Где в этом году вы нашли новых учеников?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#176

Сообщение Tea42 »

nurasique пишет: 11 май 2020, 00:50 И вот вроде как велосипед - все помню. Но некоторые вещи объяснить не могу, а по английскому, мне кажется, что хочешь объясню. Вот что это? Язык, методика?
А почему не можете объяснить? К примеру, я всем ученикам говорю: Keep it simple. И у меня любой ученик говорит, даже если не знает какого-то слова.
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#177

Сообщение Umnaya90 »

nurasique пишет: 11 май 2020, 00:50 Еще одна всю жизнь верила, что фиолетовый - violet.
эээ...а какой это по-вашему? Вот ещё можно поспорить, что purple не совсем фиолетовый. А как вы тогда учите violet, фиалковый?)))
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#178

Сообщение nurasique »

Tea42 пишет: 11 май 2020, 01:03 А почему не можете объяснить? К примеру, я всем ученикам говорю: Keep it simple. И у меня любой ученик говорит, даже если не знает какого-то слова.
Ну я немного не об этом. Какие-то мелочи всплывают, правила чтения, порядок слов. Я со школы что-то запомнила и знаю, что оно так, а почему - уже не помню.
Я своим тоже об этом говорю. Но ведь это ж как можно - сказать какое-нибудь пошлое I don't like? Нет, надо обязательно загнуть что-то из серии "так-то все равно, но иногда не особо нравится")))
Umnaya90 пишет: 11 май 2020, 09:10 А как вы тогда учите violet, фиалковый?)))
Я обычно учу тому слово, которое дано в учебниках. А во всех учебниках - и детских, и взрослых - дается purple под картинкой с фиолетовым.
Violet - для меня это сиреневый. Впрочем, я же не в Суриковском преподаю, поэтому никаких проблем не бывает.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#179

Сообщение September »

nurasique,

Но разница-то в том, что вы предложили заниматься бесплатно/за символическую плату, и не скрываете свой уровень, т.е. ведете себя честно по отношению к своим ученикам.

А если родитель узнает, что репетитор закончил профильный вуз, он наивно полагает, что язык этот преподаватель знает. А знает он его примерно как мои способные дети, которые сейчас 6-й класс заканчивают...Нет, баба-Яга против. Можно, конечно, помогать с домашкой по ключам, но это вряд ли можно назвать преподаванием.
За это сообщение автора September поблагодарил:
nurasique
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#180

Сообщение Umnaya90 »

https://dictionary.cambridge.org/dictio ... e?q=Purple+ Purple - a dark reddish-blue colour. Violet - having a bluish-purple colour. Получается, что purple это ближе к пурпурному , а violet ближе к сиренево-лиловому.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#181

Сообщение Tory »

nurasique пишет: 11 май 2020, 00:50 Мое имхо - всякие нужны репетиторы. Это как десерты - кому-то нужен изысканный и сложный. Кому-то легкий и некалорийный, но чтоб вкусный.
Тебе бы книгу написать? О всяких приколах в обучении, и обязательно добавить туда кулинарные нотки. Разошлась бы на "ура". И даже просто кулинарные истории - тоже вариант. Так "вкусно" у тебя всё написано.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Marygold
Happy_girl
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 116 раз

#182

Сообщение Happy_girl »

Umnaya90 пишет: 11 май 2020, 10:59 purple это ближе к пурпурному , а violet ближе к сиренево-лиловому
Интересно, что голубого в английском нет, а тут они извратились: violet это все-таки фиалковый, а для сиренево-лилового есть отдельное слово mauve. Пурпурный (magenta) это то, что носила Pr Umbridge. Не знаю, как тут вставлять картинки, но вот https://www.pinterest.ru/pin/349099408588889900/
Последний раз редактировалось Happy_girl 11 май 2020, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Белая Мишка
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 841 раз

#183

Сообщение Белая Мишка »

Дык фиалки разве не фиолетовые?)
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#184

Сообщение SanaMi »

Tory, да,нынешнее поколение влегкую может продать воздух из банки.Но они и живут в другом мире - в мире, в котором нужно уметь именно продавать.

