Учебник Super Minds

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#201

Сообщение Anastassie811 »

AlenaSh пишет: 22 май 2018, 16:10 tkravche1, понятно...мы просто видимо так же как и вы будем идти- за лето и осень sm5, в октябре-ноябре KET, потом sm6 (во всяком случае пока планы такие), поэтому хотела узнать почему не хотите sm6 брать.
Сколько Вашей девочке лет?
Я собираюсь с 12летней SM5 взять, чтобы зимой или весной сдать ket
tkravche1
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 27 раз

#202

Сообщение tkravche1 »

Моей дочке скоро 10, экзамены ей не очень нравится сдавать, поэтому я пока ориентируюсь на Flyers, хотя ей довольно все легко там.
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#203

Сообщение Anastassie811 »

tkravche1, нуу, в 9 лет sm ей еще не поздно))
А вот моя ученица в 12лет не хочет с этого учебника слезать, а ее мама решила вдруг, что " дочке пора на экзамен, ведь 4 года уже занимаемся"
А я теперь думаю, какой экзамен с этим учебником совместить
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#204

Сообщение wowai »

Anastassie811 пишет: 13 авг 2018, 23:39 А вот моя ученица в 12лет не хочет с этого учебника слезать, а ее мама решила вдруг, что " дочке пора на экзамен, ведь 4 года уже занимаемся"
А я теперь думаю, какой экзамен с этим учебником совместить
На мой взгляд, можно совершенно спокойно идти Super Minds 5, а к экзамену KET for Schools готовиться параллельно, просто проходя пробные тесты. Вы даже можете на дом давать проходить эти тесты, девочка уже взрослая, не тратить времени на уроке.
Пособия с пробниками широко известны, но если есть необходимость, я дам ссылки.
euridicy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#205

Сообщение euridicy »

Devinette, спасибо огромное за советы. Мне изначально был близок такой подход смешанный: и целыми словами обучать чтению, и фониксами. Моя ошибка в связи с которой я сюда обратилась состояла в том, что я просто очень многого требовала от детей, а сейчас обернулась назад и понимаю, что они умнички и много выучили, как для первого класса.
И все же SM думаю будет сложноват в том смысле, что нам придется много времени тратить на обучение чтению целыми словами, а сам учебник по себе довольно насыщенный грамматикой и фразами, которые тоже нужно читать, запоминать и едва ли мы его пройдем за год, а я хочу такой чтоб за год прошли, чтоб родители потом не жаловались.
Посмотрела Kids Box сегодня в магазине но меня мутили некоторые моменты. Там в тетради попадаются фразы, которые до этого ученик нигде не встречал.
Например в 5 юните про домашних животных вдруг появляется упражнение, где нужно прочесть вопрос What are they? который до этого дети даже в глаза не видели, и ответить на него They are cats например. Я специально пролистала весь учебник, такого вопроса нигде не давалось. То есть придя к этому упражнению, дети к нему не готовы. Так же само в этом же юните идет упражнение на вопрос Are they happy/long? - который тоже нигде до этого не встречался. Выходит мне нужно заглядывать вперед и просматривать что может попасться детям впереди, чтоб они были готовы. Это как то нелогично, ведь учебник и нужен для того, чтоб учитель не следил за рециркуляцией лексики и за последовательностью грамматики. Как Вы поступаете с такими "внезапными" появлениями новшеств в упражнениях?
И еще вопрос если можно. Все истории не снабжены никакими надписями. То есть грамматическая конструкция презентуется одной фразой на большой картинке в начале юнита и больше нигде ее не видно. В историях тоже. Это меня удивило. Как же тренировать чтение целыми фразами грамматических конструкций, если их нигде нет. Вы как то тренируете фразы читать? Или только устно диалоги репетируете, а чтение фраз не тренируете?
Я решила сначала выучу фониксы (или буквозвуки)- просто по одному звуку на каждую букву. А дальше приступлю к учебнику и буду учить целыми словами - вопрос только к какому учебнику. Вот решила написать Вам смутившие меня вопросы.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#206

