Учебник Super Minds
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:41
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Спасибо за ответы, Розовый слон, Pannda.
У меня с дочкой тоже не было проблем с текстами, но вот с ученицами (кроме одной) я не очень люблю объемные тексты. Правда, все они честно признаются, что читать не любят.
У меня с дочкой тоже не было проблем с текстами, но вот с ученицами (кроме одной) я не очень люблю объемные тексты. Правда, все они честно признаются, что читать не любят.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 14:52
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Aksamitka,
Здравствуйте! Спаибо Вам еще раз за советы по поводу дошкольницы (мы тогда шли по Kid's Box Starter). Cейчас мы переходим на Kid's Box 1. Решила я перечитать еще раз все что Вы писали про обучение дошкольникоы в этой теме и наткнулась на эту фразу:
Посоветуйте, пожалуйста, что делать в этой ситуации? Она же дошкольница. В сентябре идет в первый класс. Или я зря паникую?
Книги я им уже показала...
Алфавит мы выучили: песней, играми и связывали букву с картинкой начинающимся на эту бкуву.
А если ей писать все-таки придется, может стоит те буквы которые в i'm...I'm seven и других словах как-то заранее отдельно прописать?
И еще можно Вас спросить по поводу Language Portfolio? Написано что teaching notes можно скачать на Кембриджском сайте, я там лазила, лазила, но не нашла даже самого LP там нет. Не знаете где добыть можно?
Здравствуйте! Спаибо Вам еще раз за советы по поводу дошкольницы (мы тогда шли по Kid's Box Starter). Cейчас мы переходим на Kid's Box 1. Решила я перечитать еще раз все что Вы писали про обучение дошкольникоы в этой теме и наткнулась на эту фразу:
Я в панике - в Kid's box 1, в Activity Book уже на 6-й странице начинается письмо: рисунок Стэллы, надпись: I'm Stella. I'm seven. А дальше надо ей себя нарисовать и написать I'm ...(name). I'm seven(возраст как раз у девочки со Cтеллой совпадает) И дальше сначала по самому минимуму, но там и сям письмо и чтение вылезает.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать в этой ситуации? Она же дошкольница. В сентябре идет в первый класс. Или я зря паникую?
Книги я им уже показала...
Алфавит мы выучили: песней, играми и связывали букву с картинкой начинающимся на эту бкуву.
А если ей писать все-таки придется, может стоит те буквы которые в i'm...I'm seven и других словах как-то заранее отдельно прописать?
И еще можно Вас спросить по поводу Language Portfolio? Написано что teaching notes можно скачать на Кембриджском сайте, я там лазила, лазила, но не нашла даже самого LP там нет. Не знаете где добыть можно?
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Лара, здесь нужно действовать по обстоятельствам. Я писала про общую практику и так я и поступаю.
Но у меня дошкольница, которая в 4 года уже могла писать по-английски. Поэтому эти предложения не были бы для нее трудностью.
Ваша ученица идет в школу 1 сентября в этом году. Можете ей дать для прописей страницы из рабочей тетради Fly High 1 (Там алфавит на 4 урока разбит, по-моему). Там все упражнения построены на обведении буквы. Поэтому ничего страшного не случится. Только учите писать буквы сверху.
Если вы не хотите пока давать письменные упражнения, то можно распечатать нужные слова, разрезать, а она будет их вклеивать. Но проще или пропустить задание, или выполнить устно.
Если вы имеете в виду, что не само написание букв вас волнует, а образ слова, то можно давать ей текст для списывания. То есть она вам устно ответит, что хочет написать, а вы ей большим шрифтом на листочке пишете слова, она аккуратно списывает в тетрадь.
Вопрос про Language Portfolio мне не понятен. К какому курсу? Я про них не слышала ни для Kid's Box, ни для Super Minds.
Но вот здесь
есть в списке что-то, что вы ищете.
Для этого я в Resource type поставила галочку Teaching Tips. А там еще как минимум 2 фильтра подходят под ваш запрос. Изучите и их.
Но у меня дошкольница, которая в 4 года уже могла писать по-английски. Поэтому эти предложения не были бы для нее трудностью.
Ваша ученица идет в школу 1 сентября в этом году. Можете ей дать для прописей страницы из рабочей тетради Fly High 1 (Там алфавит на 4 урока разбит, по-моему). Там все упражнения построены на обведении буквы. Поэтому ничего страшного не случится. Только учите писать буквы сверху.
Если вы не хотите пока давать письменные упражнения, то можно распечатать нужные слова, разрезать, а она будет их вклеивать. Но проще или пропустить задание, или выполнить устно.
Если вы имеете в виду, что не само написание букв вас волнует, а образ слова, то можно давать ей текст для списывания. То есть она вам устно ответит, что хочет написать, а вы ей большим шрифтом на листочке пишете слова, она аккуратно списывает в тетрадь.
