Да, подростковые группы, когда их не ведешь с более младшего возраста, всегда засада.
У меня с подростками нет проблем, потому что мы знаем друг друга с их 7-8 лет.
А вот на курсах мне досталась группа 7-8 класс, самы смак. И там был заводила парень. Сам двоечник и пытался в глазах других поднять авторитет именно шутками-прибаутками на русском. Девчонки в рот ему заглядывали и приходили на занятия, наверно, только ради него))) И был один паренек не из деревни, так сказать. Вот он ушел, потому что ему не давали учиться. Я приглашала директора на уроки, я спрашивала ее совета, она приносила камеру на уроки. Но в целом никак это не повлияло на ситуацию. До конца года я с ними как-то проработала.
Но скажу еще, что группе этой неудачно подобрали учебник. Он для них был сложный. Еще и это добавляло масла в огонь.
У меня провал с дисциплиной в подростковой группе
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Помните, как говорили в детстве?
Поплачь-поплачь, поменьше...
Я обычно плаксам-ваксам говорю, что считаю слезы. Как десять насчитаю, так начну жалеть. Ага, даже одна не выдавливается. А рыдания бывают прямо нечеловеческие.
Конечно, это все не имеет отношение к ситуации, если ребенок расстроен.
Да нормальные они у вас, просто не бойтесь их!
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Solanna,
Карточки вот в этой теме.
Смысл в том, что мы как бы не запрещаем говорить на русском. Но за каждую фразу надо одну карточку отдать, а этого детям по какой-то причине совсем не хочется. Они как эти карточки получат, так сразу перестают болтать, а когда очень хочется высказаться, проявляют чудеса в построении фраз на английском :)
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
September, большое спасибо)))
Присоединяюсь к вопросу nurasique, бывают ли провалы в этой схеме? Вот забрали одну, две, три, карточки закончились, а разговоры на русском нет? Идёт наказание? Или поощрение настолько привлекательное, что до такого не доходит?)
Присоединяюсь к вопросу nurasique, бывают ли провалы в этой схеме? Вот забрали одну, две, три, карточки закончились, а разговоры на русском нет? Идёт наказание? Или поощрение настолько привлекательное, что до такого не доходит?)
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
nurasique,
Вы, коллега, так церемонно спрашиваете, что я начинаю немного хихикать))
Solanna,
Я эксперементирую) Иногда что-то одно работает, иногда другое.
Обычно, когда у них карточки и они начинают что-то говорить, я делаю страшные глаза и спрашиваю Are you speaking Russian? Do you want to give your card to me? - И они сразу: no, no, sorry... -т.е. для них это такая игра - продержаться и не отдать врагу родные карточки)
Еще в этом году у меня соревнование длилось три месяца, и одной из задач было не говорить на русском весь урок. Продержались - получаем наклейку на дорожку к призу. Не получилось - ох, ах, попробуе следующий раз)
При этом ясно, что бывают еще особенные дети, с которыми этот способ не сработает. Они вроде и стараются, но, видимо, проявление ВСДГ. -
Я, кстати, когда-то читала истории мам про своих детей, и как им тяжело, когда их дети то комментируют все подряд часами, то забывают, что они делали секунду назад... - Мне это очень помогло - в смысле, эмоционально легче стало принять такое поведение.
Одна сложная девочка занимается в паре, и никакие карточки не действуют. - Приходится иногда рядом с ней стоять и возвращать ее к реальности.
Курс еще хочу пройти вот этот - https://teachingenglish.english.british ... a0f0ade3ae
Может, узнаю что-то полезное
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Когда всю неделю поешь про Джингл Беллз и ходишь в колпаке Санты, очень хочется развести церемонии и говорить умными словами))
Но я исправлюсь))
Это даже немного приятно читать - you're not alone. Все мои дисциплинарные пряники пока заканчиваются одинаково - все получают ожидаемое количество "пряников", кроме тех самых - особенных. А от самых особенных хочется орать матом иногда. С одной девочкой у меня не работает вообще ничего(((
Видимо, А.В. переработала немного.
ПыСы: у меня на тумбочке лежат "Методы нейропсихологического обследования детей".
