У меня провал с дисциплиной в подростковой группе

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#26

Сообщение Aksamitka »

Да, подростковые группы, когда их не ведешь с более младшего возраста, всегда засада.
У меня с подростками нет проблем, потому что мы знаем друг друга с их 7-8 лет.

А вот на курсах мне досталась группа 7-8 класс, самы смак. И там был заводила парень. Сам двоечник и пытался в глазах других поднять авторитет именно шутками-прибаутками на русском. Девчонки в рот ему заглядывали и приходили на занятия, наверно, только ради него))) И был один паренек не из деревни, так сказать. Вот он ушел, потому что ему не давали учиться. Я приглашала директора на уроки, я спрашивала ее совета, она приносила камеру на уроки. Но в целом никак это не повлияло на ситуацию. До конца года я с ними как-то проработала.

Но скажу еще, что группе этой неудачно подобрали учебник. Он для них был сложный. Еще и это добавляло масла в огонь.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#27

Сообщение nurasique »

Affen пишет: 24 дек 2019, 21:45 И да этот кекс, который норовит заплакать, чуть из-за них не заплакал, хотя дала всего 2 , но ему первому, он самый шубутной.
Сегодня один из них принес мне бумажный пакет со свежей малиной и Черникой. Приятно.. В декабре.
Помните, как говорили в детстве?
Поплачь-поплачь, поменьше...
Я обычно плаксам-ваксам говорю, что считаю слезы. Как десять насчитаю, так начну жалеть. Ага, даже одна не выдавливается. А рыдания бывают прямо нечеловеческие.

Конечно, это все не имеет отношение к ситуации, если ребенок расстроен.

Да нормальные они у вас, просто не бойтесь их!
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1331 раз

#28

Сообщение Affen »

Ага, именно, что боюсь.

Опыта нет.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#29

Сообщение September »

Solanna пишет: 24 дек 2019, 12:00 уже не первый раз вижу упоминание этих карточек, но не пойму их суть. Поделитесь что к чему?

Solanna,
Карточки вот в этой теме.
Смысл в том, что мы как бы не запрещаем говорить на русском. Но за каждую фразу надо одну карточку отдать, а этого детям по какой-то причине совсем не хочется. Они как эти карточки получат, так сразу перестают болтать, а когда очень хочется высказаться, проявляют чудеса в построении фраз на английском :)
За это сообщение автора September поблагодарил:
Solanna
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#30

Сообщение nurasique »

September, раз уж вы тут, спрошу))
А есть в вашей практике случаи, когда карточки не действуют?
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#31

Сообщение Solanna »

September, большое спасибо)))

Присоединяюсь к вопросу nurasique, бывают ли провалы в этой схеме? Вот забрали одну, две, три, карточки закончились, а разговоры на русском нет? Идёт наказание? Или поощрение настолько привлекательное, что до такого не доходит?)
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#32

Сообщение September »

nurasique пишет: 27 дек 2019, 23:56 А есть в вашей практике случаи, когда
nurasique,
Вы, коллега, так церемонно спрашиваете, что я начинаю немного хихикать))

Solanna,

Я эксперементирую) Иногда что-то одно работает, иногда другое.

Обычно, когда у них карточки и они начинают что-то говорить, я делаю страшные глаза и спрашиваю Are you speaking Russian? Do you want to give your card to me? - И они сразу: no, no, sorry... -т.е. для них это такая игра - продержаться и не отдать врагу родные карточки)

Еще в этом году у меня соревнование длилось три месяца, и одной из задач было не говорить на русском весь урок. Продержались - получаем наклейку на дорожку к призу. Не получилось - ох, ах, попробуе следующий раз)


При этом ясно, что бывают еще особенные дети, с которыми этот способ не сработает. Они вроде и стараются, но, видимо, проявление ВСДГ. -
Я, кстати, когда-то читала истории мам про своих детей, и как им тяжело, когда их дети то комментируют все подряд часами, то забывают, что они делали секунду назад... - Мне это очень помогло - в смысле, эмоционально легче стало принять такое поведение.

Одна сложная девочка занимается в паре, и никакие карточки не действуют. - Приходится иногда рядом с ней стоять и возвращать ее к реальности.

Курс еще хочу пройти вот этот - https://teachingenglish.english.british ... a0f0ade3ae

Может, узнаю что-то полезное
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#33

Сообщение nurasique »

September пишет: 28 дек 2019, 12:40 Вы, коллега, так церемонно спрашиваете, что я начинаю немного хихикать))
Когда всю неделю поешь про Джингл Беллз и ходишь в колпаке Санты, очень хочется развести церемонии и говорить умными словами))
Но я исправлюсь))
September пишет: 28 дек 2019, 12:40 При этом ясно, что бывают еще особенные дети, с которыми этот способ не сработает.
Это даже немного приятно читать - you're not alone. Все мои дисциплинарные пряники пока заканчиваются одинаково - все получают ожидаемое количество "пряников", кроме тех самых - особенных. А от самых особенных хочется орать матом иногда. С одной девочкой у меня не работает вообще ничего(((
Видимо, А.В. переработала немного.

