Учебник Super Minds
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Cabman, в плане практичностями лексики к YLE думаю да, потому что после EW ученики далеко не все знают. Многое приходится учить. Вот дала ученику flyers после EW4, ученик не знал слов library , post , envelope и тд и из-за этого завалил раздел чтение 1 задание. Но в EW очень много познавательного, про чудеса света, про насекомых , птиц , ученики очень любят тексты.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Umnaya90, В SM герои изумительные, дети от них в восторге, и ждут историй с их участием. На самом деле лексики там много, отработать бы... Не все тянут. Что касается English world, мы заканчиваем EW 2 с девочкой 4 классницей, так много приходится добавлять из SM и ридеров (лесически и грамматически), хотя благодаря размеренности действительно вбивается намертво. Но пока не чувствуется обилия лексики). Далее кстати планирую с ней перейти на Oxford discover)
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
irinaw75,
Абсолютно согласна с сильными детьми (лексика).
Но, знаете, форма подачи ГРАММАТИКИ в SM такова, что даже более слабым можно всё абсолютно объяснить и потом зацеркулировать до головокружения и запомнить намертво.
Правда, к секциям CLIL последнее не относится:)
Абсолютно согласна с сильными детьми (лексика).
Но, знаете, форма подачи ГРАММАТИКИ в SM такова, что даже более слабым можно всё абсолютно объяснить и потом зацеркулировать до головокружения и запомнить намертво.
Правда, к секциям CLIL последнее не относится:)
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
irinaw75,
Тоже об этом думаю. Поэтому стараюсь брать.
Справедливости ради, в CLIL доп. лексика, которая не рециркулируется вообще. Мне всё же кажется, passive vocab. необходимо тоже хоть немного, но рециркулировать. Выкручиваюсь играми/настолками и т.п. Приходится самой додумывать их и доделывать. Не всегда времени хватает, но...
Тоже об этом думаю. Поэтому стараюсь брать.
Справедливости ради, в CLIL доп. лексика, которая не рециркулируется вообще. Мне всё же кажется, passive vocab. необходимо тоже хоть немного, но рециркулировать. Выкручиваюсь играми/настолками и т.п. Приходится самой додумывать их и доделывать. Не всегда времени хватает, но...
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Я тоже беру, но вот также прихожу к мнению, что с не очень сильными детьми, как уже писали , брать другой, наверное учебник . Потому как пока они с удовольствием пройдут вставки clil, они с таким же успехом забывают, все что раньше учили и постоянно нужно все рециркулировать.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
On second thoughts,
У меня на руках SM2. Пока не вижу примеров рециркуляции вокабуляра из раздела CLIL SM1.
[mention]Cabman[/mention] , вы могли бы привести конкретные примеры, если не сложно?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
CLIL не столько для заучивания, сколько для разбавления. И вообще его можно пропускать, там основные уроки до него. Дайте вместо того сложного CLIL что-то полегче из других УМК или The CLIL Resource Pack - Photocopiable and Interactive Whiteboard Activities for Primary and Lower Secondary Teachers.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Нет-нет, не так быстро. И я по sm1 не работала, мы его пропустили и начали с sm2. Я не могу с ходу сказать. Если рассматривать как основную ту, что дается на первой странице юнита - то я, конечно, погорячилась. Но слова встречаются на более поздних юнитах. Напр., в первом и втором sm были scales, blood, feathers и т. д. Это лексика из sm4 (на первой странице, в основной). Были где-то в 1-м или 2-м муз. инструменты - тоже sm4 (в основной). А вы хотите, чтобы из 1-го во втором. Нет.
Так что новость не такая уж отличная, зная, что мало кто берет последние уровни sm. Как правило, позже стараются переходить на подростковые линейки. Я лично как раз из-за CLIL там многими почитаемого для средних детей sm не рекомендую. Потому как много времени на них теряется впустую. А если пропускать CLIL, зачем тогда этот sm вообще нужен. Жалко. CLIL хорошо со своим ребенком, а с группой было бы больше толку, если бы отработали что-то основное.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Иногда он как чемодан без ручки:))Aksamitka пишет: ↑06 окт 2019, 20:25 CLIL не столько для заучивания, сколько для разбавления. И вообще его можно пропускать, там основные уроки до него. Дайте вместо того сложного CLIL что-то полегче из других УМК или The CLIL Resource Pack - Photocopiable and Interactive Whiteboard Activities for Primary and Lower Secondary Teachers.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Это слишком далеко, конечно. Боюсь, к тому моменту,если он вообще настанет, об этих перьях будет помнить только учитель:) Мне, конечно, повезло, что девочки сильные, поэтому эти вещи (из CLIL) беру прежде всего в ознакомительных целях. И по возможности немного хотя бы стараюсь рециркулировать. Ну, и в самом учебнике всё-таки целый разворот на CLIL дан - минимальная, но практика есть.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:11
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Здравствуйте, коллеги. Обращаюсь с просьбой. Нет ли у кого Super Grammar practice book 4 в электронном виде. Буду очень благодарна, если пришлете на мейл [email protected]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 784 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
12 дек 2018, 18:54
-
-
Как работать с грамматикой по Super Minds и Kid's Box?
sunaddict » 23 мар 2021, 15:01 » в форуме Основной педагогический форум - 5 Ответы
- 3085 Просмотры
-
Последнее сообщение Сава
15 апр 2021, 09:23
-
-
-
YLE Starters в 8 лет не поздно? Super Minds 1 в семь лет - не рано?
Smartie » 12 ноя 2020, 16:08 » в форуме Основной педагогический форум - 47 Ответы
- 5944 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
31 мар 2021, 23:27
-
-
- 2 Ответы
- 2175 Просмотры
-
Последнее сообщение April
01 май 2018, 22:22
-
-
Super Safari или Kid's box Starter?
Лара » 21 май 2019, 14:12 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 3665 Просмотры
-
Последнее сообщение jtsoika
04 апр 2021, 10:37
-
-
-
Музыка может быть super soft? или как её назвать?
Sour Patch Kids » 11 фев 2019, 12:28 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 294 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
11 фев 2019, 12:28
-
-
- 8 Ответы
- 2258 Просмотры
-
Последнее сообщение Annka
04 фев 2024, 22:02