Может, тоже чего узнаю.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
nurasique,
Да, веселая неделя выдалась) У меня еще три квеста осталось, и все...Да, и последнее занятие 31-го декабря. (Можно начать распивать шампанское - там взрослая барышня)
Извините за офф-топ, но праздничное настроение и хочется им поделиться! :)
Да, веселая неделя выдалась) У меня еще три квеста осталось, и все...Да, и последнее занятие 31-го декабря. (Можно начать распивать шампанское - там взрослая барышня)
Извините за офф-топ, но праздничное настроение и хочется им поделиться! :)
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Affen,
Вы не поверите, но мне невероятно помогли... не курсы TKT и не книги How to teach, а чтение методички перед летним лагерем:))))))))) Найдите в сети какую-нить ШВМ, и прочитайте очень... нет, ООО_ООООчень внимательно. В них, как правило, много о том, как работать с различными типами детей.
Вы не поверите, но мне невероятно помогли... не курсы TKT и не книги How to teach, а чтение методички перед летним лагерем:))))))))) Найдите в сети какую-нить ШВМ, и прочитайте очень... нет, ООО_ООООчень внимательно. В них, как правило, много о том, как работать с различными типами детей.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Довольно старая тема, но может пригодятся мои мысли. :-)
Прежде всего нужно заслужить и завоевать авторитет у подростков.
Подмечать что им нравится, а что нет (это можно заметить с самого начала).
Обеспеченность, айфоны-смартфоны значения не имеют.
В группе всегда есть лидер, его нужно замотивировать.
Есть также бунтари, нарушители спокойствия - желательно их как-то включить в работу.
Есть молчуны - их стоит расшевелить.
Психология детей (как и взрослых) видна сразу.
И ваша задача как учителя найти то, что их больше всего мотивирует, какие у них общие интересы и как вы можете стать непререкаемым авторитетом как для детей, так и для их родителей.
Очень часто видела преподавателей, которые держали дисциплину тем, что разобщали учеников, дезорганизовали работу в классе нечаянно или специально. В результате в классной комнате было неприятно находится и ученикам, и учителю.
Основная задача работы в классе - сплочение, работа над одной целью. А для этого нужно найти общие ценности, общую мотивацию, общие идей, общие приоритеты, общие ориентиры.
И кстати, это работает как для детей, подростков, так и для взрослых.
Один раз наблюдала когда преподаватель настолько разобщал и дезорганизовал группу, подбирал настолько неинтересный, непривлекательный материал, что все участники чувствовали себя, как будто бы на гладиаторском бою.
На первом занятий с группой старайтесь задавать больше любопытных вопросов, больше молчать и больше слушать: именно в живой беседе вы сможете заметить, что ребятам нравится, а что нет, кто в группе главный, а кто молчун, кто нарушитель спокойствия, а кто душа компании.
С первого занятия уже становится понятно, где зарыт этот философский камень.
Кстати, книг по classroom management очень много в интернете. Поищите. А еще есть великолепная книга 700 Classroom Activities by David Seymour & Maria Popova (наверняка ее кто-то уже называл).
Прежде всего нужно заслужить и завоевать авторитет у подростков.
Подмечать что им нравится, а что нет (это можно заметить с самого начала).
Обеспеченность, айфоны-смартфоны значения не имеют.
В группе всегда есть лидер, его нужно замотивировать.
Есть также бунтари, нарушители спокойствия - желательно их как-то включить в работу.
Есть молчуны - их стоит расшевелить.
Психология детей (как и взрослых) видна сразу.
И ваша задача как учителя найти то, что их больше всего мотивирует, какие у них общие интересы и как вы можете стать непререкаемым авторитетом как для детей, так и для их родителей.
Очень часто видела преподавателей, которые держали дисциплину тем, что разобщали учеников, дезорганизовали работу в классе нечаянно или специально. В результате в классной комнате было неприятно находится и ученикам, и учителю.
Основная задача работы в классе - сплочение, работа над одной целью. А для этого нужно найти общие ценности, общую мотивацию, общие идей, общие приоритеты, общие ориентиры.
И кстати, это работает как для детей, подростков, так и для взрослых.
Один раз наблюдала когда преподаватель настолько разобщал и дезорганизовал группу, подбирал настолько неинтересный, непривлекательный материал, что все участники чувствовали себя, как будто бы на гладиаторском бою.
