Учебник Super Minds
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Devinette, огромное спасибо за ответ. Я еще мал работаю и детей 6-7 лет вот взяла впервые. Я пробовала давать фониксы из Jolly Phonics и параллельно просто мы брали и читали целыми словами из SM1, просто говорила что это слово читается так -то и так далее. Дети узнавали буквы в словах. Но запомнить как пишется или читается слово часто не могли. Или этого и не стоит требовать от них? То есть Вы как то давали им слова прописывать или много раз читать чтоб они запомнили и могли прочесть потом в учебнике лексику? Вот в WB есть задания где нужно прочесть фразу и провести линию к рисунку. И вот дети начинают читать и не узнают HER /HIS как прочесть...или WHAT'S.....
И еще вопрос: использовали ли Вы Grammar Book? Я смотрю в SB И WB мало письменных заданий, и У меня в основном возникли трудности когда я взяла GB и поняла что дети например не могут расставить слова в вопросе в правильном порядке. Там есть упражнения где слова перепутаны в вопросе и надо расставить их в верном порядке. Вы такое делали или это я слишком многого хочу от детей 6-7 лет которые только начали учить английский?
И еще вопрос: подскажите пожалуйста какие то тренажеры для чтения. Вот мы используем Jolly Phonics но там нет именно затренировывания....то есть звуки дети знают но до автоматизма довести мне нечем...сама придумываю. Вот мы назвали какие то Remedial Reading Drills но это во втором классе. А когда только начали вот эти буквозвуки в первом классе учить что читать давали детям? На чем-то кроме SM тренировали выученные звуки??
И еще вопрос: использовали ли Вы Grammar Book? Я смотрю в SB И WB мало письменных заданий, и У меня в основном возникли трудности когда я взяла GB и поняла что дети например не могут расставить слова в вопросе в правильном порядке. Там есть упражнения где слова перепутаны в вопросе и надо расставить их в верном порядке. Вы такое делали или это я слишком многого хочу от детей 6-7 лет которые только начали учить английский?
И еще вопрос: подскажите пожалуйста какие то тренажеры для чтения. Вот мы используем Jolly Phonics но там нет именно затренировывания....то есть звуки дети знают но до автоматизма довести мне нечем...сама придумываю. Вот мы назвали какие то Remedial Reading Drills но это во втором классе. А когда только начали вот эти буквозвуки в первом классе учить что читать давали детям? На чем-то кроме SM тренировали выученные звуки??
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Pannda пишет: ↑25 июл 2018, 16:39 Silver04, очень понятное желание взять линейку и идти по ней дальше и в средней школе, особенно, когда дети уже такие вроде бы взрослые после 3его класса. У меня тоже оно есть) но, увы, бывает все не так просто. мы с одним учеником начали СМ3 в конце третьего класса. Дальше его продолжим в 4ом. Параллельно будем брать NGT3, но не до конца, потому что Spotlight4 грамматически уходит вперёд по сравнению с СМ3. Будем писать топики на основе тем в NGT и готовиться к итоговой аттестации (это важно). Ученик параллельно читает сам много ридеров. Если закончим СМ3 раньше конца 4ого класса, предложу EO1 и СМ4 на выбор. С ученицей в этом году шли про СМ3 в 4ом классе. Мы бы закончили его к весне, наверно, но надо было готовиться к поступлению в новую школу. И мы этим занимались: грамматика, топики и тд. И чуть-чуть брали из СМ. Получилось, что закончили как раз к концу года.
EO1 не возьмёшь после СМ2, хотя, может, вашему ученику и пойдёт. Посмотрите. CLIL там есть:)
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Второклашек - с первого урока. Первоклашек - с Нового года. Дошкольников - не учу.
Транскрипцию не даю. Учим название буквы и ассоциируем ее с основным звуком (для гласных - закрытый слог) - это превый звук в слове на эту букву.
Читаем слова с первого урока, на котором у нас 6 букв (А-F): apple, ball, cat, dog, egg, frog. Но читаем во второй половине урока. Сначала ввожу слова и работаем устно (песни, карточки, игры), потом ввожу буквы (с песней), потом соединяем буквы со словами и читаем за диктором. Повторение на уроке и так, и сяк обеспечивает запоминание. Никаких значков или правил чтения на этом этапе. На этом этапе уже учимся следить по тексту за диктором. Повторяем в паузе после каждого слова (хором и по-одному, с повторением для тех, кто не въехал сразу:)). На дом даю прописать буквы и читать слова (на самом деле, они просто вспоминают название предмета на картинке). На следующем уроке снова начинаем сначала те же буквы и слова, затем добавляем новые.
Уроке на третьем уже ввожу вопрос How do you spell your name?
