Учебник Super Minds

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tasha1976
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:28
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза

#176

Сообщение Tasha1976 »

wowai пишет: 31 июл 2018, 11:06 Oxford Discover сложный учебник, он больше для амбициозных родителей или для сверхмотивированных детей.
Мы не смогли по нему заниматься. Вроде, Нимерия/Домино очень активно им пользовалась в 4 классе.

Для помогидомашника это overkill, или стрельба из пушки по воробьям -)
В этом я соглашусь с Aksamitkoi.
Согласна на 100%. Астрея, посмотрите в сторону Friends. Да, старенький, но надежный)) Я думаю, единичка подойдет.
За это сообщение автора Tasha1976 поблагодарил:
wowai
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#177

Сообщение Астрея »

wowai пишет: 31 июл 2018, 09:44 Астрея, в 4 классе у нас хорошо шел Super Minds и World Quest. Но World Quest учебник для девочек, на мой взгляд.

Занятия в группе тоже очень сильно мотивировали. Может быть, уговорите маму на занятия в группе.
нет, без вариантов, никакие доводы. что даже зря просиживаем штаны, и гораздо эффективнее в группе, конкретно для ее сыночка, и что там его товарищи и одноклассники... нет, и все.
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#178

Сообщение Астрея »

Tasha1976 пишет: 31 июл 2018, 13:02 посмотрите в сторону Friends. Да, старенький, но надежный)) Я думаю, единичка подойдет.
Кстати, вполне вариант, тем более, есть в наличии и эл. вариант. наверное, в этом случае как раз. Спасибо за наводку!
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#179

Сообщение Астрея »

wowai пишет: 31 июл 2018, 10:49 Строго делать упражнения и читать-) Fun story for Movers еще можно. На самом деле учебников такого типа много - от каждого издательства.
да, я Сторифаны активно использую с прошлого года.
За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
wowai
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#180

Сообщение wowai »

Астрея, ну нет, так нет. Скажите мамаше, что в таком случае единственный способ удержать мотивацию у ребенка -это готовиться к YLE экзаменам, в формате один на один. Пусть оплачивает Movers для сына.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#181

Сообщение wowai »

Я извиняюсь за офф-топик, не смог изменить сообщение выше. Список художественной литературы для чтения на год для ребенка 10-12 лет закончен и состоит из 190 книг. В оправдание могу сказать, что 5% из списка книги на английском, еще 5% имеют оригинал на английском языке, но в список попали ( и были прочтены) в русском переводе.

В любом случае, составление этого списка это годичный труд, и я надеюсь, что кому-то он сэкономит время и деньги.
http://www.russchooljp.com/category/дет ... итература/
За это сообщение автора wowai поблагодарили (всего 10):
Yety, Pannda, Cabman, МарияИсакова, Розовый слон, Verba, Hunter, Mary May, Mirabella, Sky_limit
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#182

Сообщение Laana »

Доброе утро. Читала, что многие используют при занятия со своим ребенком два умк. У нас такая же ситуация-при занятиях используется Super Minds и Oxford discover. Подскажите, пожалуйста, Вы используете умк параллельно или поочередно (одно закончили, другое начали)?. Если параллельно, то используете ли все компоненты умк (Например, у Oxford discover есть и рабочая тетрадь, и тетрадь по writing, видео, мультики, книги для чтения.) Я использую умк параллельно, но организационно сумбур какой-то получается. Пытались и по дням чередовать, и подряд (например 3 дня один умк, три другой). В результате пришли пока к схеме-утром Super Minds, вечером Oxford discover. Но это летом, пока допов никаких нет. Потом боюсь успевать не будем. Расскажите, как Вы организовываете процесс обучения?
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#183

Сообщение wowai »

Laana, обычно, два или более УМК я использую на этапе выбора пособия, по которому мы планирум заниматься. То есть, на начальном этапе. Когда ребенок согласился заниматься по определенному пособию, идем по нему. В самом-самом начале, во втором классе еще, я пытался идти одновременно по двум УМК - Super Minds и Family and Friends, но через два месяца стало очевидно, что это непосильная для нас задача.

Что касается Вашего случая, утром Super Minds, вечером Oxford Discover - это феноменальные 14 часов в неделю, нам о таких нагрузках нечего даже и мечтать.
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#184

Сообщение Laana »

Сын хочет и тот, и этот. Super Minds его безмерно веселит, а Oxford discover нравится детским научпопом. Но он маленький еще, почти восемь. Уровни легкие (Super Minds 2,Oxford discover1 ) Пока справляемся, но любое нарушение режима и одно занятие вылетает. Думаю как организовать лучше.
За это сообщение автора Laana поблагодарил:
wowai
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#185

Сообщение wowai »

Раз сын хочет и тот, и этот, значит надо оставить оба. Грех идти против желания ребенка учиться.
Начнутся занятия, так же разнесете во времени - сразу после школы Super Minds, перед сном, вместо сказки на ночь - Oxford Discover.
У малышей рано заканчиваются уроки. В 12-00 уже свободны как птицы.