На первом занятий с группой старайтесь задавать больше любопытных вопросов, больше молчать и больше слушать: именно в живой беседе вы сможете заметить, что ребятам нравится, а что нет, кто в группе главный, а кто молчун, кто нарушитель спокойствия, а кто душа компании.
С первого занятия уже становится понятно, где зарыт этот философский камень.
Кстати, книг по classroom management очень много в интернете. Поищите. А еще есть великолепная книга 700 Classroom Activities by David Seymour & Maria Popova (наверняка ее кто-то уже называл).
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
Это единственный повод радости от карантина
Центр закрыт, он лайн занятия желающих у них нет, я не лицо приближенное, мне никто не пишет и не звонит, уже месяц, не знаю есть ли у них подушка, чтобы пережить простой.
Но как вспомню их поведение из-за 4 занятий в неделю они мне весь мозг вынесли, звонили в 12 ночи и тд и тп. Постоянный прессинг, что клиентов надо целовать во все места, они вели себя так,,будто обеспечивают меня и мою семью :)). На самом деле так подработка...
Плбс еще минус, когда ты фрилансер. Ты можешь что-то отменить и перенести и уехать хотя бы на 4 дня, особенно, когда ребенок с модульными каникулами , в этом году пришлось все каникулы сидеть в Москве, ради 1 человека из 2 групп, кто приходил например в пятницу в 6 вечера...
Возможно группы детей это не мое. Я очень устаю и выгораю.
Я на это место взяла своих учеников, которых некуда было брать . Теперь вместо 1 раза с ними 3, сам себе режиссер лучше .
Потом я уже писала в апреле я только выяснила от самих детей, что эти братья дети подруги владелицы! И они будут всегда, а умные дети будут уходить....
Один мальчик ушел ко мне...
Центр закрыт, он лайн занятия желающих у них нет, я не лицо приближенное, мне никто не пишет и не звонит, уже месяц, не знаю есть ли у них подушка, чтобы пережить простой.
Но как вспомню их поведение из-за 4 занятий в неделю они мне весь мозг вынесли, звонили в 12 ночи и тд и тп. Постоянный прессинг, что клиентов надо целовать во все места, они вели себя так,,будто обеспечивают меня и мою семью :)). На самом деле так подработка...
Плбс еще минус, когда ты фрилансер. Ты можешь что-то отменить и перенести и уехать хотя бы на 4 дня, особенно, когда ребенок с модульными каникулами , в этом году пришлось все каникулы сидеть в Москве, ради 1 человека из 2 групп, кто приходил например в пятницу в 6 вечера...
Возможно группы детей это не мое. Я очень устаю и выгораю.
Я на это место взяла своих учеников, которых некуда было брать . Теперь вместо 1 раза с ними 3, сам себе режиссер лучше .
Потом я уже писала в апреле я только выяснила от самих детей, что эти братья дети подруги владелицы! И они будут всегда, а умные дети будут уходить....
Один мальчик ушел ко мне...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Хочу поплакаться. Провал на speaking CAE.
olgusha-79 » 06 май 2018, 03:56 » в форуме Языковые экзамены - 28 Ответы
- 6174 Просмотры
-
Последнее сообщение NathalieUs
22 июн 2018, 17:20
-
-
-
Неприятная студентка в группе
stressedout » 12 авг 2019, 17:13 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 60 Ответы
- 3685 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
24 апр 2020, 09:25
-
-
-
Первое занятие в группе
cherkas » 01 фев 2022, 17:26 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 55 Ответы
- 4146 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
17 фев 2022, 15:23
-
-
- 14 Ответы
- 447 Просмотры
-
Последнее сообщение Chaika
25 окт 2020, 21:35
-
-
Как спланировать занятия на год в группе
Inna1980 » 25 июл 2019, 16:22 » в форуме Начинающим преподавателям - 11 Ответы
- 1645 Просмотры
-
Последнее сообщение Inna1980
26 июл 2019, 17:46
-
-
-
Индивидуально VS в мини-группе
Tory » 02 ноя 2018, 13:45 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 2247 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
15 окт 2019, 22:04
-
-
-
Преподавание в группе после face2face
Happy_lovely » 24 мар 2018, 12:55 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 721 Просмотры
-
Последнее сообщение Заур
27 мар 2018, 00:38
-