Когда от алфавита переходим к фразам, то у меня в УМК кол-во повторений слов больше, чем в SM, F&F или Fly High в принципе. Кроме того, на каждом уроке большой текст для чтения, который мы читаем минимум раз 5, на дом еще 5 раз, и снова на уроке еще раза 2-3. В СМ нет такой возможности. Тогда надо придумывать что-то самому.
Когда я работала в школе, то читать учила так: все картинки у меня были подписаны, несколько уроков я их показывала, а потом писала только слова на доске. Читали хором, по рядам, по-одному. Все замечательно.
Главное, не вдаваться в расчленение на составляющие. Дети в этом возрасте это делают на ура, а вот обратно все собрать не могут. Поэтому не надо перегружать их фониксами, слов которых они потом не встречают в своем учебнике. В началке дети читают только изученный материал. Не нужно им уметь читать yam, если нет этого в учебнике. Или bench. Лучше меньше, но лучше. Мои дети не знают правил чтения, но зато могут читать на втором уроке What's your name? или I'm fine, thank you. Хотя понятия не имеют, что там есть немая гласная, открытый слог, буквосочетание th или нечитаемая h.
В SM много чантов или песен, но они не для чтения) А для запоминания. Чанты еще можно с натяжкой для чтения взять, но песни никак. Сначала надо выучить песню, а потом уже приступать к осмысленному чтению. Поэтому я не очень жалую этот учебник.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
euridicy, ваша главная ошибка в подходе к обучению технике чтения. Вы пропустили устный период, что очень важно для 7-леток, а 6-леток важно в двойне.
Во-первых, не надо эту технику впихивать в 6-леток. Вы много повторяйте слова на слух, выполняйте разные упражнения и играйте в игры. Читать они начнут нескоро. К концу первого класса еле-еле.
Во-вторых, если 7-летки тоже пока еще не в первом классе, то не надо их заставлять читать по правилам. Правило - это самое последнее, что должно быть у вас на вооружении.
В-третьих, не создавайте лишних путей от буквы к слову. Им бы еще на русском научиться бегло читать, а вы уже на английском их погоняете. Даже дети-нейтивы с такими словами справляются нелегко.
В-четвертых, прежде чем читать, надо много-много раз устно все воспроизвести. Да, они должны читать по слову/фразе/предложению за вами или диктором столько раз, сколько вы посчитаете нужным, прежде чем перейдете к чтению индивидуально.
В-пятых, если вы отбросите Jolly, remedial и прочие phonics, а переработаете материал из учебника, то результаты будут лучше.
Например, сделать подписи на флешках, использовать лото и домино для соединения картинки и слова, использовать игру "пелманизм", прописывать слова дома по 2 строчки (для 2го класса и выше).
Во-первых, не надо эту технику впихивать в 6-леток. Вы много повторяйте слова на слух, выполняйте разные упражнения и играйте в игры. Читать они начнут нескоро. К концу первого класса еле-еле.
Во-вторых, если 7-летки тоже пока еще не в первом классе, то не надо их заставлять читать по правилам. Правило - это самое последнее, что должно быть у вас на вооружении.
В-третьих, не создавайте лишних путей от буквы к слову. Им бы еще на русском научиться бегло читать, а вы уже на английском их погоняете. Даже дети-нейтивы с такими словами справляются нелегко.
В-четвертых, прежде чем читать, надо много-много раз устно все воспроизвести. Да, они должны читать по слову/фразе/предложению за вами или диктором столько раз, сколько вы посчитаете нужным, прежде чем перейдете к чтению индивидуально.
В-пятых, если вы отбросите Jolly, remedial и прочие phonics, а переработаете материал из учебника, то результаты будут лучше.
Например, сделать подписи на флешках, использовать лото и домино для соединения картинки и слова, использовать игру "пелманизм", прописывать слова дома по 2 строчки (для 2го класса и выше).
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Aksamitka, огромное спасибо за столь подробные объяснения
да, я согласна, что эти 6-летки едва по русски начинают читать, а я уже англ хочу. Ваш главный совет как я поняла: играть в игры так, чтоб они сфотографировали слова и фразы, запомнили их таким образом и потом могли сказать/узнать/прочесть(но не написать без подсказки) слова и сказать/узнать/прочесть фразы
А какой учебник Вы жалуете для первоклашек? За сколько времени проходите его?
У меня группа человек 6-7 и 2 часа в неделю. Боюсь если выберу учебник и не успею пройти его - родители будут жаловаться мол зачем было покупать если он нам не по зубам.
да, я согласна, что эти 6-летки едва по русски начинают читать, а я уже англ хочу. Ваш главный совет как я поняла: играть в игры так, чтоб они сфотографировали слова и фразы, запомнили их таким образом и потом могли сказать/узнать/прочесть(но не написать без подсказки) слова и сказать/узнать/прочесть фразы
А какой учебник Вы жалуете для первоклашек? За сколько времени проходите его?
