Учебник Super Minds
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Giftence, О! спасибо, какой интересный вариант, мне не приходило это в голову, возможно и так! я все лето так волновалась что же взять - какой учебник. а в итоге пока что вся эта группа, которая пошла в школу в этом сентябре - до сих пор пока что ко мне и не вернулась. поэтому вопрос пока что отпал
если придут то варианты такие: Fly High1 если они в школе его не проходят, SM Starter с середины как Вы сказали, либо все таки рискну и возьму SM 1: все таки одну группу 6-7 лет 2017-2018 я провела по нему, мы прошли 3 юнита, научились читать насколько это возможно было, и сейчас вот они вернулись: результат неплохой, все что читали раньше - читают, разговаривают, каши в голове нет, как будто все улеглось как надо за лето. Думаю с этого года подключить какую-то грамматику, так как SM дает (наверное как и любой учебник) канву, но не все, например TO BE в трех лицах и двух числах мы еще не учили, по учебнику смотрю - там все кусочками дается, а хочется раз зацепили тему - углубиться и разобраться. Может NEW GRAMMAR TIME 1 подойдет для этих целей. Детям 7-8 лет сейчас. Подумаю.
если придут то варианты такие: Fly High1 если они в школе его не проходят, SM Starter с середины как Вы сказали, либо все таки рискну и возьму SM 1: все таки одну группу 6-7 лет 2017-2018 я провела по нему, мы прошли 3 юнита, научились читать насколько это возможно было, и сейчас вот они вернулись: результат неплохой, все что читали раньше - читают, разговаривают, каши в голове нет, как будто все улеглось как надо за лето. Думаю с этого года подключить какую-то грамматику, так как SM дает (наверное как и любой учебник) канву, но не все, например TO BE в трех лицах и двух числах мы еще не учили, по учебнику смотрю - там все кусочками дается, а хочется раз зацепили тему - углубиться и разобраться. Может NEW GRAMMAR TIME 1 подойдет для этих целей. Детям 7-8 лет сейчас. Подумаю.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Вот у меня тоже было такое впечатление от этого учебника, пока не пришлось по нему работать и через "не хочу" оказалось, что очень классный учебник: у детей шикарный словарный запас, как по мне, то выше, чем после других учебников, отлично можно развивать речь, с третьей части пишут настоящие эссе. Только, чтоб веселее, надо бы иметь интерактивный компонент.
Здравствуйте.
Я - мама мальчика-третьеклассника и я не преподаватель английского. Мы идем по Super Minds, начали с первого уровня, т.к. второй явно выше уровня сына. Идти стараемся побыстрее - 5 занятий в неделю продолжительностью около часа (школьных занятий нет, т.к. на семейном обучении). Теперь вопрос следующий. Когда вводить дополнительное чтение? Я понимаю, что можно бы и сразу. Но практически везде будет дополнительная лексика и грамматика, которая в настоящий момент не изучена. Как вообще дети реагируют на неизученные грамматические конструкции в тексте? Не будет ли мешанины в голове? Конечно, грамматика там совсем не сложная, но все же не пройденная.
С какого уровня разумно вводить дополнительное чтение, чтобы оно гармонично вписалось в обучение? И чтобы по трудозатратам самого ученика было оптимально (ведь можно штурмовать книги, где 90% неизвестной лексики, но при этом будет трудозатратно и бестолково).
Мне приглянулись Read and Discover.
Я - мама мальчика-третьеклассника и я не преподаватель английского. Мы идем по Super Minds, начали с первого уровня, т.к. второй явно выше уровня сына. Идти стараемся побыстрее - 5 занятий в неделю продолжительностью около часа (школьных занятий нет, т.к. на семейном обучении). Теперь вопрос следующий. Когда вводить дополнительное чтение? Я понимаю, что можно бы и сразу. Но практически везде будет дополнительная лексика и грамматика, которая в настоящий момент не изучена. Как вообще дети реагируют на неизученные грамматические конструкции в тексте? Не будет ли мешанины в голове? Конечно, грамматика там совсем не сложная, но все же не пройденная.