Сообщение Pannda »

euridicy, я отвечу только по Kid’s box, потому что сейчас иду по нему с дочкой. Внезапностей там нет, все отлично отрабатывается (кроме чтения, конечно:))). Книга для учителя хорошая и подробная, можно на ее основе хорошо уроки строить. Kid’s box1 вообще практически устный. Слова там даются только ключевые, хотя с середины WB надо что-то читать, объемы идут по нарастающей. Есть ещё Monty’s Phonics прописи, но мало кто ими пользуется, как я поняла. Выход, опять же, самой вводить слова, учить читать самой. Давать раздатки, наверно. Мы с дочкой пока вместе читаем (читаю, она за мной), я не наседаю (потому что это дочка, читать не любит, даже пару букв с оханьем пишет). То есть, нам подходит идеально: интересно, без чтения почти и почти без письма) Для учеников 1ого класса, у кого англ со второго, я бы брала KB1. Со вторым классом, у кого он уже начался, буду брать Family and Friends. Чтобы надёжно надолго задолбить, с чтением и письмом.
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
Devinette
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#207

Сообщение Pannda »

euridicy, вообще, я глянула на старые сообщения, которые Вам писали. Там, в целом, есть ответы на все Ваши вопросы. И диалоги распечатывать - читать, и слова распечатывать, с картинками соединять и тд. Полистайте ещё раз. В учебник тоже вперёд полезно заглядывать:)
euridicy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#208

Сообщение euridicy »

Pannda, хе-хе))я то понимаю, что можно самой что-то распечатывать, раздавать и т.д. Но зачем тогда учебник?
То есть слова методом sight words - понятно, я нарою детям миллион разных игр с шариками, коробками, мячиками, лото, домино и так далее. Им будет интересно, они слова запомнят. Но вот с фразами сложнее. Отсутствие в учебнике подписей к историям - для меня это существенный минус. Ведь именно в учебнике дети могли бы на картинках увидеть-проследить за диском-прочитать. И дома потом так же. А тут диалогов нет, где же детям эти фразы заучивать? Где их смотреть? Даже за диском не по чему проследить.
Выходит и тут надо что-то самой печатать, как-то подавать детям эти тексты, чтоб они сначала прослушали по картинкам, а потом посмотрели на мои распечатки и "прочитали", но это ведь как неудобно. Детям придется смотреть и в учебник и в мои листки, что я раздам, где будут написаны реплики, ведь больше их нет нигде. Либо надо придумать какие-то игры в которых были бы вовлечены изучаемые фразы и их чтение, то есть чтоб детям нужно было, играя, читать эти фразы и таким образом, постоянно читая одно и то же - дети запомнят. Ведь дальше во второй половине учебника им предлагается читать целые предложения, при том что до этого нигде они к этому не привыкли. Вот в 5 юните ни с того ни с сего вопросы What are they? и так далее.
В общем буду что-то придумывать на целые фразы. Или возьму другой учебник. Посмотрю какие придут дети, на что способны. Может группа вообще поменяется и придут такие новички, что и говорить про тексты нечего.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#209

Сообщение Pannda »

euridicy, да, Kid’s box1 почти устный сам по себе. Фразы можно читать хором, делать задания тоже вместе, где прочитать надо что-то, написать- дети слова копируют. Здесь специально не даются подписи к историям, на слух запоминают. Если нужно сразу с хорошим чтением, лично я бы другой брала.
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
euridicy
AlenaSh
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 124 раза

#210

Сообщение AlenaSh »

Anastassie811 пишет: 13 авг 2018, 19:41
AlenaSh пишет: 22 май 2018, 16:10 tkravche1, понятно...мы просто видимо так же как и вы будем идти- за лето и осень sm5, в октябре-ноябре KET, потом sm6 (во всяком случае пока планы такие), поэтому хотела узнать почему не хотите sm6 брать.
Сколько Вашей девочке лет?
Я собираюсь с 12летней SM5 взять, чтобы зимой или весной сдать ket
Недавно исполнилось 10
....пока из всего КЕТ самая большая проблема это различить "лож" и "не сказано"...может кто-то знает, есть где-то подробные разъяснения по этому поводу? А то тут проходили КЕТ trainer, был текст в котором написано : "Папа девочки послал по электронной почте фото в музей, ему сказали, что возможно это часть ракеты" (стр 19), потом утверждение к тексту "Американец из музея прислал девочке электронное письмо " - ребенок отметил это как лож, поскольку ответили папе, а не девочке, а в ответах "не сказано " и пояснение, что нам не известна национальность того, кто ответил на письмо...
tkravche1
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 27 раз

#211

Сообщение tkravche1 »

Может вам кто-то из преподавателей подскажет, я помню как-то была тема про not stated, но не могу ее найти. Я тут прохожу учебник по подготовке к экзамену в группе, и была просто очень сильно удивлена, насколько важно понимать задание и иметь личную стратегию выполнения этого задания. После того, как я прочла советы нашего учителя, адаптировала их под себя, то подобное задание выполнила очень быстро и без ошибок, хотя мои знания английского явно не поменялись. Очень был наглядный мне пример, что тренировка формата влияет на результат очень сильно, но не имеет никакого отношения к самому уровню владения языком.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#212

Сообщение Aksamitka »

AlenaSh, такой тип задания сам по себе трудный. А еще трудности добавляет возраст вашей дочки. Им, действительно, еще сложно оперировать логическими связями подразумевающейся информации.

