Учебный план для выхода с уровня В на уровень С
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Я имел ввиду что проверил значение слова hiding. Поскольку общеизвестный перевод глагола hide в данном случае никак не подходил.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Dragon27, да, я тоже посмотрел пять онлайн словарей и все они повторяют одно и то же, и такого значения не нашел.
Androbroiler, я потом понял, но в тех же англо-английских словарях увидел такое значение и у hide
Просто я сразу посмотрел в Лингво, который установлен у меня на компе, 2005 года выпуска. Может сейчас в новой версии есть и другие значения :)
Androbroiler, я потом понял, но в тех же англо-английских словарях увидел такое значение и у hide
Просто я сразу посмотрел в Лингво, который установлен у меня на компе, 2005 года выпуска. Может сейчас в новой версии есть и другие значения :)
- Yety
- Сообщения: 11199
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3381 раз
- Поблагодарили: 5399 раз
Или:https://www.collinsdictionary.com/amp/english/hiding пишет: countable noun
If you give someone a hiding, you punish them by hitting them many times.
[informal]
https://www.google.com/amp/s/www.macmil ... ish/hiding
[COUNTABLE] [USUALLY SINGULAR] SPOKEN a punishment that consists of hitting someone many times
a good (=severe) hiding:
You’ll get a good hiding when you come home!
Последний раз редактировалось Yety 29 янв 2020, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Michelangelo пишет: ↑29 янв 2020, 11:10 Dragon27, да, я тоже посмотрел пять онлайн словарей и все они повторяют одно и то же, и такого значения не нашел.
это не то, что мы искали :(
т.е. не нашел слова to hide в значении to flay или to skin
-
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
FPlay пишет: ↑28 янв 2020, 23:55 значение слова иностранного языка вам не принадлежит. это объективная реальность, которая не зависит от ваших догадок. в лучшем случае, вы можете угадать это значение. но, обычно, вы будете иметь смутную догадку об этом значении, приправленую ошибочными ассоциациями. вы думаете, что ловите рыбу "изобретая" значение незнакомых слов, что ушли далеко вперед от "книжных червей", копающихся в словарях. это самообман. значения слов описаны в толковых словарях носителями языка. вы ничего оригинального туда не привнесете. а вот наделать кучу ошибок можете.
У меня часто складывается впечатление, что многие представляют себе угадывание слов из контекста как некое гадание на кофейной гуще, или что человек хватается за первую пришедшую в голову догадку и дальше пытается подстроить все встреченные в будущем контексты под нее, чем закрепляет неправивльно выученное и т.д. ИМХО, это не совсем так все делается, если, конечно, подходить к процессу с точки зрения здравого смысла.FPlay пишет: ↑29 янв 2020, 00:39 вы встретили незнакомое слово. вы попытались угадать его значение из контекста и выдвинули соответствующую гипотезу. отлично, вы молодец. но вы никогда не можете знать, что ваша догадка правильная. вы можете лишь надеяться, что правильно угадали значение слова. очень мало незнакомых слов, значение которых можно безошибочно определить только из контекста. т.е. вы всегда будете в области догадок. а учитывая количество слов в английском языке трансформация этих догадок в точно знание практически не возможна в пределах человеческой жизни.
Угадывание, хотя я бы назвала это выведением значения слова, происходит за счет нескольких составляющих: контекста, общего кругозора/знаний о мире и опыта ака навыка угадывания. Я считаю, что умение быстро и достаточно точно вычислять значение слова - это навык, который можно развивать, как и любой другой. Сам процесс происходит примерно так: вы встерчаете новое слово в тексте и пытаетсь понять, хотя бы в общих чертах, его значение. Иногда, контекст позволяет понять его сразу, даже не угадать, а именно понять, т.к. порой перевод действительно очевиден (особенно в случае видео контента). Если же сразу угадать не получается, не надо пытаться ничего придумывать, а просто продолжать читать/смотреть, и когда это слово встретиться в новом контексте попытаться вычислить его значение снова. И т.д. Когда это описываешь, то процесс может казаться долгим и мучительным, но на самом деле это не так. Во всяком случае, когда дело касается частоупотребимых слов. Надо просто иметь терпение и не спешить с выводами. На самом деле вероятность какого-то фантастического неправильного угадывания очень мала - контекст, в большинстве случаев, поскажет и направит, так сказать. Плюс такого подхода в том, что слова выученные таким способом запоминаются лучше, во всяком случае у меня это так. И хотя кажется, что посмотреть слово в словаре быстрей, сам процесс запоминания и действительного понимания слова все равно займет, вероятно, то же время.