С какого уровня разумно вводить дополнительное чтение, чтобы оно гармонично вписалось в обучение? И чтобы по трудозатратам самого ученика было оптимально (ведь можно штурмовать книги, где 90% неизвестной лексики, но при этом будет трудозатратно и бестолково).
Мне приглянулись Read and Discover.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 42 раза
AnnVM, C сыном Read and Discover стали читать где -то с середины SM1, но он Playway 1,2 на тот момент прошел уже, поэтому лексику и какие-то основные конструкции знал. И кажется это были не первые книги. Ваш ребенок постарше, может для чтения просто объяснить can-могу, to be -не переводится и т.д. Встретили в тексте и просто как новое слово выучили, без грамматических подробностей. Мой кажется примерно так и запоминал, именно из чтения.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 150 раз
AnnVM, не претендую на истину (я всего лишь родитель). Адаптированные книги адаптированы (="нормированы") по грамматике, причём у издателей Вы можете прочитать, какая именно грамматика входит в нужный уровень.
Например, самая "малышовая" серия у Black Cat - Earlyreads (вот ссылка на каталог в пдф формате http://www.blackcat-cideb.com/uploads/2 ... G_2018.pdf нужная Вам информация находится на странице 7-8/6-7). Книжки с номером 1 этой серии включают такую основную грамматику: Be and have got; Present Simple; Imperative; книжки с цифрой 2 - всё, что включает "единичка", плюс Present Continuous; can/can’t. Остальные цифры (до 5й) сами посмотрите.
Обычно в единичках детских учебников подача грамматики идёт так: to be, have got, can/can't, imperative, present continuous, простейший present simple на примере одного глагола (like?). Во вторых present simple "разворачивают" (больше глаголов). Я бы, наверное, освоила бы минимум первый уровень детских учебников, скорее даже два уровня (1 и 2), а потом за ридеры бы взялась.
В каталоге можно посмотреть серию Зелёное Яблоко для детей постарше/подростков, уровень Starter включает в себя Present Simple; Present Continuous; going to; Imperative: 2nd person; let’s; Infinitives; Gerunds; can; would... like; shall; must; co-ordination: but, and, or, and then; subordination: to know, to think, to say, to tell; subordination after: because, when; zero, definite and indefinite articles; possessive ’s and s’; countable and uncountable nouns; some, any; much, many, a lot; (a) little, (a) few; all, every; etc.
Например, самая "малышовая" серия у Black Cat - Earlyreads (вот ссылка на каталог в пдф формате http://www.blackcat-cideb.com/uploads/2 ... G_2018.pdf нужная Вам информация находится на странице 7-8/6-7). Книжки с номером 1 этой серии включают такую основную грамматику: Be and have got; Present Simple; Imperative; книжки с цифрой 2 - всё, что включает "единичка", плюс Present Continuous; can/can’t. Остальные цифры (до 5й) сами посмотрите.
Обычно в единичках детских учебников подача грамматики идёт так: to be, have got, can/can't, imperative, present continuous, простейший present simple на примере одного глагола (like?). Во вторых present simple "разворачивают" (больше глаголов). Я бы, наверное, освоила бы минимум первый уровень детских учебников, скорее даже два уровня (1 и 2), а потом за ридеры бы взялась.
В каталоге можно посмотреть серию Зелёное Яблоко для детей постарше/подростков, уровень Starter включает в себя Present Simple; Present Continuous; going to; Imperative: 2nd person; let’s; Infinitives; Gerunds; can; would... like; shall; must; co-ordination: but, and, or, and then; subordination: to know, to think, to say, to tell; subordination after: because, when; zero, definite and indefinite articles; possessive ’s and s’; countable and uncountable nouns; some, any; much, many, a lot; (a) little, (a) few; all, every; etc.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Вот ещё издатель http://www.helblinglanguages.com/index. ... Itemid=145
Серии для начинающих такие http://www.helblinglanguages.com/thethinkingtrain/
http://www.helblingyoungreaders.com/?pagename=books
Если кликнуть на название книги, там будет описание, какая грамматика и лексика там есть.
