Как писать: сидя, стоя или паруски?
Модератор: Aksamitka
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Лично я считаю неэффективным тратить на это те три часа в неделю, которые отведены на изучение а.я. В отличие от девушки, которая говорит, что у неё была постоянная разговорная практика после занятий, мои ученики не живут в англоязычной среде.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Libra,
Так а не надо тратить. Нас что ли учли? Ну пару месяцев заданий по прописям в первом классе, а потом вот тетрадь, вот клеточки, и чтобы буквы слитно были, остальное твои проблемы. Просто практику такую не ввели.
Так а не надо тратить. Нас что ли учли? Ну пару месяцев заданий по прописям в первом классе, а потом вот тетрадь, вот клеточки, и чтобы буквы слитно были, остальное твои проблемы. Просто практику такую не ввели.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Alex2018,
На родном языке - это другое дело. Дети уже говорят. А на иностранном они только учат слова и параллельно алфавит печатный. Если параллельно еще рукописный вводить, у шестилетних детей путаница выходит.
На родном языке - это другое дело. Дети уже говорят. А на иностранном они только учат слова и параллельно алфавит печатный. Если параллельно еще рукописный вводить, у шестилетних детей путаница выходит.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:24
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Libra,
Да я просто много школ поменял, знаю точно как учат. Помню в классе 6 учились уже писать слитно и без напряга это было.
Объемы как правило все равно маленькие. А потом дальше уже все писали как попало.
Я думаю прививается это учителем, если она на доске так пишет, то так и будут все писать.
Да я просто много школ поменял, знаю точно как учат. Помню в классе 6 учились уже писать слитно и без напряга это было.
Объемы как правило все равно маленькие. А потом дальше уже все писали как попало.
Я думаю прививается это учителем, если она на доске так пишет, то так и будут все писать.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Alex2018,
У нас требования писать рукописным нет, но я пыталась научить с третьего года обучения. Если не вдаваться в подробности, ушла уййма времени, произошло отставание от программы, а дети потом все равно вернулись печатанью, т.к.снижать оценку за шрифт мы не имеем права. Пишу на доске рукописью, а они печатают. Позже, когда начинается второй иностранный (немецкий) их сразу учат рукописным, там проблем не возникает, латиницу они хорошо уже знают. Короче говоря, я решила не тратить время на то, что за меня потом сделают немцы)
У нас требования писать рукописным нет, но я пыталась научить с третьего года обучения. Если не вдаваться в подробности, ушла уййма времени, произошло отставание от программы, а дети потом все равно вернулись печатанью, т.к.снижать оценку за шрифт мы не имеем права. Пишу на доске рукописью, а они печатают. Позже, когда начинается второй иностранный (немецкий) их сразу учат рукописным, там проблем не возникает, латиницу они хорошо уже знают. Короче говоря, я решила не тратить время на то, что за меня потом сделают немцы)
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
А смысл вводить так поздно? Они уже привыкшие.
Почему с 6 лет? Второй класс - это 7,5 минимум. Или вы в первом классе сразу писать начинаете?
Я даю во втором классе сразу при изучении алфавита прописи, кто хочет, тот остается на рукописном шрифте. Никакой путаницы. Ну, иногда редко употребляемые заглавные буквы забывают, типа G или J.
Многие после началки (ближе к 6 классу) начиниают буквы соединять. И порой у них выходит это все коряво и неправильно: сами себе придумывают закорючки для заглавных букв (одна ученица пишет L, как Z из-за этого, у другого I и Т одинаковы в написании), соединяют русскими соединениями, которые изменяют букву английскую (особенно страдает w). Так лучше сразу дать правильный вариант. Но у меня 4*45 урока. Первые 10-12 (это 5-6*90) уходят на алфавит вместе с прописями.
- Sour Patch Kids
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Может она всё же говорит правду и тут она на себе почувствовала столкновение двух систем преподавания. Она думала что потихоньку будет изучать и всё получится, но её заставляли зубрить большие списки.
- Sour Patch Kids
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 60 раз
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Aksamitka,
Начинаем писать со второго полугодия первого класса, после того, как выучили алфавит. Они только - только освоили печатные буквы и начинают читать. Когда они пишут печатными, им легче соотносить написанное с текстом в учебнике. Каллиграфии надо уделять много времени, т.к. надо сдедить, чтобы буквы выводили правильно. Многим в этом возрасте в принципе трудно дается письмо. Хочется видеть успех в чтении, говорении, понимании на слух даже если при письме они печатают, слова.
Потом, в третьем классе, когда письмо печатными уже освоено, работа над рукописным шрифтом идет намного легче, но много времени уходит на говорение, чтение, и т.д. Когда занимались каллиграфиией, не успевали за программой. Но потом, если опять не тратить время и силы, они все равно возвращались к привычному печатанью.
Возможно, у нас с вами разный опыт, т.к.в началке я работаю либо с большими группами от 15 чел, либо это подготовка к экзамену, группы тоже немаленькие, по 10 чел, и сроки поджимают, надо развивать навыки для экзамена.
Начинаем писать со второго полугодия первого класса, после того, как выучили алфавит. Они только - только освоили печатные буквы и начинают читать. Когда они пишут печатными, им легче соотносить написанное с текстом в учебнике. Каллиграфии надо уделять много времени, т.к. надо сдедить, чтобы буквы выводили правильно. Многим в этом возрасте в принципе трудно дается письмо. Хочется видеть успех в чтении, говорении, понимании на слух даже если при письме они печатают, слова.
Потом, в третьем классе, когда письмо печатными уже освоено, работа над рукописным шрифтом идет намного легче, но много времени уходит на говорение, чтение, и т.д. Когда занимались каллиграфиией, не успевали за программой. Но потом, если опять не тратить время и силы, они все равно возвращались к привычному печатанью.
Возможно, у нас с вами разный опыт, т.к.в началке я работаю либо с большими группами от 15 чел, либо это подготовка к экзамену, группы тоже немаленькие, по 10 чел, и сроки поджимают, надо развивать навыки для экзамена.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 29 Ответы
- 3443 Просмотры
-
Последнее сообщение swara31
03 апр 2019, 14:55
-
- 122 Ответы
- 6444 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
07 май 2018, 23:25
-
-
можно ли так писать
andyyy » 09 фев 2019, 10:03 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 7 Ответы
- 392 Просмотры
-
Последнее сообщение zymbronia
09 фев 2019, 10:56
-
-
- 61 Ответы
- 2638 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
25 июн 2018, 06:02
-
- 33 Ответы
- 4185 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
22 авг 2020, 12:05
-
-
Как писать письма с армейской точностью
Irregardless » 15 май 2019, 15:10 » в форуме Чтение и письмо - 0 Ответы
- 712 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
15 май 2019, 15:10
-
-
-
Как научиться правильно писать слова?
guest120922 » 13 сен 2022, 09:30 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 57 Ответы
- 2762 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
17 сен 2022, 22:15
-