Учебник Super Minds

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#276

Сообщение irinaw75 »

Blackberry, у меня есть. Могу скан сделать. Вам на e-mail?
За это сообщение автора irinaw75 поблагодарил:
Blackberry
Blackberry
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:48
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#277

Сообщение Blackberry »

irinaw75, сделайте, пожалуйста, если не сложно.
somersett
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 13:59
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

#278

Сообщение somersett »

Добрый день, подскажите пожалуйста , будет ли хорошим сочетанием Super Minds 3 и The Grammar Lab One Book? или лучше взять , все же Oxford Grammar for School? Мы с сыном заканчиваем 2 уровень SuperMinds, планирую купить полный комплект, но мне кажется, все же недостаточно отработки грамматики.. The Grammar Lab One Book у нас уже есть.
Лара
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 24 раза

#279

Сообщение Лара »

Pannda,
Подскажите, пожалуйста, по Super Minds - насколько хорош диск котый прилагается к SB? Хоршо ли там прорабатываеся грамматика и лексика? Давно кошу на него глазом, хочу перейти с Kid's box, но все не решаюсь.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#280

Сообщение Pannda »

Лара, в 1-2 уровнях: игра на лексику (звучит слово, надо выбрать), игра на порядок слов (точно не скажу, не очень помню), песня с караоке, история с вопросами после, игра на лексику из Clil. И есть он-Лайн ресурсы, там тоже задания разные.
Я по SM уже не работаю и не планирую, взгляды поменялись:)
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
Лара
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#281

Сообщение Pannda »

Лара, учтите, что половина или больше детей будет без дисководов, половине родители ничего не включат даже при наличии диска и он-Лайн ресурсов. Я бы больше опиралась на качественную отработку в учебнике и рабочей тетради. В СМ ее очень мало .
За это сообщение автора Pannda поблагодарили (всего 3):
Cabman, Лара, Moominmamma
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#282

Сообщение Aksamitka »

Лара, я же вам дала ссылку на диски. Вы смотрели?
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#283

Сообщение Розовый слон »

Лара, на диске хорошо лексика отрабатывается, но им же, действительно, надо пользоваться. Там все песни, все истории анимированные из учебника, можно на уроке смотреть.
За это сообщение автора Розовый слон поблагодарил:
Лара
Лара
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 24 раза

#284

Сообщение Лара »

Aksamitka,
Спасибо, пока не смотрела, только зашла и Ваше собщение увидела. Щас буду мскать ту ссылку
Лара
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 24 раза

#285

Сообщение Лара »

Aksamitka,
Извините опять, не пойму где ту ссылку искать. Что-то я тут вобще запуталась. Не затруднит ли Вас ее еще раз скинуть?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#286

Сообщение Aksamitka »

Лара, вы же тему отдельную создали про диски эти.
CD-ROMs к Super minds и Hot spot (Основной педагогический форум)
Лара
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 24 раза

#287

Сообщение Лара »

Aksamitka,
Да, спасибо все нашла. Не смогла эту тему найти сразу, на этом форуме недавно, периодически заблуждаюсь. Спасибо за ссылку. Видио супер!
Petrovna
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 10:39
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 5 раз

#288

Сообщение Petrovna »

Pannda пишет: 12 дек 2018, 21:33 Я по SM уже не работаю и не планирую, взгляды поменялись:)
Pannda, скажите, пожалуйста, а на что Вы перешли вместо SM? Почему?
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#289

Сообщение Pannda »

Petrovna, поработала и поняла, что не мой учебник. Я люблю много отработки, чтобы от зубов отскакивало. Не придумывать велосипед, а чтобы это было уже встроено в учебник, и подходило бы для самого среднего ученика, который не готов больше 15-20 минут делать д/з, занимается 2 раза/нед, сам ничего не смотрит и не читает. Чтобы знания были твёрдые и стабильные. Перешла не FF с некоторыми, с некоторыми начала его. С некоторыми пока заканчиваем СМ3 ещё. Критерии были все вышеперечисленные плюс цена. Мы покупаем старое издание, оно довольно доступно, пока есть. Я довольна тем, как у детей в голове все откладывается. Про аудирование ещё не поняла, конечно, оно слабее. Но это можно дополнить и разнообразить, не проблема.
За это сообщение автора Pannda поблагодарили (всего 4):
Petrovna, Cabman, anyaz, Wish you were here
Лара
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 24 раза

#290

Сообщение Лара »

tkravche1,
tkravche1 пишет: 07 апр 2018, 22:07 Там прошедшее время еще долго будет закрепляться (и в СM4 тоже), так что вы не торопите дочку. Моей очень помогало чтение ридеров в прошедшем времени, например, серии Classic Tales. Там уже частично с 3-го уровня идут истории в прошедшем времени. Получалось, что формы глаголов в прошедшем времени постоянно на слуху и запоминались автоматически.
Подскажите, пожалуйста, как там на 3-м уровне irregular verbs представлены и закрепляются? На CR-Rom как-то отрабатываются? Я сейчас в выборе 4-го и 3-го уровня именно с irregular verbs. Regular verbs у наc в порядке, проблеммы именно с irregular verbs. Можно ли нам сразу 4- й брать или лучьше с 3-го начать?
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#291