Я начинаю обычно так:
Сначала мы учимся находить в задания True/False предложения в тексте, к которому относиться предложение в задании. Подчеркиваем предложение в тексте и сравниваем слово за словом оба предложения. Возможно, на втором - третьем году обучения уже будут использованы синонимы и перефразирование легкое. Учимся видеть это. Обязательно учу, что мы проверяем все пункты: кто - делает - что - где - когда. Если по всем пунктам информация сходится - верно, по какой-то не сходятся - неверно.
Затем, когда переходим на тип заданий T/F/NS, к выше упомянутым добавляем такое правило: если по какому-то пункту мы не можем найти в тексте подтверждение, то это NS.

Обязательно для началки и 5 класса минимум подчеркиваем предложения в тексте и сверяем параллельно каждый член предлождения. Им трудно в голове держать все это, им еще нужно визуальное подкрепление.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
tkravche1, Cabman, Tami
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#213

Сообщение Aksamitka »

Как отличить False от Not Stated/Doesn't Say.

Если у нас какой-то член предложения (кусок информации) присутствует, но он не совпадает с исходным в тексте, то это False. Например, исходный текст: My sister (кто) saw (делает) a big cow (что) in the field (где) 2 days ago (когда) и в задании: My sibling (кто) saw (делает) a big cowboy (что) in the field (где) the day before yesterday (когда). Тут 2 синонима, но они не противоречат информации соответсвующей. А вот cowboy противоречит cow (главное, что эти слова являются одними и теми же членами предложения). Поэтому предложение в задании будет False.

Второй пример на это же предложение. My 6-year-old sister (кто) saw (делает) a big cow (что) in the field (где) 2 days ago. Вот тут уже появилась новая информация (6-year-old), которой в тексте нет и мы ни в каком месте не можем найти ей подтверждение. Мы не можем также опровергнуть его. Поэтому это предложение Not Stated.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 4):
Pannda, AlenaSh, Tami, Sky_limit
AlenaSh
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 124 раза

#214

Сообщение AlenaSh »

Aksamitka, спасибо большое, ваш пример прояснил боле-менее ситуацию, будем так тренироваться (предложения мы и так подчеркиваем, но не разбирали по членам предложения)!
А как все таки быть в той ситуации, которую я привела, когда в предложении есть одновременно и ложная информация (писали папе, а не девочке) и информация которой не было в тексте (национальность ответившего)?
Вот сделала фото страницы с текстом:
https://cloud.mail.ru/public/2iTF/tQv6LUKVN
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#215

Сообщение Aksamitka »

AlenaSh, там все просто. Потому что там не совпадение по субъекту действия.
He (кто) was told(делает) that the ball was possibly part of the rocket (что) . То есть
Someone (кто) told (делает) the father that the ball was possibly part of the rocket (что/кого) Сравним с:
An American from the Planet Museum (кто) emailed (делает) Mikayla (что/кому).

Что в тексте подразумевается: отец написал в музей. Что в задании подразумевает: в ответ на письмо отца какой-то американец из музея написал Микаэле. Но разве в тексте мы знаем, кто ответил на письмо отца? Этой информации нет. Да, ответили папе, а не дочке (тут было бы False), а вот действующее лицо, кто писал ответ, мы не знаем, в тексте его нет. Поэтому Not Stated.
Еще может быть такой вариант, что допущена ошибка в тексте задания (они не дописали 's father), то есть авторы не хотели намеренно усложнить задания (такое вероятно, потому что уже были опечатки в этом пособии).
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
AlenaSh
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#216

Сообщение Verba »

На старом форуме был совет, которым я активно пользуюсь. Изначально он был адресован старшим детям, но с младшими тоже работает.