WorkingAnt, конечно, С1 и С2 - это энергозатратно, я не спорю. И да, оно должно стоить дороже.
Проблема в том, что преподаватели, которые считают так же, как мы с Вами, в меньшинстве, к сожалению. Чаще всего народ именно шпарит по учебнику, при этом цена за такое занятие в разы выше обычной. При этом часто преподаватель охотно и не стесняясь берется за тот же С1, используя это как шанс самому язык подтянуть.
Nezabudka пишет: 11 май 2020, 00:15 но уровень начало В1 и что вы предлагаете: сказать им, что они не имеют право преподавать и отправить восвояси?
Тут, мне кажется, зависит от ситуации. Если это быльем поросший язык, и когда-то было все хорошо, а сейчас навыки откатились назад и многое ушло в пассив - это одно. За такое можно и нужно браться.
Если там вообще в принципе никогда выше В1 (причем не В1+, а именно В1) и не было, то я откажу без объяснения причин. Мне своя репутация дороже, связываться с таким человеком я не буду (а такие имеют обыкновение еще всем сообщать, у кого они учатся).
Я не считаю, что человек с чистым В1 может преподавать, ничего толковому такой "преподаватель", как правило, не научит, ибо в его голове еще не просто bits and pieces, а часто искаженное представление о многих языковых явлениях. И уж тем более грамотно оценить развитие языковых компетенций учеников такой человек не сможет.
Особенно это касается какой-нибудь экзотики типа какого-нибудь суахили или словенского в регионах, где часто у преподавателей у самих А1 или А2. Этакое "учим вместе", такой испорченный телефон.
И самомнения, кстати, у таких горе-преподавателей хоть отбавляй, и аппетиты соответствующие. Но все это просто нечестно по отношению к ученикам, это фуфло, замануха и неисполнение обязательств.
И черт с ним, если это какой-нибудь General English. А если esp или не дай бог экзамены? Как человеку, не разбирающемуся в преподавательской кухне, понять, что это фуфло?
И переучивать учеников после всего этого - та еще развлекуха.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
September
Аватара пользователя
Marygold
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 230 раз

#185

Сообщение Marygold »

Agora пишет: 10 май 2020, 15:49
Sky_limit пишет: 10 май 2020, 15:37
Прошлый год подавала заявку к Полине Кордик, не попала. Хотя даже вот прям настроилась )
Подруга у нее сейчас учится. Я все пытаю, нрав, не нрав. Она как-то ... И да, и почему-то нет. Самой Полины там не очень много, основные уроки ведут другие учителя. Полина проверяет спикинг, как я поняла. Но конкурс у нее был ого-го, 2000 человек в 19 году)
Я была в качестве ученицы у Полины на уроке, который она давала как репетицию Delta. Ну что сказать... хороший добротный урок. Вау-эффекта не было.
За это сообщение автора Marygold поблагодарил:
Sky_limit
Аватара пользователя
Marygold
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 230 раз

#186

Сообщение Marygold »

Белая Мишка пишет: 11 май 2020, 18:09 Дык фиалки разве не фиолетовые?)
Roses are red,
Violets are blue... )))

Не фиолетовые, выходит!
За это сообщение автора Marygold поблагодарил:
Белая Мишка
Happy_girl
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 116 раз

#187

Сообщение Happy_girl »

Сейчас погуглила само слово фиалки по-русски - мамадорогая, они и розовые и голубые бывают))
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#188

Сообщение nurasique »

September пишет: 11 май 2020, 09:57 Но разница-то в том, что вы предложили заниматься бесплатно/за символическую плату, и не скрываете свой уровень, т.е. ведете себя честно по отношению к своим ученикам.
Самое забавное - ученица говорит, что со мной гораздо круче, чем со школьным учителем. Вот вам и дырявый А2, бывший когда-то в далеком прошлом В1))
Но тут еще другой момент работает - она поначалу пыталась филонить, надеясь, что все само выучится и уляжется. А я такая умница с выписанными словами, правилами - все знаю и все помню.
Идем кстати по учебнику, плюс квизлет и задания из NEF Elementary - как же хорошо, что там одни картинки, я их с легкостью приспосабливаю к немецкому!

