Учебник Super Minds

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#326

Сообщение Umnaya90 »

Cabman, в плане практичностями лексики к YLE думаю да, потому что после EW ученики далеко не все знают. Многое приходится учить. Вот дала ученику flyers после EW4, ученик не знал слов library , post , envelope и тд и из-за этого завалил раздел чтение 1 задание. Но в EW очень много познавательного, про чудеса света, про насекомых , птиц , ученики очень любят тексты.
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
Cabman
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#327

Сообщение Umnaya90 »

А вот для сравнения персонажи из EW Изображение
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#328

Сообщение Cabman »

Umnaya90 пишет: 04 окт 2019, 23:21 А вот для сравнения персонажи из EW Изображение
Ну, такие милые персонажи только на первых двух уровнях. Потом ничего милого там нет, но и не отталкивающие. А в sm графика, действительно, не ах. Но это мелочи. Учебники чудесные оба. Для своих целей.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#329

Сообщение Popsicle »

Umnaya90,
Да-да, the Bodkins в EW особенно милы)
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Cabman
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#330

Сообщение Popsicle »

Cabman пишет: 04 окт 2019, 23:26 не отталкивающие.
Да это (the Bodkins) вообще плод чьего-то нездорового воображения, по-моему:)))
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
irinaw75
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#331

Сообщение Cabman »

Popsicle пишет: 04 окт 2019, 23:28 Да это (the Bodkins) вообще плод нездорового воображения, по-моему:)))
:)) Может, и так. Моим детям нравились они. А про sm про детей оба сказали - страшные. :)) Там лица да, те еще:)
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#332

Сообщение Popsicle »

Cabman,
Я не дети, но, открыв EW и увидев этих существ, вздрогнула:))
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#333

Сообщение Cabman »

Popsicle пишет: 04 окт 2019, 23:30 Cabman,
Я не дети, но, открыв EW и увидев этих существ, вздрогнула:))
Да ладно:))) Не такие уж они и страшные. Вполне себе милахи:))) И, повторюсь, они только на первых двух уровнях. а дальше, к сожалению, их нет:) Дальше уже другие герои.
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#334

Сообщение Popsicle »

Cabman пишет: 04 окт 2019, 23:31 Да ладно:))) Не такие уж они и страшные. Вполне себе милахи:)))
Time works wonders)
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Cabman
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#335

Сообщение Umnaya90 »

Ещё видела учебник Wonderland или как-то так, там персонажи Дисней, вполне мило , особенно для девочек
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#336

Сообщение Popsicle »

Umnaya90 пишет: 04 окт 2019, 23:15 Popsicle, Изображение это же оно? \
Да, ОНИ. Вполне милые и симпатичные персонажи. Мы их любим.
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#337

Сообщение irinaw75 »

Umnaya90, В SM герои изумительные, дети от них в восторге, и ждут историй с их участием. На самом деле лексики там много, отработать бы... Не все тянут. Что касается English world, мы заканчиваем EW 2 с девочкой 4 классницей, так много приходится добавлять из SM и ридеров (лесически и грамматически), хотя благодаря размеренности действительно вбивается намертво. Но пока не чувствуется обилия лексики). Далее кстати планирую с ней перейти на Oxford discover)
За это сообщение автора irinaw75 поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#338

Сообщение Popsicle »

irinaw75,
Абсолютно согласна с сильными детьми (лексика).

Но, знаете, форма подачи ГРАММАТИКИ в SM такова, что даже более слабым можно всё абсолютно объяснить и потом зацеркулировать до головокружения и запомнить намертво.

Правда, к секциям CLIL последнее не относится:)
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#339

Сообщение irinaw75 »

Popsicle, это да, но если не брать clil, мне кажется ценность данного пособия теряется. Жалко пол учебника выкидывать, где самое интересное порой
За это сообщение автора irinaw75 поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#340

Сообщение Popsicle »

irinaw75,
Тоже об этом думаю. Поэтому стараюсь брать.