Я не учила родной язык по словарям. Единственный словарь, внесший хоть какую-то лепту в улучшение моего русского языка, был орфографический. По толковым словарям я ничего в детстве не смотрела. А уж изучение правил сложней чем жи/ши, тся/ться, в моем случае, порой и вовсе только запутывало. И как раз чтение помогло мне и мысли хоть как-то научиться выражать, и начать писать с меньшим количеством ошибок.Zlatko_Berrin пишет: ↑29 янв 2020, 01:01 Пусть мы много читали и слушали на родном, но, считаю, изучения правил + словари тоже внесли большой вклад в развитие языка.
А вообще, по моим наблюдениям, обычно именно люди много читающие и владеют языком лучше. Так что чтение здесь все равно будет на первом месте, а уроки и правила на втором, в лучшем случае.
P.S. Если бы я встретила слово вроде hiding, т.е. хорошо знакомое, в каком-то необычном контексте, где привычное значение явно не работает, я бы, конечно, посмотрела его в словаре.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 36 раз
про сдирание кожи я встречал глагол
to peel
хоть обычно он со всякими фруктами-овощами идет
to peel
хоть обычно он со всякими фруктами-овощами идет
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Но сейчас мы уже не увидим, и вы не сможете продемонстрировать этого способа, т.к. при знании сто тыщ слов угадать одно незнакомое - это уже дело техники. А вот как угадывать слова из оригинальной книги, когда вы только начали учить - ни грамматики, ни вокабуляра? Другие люди не могут читать оригинальные книги после десяти лет изучения английского в школе и при вокабуляре в 4000 слов (что Astrologer говорит о nepik - правда это или нет?). А другие могут читать с вокабуляром в тысячу-две тысячи слов и при этом используют словарь минимально, когда уж совсем нет никаких догадок о значении слов.alanta пишет: ↑29 янв 2020, 13:14 Сам процесс происходит примерно так: вы встерчаете новое слово в тексте и пытаетсь понять, хотя бы в общих чертах, его значение. Иногда, контекст позволяет понять его сразу, даже не угадать, а именно понять, т.к. порой перевод действительно очевиден (особенно в случае видео контента).
Но теперь ни те ни те не смогут продемонстрировать - один уже получил чуть ли не С1, другая выучила сто тысяч слов, читая книги - уже не проверишь :)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 36 раз
За рулем слушаю что попроще
вот типа такого
но в данном случае все оказалось плохо.
отдельные предложения понятны, а в историю не вяжутся, потому что много имен собственных.
пропустил пару предложений во время маневров и все.
вообще заметил, что имена собственные это боль, особенно на английском.
дело в том что я в принципе плохо запоминаю имена-названия, могу работать в одном коллективе или учиться и забыть имя.
короче делаю вывод что лучше брать стори где персонажей немного, а есть приключения.
вот типа такого
но в данном случае все оказалось плохо.
отдельные предложения понятны, а в историю не вяжутся, потому что много имен собственных.
пропустил пару предложений во время маневров и все.
вообще заметил, что имена собственные это боль, особенно на английском.
дело в том что я в принципе плохо запоминаю имена-названия, могу работать в одном коллективе или учиться и забыть имя.
короче делаю вывод что лучше брать стори где персонажей немного, а есть приключения.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Расскажу как сегодня случайным образом пригодился английский. В магазине пара девушек спросила, говорю ли я на английском и попросили помочь найти жидкость для умывания лица. В общем предложил им мициллярную воду. Переводя этикетки почувствовал что fat skin это неправильно, слово greasy всплыло когда уже вышел с магаз. С наскока без разогреву затуп есть некоторый, да и вокабуляр в области ухода за телом даже в русском неахти, куда там на английском.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Greasy - это не про тип кожи кмк. Обычно пишут oily.Androbroiler пишет: ↑06 фев 2020, 19:49 Переводя этикетки почувствовал что fat skin это неправильно, слово greasy всплыло когда уже вышел с магаз.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Спс, не знал.
Ща глянул, ваш варик чаще используют, но и гризи тоже.
Ща глянул, ваш варик чаще используют, но и гризи тоже.
-
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2909 раз
Oily is just a skin type. Greasy sounds disgusting, like you have a serious skin problem or you smeared something on your face.
While hair is more commonly called greasy rather than oily.
While hair is more commonly called greasy rather than oily.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
- gavenkoa
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Я до этого только с волосами и видел гризи. Спс.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 36 раз
прошло чуть больше года и теперь тесты показывают 8.5-10.5 тысяч.Androbroiler пишет: ↑28 дек 2019, 12:15 6) Судя по инет тестам пассивный словарный запас увеличился с 5.5-6 тысяч до 7.5-8.5
получается где-то тысяча слов в год прилипает каким-то образом.