ПыСы: у меня на тумбочке лежат "Методы нейропсихологического обследования детей".
Может, тоже чего узнаю.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#34

Сообщение September »

nurasique,

Да, веселая неделя выдалась) У меня еще три квеста осталось, и все...Да, и последнее занятие 31-го декабря. (Можно начать распивать шампанское - там взрослая барышня)

Извините за офф-топ, но праздничное настроение и хочется им поделиться! :)
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#35

Сообщение Popsicle »

Affen,
Вы не поверите, но мне невероятно помогли... не курсы TKT и не книги How to teach, а чтение методички перед летним лагерем:))))))))) Найдите в сети какую-нить ШВМ, и прочитайте очень... нет, ООО_ООООчень внимательно. В них, как правило, много о том, как работать с различными типами детей.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#36

Сообщение Irregardless »

Довольно старая тема, но может пригодятся мои мысли. :-)
Прежде всего нужно заслужить и завоевать авторитет у подростков.
Подмечать что им нравится, а что нет (это можно заметить с самого начала).
Обеспеченность, айфоны-смартфоны значения не имеют.
В группе всегда есть лидер, его нужно замотивировать.
Есть также бунтари, нарушители спокойствия - желательно их как-то включить в работу.
Есть молчуны - их стоит расшевелить.
Психология детей (как и взрослых) видна сразу.
И ваша задача как учителя найти то, что их больше всего мотивирует, какие у них общие интересы и как вы можете стать непререкаемым авторитетом как для детей, так и для их родителей.
Очень часто видела преподавателей, которые держали дисциплину тем, что разобщали учеников, дезорганизовали работу в классе нечаянно или специально. В результате в классной комнате было неприятно находится и ученикам, и учителю.
Основная задача работы в классе - сплочение, работа над одной целью. А для этого нужно найти общие ценности, общую мотивацию, общие идей, общие приоритеты, общие ориентиры.
И кстати, это работает как для детей, подростков, так и для взрослых.
Один раз наблюдала когда преподаватель настолько разобщал и дезорганизовал группу, подбирал настолько неинтересный, непривлекательный материал, что все участники чувствовали себя, как будто бы на гладиаторском бою.
На первом занятий с группой старайтесь задавать больше любопытных вопросов, больше молчать и больше слушать: именно в живой беседе вы сможете заметить, что ребятам нравится, а что нет, кто в группе главный, а кто молчун, кто нарушитель спокойствия, а кто душа компании.
С первого занятия уже становится понятно, где зарыт этот философский камень.
Кстати, книг по classroom management очень много в интернете. Поищите. А еще есть великолепная книга 700 Classroom Activities by David Seymour & Maria Popova (наверняка ее кто-то уже называл).
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#37

Сообщение JU78 »

Irregardless пишет: 21 апр 2020, 00:25 философский камень.
Вот! Это самая важная вещь в работе с подростками! Ибо эликсир жизни при работе с ними очень не помешает.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1331 раз

#38

Сообщение Affen »

Это единственный повод радости от карантина
Центр закрыт, он лайн занятия желающих у них нет, я не лицо приближенное, мне никто не пишет и не звонит, уже месяц, не знаю есть ли у них подушка, чтобы пережить простой.
Но как вспомню их поведение из-за 4 занятий в неделю они мне весь мозг вынесли, звонили в 12 ночи и тд и тп. Постоянный прессинг, что клиентов надо целовать во все места, они вели себя так,,будто обеспечивают меня и мою семью :)). На самом деле так подработка...
Плбс еще минус, когда ты фрилансер. Ты можешь что-то отменить и перенести и уехать хотя бы на 4 дня, особенно, когда ребенок с модульными каникулами , в этом году пришлось все каникулы сидеть в Москве, ради 1 человека из 2 групп, кто приходил например в пятницу в 6 вечера...








Возможно группы детей это не мое. Я очень устаю и выгораю.

Я на это место взяла своих учеников, которых некуда было брать . Теперь вместо 1 раза с ними 3, сам себе режиссер лучше .


Потом я уже писала в апреле я только выяснила от самих детей, что эти братья дети подруги владелицы! И они будут всегда, а умные дети будут уходить....

Один мальчик ушел ко мне...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»