У меня группа человек 6-7 и 2 часа в неделю. Боюсь если выберу учебник и не успею пройти его - родители будут жаловаться мол зачем было покупать если он нам не по зубам.
так Вы вначале года буквы даете или после Нового года?
Вы даете сначала лексику, подобранную под буквы( чтоб слово начиналось на букву) или даете сразу лексику из учебника? учебник с первого урока берете или сначала немного учите буквы, а потом беретесь за учебник?
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
В начале года ( с первого урока) со вторым классом и выше. С нового года - с первым классом.
У меня учебник идет с алфавитной книгой. Поэтому даю лексику сразу из учебника, и это же получается лексика, привязанная к буквам. Дополнительно учим устно слова из песен. Но там не много расхождений. Не больше 5 -7 слов на весь алфавит.
Если в учебнике нет алфавитной книги, то я бы печатала из Welcome (это по ней я и работаю) или Fly High, или из другого вам понравившегося учебника. А по окончании алфавита переходила бы на основной курс. Но надо понимать, что скорость у 6-леток ниже, чем у 7-леток, а у последних ниже, чем у второклассников.
С первоклашками неплохо идет Incredible English Starter (полностью устный курс, чтение вводить дополнительно), Fly high 1 (обучение алфавиту и азам чтения во втором полугодии, есть даже допматериал по правилам чтения).
Кому-то нравится Family & Friends Starter, но я не поклонник.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:28
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
euridicy, песни, чанты из SM1 можно распечатывать. Брать два маркера, одним цветом выделять слова, которые дети без труда могут прочитать( обычно это слова в начале юнита)( до этого, конечно, провести работу с карточками ( соединять карточки с картинками и карточки со словами,; показывать карточку со словом, ребята ищут карточку-картинку и называют и т.д), другим цветом выделить повторяющееся слово(а) (напр, в первом чанте -это слово your, в песне из 2 юнита-favourite), остальное не закрашивать. То, что не закрашено учить либо методом чтения целым словом , либо, пробовать читать по буквам( напр. is it, it isn't). С первоклашками я очень мало беру из родной грамматики, в основном прибавляю чтение.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Silver04, там есть неплохая основа для топиков именно в New Grammar Time 3 (я про секции Writing practice и Teenlink). Темы примерно те же, что требуются (мой друг, любимое животное, моя комната, моя семья, мой город, каникулы, школа, выходные; погоды нет, разве что); можно брать шаблон и писать, меняя, если что нужно. На базе СМ школьные топики не очень напишешь, там немного другой уклон. Из СМ3 мы только «my favourite gadget” переделывали в “my favourite toy” для школы.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Родители разные бывают... Напр., меня очень попросили не использовать на уроках слово monster...wowai пишет: ↑25 июл 2018, 05:53 Я не очень понял, что Вы имеете виду "очень строго" и "не разрешат".
Beast Academy, это, фактически, олимпиадная математика (на английском) для детей.
Scratch, это среда программирования для детей.
Modes for Minecraft, это платформа для программирования для детей.
Я, скорее, как родитель выступил, поэтому реакция родителей " не разрешат" меня смутила.
Ну что бы показать, нужно выбрать. Чем я и занимаюсь.) А как Вы ученику доверяете уровень выбирать?
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
У меня единственный ученик, на учебники для которого я до недавнего времени тратил 2000 долларов в год. (это только языковые учебники по английскому).
Конечно, когда стопка неиспользуемых учебников превратилась в гору, надо что-то было делать.
Последнее, что мы выбрали -это New Challenges между 3 и 4 уровнем.
( для 6 класса).
Учебник есть в Интернете, я распечатал первые несколько страниц, дал ученику, он сказал, что 3 уровень слишком легкий и что хочет заниматься по 4 уровню. На том и остановились, я купил бумажный учебник и мультимедийный диск.
В 4 классе мы занимались по World Quest 3, Think 1 и Super Minds 3 и 4. От Think пришлось отказаться.
Лег в стопку весь Oxford Discover.
В 5 классе занимались по WorldQuest 4, Today 3 и несколько специализированных книг для PET for schools.
В стопку легли Impact 1, Wider World 3, Eyes Open 3, English Plus 2.
Сейчас, для 6 класса, в стопке лежат Gateway, Solutions, Optimise.
То есть, все что лежит в стопках выбирал я, но ученик отказался заниматься по этим учебникам.
Вы можете сделать так же как я. Выбрать несколько учебников, распечатать первые страницы и провести пробный урок. Обычно, дети редко затрудняются с выбором учебника.
Но, наверное, от ученика тоже зависит. (И родителей, судя по инструкциями, которые они Вам дают).