Что касается вылетевшего занятия, ну, ничего страшного, с небольшим опозданием будете идти, да и все.
Чередовать через день не самое лучшее решение, на мой взгляд.
Ваш выбранный вариант - утром стулья, вечером деньги, самый удачный. Только утро сдвинется к обеду 1 сентября.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#186

Сообщение Cabman »

Мы используем 2 умк. Сначала брала их параллельно, но начиная с 3 уровня, по мере усложнения материала - последовательно. Ничего в этом страшного нет. Один учебник закрепляет и углублчет материал другого. Мы даже и три умк одного уровня проходили, и ничего. В каждом дети находят что то новое, приходит понимание. Со своими детьми себе можно это позволить. У нас Super minds / English world.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#187

Сообщение Cabman »

Кроме них ещё брали в своё время, напр., Magic box 2, 3,4, sm1 не брали, сторифаны все, шишкову.
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#188

Сообщение Розовый слон »

Я беру с сыном последовательно Super minds, потом Our world. Сначала хотела брать Oxford discover, но дорогой он, если все брать, да и американский английский. Параллельно иду с ним фан от Кэмбриджа. Стартерс мы закончили, муверс лежит, пока не начинали. Брала еще грамматику после фана, но сын сопротивляется, пока отложили. Два УМК сразу - это тяжко. Последовательно, к тому же, происходит очень хорошее закрепление.
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#189

Сообщение Laana »

Розовый слон, нам с Oxford discover повезло. Сын увидел в магазине. расставаться не хотел. Там был учебник за 4 курс-не купили. В этот же день на авито нашла объявление, где курсы продавали новые экземпляры. Учебник 500 р,раб тетрадь 200. Лежат теперь все 6 уровней. Проходить параллельно тяжко не столько ребенку, сколько мне пока. Помимо Умк смотрим и читаем, грамматику проходим дополнительно. Один не занимается-в основном со мной. Писать упражнения самостоятельно стал недавно.
А Вы фаны сразу проходите или по окончанию курса? и ребенок не скучает по умк (там перерыв несколько месяцев должен получится)? Легко потом опять начинает заниматься?
Последний раз редактировалось Laana 04 авг 2018, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#190

Сообщение Laana »

Cabman, Три умк... Вы такие молодцы. Когда к аттестации в школе готовились был ещё школьный учебник. Легкий-только тетрадь по сути надо было заполнить, но было очень тяжело.
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#191

Сообщение Розовый слон »

Laana, фан проходим одновременно. Я делаю обычно 3 занятия УМК, 1 фан. Получается органично. Мы сейчас на 3 Super minds, после каждого уровня был перерыв, но после первого была грамматика и фан, а не другой УМК. Фан мы продолжили со 2 уровнем, после которого был другой УМК. Вработался отлично, очень ждал Super Minds 3 после 2. Сейчас лежит 3 Our world, тоже уже хочет побыстрее начать. В каждом УМК свои плюсы, лексика немного отличается. Поэтому сыну нравится. И фан нравится, а вот грамматику не любит, скучно ему. Поэтому прошли только половину грамматики и отложили пока книжку до лучших времён (я с фаном чередовала).
Silver04
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 43 раза

#192

Сообщение Silver04 »

Розовый слон пишет: 04 авг 2018, 18:37 фан проходим одновременно. Я делаю обычно 3 занятия УМК, 1 фан.
А фаны Вы какое издание берете? Если я не ошибаюсь, то вышло второе и там сейчас по две книги на Starters, две книги на Movers и две книги на Flyers.
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#193

Сообщение Розовый слон »

Silver04, это уже 4-е, по 2 книги. Но там вторая книжка как бы дополнение, продают в 2х вариантах - с ней и без нее, причем, цена там не особо отличается. Стартерс было 3е издание, одна книжка, а муверс купила уже 4е, хотела 3е взять, не было в комбуке уже. Но разницы там особо нет.
Silver04
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 43 раза

#194

Сообщение Silver04 »

Розовый слон пишет: 05 авг 2018, 08:58 Silver04, это уже 4-е, по 2 книги. Но там вторая книжка как бы дополнение, продают в 2х вариантах - с ней и без нее, причем, цена там не особо отличается.
Понятно. Спасибо. А мне объясняли, что они как бы соответсвуют каждому учебнику, напр. если взять SM, то к каждому из шести учебников (с 1го по 6ой) соответствует свой учебник фанов.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#195

