Спасибо.
Где в этом году вы нашли новых учеников?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 172 раза
В смысле проследили за движением губ?)) Это же корейский сериал. И снят на корейском.
Последний раз редактировалось Aksamitka 20 окт 2021, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оверквотинг
Причина: оверквотинг
- За это сообщение автора Sky_limit поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Я уже писала, в этом году у меня заработал сарафан, и впервые у меня очередь. Вернее как: очередь в начинающие группы, а в продолжающие я не могу найти детей. Приходят и уходят после первого урока - не тянут. При этом мои продолжающие следующих уровней: 5 unit Solutions Elementary (9 класс), 4 unit GoGetter 1 (6-7 класс), 1 unit Super Minds 1 (3 класс). То есть учебники все начинающие, и новенькие, те, кто у меня раньше не занимался, их не тянут (ну или такие сильные изначально ко мне не идут). Приходил семиклассник в продолжающую группу GoGetter - он просто сидел весь урок, не понимал ни слова. В итоге он ходит ко мне же, в тот же GoGetter, но с нулевого юнита. И ему не слишком легко.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 3):
- cherkas, Tory, WorkingAnt
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Ко мне по сарафану пришла еще одна ученица - мама девочки, с которой я раньше занималась. А искать самой активно совсем что-то не хочется.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
Belka_Teacher, да, я тоже в ступоре. Устала что-то. Поэтому мне достаточно тех, которые есть.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, Tory
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
Про Игру в Кальмара - сам сериал использовать как тренажер не стало, глянула начало и не перенесла, честно говоря. Поэтому нашла ревью на английском в Ютьюб и сделала по нему gapfill exercise, а также вопросов насоставляла. Сама люблю видео, больше, чем тексты, так что на все темы видео стараюсь искать, чтобы оживить дело.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Review - это хорошо, критическое воспритиятие и т.п. Только, мне кажется, ревью интересно ПОСЛЕ просмотра, когда у студента уже есть своё мнение и есть, ЧТО сравнивать с мнением в ревью. ИМО.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
Andrea, да, они все как раз поголовно смотрят этот сериал, а потом и ревью. В общем, им хоть интересно. Сделала материал на тему Survival Games, приплетя туда Баттл Роял и даже Повелителя Мух. Страшная книга, надо сказать, но подросткам это пока не понятно. Развиваем мышление, да. А то кроме "Да"\"Нет" ничего сказать не могут. И ответы обводить любят.
Знаете, был такой занятный сериал That'll Teach them! , где тинейджеры попадают в школу 50-х годов. Все отличники по обводке правильных ответов, как это там, straight As, в общем. И сыпятся на первой же контрольной, тк обводить-то нечего. Все из головы, из головы. Это к вопросу о современном образовании...
Знаете, был такой занятный сериал That'll Teach them! , где тинейджеры попадают в школу 50-х годов. Все отличники по обводке правильных ответов, как это там, straight As, в общем. И сыпятся на первой же контрольной, тк обводить-то нечего. Все из головы, из головы. Это к вопросу о современном образовании...
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
WorkingAnt,
Мне кажется сомнительной идея посмотреть сериал на русском (вне урока, без участия преподавателя), а потом его ревьюить на англ. Во-первых, в любом случае, какая-то лексика из сериала ученику потребуется (приведение примеров, описание эпизодов и т.п.) Плюс, в целом, нужно, чтобы emotional impact был на изучаемом языке, дабы достучаться и пробудить АНГЛИЙСКИЙ ЛЕКСИКОН в мозгу у учащихся.
С другой стороны, свой personal experience, приобретённый на родном языке, студенты обсуждают на изучаемом языке, конечно. Но там обычно грамматические и лекс. паттерны по изучаемой в УМК теме легче задействовать, т.к. на это направлены усилия методистов-разработчиков УМК и преподавателя.
В любом случае, мы читаем на языке, чтобы это полноценно обсуждать - и это не равно обсуждение прочитанных на русском книг. Так же с фильмами и сериалами, кмк.
Но, конечно, если сериал вызывает отторжение преподавателя/студента, брать не нужно. Но тут же речь о нашумевшем, всеми просмотренном сериале. Да и адаптировать любой сериал под нужды текущей темы всегда можно.
Даже если это навык Film Review, не уверена, можно ли ограничиться прочтением/написанием review без просмотра. Только, мне кажется, у студентов всё равно возникнет вопрос: "А мы будем его на уроке смотреть?"😉 Мои любят, во всяком случае (touch wood many times)
Apd. That'll Teach them - крутейшая история, буду смотреть и рекомендовать ученикам обязательно, чтобы могли сравнить себя.
Про школу и обучение ещё есть H is for Happiness 2019 года, рекомендую.
Мне кажется сомнительной идея посмотреть сериал на русском (вне урока, без участия преподавателя), а потом его ревьюить на англ. Во-первых, в любом случае, какая-то лексика из сериала ученику потребуется (приведение примеров, описание эпизодов и т.п.) Плюс, в целом, нужно, чтобы emotional impact был на изучаемом языке, дабы достучаться и пробудить АНГЛИЙСКИЙ ЛЕКСИКОН в мозгу у учащихся.
С другой стороны, свой personal experience, приобретённый на родном языке, студенты обсуждают на изучаемом языке, конечно. Но там обычно грамматические и лекс. паттерны по изучаемой в УМК теме легче задействовать, т.к. на это направлены усилия методистов-разработчиков УМК и преподавателя.