Например, в книжке The Bully серии The Thinking Train такие структуры и лексика:
• to be / can
• school things
• food
• action verbs
• the days of the week
В книжке "Заяц и черепаха" из Helbling Young Readers Vocabulary такой:
Animals
Numbers
Happy/sad/tired/
surprised
Fast/slow
Структуры такие:
Can...?
Yes, I can,/No, I can’t.
Simple imperative
There is
To be
Ещё они выделяют функции:
Saying how you feel
Saying what you can do
Counting to five
То есть книжку про зайца и черепаху можно читать, и не освоив present simple.
Один жирный минус: книжки для начинающих "лысоваты" (картинки хороши, но текста мало), другое дело, если минимальную грамматику освоить, смотрите, какая красота в Helbling Red Series http://www.helblinglanguages.com/pdf/david/david.pdf
Всего 381 рубль в "Букбридже" до какого-то октября http://bookbridge.ru/catalog/item/9783852720166/ , а зайца с черепахой дают за 431 рубль http://bookbridge.ru/catalog/item/9783852727783/
Серии для начинающих такие http://www.helblinglanguages.com/thethinkingtrain/
http://www.helblingyoungreaders.com/?pagename=books
Если кликнуть на название книги, там будет описание, какая грамматика и лексика там есть.
Например, в книжке The Bully серии The Thinking Train такие структуры и лексика:
• to be / can
• school things
• food
• action verbs
• the days of the week
В книжке "Заяц и черепаха" из Helbling Young Readers Vocabulary такой:
Animals
Numbers
Happy/sad/tired/
surprised
Fast/slow
Структуры такие:
Can...?
Yes, I can,/No, I can’t.
Simple imperative
There is
To be
Ещё они выделяют функции:
Saying how you feel
Saying what you can do
Counting to five
То есть книжку про зайца и черепаху можно читать, и не освоив present simple.
Один жирный минус: книжки для начинающих "лысоваты" (картинки хороши, но текста мало), другое дело, если минимальную грамматику освоить, смотрите, какая красота в Helbling Red Series http://www.helblinglanguages.com/pdf/david/david.pdf
Всего 381 рубль в "Букбридже" до какого-то октября http://bookbridge.ru/catalog/item/9783852720166/ , а зайца с черепахой дают за 431 рубль http://bookbridge.ru/catalog/item/9783852727783/
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 17:47
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой учебник выбрать для сильного ребёнка 9,5 лет, ходит в 4 класс, школьный Spotlight щёлкает как орешки) С репетитором, который был до меня, прошли Round Up 1 и 2; аудированием и разговорной речи особо не занимались, то есть у ребёнка перекос в грамматику. Вокабуляр неплохой. Сомневалась между Super Minds 4 и 5, вроде 4 не очень сложный для неё, а 5 уже сложноват. Хочется, чтобы был какой-то challenge, но в то же время, чтобы ребёнок не спотыкался на каждом втором слове. Кто-нибудь занимался по 4 и 5 с детьми такого возраста? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
- softa3000
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:35
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
рециркуляция есть, почувствуете ее на других уровнях, а что касается вставок CLIL - они больше ознакомительный характер несут и для расширения кругозора используются. Я сейчас даже начала их пропускать в некоторых местах, так как в другом учебнике этот же CLIL более интересный, хотя задания однотипные.