Но да, я честно признавалась, что в преподавании немецкого я - тот самый вафельный торт. Максимум - шарлотка))

Tory, чувствую, скоро к этому и приду, с этой неспокойной обстановкой в мире.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#189

Сообщение Nezabudka »

SanaMi пишет: 11 май 2020, 21:20 Если там вообще в принципе никогда выше В1 (причем не В1+, а именно В1) и не было, то я откажу без объяснения причин.
ну не знаю, я предпочту вывести их на B2. Может, мне попадаются адекватные ученицы...
SanaMi пишет: 11 май 2020, 21:20 Я не считаю, что человек с чистым В1 может преподавать, ничего толковому такой "преподаватель", как правило, не научит, ибо в его голове еще не просто bits and pieces
ну тут я не спорю, согласна. Но я никак не пойму, что изменится от того, что вы их отправите? Вы думаете, они перестанут преподавать? Да нет, будут заниматься с началкой и средней школой (цены обычно чуть ниже).
SanaMi пишет: 11 май 2020, 21:20 связываться с таким человеком я не буду (а такие имеют обыкновение еще всем сообщать, у кого они учатс
А тут я искренне не понимаю, в чем проблема. Они же поднимают уровень, после обучения он у них будет выше благодаря вашим урокам - как это может вас компрометировать?
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
teka
Sky_limit
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 172 раза

#190

Сообщение Sky_limit »

Прочитала про "шпарить по учебрику".

Я так считаю - шпарить еще нужно уметь. У меня курс на 80% обычно построен просто на УМК. И я за то, чтобы выдавливать из него 100% /200% / 300 %. Идти вглубь, но не вширь за счет допов, только чтобы "не по голому учебнику шпарить".

Думается мне, что противопоставление по одному учебнику/не по одному учебнику - не показатель качественных уроков. Тут другое: методика, знание контекстов, множественности смыслов, умение разнообразить имеющиеся задания и логично/эффективно строить само занятие.
За это сообщение автора Sky_limit поблагодарили (всего 7):
September, SanaMi, olgerda, teka, Viverra, nurasique, Popsicle
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#191

Сообщение September »

Nezabudka пишет: 11 май 2020, 23:54 Но я никак не пойму, что изменится от того, что вы их отправите?
Не ко мне вопрос, но -
Ну как что изменится?) - Мое душевное равновесие не нарушится :)
Я понимаю, что в мире много халтуры. Но если я пару часов буду слушать ошибки людей, которые на этом же языке с учениками разговаривают, то это сплошное расстройство. И еще ощущение, что я в этом обмане тоже каким-то боком участвую.

SanaMi
правильно написала - если беглость речи снизилась, всякие красивые фразы забылись, а хочется вспомнить, то это другое дело. И с такими людьми заниматься приятно.
А бывает ведь, что и системы нет никакой да плюс Эффект Даннинга-Крюгера...
За это сообщение автора September поблагодарил:
SanaMi
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#192

Сообщение SanaMi »