В любом случае, мы читаем на языке, чтобы это полноценно обсуждать - и это не равно обсуждение прочитанных на русском книг. Так же с фильмами и сериалами, кмк.
Но, конечно, если сериал вызывает отторжение преподавателя/студента, брать не нужно. Но тут же речь о нашумевшем, всеми просмотренном сериале. Да и адаптировать любой сериал под нужды текущей темы всегда можно.
Даже если это навык Film Review, не уверена, можно ли ограничиться прочтением/написанием review без просмотра. Только, мне кажется, у студентов всё равно возникнет вопрос: "А мы будем его на уроке смотреть?"😉 Мои любят, во всяком случае (touch wood many times)
Apd. That'll Teach them - крутейшая история, буду смотреть и рекомендовать ученикам обязательно, чтобы могли сравнить себя.
Про школу и обучение ещё есть H is for Happiness 2019 года, рекомендую.
Последний раз редактировалось Andrea 24 окт 2021, 09:07, всего редактировалось 10 раз.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
;)) Я, видимо, что-то упустила в методике преподавания. Насколько я помню, в ВУЗе обязателен просмотр фильма перед написанием обзора/рецензии и т.д.
Напишите, пожалуйста как нужно работать с сериалами так, чтобы это не было "пустой тратой времени"?
Ну не на уроке же смотреть.
Мы со студентами - если им хочется смотреть вместе, в атмосфэре - собираемся в свободное время когда-нибудь. Ну или на дом задаю. Ну или - как вариант - маленький кусочек смотреть. Иначе это действительно потеря времени, и потом, невозможно проконтролировать, конкретная Маня смотрит ли кино, всеми силами погружаясь в английскйи, или в этот момент грезит о Симеоне Прокопьевиче, преподавателе древнегреческого языка с классической кафедры.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Ха-ха. Ну, над мыслями Мани никто не властен. Comprehension check всё покажет:)
Вот с этим согласна полностью.
Весь урок фильм/серию не смотрим обычно. Только если доп. часы или интенсив (у меня есть неутомимейший ученик, который САМ предлагает иногда провести интенсив:))) Тогда сериалы берём обычно, ибо учиться до посинения мне и самой не очень как-то.)
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
Andrea, спасибо, H for Happiness посмотрю. Что касается кальмаров - их уже все все равно посмотрели, так что безопасно. :) И не будут они по собственному почину смотреть его на английском - 9 серий с корейцами и англ дубляжом. Поэтому ревью - нормально. Посмотрел, сделал задание, дальше побежал, в новую тему.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
Имеется в виду, что они смотрят уже ревью, а не пишут его. Смотрят и делают упражнение именно на коротенькое видео-ревью из Ютьюба.
Фундаментальные вещи у меня не проходят. Я все дроблю маленькими кусочками, иначе attention span у учеников не выдерживает. И побольше картиночек, аудио, маленьких видео, все в темпе. Все, что тянется, ученики обычно саботируют. :)
Фундаментальные вещи у меня не проходят. Я все дроблю маленькими кусочками, иначе attention span у учеников не выдерживает. И побольше картиночек, аудио, маленьких видео, все в темпе. Все, что тянется, ученики обычно саботируют. :)
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- September
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Где проходили курс? Понравился сам курс?
Сейчас, в самом деле, из-за потока информации, который никто не ограничивает, большие объёмы не усваиваются. Не только у детей, к сожалению. Взрослые-то уже стараются оградиться от больших массивов, а дети просто "выключаются".
- За это сообщение автора Kalinka поблагодарили (всего 3):
- cherkas, Andrea, WorkingAnt
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Ну, хотя бы кусочек на английском возьмите 🤣WorkingAnt пишет: ↑24 окт 2021, 14:40 Andrea, спасибо, H for Happiness посмотрю. Что касается кальмаров - их уже все все равно посмотрели, так что безопасно. :) И не будут они по собственному почину смотреть его на английском - 9 серий с корейцами и англ дубляжом. Поэтому ревью - нормально. Посмотрел, сделал задание, дальше побежал, в новую тему.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как у вас с учениками в этом учебном году?
Darushka » 28 сен 2020, 14:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 232 Ответы
- 9047 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
28 окт 2020, 14:02
-
-
-
Ваша нагрузка в этом году
Umnaya90 » 12 сен 2018, 10:34 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 264 Ответы
- 12113 Просмотры
-
Последнее сообщение Yana_Yana
11 май 2019, 05:53
-
-
-
Еще один развод от мошенников (нашли профиль на Яндекс услуги)
Affen » 22 июл 2020, 13:46 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 14 Ответы
- 1341 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
09 янв 2021, 13:52
-
-
-
ВПР по ин.яз в 2019 году в 7 и 11 классах
ОКА » 08 июл 2018, 06:09 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 88 Ответы
- 28185 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
21 мар 2020, 15:06
-
-
-
Как вы готовитесь к новому учебному году?
Umnaya90 » 26 авг 2018, 17:19 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 24 Ответы
- 1559 Просмотры
-
Последнее сообщение Hannah
30 авг 2018, 20:40
-
-
- 5 Ответы
- 801 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
07 авг 2022, 20:50
-
- 9 Ответы
- 832 Просмотры
-
Последнее сообщение Бубль Гум
15 мар 2018, 20:34