- softa3000
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:35
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Я бы брала тот, что ниже. Если аудирование страдает, будет тот еще challenge, да, и всегда можно дополнить курс читалками и аудиокнигами. Я бы протестировала на 3-ке аудирование, протому что одно дело узнать в тексте, а другое - услышать и понять.Hummingbird пишет: ↑15 сен 2018, 23:31 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой учебник выбрать для сильного ребёнка 9,5 лет, ходит в 4 класс, школьный Spotlight щёлкает как орешки) С репетитором, который был до меня, прошли Round Up 1 и 2; аудированием и разговорной речи особо не занимались, то есть у ребёнка перекос в грамматику. Вокабуляр неплохой. Сомневалась между Super Minds 4 и 5, вроде 4 не очень сложный для неё, а 5 уже сложноват. Хочется, чтобы был какой-то challenge, но в то же время, чтобы ребёнок не спотыкался на каждом втором слове. Кто-нибудь занимался по 4 и 5 с детьми такого возраста? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
- За это сообщение автора softa3000 поблагодарил:
- Hummingbird
Спасибо большое за развернутый ответ!yukla пишет: ↑14 сен 2018, 22:56 AnnVM, не претендую на истину (я всего лишь родитель). Адаптированные книги адаптированы (="нормированы") по грамматике, причём у издателей Вы можете прочитать, какая именно грамматика входит в нужный уровень.
Например, самая "малышовая" серия у Black Cat - Earlyreads (вот ссылка на каталог в пдф формате http://www.blackcat-cideb.com/uploads/2 ... G_2018.pdf нужная Вам информация находится на странице 7-8/6-7). Книжки с номером 1 этой серии включают такую основную грамматику: Be and have got; Present Simple; Imperative; книжки с цифрой 2 - всё, что включает "единичка", плюс Present Continuous; can/can’t. Остальные цифры (до 5й) сами посмотрите.
Обычно в единичках детских учебников подача грамматики идёт так: to be, have got, can/can't, imperative, present continuous, простейший present simple на примере одного глагола (like?). Во вторых present simple "разворачивают" (больше глаголов). Я бы, наверное, освоила бы минимум первый уровень детских учебников, скорее даже два уровня (1 и 2), а потом за ридеры бы взялась.
В каталоге можно посмотреть серию Зелёное Яблоко для детей постарше/подростков, уровень Starter включает в себя Present Simple; Present Continuous; going to; Imperative: 2nd person; let’s; Infinitives; Gerunds; can; would... like; shall; must; co-ordination: but, and, or, and then; subordination: to know, to think, to say, to tell; subordination after: because, when; zero, definite and indefinite articles; possessive ’s and s’; countable and uncountable nouns; some, any; much, many, a lot; (a) little, (a) few; all, every; etc.
Да, мне примерно так и казалось - читать когда у ребенка уже будут в голове грамматические конструкции. Не торопиться и не изучать их спонтанно каждый раз, когда он об них споткнется в тексте.
И благодарю за ссылки на ресурсы!
А не подскажете где CLIL интереснее?softa3000 пишет: ↑16 сен 2018, 00:09рециркуляция есть, почувствуете ее на других уровнях, а что касается вставок CLIL - они больше ознакомительный характер несут и для расширения кругозора используются. Я сейчас даже начала их пропускать в некоторых местах, так как в другом учебнике этот же CLIL более интересный, хотя задания однотипные.
- softa3000
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:35
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Subject Link - Curriculum Integration Reading Program - это многоуровневый учебник с аудоисопровождением, тестами, книгой для учителя и проектными работами.AnnVM пишет: ↑16 сен 2018, 10:19А не подскажете где CLIL интереснее?softa3000 пишет: ↑16 сен 2018, 00:09рециркуляция есть, почувствуете ее на других уровнях, а что касается вставок CLIL - они больше ознакомительный характер несут и для расширения кругозора используются. Я сейчас даже начала их пропускать в некоторых местах, так как в другом учебнике этот же CLIL более интересный, хотя задания однотипные.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Спрошу пока здесь. Но, может, создать отдельную тему с советами по этому виду упражнения? (А то засоряем тему про Super minds, но советы-то полезные).Aksamitka пишет: ↑29 авг 2018, 23:10 AlenaSh, такой тип задания сам по себе трудный. А еще трудности добавляет возраст вашей дочки. Им, действительно, еще сложно оперировать логическими связями подразумевающейся информации.
Я начинаю обычно так:
Сначала мы учимся находить в задания True/False предложения в тексте, к которому относиться предложение в задании. Подчеркиваем предложение в тексте и сравниваем слово за словом оба предложения. Возможно, на втором - третьем году обучения уже будут использованы синонимы и перефразирование легкое. Учимся видеть это. Обязательно учу, что мы проверяем все пункты: кто - делает - что - где - когда. Если по всем пунктам информация сходится - верно, по какой-то не сходятся - неверно.