Справедливости ради, в CLIL доп. лексика, которая не рециркулируется вообще. Мне всё же кажется, passive vocab. необходимо тоже хоть немного, но рециркулировать. Выкручиваюсь играми/настолками и т.п. Приходится самой додумывать их и доделывать. Не всегда времени хватает, но...
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#341

Сообщение Cabman »

Popsicle пишет: 06 окт 2019, 13:44 в CLIL доп. лексика, которая не рециркулируется вообще
вся эта лексика будет в основной на более поздних уровнях.
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#342

Сообщение Popsicle »

Cabman,
Отличная новость! Спасибо!!
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#343

Сообщение irinaw75 »

Я тоже беру, но вот также прихожу к мнению, что с не очень сильными детьми, как уже писали , брать другой, наверное учебник . Потому как пока они с удовольствием пройдут вставки clil, они с таким же успехом забывают, все что раньше учили и постоянно нужно все рециркулировать.
За это сообщение автора irinaw75 поблагодарил:
Cabman
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#344

Сообщение Popsicle »

Cabman пишет: 06 окт 2019, 14:34
Popsicle пишет: 06 окт 2019, 13:44 в CLIL доп. лексика, которая не рециркулируется вообще
вся эта лексика будет в основной на более поздних уровнях.
On second thoughts,
У меня на руках SM2. Пока не вижу примеров рециркуляции вокабуляра из раздела CLIL SM1.
[mention]Cabman[/mention] , вы могли бы привести конкретные примеры, если не сложно?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#345

Сообщение Aksamitka »

CLIL не столько для заучивания, сколько для разбавления. И вообще его можно пропускать, там основные уроки до него. Дайте вместо того сложного CLIL что-то полегче из других УМК или The CLIL Resource Pack - Photocopiable and Interactive Whiteboard Activities for Primary and Lower Secondary Teachers.
LVShir
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:11
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 44 раза

#346

Сообщение LVShir »

Я беру все разделы CLIL с сильным учеником, идет на ура. А с его слабым одноклассником пропускаю, там бы основное усвоить
За это сообщение автора LVShir поблагодарил:
Popsicle
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#347

Сообщение Cabman »

Popsicle пишет: 06 окт 2019, 19:46 У меня на руках SM2. Пока не вижу примеров рециркуляции вокабуляра из раздела CLIL SM1.
@Cabman , вы могли бы привести конкретные примеры, если не сложно?
Нет-нет, не так быстро. И я по sm1 не работала, мы его пропустили и начали с sm2. Я не могу с ходу сказать. Если рассматривать как основную ту, что дается на первой странице юнита - то я, конечно, погорячилась. Но слова встречаются на более поздних юнитах. Напр., в первом и втором sm были scales, blood, feathers и т. д. Это лексика из sm4 (на первой странице, в основной). Были где-то в 1-м или 2-м муз. инструменты - тоже sm4 (в основной). А вы хотите, чтобы из 1-го во втором. Нет.
Popsicle пишет: 06 окт 2019, 16:55 Отличная новость! Спасибо!!
Так что новость не такая уж отличная, зная, что мало кто берет последние уровни sm. Как правило, позже стараются переходить на подростковые линейки. Я лично как раз из-за CLIL там многими почитаемого для средних детей sm не рекомендую. Потому как много времени на них теряется впустую. А если пропускать CLIL, зачем тогда этот sm вообще нужен. Жалко. CLIL хорошо со своим ребенком, а с группой было бы больше толку, если бы отработали что-то основное.
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#348

Сообщение Popsicle »

Aksamitka пишет: 06 окт 2019, 20:25 CLIL не столько для заучивания, сколько для разбавления. И вообще его можно пропускать, там основные уроки до него. Дайте вместо того сложного CLIL что-то полегче из других УМК или The CLIL Resource Pack - Photocopiable and Interactive Whiteboard Activities for Primary and Lower Secondary Teachers.
Иногда он как чемодан без ручки:))
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#349

Сообщение Popsicle »

Cabman пишет: 06 окт 2019, 21:31 Но слова встречаются на более поздних юнитах. Напр., в первом и втором sm были scales, blood, feathers и т. д. Это лексика из sm4 (на первой странице, в основной). Были где-то в 1-м или 2-м муз. инструменты - тоже sm4 (в основной).
Это слишком далеко, конечно. Боюсь, к тому моменту,если он вообще настанет, об этих перьях будет помнить только учитель:) Мне, конечно, повезло, что девочки сильные, поэтому эти вещи (из CLIL) беру прежде всего в ознакомительных целях. И по возможности немного хотя бы стараюсь рециркулировать. Ну, и в самом учебнике всё-таки целый разворот на CLIL дан - минимальная, но практика есть.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Cabman
LVShir
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:11
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 44 раза

#350

Сообщение LVShir »

Здравствуйте, коллеги. Обращаюсь с просьбой. Нет ли у кого Super Grammar practice book 4 в электронном виде. Буду очень благодарна, если пришлете на мейл [email protected]
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»