Конечно, когда стопка неиспользуемых учебников превратилась в гору, надо что-то было делать.
Последнее, что мы выбрали -это New Challenges между 3 и 4 уровнем.
( для 6 класса).
Учебник есть в Интернете, я распечатал первые несколько страниц, дал ученику, он сказал, что 3 уровень слишком легкий и что хочет заниматься по 4 уровню. На том и остановились, я купил бумажный учебник и мультимедийный диск.
В 4 классе мы занимались по World Quest 3, Think 1 и Super Minds 3 и 4. От Think пришлось отказаться.
Лег в стопку весь Oxford Discover.
В 5 классе занимались по WorldQuest 4, Today 3 и несколько специализированных книг для PET for schools.
В стопку легли Impact 1, Wider World 3, Eyes Open 3, English Plus 2.
Сейчас, для 6 класса, в стопке лежат Gateway, Solutions, Optimise.
То есть, все что лежит в стопках выбирал я, но ученик отказался заниматься по этим учебникам.
Вы можете сделать так же как я. Выбрать несколько учебников, распечатать первые страницы и провести пробный урок. Обычно, дети редко затрудняются с выбором учебника.
Но, наверное, от ученика тоже зависит. (И родителей, судя по инструкциями, которые они Вам дают).
- За это сообщение автора wowai поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Однако, капризный у Вас ученик.))) И круто Вы на него потратились. Надеюсь, оно того стоило.)wowai пишет: ↑27 июл 2018, 07:59 То есть, все что лежит в стопках выбирал я, но ученик отказался заниматься по этим учебникам.
Вы можете сделать так же как я. Выбрать несколько учебников, распечатать первые страницы и провести пробный урок. Обычно, дети редко затрудняются с выбором учебника.
Но, наверное, от ученика тоже зависит. (И родителей, судя по инструкциями, которые они Вам дают).
Я стараюсь сначала показать учебник, а потом, если у меня его нет и ученик согласен, покупаю его и то через несколько занятий, когда понимаю, что учебник подошел ученику. И прошу ученика или его родителей купить или распечатать учебник. В общем, у меня пока не было такого, что "не хочу и не буду заниматься по этому учебнику", а учебник я уже купила и именно под этого ученика. (Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). ;) Правда, один ученик пытался: купил не то издание. Но я была неприклонна, т.к.я ему несколько раз сказала, что берем новое издание, он подтвердил. И я специально под него купила. Пришлось ему купить новое, а старое вроде продал.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Silver04, да, стоило. Во-первых, я приобрел большой опыт, просмотрев все эти учебники, во-вторых, за 3,5 года мы вышли с нуля до B2, и теперь наша задача перейти на английские или американские учебники по общеобразовательным предметам. Я, вообщем-то, поэтому и пишу в этой ветке, что увидел в Вас единомышленника, от CLIL до англоязычных предметных учебников один шаг=)
Непосредственно по методикам CLIL для детей я видел книгу,
https://elt.oup.com/catalogue/items/glo ... anguage=ja
но жалко было тратить деньги на покупку. А сейчас уже и не уверен, что это книга мне нужна, 6-ой класс, все-таки. У Вас ученики помладше, возможно, что сразу кембриджские учебники в них не запихнешь. На протяжении 2-х лет, если брать личный опыт, мне не удалось особо. Хотя, с художественной литературой больше повода для оптимизма, ученик самостоятельно и довольно активно читает Дэвида Вильямса
https://www.worldofdavidwalliams.com/
или Роальда Даля
https://www.roalddahl.com/
но это плод стояния над душой в течении трех лет-)
Непосредственно по методикам CLIL для детей я видел книгу,
https://elt.oup.com/catalogue/items/glo ... anguage=ja
но жалко было тратить деньги на покупку. А сейчас уже и не уверен, что это книга мне нужна, 6-ой класс, все-таки. У Вас ученики помладше, возможно, что сразу кембриджские учебники в них не запихнешь. На протяжении 2-х лет, если брать личный опыт, мне не удалось особо. Хотя, с художественной литературой больше повода для оптимизма, ученик самостоятельно и довольно активно читает Дэвида Вильямса
https://www.worldofdavidwalliams.com/
или Роальда Даля
https://www.roalddahl.com/
но это плод стояния над душой в течении трех лет-)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Aksamitka, учебник Welcome посмотрю, не слышала ещё про него. Если первоклашек учите алфавиту с Нового года, а первые полгода что вы учите?