Sky_limit пишет: 12 май 2020, 00:29 Прочитала про "шпарить по учебрику".
Нет-нет-нет, здесь вовсе не противопоставление "по одному/не по одному". Не имею абсолютно ничего против идеи "выжимать из учебника" - наоборот, у меня есть группы,с которыми мы только учебник и успеваем - с проработкой имеющихся там заданий, разнообразием оных и прочим.
Шпарить по учебнику не равно идти по нему. Идти и работать по умк чаще качественнее,чем с кучей сторонних распечаток.
Шпарить - это другое. Это равнодушно долбить все-все упражнения по списку, ни коим образом не прорабатывая их дополнительно. Сделали первое? Ну ок, делаем второе, потом третье и тд. Без всего того, что вкладывается в понятие "выжимать".
Nezabudka пишет: 11 май 2020, 23:54 Вы думаете, они перестанут преподавать? Да нет, будут заниматься с началкой и средней школой (цены обычно чуть ниже).
Нет, конечно, они так и будут продолжать работать. Зато я во всем этом участвовать не буду. И тут несколько моментов:
1. September абсолютно точно подметила про ощущение соучастия в обмане. Я этого очень не хочу. И не хочу ни коим образом способствовать их дальнейшей деятельности.
2. Вообще, мне кажется, если человек пришел в преподавание с низким уровнем, то это очень о многом говорит. Как минимум о том, что человеку неизвестны такие понятия, как "качество" и "упорный труд", то есть он больше по части втюхивания и "да ща по-быстрому забацаем". Я стараюсь от таких людей дистанцироваться.
3. Скорее всего, от нашего сотрудничества никакой пользы не будет, потому что если ему уже было так невтерпеж начать преподавать, то делать над собой усилие, упорно работать, действительно повышать свой уровень и двигаться дальше он вряд ли станет.
4. Репутация - скверная штука. В сознании очень многих людей, не связанных с преподаванием, есть представление, что все зависит целиком и полностью от учителя. И я могу сколь угодно быть с таким мнением не согласна, однако мое мнение тут роли никакой не играет. И если мои ученики лажают, меня тоже часто вспоминают недобрым словом.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
Sky_limit
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#193

Сообщение Popsicle »

Sky_limit пишет: 12 май 2020, 00:29 Я так считаю - шпарить еще нужно уметь.
Согласна полностью. Особенно если это насыщенный УМК, как Solutions 3rd Edition, например.
Тут другое: методика, знание контекстов, множественности смыслов, умение разнообразить имеющиеся задания и логично/эффективно строить само занятие
.
+1000 к знанию контекста. Также, умение привести пример с коллокацией или противоположный пример, как "доказательство от противного", чтобы объяснить непонятное либо развеять сомнения. Из собственного образовательного и культурного бэкграунда, а не по результатам поисковика. Всё это в плюс к преподавателю, несмотря на тонны корпусов речи, баз с поиском фрагментов и т.д. Да и их ещё уметь применять нужно.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#194

Сообщение Popsicle »

И ещё не могу не заметить: весь этот джаз - вот это вот labelling co-teachers as holding unsatisfactory qualifications - указывает прямо на профдеформацию, как минимум. Как максимум - что-то сродни, вопреки профессиональной солидарности, какому-то педагогическому фашизму: никто не знает язык лучше меня. Про провинциалов и говорить нечего. Пишущий/ая при этом неизвестно, откуда сам, и вообще, при чём география? Ну, не может быть полностью здоровым человек (тем более, преподаватель), заявляющий, что все ученики в провинции - доверчивые лопухи, раз учатся у провинциальных преподавателей. Не думаю, что сами ученики всерьёз воспринимают подобное.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Nezabudka
teka
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 120 раз

#195

Сообщение teka »

Читаю с немножко круглыми глазами последние посты. [mention]September[/mention] , но это же те самые ваши ожидания, которые другие люди не оправдали, нет? В вопросах неидеальности учеников и их родителей вы, помнится, всегда были гораздо более толерантны. Чем принципиально отличается эта ситуация? Мне вот лично кажется, что некоторые родители могут своим детям нанести гораздо больший вред, чем fossilized errors, но в голову не приходит чего бы то ни было им запрещать.

Кстати, про ошибки, перекочевавшие к студентам от преподавателей, Мария Ковина-Горелик на днях хорошо написала: «Шанс прилепить их ошибки к себе непроизвольно и намертво так же мал, как и шанс всосать с первого раза все правильное, что они вам говорят». И я сплошь и рядом это вижу — люди в массе своей не говорят неправильно, они в принципе никак не говорят.