Вопрос про Language Portfolio мне не понятен. К какому курсу? Я про них не слышала ни для Kid's Box, ни для Super Minds.
Но вот здесь
www.cambridge.org/us/cambridgeenglish/catalog/primary/resourcesПоказать
Для этого я в Resource type поставила галочку Teaching Tips. А там еще как минимум 2 фильтра подходят под ваш запрос. Изучите и их.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
В Беларуси в школу идут в шесть лет. Мой младший ребенок первоклашка, семь будет в мае. Они уже пишут во всю, списывают небольшие тексты на русском, контрольное списывание называется. По анг. он сам хочет писать, даже просит, как только видит письменное задание. Но я сама стараюсь этого избегать - хочется больше устно успеть. Потому что по анг. он все равно медленно пишет. Но,думаю, если бы ему было на год больше, то какие там вообще могут быть вопросы:) Намного бы легче нам было. Со старшим мы начали анг. учить во втором классе, ему 7 уже было. Так там такой вопрос даже и не стоял. Писал от столба до столба и весь English World 1, и сразу после него Super Minds 2. Писал с кучей ошибок, если самостоятельно, никогда не заглядывал в книгу, если не помнил, как писать. Писал правильно, только если за спиной стояла. Намучилась я тогда с этим письмом его. И вот, каким-то волшебным образом, в 4 классе пишет практически без ошибок.
Не бойтесь, пусть потихоньку пишет. Не такая она и маленькая уже, вот я к чему.
Добрый день, занимаюсь со своими детьми, у старшей Think, у младшей super minds
зарегистрировалась на cambridge lms как учитель.
с think все отлично - на сайте масса доп информации и заданий, а главное - teacher's book.
а вот для super minds не получается найти ничего, кроме тех же заданий, которые доступны и ребенку.
Подскажите, пожалуйста, teacher's book там в принципе не выложена, или она мне по каким-то причинам недоступна?
зарегистрировалась на cambridge lms как учитель.
с think все отлично - на сайте масса доп информации и заданий, а главное - teacher's book.
а вот для super minds не получается найти ничего, кроме тех же заданий, которые доступны и ребенку.
Подскажите, пожалуйста, teacher's book там в принципе не выложена, или она мне по каким-то причинам недоступна?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Подскажите, пожалуйста, беру ученика, у него SM-3 или SM-4 в анамнезе пройдены, забыла точно. Думаю, что на лето только, поэтому хочу взять что-то типа Fun и Letterfun, какие уровни подойдут?
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
cherkas,
Storyfun for movers, если SM3 и SM4 на А1.
Letterfun это знакомство с буквами от В. Эванс, это вы перепутали, наверно.
Последний раз редактировалось Genie 04 июн 2019, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Любые поделки в принципе времязатратное предприятие. Но отказываться от них полностью не хочется и т.д. Можно готовить максимально все шаблоны самой, чтобы на уроке вырезания какого-нибудь не было. Вплоть до заготовки тюбиков с краской для экспериментов с цветами (colours.) Ну, и setting a time limit наше всё.Pannda пишет: ↑07 апр 2018, 22:28 Уважаемые преподаватели, я вот в последнее время много думаю о том, что СМ рассчитан на большое количество часов. И предполагается, что ребёнок все эти часы будет слышать и использовать все эти конструкции. Конечно, они постепенно будут очень хорошо усваиваться! Мы же экономим: время, деньги и тд, и ужимаем чуть ли не до 50 часов по 45мин. Пропускаем проекты, поделки и тд, где тоже, по идее, вся эта лексика и грамматика должны использоваться. Получается недостаточное число повторений и закреплений для некоторых детей. Рассчитано было на погружение в язык и естественное освоение, а выходит галопом по Европам, а в голове мало, что осталось.
Как на ваш взгляд? Может, при небольшом количестве часов такие интересные учебники с недостаточной отработкой грамматики не так уж и хороши?
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
+++++Smartie пишет: ↑24 апр 2018, 22:46 С CLIL то же самое: разбираем, потом картинки, если возможно, какой-нибудь опыт. В прошлом году очень удачно получилось, что мы проходили животный камуфляж (и среды, где животные живут) летом, прямо во двор выходили, я говорила, например, Touch the sand. Touch the log. Touch the leaf. А они бегали по всему двору, потом еще наощупь угадывали, животных (игрушки) помещали в песок, воду, и делали плакат.
Про камуфляж - вообще зажигательная тема. Я делала настолку с фишками: в кружочках написаны слова из юнита, на фишках - There is или There are. Нужно накрыть каждый кружочек правильной фишкой (тоже круглые). А потом вспоминать, какие были слова, и стараться угадать, под какой он фишкой. Т.к. было приурочено к Halloween, сделала подложку с ведьмами и проч. Получилось, из-за каждого кружочка либо ведьма, либо pumplin/коты выглядывают:) Фишки можно собирать и объявлять победителя (тут у нас всё предсказуемо: вторая девочка младше, все лавры Ей))
С touch отличная идея!!