Затем, когда переходим на тип заданий T/F/NS, к выше упомянутым добавляем такое правило: если по какому-то пункту мы не можем найти в тексте подтверждение, то это NS.
Обязательно для началки и 5 класса минимум подчеркиваем предложения в тексте и сверяем параллельно каждый член предлождения. Им трудно в голове держать все это, им еще нужно визуальное подкрепление.
У меня вчера ребенок делал подобное упражнение, потом я посмотрела, как сделал, и как-то нет у меня однозначного мнения.
Сборник упражнений в формате ГИА, 5 класс к Spotlight, ex.9. (Надо выбрать стр. 9 и 10)
https://gdzputina.co/5-klass-onlajn/ang ... k-vaulina/
Посмотрите, пожалуйста, два последних утверждения.
1) Gerda meets the reindeer in the forest. Стоит false, ребенок у меня отвечает Not stated. Объясняет, что в тексте сказано, что разбойница дала оленя Герде, но они могли встретиться в лесу, поэтому Герда могла встретить оленя в лесу, и об этом ничего не сказано.
Я объясняю, что все-таки основная мысль в том, что разбойница дала оленя Герде, а не в том, что Герда встретила оленя (неважно где). Поэтому false.
Как вы считаете, я правильно объясняю? Т.е. на вопрос Герда встретила оленя в лесу? (по совету Verba) мы можем ответить: нет, оленя ей дала разбойница. Поэтому false.
2) Gerda finds her brother in the Snow Queen's ice castle. В ответе стоит True, ребенок ответил Not stated. Объясняет тем, что в тексте написано, что в замке холодно, но не написано, что Герда находит Кая именно там, может быть, где-то рядом.
Как бы вы здесь ответили?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Genie, вот честно, я даже не знаю, что вам ответить. Потому что наши авторы ещё не научились делать тесты, в том числе и такие.
Оба этих утверждения какие-то кривые.
1) Хорошо, пусть будет неверно. Тогда что неверно? В лесу или встретила? Если мы выбираем "не сказано", тогда "в лесу" относится к нему, а "meet" все же относится к "неверно", так как она его не встретила, а ей его подарили/дали.
2) Как вообще можно тестовое предложение сделать сложнее текста? Откуда там Ice? Как можно включать в тестовое задание такого типа что-то, что подразумевается? Оно ж, наоборот, строится на принципе "ни шагу от текста, твой опыт тут не важен". Тут я согласна с вашей дочерью, что нам ничего неизвестно, кто, где и как спас кого.
Мое резюме такое: не берите эти книги для тренировки. Берите такие задания из уважаемых и заслуживаемых доверия источников: британские УМК, пособия по подготовке к британским экзаменам. Но не наших авторов.
Оба этих утверждения какие-то кривые.
1) Хорошо, пусть будет неверно. Тогда что неверно? В лесу или встретила? Если мы выбираем "не сказано", тогда "в лесу" относится к нему, а "meet" все же относится к "неверно", так как она его не встретила, а ей его подарили/дали.
2) Как вообще можно тестовое предложение сделать сложнее текста? Откуда там Ice? Как можно включать в тестовое задание такого типа что-то, что подразумевается? Оно ж, наоборот, строится на принципе "ни шагу от текста, твой опыт тут не важен". Тут я согласна с вашей дочерью, что нам ничего неизвестно, кто, где и как спас кого.
Мое резюме такое: не берите эти книги для тренировки. Берите такие задания из уважаемых и заслуживаемых доверия источников: британские УМК, пособия по подготовке к британским экзаменам. Но не наших авторов.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Aksamitka, большое спасибо!Aksamitka пишет: ↑17 сен 2018, 12:37 Genie, вот честно, я даже не знаю, что вам ответить. Потому что наши авторы ещё не научились делать тесты, в том числе и такие.
Оба этих утверждения какие-то кривые.