Первоклашки-термин расплывчатый, я предпочитаю писать возраст. Вот у меня 6-7 лет. кто то из них пошел в школу, кто-то еще нет. Каково Ваше мнение если взять прямо с сентября Super Minds 1/Welcome 1: давать чтение целым словами, фразами, проговаривая много раз и перечитывая, играя в игры на целые слова /фразы+ параллельно давать алфавит/алфавитную книгу (узнавать буквы в словах, читать коротенькие слова )то для 6-Леток нормально будет? (Думаю конечно за 72 часа мы весь учебник не пройдём, но можно и на 2-ой год оставить половину)
Или все таки для 6-леток Welcome1 /Super Minds 1 это слишком не по зубам и лучше взять устный курс где никаких заданий ни на слова ни на фразы нет вроде Incredible English starter/Super Minds starter, а чтение вводить самостоятельно потихоньку по той же алфавитной книге из Welcome?
Первоклашки-термин расплывчатый, я предпочитаю писать возраст. Вот у меня 6-7 лет. кто то из них пошел в школу, кто-то еще нет. Каково Ваше мнение если взять прямо с сентября Super Minds 1/Welcome 1: давать чтение целым словами, фразами, проговаривая много раз и перечитывая, играя в игры на целые слова /фразы+ параллельно давать алфавит/алфавитную книгу (узнавать буквы в словах, читать коротенькие слова )то для 6-Леток нормально будет? (Думаю конечно за 72 часа мы весь учебник не пройдём, но можно и на 2-ой год оставить половину)
Или все таки для 6-леток Welcome1 /Super Minds 1 это слишком не по зубам и лучше взять устный курс где никаких заданий ни на слова ни на фразы нет вроде Incredible English starter/Super Minds starter, а чтение вводить самостоятельно потихоньку по той же алфавитной книге из Welcome?
это вы про второй класс? фразы целиком Вы с ними тоже в играх изучаете? или в основном в учебнике просто много раз читаете, проговариваете и они в конце концов запоминают как они выглядят и произносятся? потому что слова это одно, а вот целая фраза...мы с 6-летками с НГ еще подключили Grammar Book для Super Minds и там нужно было слова перепутанные в порядке расположить, так они это What's и favourite которое вроде уже 100 раз видели, и звуки f,v,r,t знают никак прочесть не могли((и соответственно поставить на место.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
На вопросы мне отвечу чуть позже, а пока хочу пояснить по этому вопросу.
Прежде чем начать читать хоть по какому методу, надо выучить алфавит, кончено же. Или вы спрашивали о методе целых слов и фониксах?
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Вводный устно-речевой курс. Все то же самое, только без чтения и письма.
Вовсе нет. Это те, кто учится в первом классе. Вас же не смущают второклашки, которым может быть с разбегом 7-9 лет?
Школа - водораздел. Первый класс - это новый вид ведущей деятельности. Поэтому возраст здесь на втором месте.
да, но только не с первого урока.
Далее. Super Minds 1 и Welcome 1 - две разные планеты. Они не взаимозаменяемы. Welcome 1 можно начинать минимум со 2-го класса. Siper Minds 1 можно брать с 1м классом, если они не с нуля, а изучали до этого хотя бы год и достигли разумных успехов.
Соответственно ваш вопрос
мимо кассы. Это все не про 6-леток и не про первый класс.euridicy пишет: ↑27 июл 2018, 17:04 с сентября Super Minds 1/Welcome 1: давать чтение целым словами, фразами, проговаривая много раз и перечитывая, играя в игры на целые слова /фразы+ параллельно давать алфавит/алфавитную книгу (узнавать буквы в словах, читать коротенькие слова )то для 6-Леток нормально будет?
Да.
Нет, в играх у нас максимум слова, а фразы учим устно и в текстах читаем - слушаем.
Это был перебор.
Это очень сложное задание. Я вам писала выше, что дети в этом возрасте хорошо расчленяют, но собрать обратно не могут. Это было бесполезно потраченное время. Максимум, что они могут выдать, это 3-4 слова соединить с картинкой. Или могут соединить картинку с начальной буквой.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Aksamitka, большое спасибо, Вы очень помогаете в выборе, мне насчет этого возраста тут посоветоваться не с кем
я считаю лучше сочетать целые слова+ фониксы. так дети будут и использовать свою фото-память и способность целиком запоминать информацию, и потихоньку будут и расчленять и осознавать присутствие звука в слове и соответствие его графическому символу.
алфавит - это просто названия букв, толку с него немного в чтении, так как буквы же по-другому читаются чем называются. или Вы что-то другое имели ввиду? я имела ввиду преподаватель использует только метод целых слов ничего параллельно не объясняя, без фониксов, вот просто показывает слово и говорит "это pencil" и картинку к нему или дает целые слова и параллельно еще дает фониксы, дети ищут их в словах, пытаются читать коротенькие слова.
