий, а главное - teacher's book.

а вот для super minds не получается найти ничего, кроме тех же заданий, которые доступны и ребенку.
Подскажите, пожалуйста, teacher's book там в принципе не выложена, или она мне по каким-то причинам недоступна?
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#308

Сообщение Pannda »

KITA, ее там нет!
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
KITA
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#309

Сообщение cherkas »

Подскажите, пожалуйста, беру ученика, у него SM-3 или SM-4 в анамнезе пройдены, забыла точно. Думаю, что на лето только, поэтому хочу взять что-то типа Fun и Letterfun, какие уровни подойдут?
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#310

Сообщение Genie »

cherkas пишет: 04 июн 2019, 17:01 Подскажите, пожалуйста, беру ученика, у него SM-3 или SM-4 в анамнезе пройдены, забыла точно. Думаю, что на лето только, поэтому хочу взять что-то типа Fun и Letterfun, какие уровни подойдут?
cherkas,
Storyfun for movers, если SM3 и SM4 на А1.
Letterfun это знакомство с буквами от В. Эванс, это вы перепутали, наверно.
Последний раз редактировалось Genie 04 июн 2019, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#311

Сообщение cherkas »

Genie пишет: 04 июн 2019, 17:31 Letterfun это знакомство с буквами от В. Эванс, это вы перепутали, наверно.
ага, Storyfun имелся в виду.
Спасибо.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#312

Сообщение Popsicle »

Pannda пишет: 07 апр 2018, 22:28 Уважаемые преподаватели, я вот в последнее время много думаю о том, что СМ рассчитан на большое количество часов. И предполагается, что ребёнок все эти часы будет слышать и использовать все эти конструкции. Конечно, они постепенно будут очень хорошо усваиваться! Мы же экономим: время, деньги и тд, и ужимаем чуть ли не до 50 часов по 45мин. Пропускаем проекты, поделки и тд, где тоже, по идее, вся эта лексика и грамматика должны использоваться. Получается недостаточное число повторений и закреплений для некоторых детей. Рассчитано было на погружение в язык и естественное освоение, а выходит галопом по Европам, а в голове мало, что осталось.
Как на ваш взгляд? Может, при небольшом количестве часов такие интересные учебники с недостаточной отработкой грамматики не так уж и хороши?
Любые поделки в принципе времязатратное предприятие. Но отказываться от них полностью не хочется и т.д. Можно готовить максимально все шаблоны самой, чтобы на уроке вырезания какого-нибудь не было. Вплоть до заготовки тюбиков с краской для экспериментов с цветами (colours.) Ну, и setting a time limit наше всё.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#313

Сообщение Popsicle »

Просто тут важно принять, что сделанный на уроке плакат, скажем, не получится образцово-показательным. Возможно. это главная проблема, которую стоит предвидеть.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#314

Сообщение Popsicle »

Smartie пишет: 24 апр 2018, 22:46 С CLIL то же самое: разбираем, потом картинки, если возможно, какой-нибудь опыт. В прошлом году очень удачно получилось, что мы проходили животный камуфляж (и среды, где животные живут) летом, прямо во двор выходили, я говорила, например, Touch the sand. Touch the log. Touch the leaf. А они бегали по всему двору, потом еще наощупь угадывали, животных (игрушки) помещали в песок, воду, и делали плакат.
+++++
Про камуфляж - вообще зажигательная тема. Я делала настолку с фишками: в кружочках написаны слова из юнита, на фишках - There is или There are. Нужно накрыть каждый кружочек правильной фишкой (тоже круглые). А потом вспоминать, какие были слова, и стараться угадать, под какой он фишкой. Т.к. было приурочено к Halloween, сделала подложку с ведьмами и проч. Получилось, из-за каждого кружочка либо ведьма, либо pumplin/коты выглядывают:) Фишки можно собирать и объявлять победителя (тут у нас всё предсказуемо: вторая девочка младше, все лавры Ей))

С touch отличная идея!!