Нужно переделать утверждение в вопрос (для младших опять же отличная практика порядка слов в вопросительном предложении и пр.). Если можем дать положительный или отрицательный ответ, находим место в тексте и подчеркиваем (а там как раз по членам предложения можно разбирать). Если ничего сказать не можем (а по вопросу про американца, написавшего ответ, нам точно сказать нечего), то вот оно, Not Stated! Очень помогает.
За это сообщение автора Verba поблагодарили (всего 6):
Cabman, айконик, AlenaSh, Hunter, tkravche1, Tami
euridicy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#217

Сообщение euridicy »

Pannda пишет: 21 авг 2018, 23:28 лично я бы другой брала.
а какой бы Вы взяли для 6 леток, пошедших в первый класс, которые еще не читают, должны начать со слов и потом перейти к коротеньким предложениям и потом по нарастающей?
буквы мы учили в прошлом году, но понятно что в этом я буду им все давать методом целых слов, они потихоньку запомнят слова, и хотелось бы чтоб в учебнике присутствовали и фразы, хоть маленькие. Немного, но регулярно))) В школе мои идут по Fly High там этот принцип вроде неплохо реализован, но не хочу его брать, так как они по нему в школе итак идут, а я на курсах должна что-то другое преподавать, да и как-то он мне кажется пустоват. Выходит так: Kids box вроде слишком устный, простой, SM - слишком сложный, много читать там, да и не пройдем мы его за год, уж очень он "сытный")))
За это сообщение автора euridicy поблагодарил:
Pannda
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#218

Сообщение Pannda »

euridicy, начинающие? Может, FF starter скоренько, и придумывать ничего не надо?
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
euridicy
euridicy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#219

Сообщение euridicy »

Pannda, спасибо за ответ, забыла сказать, что с ними уже (это группа) занимаемся 2 года с 4 лет)) то есть они кой-чего уже знают, задача теперь перевести все что они знают в письменный вид постепенно, поэтому я и ищу не совсем устный учебник, но и не такой, чтоб сразу прям читать надо.
За это сообщение автора euridicy поблагодарил:
Pannda
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#220

Сообщение Hannah »

euridicy, а Wonderland junior A, B вам не нравится?) Для 6-леток, которые кое-что знают, я бы взяла его, наверное :)
Аватара пользователя
softa3000
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

#221

Сообщение softa3000 »

euridicy пишет: 12 сен 2018, 01:14 Pannda, спасибо за ответ, забыла сказать, что с ними уже (это группа) занимаемся 2 года с 4 лет)) то есть они кой-чего уже знают, задача теперь перевести все что они знают в письменный вид постепенно, поэтому я и ищу не совсем устный учебник, но и не такой, чтоб сразу прям читать надо.
English World, если хотите много писать
crocolur
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:05
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#222

Сообщение crocolur »

изучала всякие учебники, перечитав все советы.
English World показался непонятным: само оформление страниц какое-то устаревшее, что хотят, непонятно.книги для учителя тоже не то,
Gateway тоже не поняла, English Plus скукота.

уже прям хотелось сбежать куда-нибудь, где нет мучительного выбора и всем навязан rainbow;)))
решила взять для групп Super Minds 4. буду сюда свлт наблюдения писать.

Группа очень разная по возрасту, но у нас в малонаселенном пункте это так как есть.
уровень примерно одинаковый. Но не пойми какой. Кто-то больше слов знает, кто-то лучше слышит, читают все средне,
пишут одинаково плохо. Очень надеюсь на SM. Хотя знаю все его недостатки.
Giftence
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:05
Поблагодарили: 7 раз

#223

Сообщение Giftence »

euridicy пишет: 12 сен 2018, 01:14 Pannda, спасибо за ответ, забыла сказать, что с ними уже (это группа) занимаемся 2 года с 4 лет)) то есть они кой-чего уже знают, задача теперь перевести все что они знают в письменный вид постепенно, поэтому я и ищу не совсем устный учебник, но и не такой, чтоб сразу прям читать надо.
Я для таких буду брать SM Starter с середины, где начинается узнавание слов. SM1 еще сложный, стремительный, а Стартер сначала - это минимум 3 месяца устного, которое они в общем уже знают.
За это сообщение автора Giftence поблагодарил:
euridicy
Аватара пользователя
softa3000
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

#224

Сообщение softa3000 »

crocolur пишет: 12 сен 2018, 20:42 Хотя знаю все его недостатки.
а какие недостатки у СМ, если не секрет?
Robbie
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2018, 21:57
Поблагодарили: 4 раза

#225

Сообщение Robbie »

Я занимаюсь по этому учебнику с дочкой. Ей 7 с половиной. Сейчас закончили 1 часть, начинаем вторую.
Пока для меня самый большой недостаток заключается в том, что нет рециркуляции лексики, особенно той, которая встречается в конце каждого раздела, где идут темы про скелеты, страны... На одном уроке лексику увидели, поработали с ней и дальше нигде ее не встретим.
За это сообщение автора Robbie поблагодарил:
Pannda
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»