в Playway 2 вообще никакого алфавита не дается...мы идем по нему с 5-летками и там просто даются слова на карточках, которые дети должны вот так выучить целиком...просто их узнавать...никакого алфавита, никаких названий букв ничего...возможно Playway писался под детей немцев или поляков у которых итак латиница и они особо не нуждаются в представлении букв. Такой метод заставил меня задуматься как научить наших детей читать по иностранным учебникам и я стала искать именно учебник чтоб чтение как то постепенно вводилось...и отвернулась от Playway 3,хотя линейку было бы логично продолжить.
я считаю лучше сочетать целые слова+ фониксы. так дети будут и использовать свою фото-память и способность целиком запоминать информацию, и потихоньку будут и расчленять и осознавать присутствие звука в слове и соответствие его графическому символу.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Aksamitka,
Какие ужасные ошибки я допустила(((
ну что ж теперь конечно я буду умней. с этими 7-летками повторю еще раз фониксы, допройду просто Super Minds 1 не буду уже столько требовать, буду подключать больше метод целых слов и устные диалоги, повторения, песни.
а с 6-летками возьму или полностью устный курс Incredible English starter/Super Minds starter или Super Minds 1 (поскольку эта группа уже 2 года ко мне ходит и они много чего знают) просто не буду так требовать....больше целых слов, больше разговоров.
а дифтонги когда Вы даете?
ar, or такого типа...классе в третьем?
Боже боже ужасно себя чувствую. Да я теперь понимаю что перебор....они в общем и так молодцы, научились сносно читать (как я теперь понимаю) и разговаривали мы много, именно отрабатывали диалоги, я тратила каждый раз добрую половину урока на это.Aksamitka пишет: ↑27 июл 2018, 17:46 Это очень сложное задание. Я вам писала выше, что дети в этом возрасте хорошо расчленяют, но собрать обратно не могут. Это было бесполезно потраченное время. Максимум, что они могут выдать, это 3-4 слова соединить с картинкой. Или могут соединить картинку с начальной буквой.
Какие ужасные ошибки я допустила(((
ну что ж теперь конечно я буду умней. с этими 7-летками повторю еще раз фониксы, допройду просто Super Minds 1 не буду уже столько требовать, буду подключать больше метод целых слов и устные диалоги, повторения, песни.
а с 6-летками возьму или полностью устный курс Incredible English starter/Super Minds starter или Super Minds 1 (поскольку эта группа уже 2 года ко мне ходит и они много чего знают) просто не буду так требовать....больше целых слов, больше разговоров.
а дифтонги когда Вы даете?
ar, or такого типа...классе в третьем?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 23:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Aksamitka, огромнейшее Вам спасибо за уделенное время и за то, что навели порядок в мозгах. теперь я имею представление о детях, об их возможностях и о том, чего нужно от них ждать и требовать....дальше уже с этой отправной точки мне будет легче сориентироваться с дальнейшими возрастными группами, когда они появятся
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
euridicy, вам в целом надо пересмотреть подход к обучению дошкольников и детей младшего школьного возраста.
1) Обязателен вводный устно-речевой курс, и чем младше дети, тем продолжительней он.
2) Никакого чтения с дошкольниками. Максимум учим алфавит (как песню, стих, называли просто отдельные буквы, умели сами читать алфавит) во второй половине учебного года (для тех кто идет потом в школу) и учим их связывать букву со словом на картинке. Если дети в первом классе уже, то алфавит учим быстрее, даем первые слова для чтения методом sight words (увидел образ слова - послушал - повторил - прочитал - запомнил, что вот эти крокозябры так произносятся). Все слова для чтения должны быть непременно отработаны устно много раз. Дети должны уметь называть предмет, действие без печатного слова. Чтение одних и тех же слов повторять из урока в урок. Тут надо выкручиваться вам как педагогу, чтоб нескучно было им)
3) Приступая к тренировке технике чтения помнить, что не надо вдаваться в правила и анализ. Здесь ваши союзники память и наглядно-образное мышление. Ну и повторение, которое, как известно, мать учения.
Поэтому показываем картинку - называем слово (без печатных символов) - дети повторяют. Повторяем этот этап раз 5 на уроке в разных видах игр и деятельности. Удостоверяемся, что процентов на 70% минимум слова усвоены. Затем предъявляем те же слова и те же картинки, но уже с печатными символами. Цепочка действий та же: смотрим - слушаем - повторяем - читаем (если надо вы подсказываете и просите 5 раз еще повторить это слово). Повторяем этот этап еще раз 2-5 (в зависимости от класса). На дом хорошо бы задать им чтение этих слов (минимум 5 раз) и если еще нагрузите аудио родителей, чтоб они включали, то вообще супер. Хотя у меня все без аудио работают. На следующем уроке повторяете все действия: картинки без слов - картинки со словами - чтение.
4) Приступая к чтению текстов, помните, что не нужно объяснять каждое слово по какому правилу читается. Просто дайте образец и попросите повторить (такое кол-во раз, которые вы считаете нужным).