1) Хорошо, пусть будет неверно. Тогда что неверно? В лесу или встретила? Если мы выбираем "не сказано", тогда "в лесу" относится к нему, а "meet" все же относится к "неверно", так как она его не встретила, а ей его подарили/дали.
2) Как вообще можно тестовое предложение сделать сложнее текста? Откуда там Ice? Как можно включать в тестовое задание такого типа что-то, что подразумевается? Оно ж, наоборот, строится на принципе "ни шагу от текста, твой опыт тут не важен". Тут я согласна с вашей дочерью, что нам ничего неизвестно, кто, где и как спас кого.
Мое резюме такое: не берите эти книги для тренировки. Берите такие задания из уважаемых и заслуживаемых доверия источников: британские УМК, пособия по подготовке к британским экзаменам. Но не наших авторов.
Это просто дом. задание школьное, из Spotlight 5 класс. Я вообще-то туда не углубляюсь, но вот вчера пришлось.
(я то, конечно, по нормальным УМК занимаюсь с сыном).
И не могу в сети найти ключи, написанные автором этого сборника. Может, там есть какие-то пояснения. Нашла только неофициальные решебники (как по ссылке выше).
- softa3000
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:35
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
У меня к основному учебнику - СМ - всегда есть еще дополнительные: грамматика и чтение. Subject Link чередуется с художественной литературой (в настоящий момент - это книги серии Magic Tree House). В Subject Link в каждой главе по 4 раздела, я беру 1 раздел,а в нем: pre-reading/listening discussion - reading/listening - discussion based on factual info - listening comprehension section. На следющем уроке пересказ (прошу напомнить мне, о чем был текст) и чтение, чтобы закрепить произношение, затем делаем Graphic Organiser and Summary.
У меня уроки 1,5 - 2 часа, успеваем все, что планирую.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 12:09
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Aksamitka, жуть какая. У меня у сыновей они есть обычно в школе. Но как-то близко не вчитывалась в них. По Спотлайту работала в школе не один год 6-11 класс. А сборники эти не брали. Итак было чем заняться(
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Спасибо за ответ. А как Subject Link по уровням соотносится с SM? Например, какой уровень подойдет ко второй половине SM2?softa3000 пишет: ↑17 сен 2018, 22:23 В Subject Link в каждой главе по 4 раздела, я беру 1 раздел,а в нем: pre-reading/listening discussion - reading/listening - discussion based on factual info - listening comprehension section. На следющем уроке пересказ (прошу напомнить мне, о чем был текст) и чтение, чтобы закрепить произношение, затем делаем Graphic Organiser and Summary.
- softa3000
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:35
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Мне сложно сказать, так как у нас учебник постоянно по словам племяшки: "Easy peasy lemon squeezy", а дополнительное чтение используем для усложнения наших занятий. Начните с Subject Link Starter 1го уровня.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 786 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
12 дек 2018, 18:54
-
-
Как работать с грамматикой по Super Minds и Kid's Box?
sunaddict » 23 мар 2021, 15:01 » в форуме Основной педагогический форум - 5 Ответы
- 3098 Просмотры
-
Последнее сообщение Сава
15 апр 2021, 09:23
-
-
-
YLE Starters в 8 лет не поздно? Super Minds 1 в семь лет - не рано?
Smartie » 12 ноя 2020, 16:08 » в форуме Основной педагогический форум - 47 Ответы
- 5948 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
31 мар 2021, 23:27
-
-
- 2 Ответы
- 2177 Просмотры
-
Последнее сообщение April
01 май 2018, 22:22
-
-
Super Safari или Kid's box Starter?
Лара » 21 май 2019, 14:12 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 3673 Просмотры
-
Последнее сообщение jtsoika
04 апр 2021, 10:37
-
-
-
Музыка может быть super soft? или как её назвать?
Sour Patch Kids » 11 фев 2019, 12:28 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 297 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
11 фев 2019, 12:28
-
-
- 8 Ответы
- 2262 Просмотры
-
Последнее сообщение Annka
04 фев 2024, 22:02