P.S. Вы знали, что coral uncountable????? Каждое слово из CLIL проверять приходится. Составители-носители немного переоценили зарубежных коллег. Отрадно сознавать, но подготовка из-за этого затягивается)))
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
О, прикольно. У меня дети просят Хэллоуин, но их родители против (в прошлом году даже маленькую девочку не пустили на малышовский валентиновский праздник, хотя для подростков я сама не хотела делать - сами разберутся, а с малышами мы топили шоколад и делали валентинки для мам и пап, ничего крамольного).Popsicle пишет: ↑01 окт 2019, 20:29 Я делала настолку с фишками: в кружочках написаны слова из юнита, на фишках - There is или There are. Нужно накрыть каждый кружочек правильной фишкой (тоже круглые). А потом вспоминать, какие были слова, и стараться угадать, под какой он фишкой. Т.к. было приурочено к Halloween, сделала подложку с ведьмами и проч.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
О,
Ну, какой Валентин без Валентинок? Это же просто fun! Halloween намного страшнее, и тот все делают. Просто умеренно/осторожно, и всё! Но родители разные, конечно. Вот мои бы не поняли просто, если бы совсем вообще ничего. К тому же, в SM 1 поделки ко всем праздникам есть, хоть он и международный.
Код: Выделить всё
прикольно. У меня дети просят Хэллоуин, но их родители против (в прошлом году даже маленькую девочку не пустили на малышовский валентиновский праздник, хотя для подростков я сама не хотела делать - сами разберутся, а с малышами мы топили шоколад и делали валентинки для мам и пап, ничего крамольногого.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
не знаю. Я его пролистала один раз и мне он не понравился. Какие-то дуоацкие герои, не всем понравятся. Был ученик , с другим репетитором занимался по SM, мы начали EW и ученик сказал, что EW ему больше нравится. Но тут на форуме когда пишут про успешно сланные экзамены всегда упоминают SM
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
Что касается грамматики, она растянута в обоих УМК что в sm, что в ew. Что-то дается позже, что-то раньше, но в основном по грамматике одинаково. Почему вы именно между этими двумя выбираете? В обоих есть свои недостатки, здесь на форуме об этом уже все писано-переписано. В sm лексика полезнее, просто практичнее. Но она берется зачастую как бы из ниоткуда, часто не закрепляется. В ew лексика с научным уклоном, достаточно сложная, много условно "ненужных" слов, слов не первой необходимости на данных уровнях. В sm много фана, аудирования, ew многим кажется скучным, старомодным. Я работаю по обоим этим умк, но только со своими детьми. Выбрала их и буду их дальше использовать. Последовательно. Со старшим (10 лет) заканчиваем через пару юнитов sm4, ew4 пройден. Лежит наготове ew5. Планирую брать оба умк до конца, выбрала именно эту связку для своих детей. sm более практичный, что ли. ew - моим детям рано на подростковые умк, в остальных (в том же sm4) старший все слова почти знает (ну, огнетушитель в sm4 вот не знал, билет туда и обратно еще), оч мало новых слов. В ew лексика тоже почти вся известна, но она там сложнее, поэтому известна ребенку в пассиве, и именно ew позволяет вывести ее, эту "непопулярную" лексику в актив.
Поэтому пусть бы вам коллеги подсказали что-то другое. Почему выбираете между этими двумя и для кого?
Поэтому пусть бы вам коллеги подсказали что-то другое. Почему выбираете между этими двумя и для кого?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 841 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
12 дек 2018, 18:54
-
-
Как работать с грамматикой по Super Minds и Kid's Box?
sunaddict » 23 мар 2021, 15:01 » в форуме Основной педагогический форум - 5 Ответы
- 3176 Просмотры
-
Последнее сообщение Сава
15 апр 2021, 09:23
-
-
-
YLE Starters в 8 лет не поздно? Super Minds 1 в семь лет - не рано?
Smartie » 12 ноя 2020, 16:08 » в форуме Основной педагогический форум - 47 Ответы
- 6057 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
31 мар 2021, 23:27
-
-
- 2 Ответы
- 2227 Просмотры
-
Последнее сообщение April
01 май 2018, 22:22
-
-
Super Safari или Kid's box Starter?
Лара » 21 май 2019, 14:12 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 3755 Просмотры
-
Последнее сообщение jtsoika
04 апр 2021, 10:37
-
-
-
Музыка может быть super soft? или как её назвать?
Sour Patch Kids » 11 фев 2019, 12:28 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 333 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
11 фев 2019, 12:28
-
-
- 8 Ответы
- 2370 Просмотры
-
Последнее сообщение Annka
04 фев 2024, 22:02