Тексты читают второклассники. Не дошкольники. Первоклашки могут читать мааааленькие предложения, штук по по 3-5. К тексту можно приступать или после введения основных ЛЕ, или же после разбора всех составляющих (ЛЕ, грамматика, мини-диалоги). Идея все та же: сначала разбираете все устно - потом слушаете - повторяете - читаете.
Как правило текст снабжен картинками. Поработайте сначала с ними: пусть дети покажут и назовут известное; вы покажите, а они назову;, вы назовите, а они покажут; задайте несколько вопросов, пусть они даже на русском отвечают.
Затем обычно идет какое-то задания на понимание общего смысла. Слушаем диктора и следим за текстом. Можно потом еще задать вопросы.
Затем слушаем диктора, следим за текстом, и делаем паузы после каждой точки. Они хором повторяют предложение. Вы можете вместе с ними. после этого вы просите одного ученика прочитать самостоятельно. Если надо, то можно еще кого-то. И так работаете до конца текста.
Далее можно попросить найти в тексте, как то или иное сказать по-английски. Это дает вам шанс еще раз их поупражнять в чтении тексте.
Далее вы читаете по ролям или просто по порядку. Столько раз, чтобы в итоге каждый прочитал весь текст. Например, у меня 4 человека И 4 роли. Значит, каждый должен прочитать 4 раза. Или, например, у меня 3 ученика и 5 ролей. Тогда мы читаем три раза и каждый раз начинает тот, кто сидит левее/правее.
И завершить все это можно чтением одновременно с диктором. Вы включаете аудиозапись и дети читают вместе с героями.
В SM можно включать видео и озвучивать реплики героев еще.
На дом - чтение текста минимум 5 раз. Можно задавать учить роль наизусть, списать какой-то кусочек текста.
На следующем уроке цепочка повторяется (кроме предтекстового этапа): слушаем и следим за текстом, затем слушаем и повторяем в паузах хором и индивидуально, далее читаем весь текст по ролям.
Вот таким образом я прихожу к хорошему уровню техники чтения методом целых слов и фраз.
Чем старше дети, тем быстрее развивается навык. Успехи первоклашек будут блекнуть на фоне второклашек, но все равно это будут успехи. В основном к новому году читаем бегло во втором классе. Примерно в последней трети Welcome 1 я делаю паузы после всей фразы (которая состоит из 1 - 3 предложений).
1) Обязателен вводный устно-речевой курс, и чем младше дети, тем продолжительней он.
2) Никакого чтения с дошкольниками. Максимум учим алфавит (как песню, стих, называли просто отдельные буквы, умели сами читать алфавит) во второй половине учебного года (для тех кто идет потом в школу) и учим их связывать букву со словом на картинке. Если дети в первом классе уже, то алфавит учим быстрее, даем первые слова для чтения методом sight words (увидел образ слова - послушал - повторил - прочитал - запомнил, что вот эти крокозябры так произносятся). Все слова для чтения должны быть непременно отработаны устно много раз. Дети должны уметь называть предмет, действие без печатного слова. Чтение одних и тех же слов повторять из урока в урок. Тут надо выкручиваться вам как педагогу, чтоб нескучно было им)
3) Приступая к тренировке технике чтения помнить, что не надо вдаваться в правила и анализ. Здесь ваши союзники память и наглядно-образное мышление. Ну и повторение, которое, как известно, мать учения.
Поэтому показываем картинку - называем слово (без печатных символов) - дети повторяют. Повторяем этот этап раз 5 на уроке в разных видах игр и деятельности. Удостоверяемся, что процентов на 70% минимум слова усвоены. Затем предъявляем те же слова и те же картинки, но уже с печатными символами. Цепочка действий та же: смотрим - слушаем - повторяем - читаем (если надо вы подсказываете и просите 5 раз еще повторить это слово). Повторяем этот этап еще раз 2-5 (в зависимости от класса). На дом хорошо бы задать им чтение этих слов (минимум 5 раз) и если еще нагрузите аудио родителей, чтоб они включали, то вообще супер. Хотя у меня все без аудио работают. На следующем уроке повторяете все действия: картинки без слов - картинки со словами - чтение.
4) Приступая к чтению текстов, помните, что не нужно объяснять каждое слово по какому правилу читается. Просто дайте образец и попросите повторить (такое кол-во раз, которые вы считаете нужным).
Тексты читают второклассники. Не дошкольники. Первоклашки могут читать мааааленькие предложения, штук по по 3-5. К тексту можно приступать или после введения основных ЛЕ, или же после разбора всех составляющих (ЛЕ, грамматика, мини-диалоги). Идея все та же: сначала разбираете все устно - потом слушаете - повторяете - читаете.