Сообщение Pannda »

Silver04, не совсем так. Они же экзаменационные учебники, поэтому они в формате Starters/Movers/Flyers. На каждую ступень теперь по 2 книги storyfun. Если SM1+2 готовят к Starters, соответственно, параллельно с ними можно брать 2 первые книги и тд. Но уровни в SM идут, слегка опережая экзамены, поэтому будет небольшое смещение относительно Storyfun. После SM5 можно сдавать Flyers, и к этому времени уже можно прочитать все 6 книг. Первая книга в Storyfun совсем простая. Некоторые истории в книгах повторяются из прошлого издания, некоторые новые. Появились песни.
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
Silver04
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#196

Сообщение Розовый слон »

Silver04, если что, я писала о Fun for, говоря про две книги, вы, видимо, имели ввиду Storyfun for, это разные издания. Первые состоят из заданий, а вторые содержат текст (собственно, story) с заданиями к нему. С сыном я брала и фан, и сторифан, но фан ему больше понравился, видимо, потому, что был по уровню, а сторифан мы уже делали тогда, когда его уровень был выше стартерс, поэтому ему было скучновато. В этой связи муверс я купила только фан. Тоже новое (4-е как раз) издание с дополнительной книжкой (home booklet) с дополнительными заданиями. Именно про эти книжки я и писала. А 2е издание это как раз Storyfun, которых теперь 6 книжек вместо трёх 1го издания.
За это сообщение автора Розовый слон поблагодарил:
Silver04
Silver04
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 43 раза

#197

Сообщение Silver04 »

Розовый слон, Да, я имела ввиду сторифан. Спасибо, теперь разобралась.;)
Pannda, А старые storyfun насколько по объему отличаются от новых? Стоит ли покупать новое издание? Подумываю взять в качестве доп.чтения.
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#198

Сообщение Розовый слон »

Silver04, вопрос по сторифан вы адресовали Pannda, но я решила написать свои соображения. Мне очень нравятся ридеры от Айрис-пресс, в особенности автора Юлии Пучковой. В них к каждой главе есть задания, плюс они озвучены (есть в сети). Не меньший плюс - это их стоимость. Лично меня сторифан не сильно впечатлил, фан больше нацелен на отработку, чем сторифан. И ещё цена не маленькая. А ридеры Айрис-пресс ребенок читал с огромным удовольствием, даже дети с нелюбовью английскому просят читать эти ридеры, им интересно.
За это сообщение автора Розовый слон поблагодарил:
Cabman
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#199

Сообщение Pannda »

Silver04, согласна с Розовый слон, в сторифанах историй мало совсем. Раньше один сторифан был на 2 учебника СМ - вообще смешно (не помню точно, но историй 8 было, небольших). Но у него цель другая: там задания экзаменационного формата, аудирования много, картинки красочные, подробная ТВ. Если Вы нацелены читать много и разное, надо ридеры покупать. У меня ученики тоже английский клуб читают.
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
Silver04
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#200

Сообщение Devinette »

euridicy пишет: 25 июл 2018, 16:40 Devinette, огромное спасибо за ответ. Я еще мал работаю и детей 6-7 лет вот взяла впервые. Я пробовала давать фониксы из Jolly Phonics и параллельно просто мы брали и читали целыми словами из SM1, просто говорила что это слово читается так -то и так далее. Дети узнавали буквы в словах. Но запомнить как пишется или читается слово часто не могли. Или этого и не стоит требовать от них? То есть Вы как то давали им слова прописывать или много раз читать чтоб они запомнили и могли прочесть потом в учебнике лексику? Вот в WB есть задания где нужно прочесть фразу и провести линию к рисунку. И вот дети начинают читать и не узнают HER /HIS как прочесть...или WHAT'S.....
И еще вопрос: использовали ли Вы Grammar Book? Я смотрю в SB И WB мало письменных заданий, и У меня в основном возникли трудности когда я взяла GB и поняла что дети например не могут расставить слова в вопросе в правильном порядке. Там есть упражнения где слова перепутаны в вопросе и надо расставить их в верном порядке. Вы такое делали или это я слишком многого хочу от детей 6-7 лет которые только начали учить английский?