хотелось бы больше конечно, но это наверное надо с помощью каких-то программ слова учить, либо к Astrologer в ученики идти.
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1047 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Вы имели в виду, в учителя? :D
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
Androbroiler пишет: ↑26 фев 2021, 12:36 прошло чуть больше года и теперь тесты показывают 8.5-10.5 тысяч.
получается где-то тысяча слов в год прилипает каким-то образом.
Тысяча в год это неплохой, совсем даже неплохой, результат и просто так такой объем не прилипнет. Для такого результата надо серьезно работать.
И как можно доверять тестам с таким разбросом в результатах? Я уже не раз говорил что сегодня нет тестов результатам которых можно было бы доверять.
-
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 25 фев 2023, 15:34
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 24 раза
в жизни не слышал большей ерунды.
1) Во первых - слушать без базовой грамматики и определенного словарного запаса априори довольно бессмысленное занятие. Ну будут какие то звуки, которые как то связаны между собой. Потом можно взять оригинальный текст и не понять в нем ничего, так как это просто набор символов. Потеря времени же символы изучать, их слушать надо да?
2) 200 часов на аудирование мало? А это где написано что мало? Или это просто очередное субъективное мнение, основанное на собственном опыте?
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 25 фев 2023, 15:34
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 24 раза
ну какое аудирование в средней школе. 7 классов средней школы (это если с 5,6,7,8,9,10,11 класс учить) это ориентировочно 700 часов при 3ех уроках в неделю по 45 минут. На фоне заявлений что 200 часов аудирования мало мне особенно смешно, что кто то всерьез может предположить, что даже эти 200 часов (от 700) кто то стал бы на listening уделять в обычной средней школе. За listening пожалуйста в языковые специализированные школы, которых мало и которые всегда элитные.ellina пишет: ↑01 янв 2020, 19:57 Мб считают что ученики сами разберутся или на это времени нет или попросту не умеют этого делать.
Скорее, последнее. И плюс совсем иные цели школьного "обучения" (которые мне лично видятся как "сделать вид, что мы обучаем языку, и в процессе начисто отбить у людей желание им заниматься").
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 25 фев 2023, 15:34
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 24 раза
вот у меня тест показывает знание примерно 2000 слов, читаю неадаптированную литературу с постоянным заглядыванием в словарь и выписыванием параллельно всех синонимов или значений как существительного или глагола. И незнакомых слов на лист текста дофига. И это нормально. А как еще поднимать vocabulary? Угадывание по контексту бывает, но полагаться на это точно не стоит. И непрописанные слова = незакрепленные знания, а значит потеря времени
-
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Нет, это не так. Я знаю это из своего собственного опыта. Но я про него тут уже столько писала, что повторяться не буду. Тем более, вы старые темки, как я вижу, читаете :)Aleksey Lk пишет: ↑25 июн 2023, 16:13 1) Во первых - слушать без базовой грамматики и определенного словарного запаса априори довольно бессмысленное занятие.
И в любом случае, с грамматикой и словарем или без, но listening действительно важнейший и, весьма вероятно, самый сложный навык... если откладывать его на потом. К сожалению, именно так традиционно и учат: сначала теория, чтение (а оно, наверно, самый простое из всех скиллов), а listening чуть ли не по остаточному принципу. На выходе получаем, что человек без субтитров не может фильм посмотреть, хоть с субтитрами всё понимает, т.к. слова и грамматику знает.
(P.S. Ни Xander, ни ellina вам не ответят, т.к. их уже очень давно не видно на форуме.)
- За это сообщение автора alanta поблагодарил:
- Aleksey Lk
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 46 Ответы
- 2341 Просмотры
-
Последнее сообщение roman-yakimkin
31 окт 2018, 10:15
-
- 124 Ответы
- 4673 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
12 сен 2020, 18:59
-
-
План изучения
Bufallo81 » 16 сен 2022, 12:06 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 21 Ответы
- 2516 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksey Lk
20 июн 2023, 11:51
-
-
- 58 Ответы
- 6734 Просмотры
-
Последнее сообщение Melting Ice
21 июн 2019, 19:52
-
- 46 Ответы
- 3351 Просмотры
-
Последнее сообщение Литейщик
23 июл 2018, 21:10
-
-
Как ускорить учебный процесс?
Tomek » 24 окт 2018, 12:40 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 23 Ответы
- 1686 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
30 окт 2018, 16:09
-
-
-
Как идет учебный процесс?
WorkingAnt » 28 янв 2024, 14:33 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 400 Ответы
- 26203 Просмотры
-
Последнее сообщение rosemary
Сегодня, 10:03
-