Как правило текст снабжен картинками. Поработайте сначала с ними: пусть дети покажут и назовут известное; вы покажите, а они назову;, вы назовите, а они покажут; задайте несколько вопросов, пусть они даже на русском отвечают.
Затем обычно идет какое-то задания на понимание общего смысла. Слушаем диктора и следим за текстом. Можно потом еще задать вопросы.
Затем слушаем диктора, следим за текстом, и делаем паузы после каждой точки. Они хором повторяют предложение. Вы можете вместе с ними. после этого вы просите одного ученика прочитать самостоятельно. Если надо, то можно еще кого-то. И так работаете до конца текста.
Далее можно попросить найти в тексте, как то или иное сказать по-английски. Это дает вам шанс еще раз их поупражнять в чтении тексте.
Далее вы читаете по ролям или просто по порядку. Столько раз, чтобы в итоге каждый прочитал весь текст. Например, у меня 4 человека И 4 роли. Значит, каждый должен прочитать 4 раза. Или, например, у меня 3 ученика и 5 ролей. Тогда мы читаем три раза и каждый раз начинает тот, кто сидит левее/правее.
И завершить все это можно чтением одновременно с диктором. Вы включаете аудиозапись и дети читают вместе с героями.
В SM можно включать видео и озвучивать реплики героев еще.
На дом - чтение текста минимум 5 раз. Можно задавать учить роль наизусть, списать какой-то кусочек текста.
На следующем уроке цепочка повторяется (кроме предтекстового этапа): слушаем и следим за текстом, затем слушаем и повторяем в паузах хором и индивидуально, далее читаем весь текст по ролям.
Вот таким образом я прихожу к хорошему уровню техники чтения методом целых слов и фраз.
Чем старше дети, тем быстрее развивается навык. Успехи первоклашек будут блекнуть на фоне второклашек, но все равно это будут успехи. В основном к новому году читаем бегло во втором классе. Примерно в последней трети Welcome 1 я делаю паузы после всей фразы (которая состоит из 1 - 3 предложений).
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
- Silver04, englishmatters, Summer
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
В принципе никогда. Мы же всегда читаем и слушаем одновременно, а перед этим учим звокой образ слова. Поэтому проблем нет с чтением этих фониксов.
У меня в кабинете висят 3 флешки из курса F&F1 с буквосочетаниями sh, ch, th (изображены fish, chick, bath и буквосочетания). После завершения алфавита у нас есть страничка ознакомительная с ними. Потом при необходимости обращаю внимание на эти звуки.
Когда переходим к полноценному чтению текстов, то первым делом говорю, что "е" на конце слова немая и никогда не читается. Позже объясняю, что поэтому звук "и" на конце передает буква "У" или "IE".
Когда добираемся до правил правописания put-putting, то добавляю что-то про открытый слог и закрытый слог.
Ну и еще при замене i-y говорю о том, что "i" в середине, а "у" - на конце.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:28
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
С детьми, которые пошли в первый класс. SM1 беру после короткого вводного курса по учебнику Fly High 1( мы его полностью не проходим, обычно после 10-11 юнита переходим на SM 1 , когда знаем все буквы)+тренажер по чтению Русиновой+ Starfall+ песенки, игры, зарядки. Алфавиту специально не учу, учим звуки, читаем. Намного позже учим песенку про алфавит, постепенно называем буквы, диктуем свои имена, диктуем друг-другу простенькие слова. Дошкольников я не беру( за исключением одной девочки(6 лет), не могла отказать. Прошло только два урока, пока ничего не могу сказать).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 835 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
12 дек 2018, 18:54
-
-
Как работать с грамматикой по Super Minds и Kid's Box?
sunaddict » 23 мар 2021, 15:01 » в форуме Основной педагогический форум - 5 Ответы
- 3174 Просмотры
-
Последнее сообщение Сава
15 апр 2021, 09:23
-
-
-
YLE Starters в 8 лет не поздно? Super Minds 1 в семь лет - не рано?
Smartie » 12 ноя 2020, 16:08 » в форуме Основной педагогический форум - 47 Ответы
- 6057 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
31 мар 2021, 23:27
-
-
- 2 Ответы
- 2226 Просмотры
-
Последнее сообщение April
01 май 2018, 22:22
-
-
Super Safari или Kid's box Starter?
Лара » 21 май 2019, 14:12 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 3749 Просмотры
-
Последнее сообщение jtsoika
04 апр 2021, 10:37
-
-
-
Музыка может быть super soft? или как её назвать?
Sour Patch Kids » 11 фев 2019, 12:28 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 329 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
11 фев 2019, 12:28
-
-
- 8 Ответы
- 2367 Просмотры
-
Последнее сообщение Annka
04 фев 2024, 22:02