И еще вопрос: подскажите пожалуйста какие то тренажеры для чтения. Вот мы используем Jolly Phonics но там нет именно затренировывания....то есть звуки дети знают но до автоматизма довести мне нечем...сама придумываю. Вот мы назвали какие то Remedial Reading Drills но это во втором классе. А когда только начали вот эти буквозвуки в первом классе учить что читать давали детям? На чем-то кроме SM тренировали выученные звуки??
Вам уже дали хорошие рекомендации. Извините, что поздно отвечаю. Кратенько тогда.
- От первоклассников, в основном, жду узнавания (грамматики, букв) и знания лексики. То есть отрабатываем, как можем, но не жду, что у детей будет материал от зубов отскакивать без всякого образца. В этом смысле Kid's Box мне очень нравится: шикарная рециркуляция, повторение тем из 1 уровня во втором, отличные многофункциональные картинки.
- Повторю: к КВ1 у меня собственная разработка по буквозвукам. Это прямо пособие просто, издать бы. Принципы работы такие:
* Возможность дифференцированного подхода. Учу и повторяю много, всё в ЗБР, а требую от детей только основное. Если запоминают больше, радуюсь подарку судьбы :-))))
* Никуда не спешу. В первом классе привыкаем в игровой форме, во втором начинаю требовать. В первом классе - только чтение (узнавание) и списывание (этому тоже учу), а уже во втором осознанное чтение и запоминание spelling. То есть первый класс очень пропедевтический, накопительный, мягкий. И это работает!
* Сначала учим все согласные (в порядке, как КВ1), потом гласные.
* Одна буква - один звук.
* Учим алфавит песенкой и повторяем почти на каждом уроке, радуясь уже знакомым буквам. Алфавит нужен для справки и проверки себя: всё-таки чтение многих букв можно вспомнить, если помнишь название. Требовать знание названий букв начинаю только во 2 классе при подготовке к Starters.
* 90% слов (для отработки букв, чтения) изучается в КВ1. Остальные просто полезные, никаких yacht и xylophone.
* Учу различать заглавную и маленькую буквы, разные шрифты, предотвращаю путаницу графически похожих букв. Требую правильное начертание букв.
* Учу узнавать букву в слове (печатный текст), звук в слове (на слух), использовать эту информацию для чтения и письма ->
* Учу "расшифровывать" слова на основе знакомых букв и дополнять слова очевидными буквами на слух.
* Обращаю внимание детей на закономерности, буквосочетания, но не требую запоминания этого. Ко второму классу часто выясняется, что большинство детей прекрасно читает (иногда пишет) sh, ch, th, ee, oo.
* Регулярное повторение после изучения нескольких букв.
* После всех согласных начинаем учить гласные в более медленном темпе.
* Узнавание буквозвука -> узнавание (чтение) слов с поддержкой иллюстрации -> чтение знакомых слов (фраз, предложений) -> попытки чтения и записи незнакомых слов (не требую!).
* Обязательно работаю над фонетикой (а-е, i-ee, u-a и т.п.), над сравнением гласных и minimal pairs.
* Учу искать забытое в моём пособии и учебнике, вспоминать буквы перебором алфавита, правильно списывать.

Если для выполнения упражнения требуется читать и писать (немного во второй половине КВ + мои задания, в том числе по грамматике):
- Сначала читаем всей группой (узнаём по иллюстрациям) все слова, которые нужно вставить/переставить. Или догадываемся, какое слово нужно дописать, написать (списать). Ищем закономерности.
- Вместе устно выполняем всё упражнение. Никого не мучаю, кто боится или неуверенно себя чувствует пока, отсиживается. Но отвлекаться нельзя.
На доске (или с карточками) демонстрирую принципы работы и правильные ответы.
- Убираю ответы (могу оставить один пример, но обычно он есть в учебнике). Все работают в своём темпе, а я помогаю тем, кто застрял. Не подсказываю правильные ответы, а помогаю со стратегиями.
- По возможности проверяем задание всей группой (напомню, у меня было до 6 человек). Дети читают предложения!
То есть дети не выполняют упражнения "с листа", совершенно самостоятельно. Я постоянно их поддерживаю.

Часть слов потихоньку учим по карточкам как sight words: цвета, числа, некоторые прилагательные и служебные слова... А потом детям уже хватает стратегий, чтобы не тупо зубрить... а умно :-)))))))))))))))))))) То есть и другие слова по карточкам читаем, но там уже не одно только примитивное узнавание работает.

Могу сказать, что мой подход довольно медленный и основательный. Часто бывало, параллельные группы поначалу опережали нас: "А мы уже больше букв выучили!", "А мы уже предложения читаем!" Зато позже я замечала, как мои ученики смелее высказываются, автономнее работают, не теряются в незнакомой ситуации. То есть у них копился опыт, а рывок в учёбе наступал чуть позже.
За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 7):
Aksamitka, Pannda, айконик, Joy81, tkravche1, Sky_limit, Tango
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»