Сообщение Розовый слон »

Лара, в 3 уровне только знакомство с прошедшим временем, irregular verbs там немного, только самые основные. Я думаю, можно взять эти юниты с прошедшим из 3 уровня, а потом сразу переходить на 4.
За это сообщение автора Розовый слон поблагодарил:
Лара
tkravche1
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 27 раз

#292

Сообщение tkravche1 »

Лара,
вам уже ответили, и я с этим вполне согласна. Я с другими учениками гораздо больше отрабатываю прошедшее время, так как столько читать никто не готов и автоматически из ридеров у них не запоминается.
За это сообщение автора tkravche1 поблагодарил:
Лара
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#293

Сообщение Pannda »

Итак, заканчиваю SM3 с еще одним учеником (ученику 9лет и 10 мес). Это последний ученик, который оставался на SM, и после него я планировала переходить точно на другую линейку. Но нет) Это тот случай, когда SM, SM и еще раз SM. Будем брать дальше SM4, потому что на всем остальном этот ребенок задохнется от скуки. Вот так бывает)
Я по-прежнему утверждаю, что прошедшее время не отрабатывается, внезапно появляются слова ниоткуда и все прочее, но мы дополняем RU2, а непонятное разбираем вместе (да, перевожу на русский и не отрабатываем; поняли, проехали и поехали дальше).
За это сообщение автора Pannda поблагодарили (всего 2):
Cabman, anyaz
saltcroka
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 22:09
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

#294

Сообщение saltcroka »

Pannda пишет: 22 фев 2019, 20:47 Итак, заканчиваю SM3 с еще одним учеником (ученику 9лет и 10 мес). Это последний ученик, который оставался на SM, и после него я планировала переходить точно на другую линейку. Но нет) Это тот случай, когда SM, SM и еще раз SM. Будем брать дальше SM4, потому что на всем остальном этот ребенок задохнется от скуки. Вот так бывает)
Я по-прежнему утверждаю, что прошедшее время не отрабатывается, внезапно появляются слова ниоткуда и все прочее, но мы дополняем RU2, а непонятное разбираем вместе (да, перевожу на русский и не отрабатываем; поняли, проехали и поехали дальше).
А на что планировали переходить после SM3 с таким мальчиком? У меня похожий случай, но возраст меньше - 8,5 лет, и SM4 рано брать, как мне кажется, к тому же прошедшее время и going to не легли так, как мне хотелось бы. Нужно бы повторить уровень, но FF ему скучным будет после SM. Всю голову сломала что взять.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#295

Сообщение Pannda »

saltcroka, я тоже не знаю 🤷‍♀️ Вашему ученику вполне можно чем-то продублировать уровень из детских, не FF, конечно. Посмотрите, тут писали мамы, которые уровни дублируют со своими детьми.
Я хотела брать Today!, но понимаю, что вообще нет. По возрасту и интересам тут ещё абсолютный Хоракс)) а заканчивает 4ый класс. Be going to мы не начали пока, только слова юнита взяли. И отрабатываем прошедшее время по RU пока)
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#296

Сообщение Розовый слон »

saltcroka, возьмите Our world. У него есть родная грамматика, можно отработать хорошо. Я с сыном иду по Super minds и Our world, ему после 2 уровней Our world даже больше нравиться стал, чем Super minds
За это сообщение автора Розовый слон поблагодарил:
saltcroka
saltcroka
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 22:09
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

#297

Сообщение saltcroka »

Розовый слон, спасибо, посмотрю. Я еще про Fly High подумала, но я обычно с учебниками оксфорда или кембриджа работаю, сколько раз пробовала лонгмановские учебники взять, каждый раз убеждалась, что не мои совсем.
tkravche1
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 27 раз

#298

Сообщение tkravche1 »

А подскажите, как идет SM3 c возрастом 8 лет? Как дети справляются с объемными текстами?
У меня есть ученик, который занимается 3 раза в неделю и интересуется английским сам, но из бесед я поняла, что читает книжки он в основном на английсом, т.е те ридеры, которые я даю, а на родном особо не читает. Занимается ученик охотно, но с ним нелегко. Как-то стало меня беспокоить то, что скоро надо брать SM3?:)
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#299

Сообщение Pannda »

tkravche1, самому младшему было почти 9, когда брали, вот прямо 8 лет и 11 месяцев. Нормально пошло:)) я думаю, хорошо у Вас пойдёт при занятиях 3р/неделю. Где-то подольше посидите, тексты вместе почитаете/разберёте. Ничего там страшного нет.
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
tkravche1
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#300

Сообщение Розовый слон »

tkravche1, сын начал SM3 в 8,5 лет. Никаких трудностей с текстами не испытывал.
saltcroka, я Логман тоже не особо люблю. Уже третий раз наступаю на эти грабли, каждый раз были разные УМК, но итог всегда один, ухожу на Кембридж.
За это сообщение автора Розовый слон поблагодарил:
tkravche1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»