P.S. Вы знали, что coral uncountable????? Каждое слово из CLIL проверять приходится. Составители-носители немного переоценили зарубежных коллег. Отрадно сознавать, но подготовка из-за этого затягивается)))
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#315

Сообщение Smartie »

Popsicle пишет: 01 окт 2019, 20:29 Я делала настолку с фишками: в кружочках написаны слова из юнита, на фишках - There is или There are. Нужно накрыть каждый кружочек правильной фишкой (тоже круглые). А потом вспоминать, какие были слова, и стараться угадать, под какой он фишкой. Т.к. было приурочено к Halloween, сделала подложку с ведьмами и проч.
О, прикольно. У меня дети просят Хэллоуин, но их родители против (в прошлом году даже маленькую девочку не пустили на малышовский валентиновский праздник, хотя для подростков я сама не хотела делать - сами разберутся, а с малышами мы топили шоколад и делали валентинки для мам и пап, ничего крамольного).
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#316

Сообщение Umnaya90 »

Кто работал по EW и SM? Что по вашему лучше? Сравнение
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#317

Сообщение Popsicle »

О,

Код: Выделить всё

прикольно. У меня дети просят Хэллоуин, но их родители против (в прошлом году даже маленькую девочку не пустили на малышовский валентиновский праздник, хотя для подростков я сама не хотела делать - сами разберутся, а с малышами мы топили шоколад и делали валентинки для мам и пап, ничего крамольногого. 
Ну, какой Валентин без Валентинок? Это же просто fun! Halloween намного страшнее, и тот все делают. Просто умеренно/осторожно, и всё! Но родители разные, конечно. Вот мои бы не поняли просто, если бы совсем вообще ничего. К тому же, в SM 1 поделки ко всем праздникам есть, хоть он и международный.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Smartie
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#318

Сообщение Popsicle »

Umnaya90 пишет: 04 окт 2019, 14:12 Кто работал по EW и SM? Что по вашему лучше? Сравнение
Grammar: В SM даётся не вся сразу. Только he/she/it или только are, например. В EW вся сразу.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#319

Сообщение Umnaya90 »

Popsicle пишет: 04 окт 2019, 17:05
Umnaya90 пишет: 04 окт 2019, 14:12 Кто работал по EW и SM? Что по вашему лучше? Сравнение
Grammar: В SM даётся не вся сразу. Только he/she/it или только are, например. В EW вся сразу.
в EW по мне грамматика ОЧЕНЬ растянута. Особенно в 3 части, там почти вся часть это прошедшее время (правильные и неправильные глаголы, did ).
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#320

Сообщение Popsicle »

Umnaya90,
Вы думаете, в SM лучше?)
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#321

Сообщение Umnaya90 »

Popsicle пишет: 04 окт 2019, 22:22 Umnaya90,
Вы думаете, в SM лучше?)
не знаю. Я его пролистала один раз и мне он не понравился. Какие-то дуоацкие герои, не всем понравятся. Был ученик , с другим репетитором занимался по SM, мы начали EW и ученик сказал, что EW ему больше нравится. Но тут на форуме когда пишут про успешно сланные экзамены всегда упоминают SM
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#322

Сообщение Popsicle »

Umnaya90,
Вы ничего не путаете?
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#323

Сообщение Cabman »

Что касается грамматики, она растянута в обоих УМК что в sm, что в ew. Что-то дается позже, что-то раньше, но в основном по грамматике одинаково. Почему вы именно между этими двумя выбираете? В обоих есть свои недостатки, здесь на форуме об этом уже все писано-переписано. В sm лексика полезнее, просто практичнее. Но она берется зачастую как бы из ниоткуда, часто не закрепляется. В ew лексика с научным уклоном, достаточно сложная, много условно "ненужных" слов, слов не первой необходимости на данных уровнях. В sm много фана, аудирования, ew многим кажется скучным, старомодным. Я работаю по обоим этим умк, но только со своими детьми. Выбрала их и буду их дальше использовать. Последовательно. Со старшим (10 лет) заканчиваем через пару юнитов sm4, ew4 пройден. Лежит наготове ew5. Планирую брать оба умк до конца, выбрала именно эту связку для своих детей. sm более практичный, что ли. ew - моим детям рано на подростковые умк, в остальных (в том же sm4) старший все слова почти знает (ну, огнетушитель в sm4 вот не знал, билет туда и обратно еще), оч мало новых слов. В ew лексика тоже почти вся известна, но она там сложнее, поэтому известна ребенку в пассиве, и именно ew позволяет вывести ее, эту "непопулярную" лексику в актив.
Поэтому пусть бы вам коллеги подсказали что-то другое. Почему выбираете между этими двумя и для кого?
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#324

Сообщение Cabman »

ах, да, тема-то, оказывается, о SM :) Оч люблю оба - и sm, и ew:) EW хватит нам до конца школы, sm два уровня осталось, закончится - подберу что-то другое для дублирования уровня.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#325

Сообщение Umnaya90 »

Popsicle, Изображение это же оно? Герои - уродцы какие-то. В EW там прикольные персонажи , король , Королева и тд
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»