Я не защищаю плохих преподавателей, мне до них и дела нет, но удивительно, что успешные люди с учениками, собственными курсами, сертификатами и прочими фишками так об этом пекутся.
За это сообщение автора teka поблагодарили (всего 2):
Nezabudka, Popsicle
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#196

Сообщение Tory »

Happy_girl пишет: 11 май 2020, 23:33 розовые и голубые бывают))
Розовые, белые, голубые - это узамбарские фиалки (их ещё африканскими называют или сенполиями). Это не те, которые в лесу растут.
По теме. Действительно, в учебниках почти всегда purple пишут о фиолетовом цвете. Но и violet я где-то видела, возможно, в English World.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#197

Сообщение September »

teka,


Я не буду отвечать на весь ваш пост, так как я ни про запреты, ни про ошибки не писала.

Отвечу на последний пункт, про "так об этом пекутся".

Меня волнуют не столько другие преподаватели, сколько моя собственная работа и свое мироощущение. Мне нравится работать с теми, кто мне нравится) С детьми я с очень разными люблю работать.
Со взрослыми - с тружениками, с увлеченными людьми, с теми, кто любит язык. - Им я готова помогать и их хочется поддерживать.
Те, кто вешает яркую вывеску о преподавании языка, языка по сути не зная, мне не нравится, и я с ними не работаю. Моему примеру следовать не призываю, свое видение универсальным не считаю. Делаю то, что мне нравится. Вот, собственно, и все.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#198

Сообщение Tory »

September пишет: 12 май 2020, 14:02 Со взрослыми - с тружениками, с увлеченными людьми, с теми, кто любит язык. - Им я готова помогать и их хочется поддерживать.
Вот так намного понятней стала ваша позиция. А то я тоже удивилась, почему к ученикам, родителям снисходительность, а к коллегам - такая строгость. Спасибо за уточнение.
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#199

Сообщение SanaMi »

Popsicle пишет: 12 май 2020, 09:53 И ещё не могу не заметить: весь этот джаз - вот это вот labelling co-teachers as holding unsatisfactory qualifications - указывает прямо на профдеформацию, как минимум. Как максимум - что-то сродни, вопреки профессиональной солидарности, какому-то педагогическому фашизму: никто не знает язык лучше меня. Про провинциалов и говорить нечего. Пишущий/ая при этом неизвестно, откуда сам, и вообще, при чём география? Ну, не может быть полностью здоровым человек (тем более, преподаватель), заявляющий, что все ученики в провинции - доверчивые лопухи, раз учатся у провинциальных преподавателей. Не думаю, что сами ученики всерьёз воспринимают подобное.
Я вот не считаю, что знаю язык и методику лучше всех. Наоборот, постоянно учусь и советуюсь с более опытными коллегами (а на моей работе есть очень и очень хорошие преподаватели, на голову выше меня, и мы в провинции, если что). И на качественные занятия на peer observation хожу, и без проблем и с удовольствием хвалю и восхищаюсь.
Да, преподаватели разные нужны, да, не всем нужен С1 или С2. И я понимаю, что не всем везет и не у всех есть деньги учиться у идеального преподавателя с очень высоким уровнем языка (таких в общем не так уж и много от общего числа). Но вообще, кстати, сегодня в целом уровень английского у школьных учителей не так уж плох, по моим наблюдениям.
Да, в частном секторе и курсах лично у нас очень неровная ситуация - есть изумительные преподаватели, есть откровенный треш и угар. И черт-то бы с ними со всеми, дай им Бог всем здоровья. Но я просто сейчас работаю на инязе, и мне приходится учить в том числе и тех, кто занимался с горе-преподавателями.
И это какая-то жесть, на первом же курсе народ приходится с азов переучивать и перебарывать, буквально с глагола to be, не говоря уж о том, что тот же Present Continuous - это ой как далеко не только now/at the moment, а Present Perfect - не то же самое, что совершенный вид глагола в русском, и что есть куча других замечательных глаголов, помимо communicate, а еще буквально принуждать к speaking. И я бы с удовольствием списала все это на недалекость некоторых студентов, но это массовое явление, во-первых, во-вторых, у всех этих детей баллы за егэ по английскому от 70-75 и выше. Это инязовские платные группы, если что. И как-то хотелось бы чего-то другого даже у платников.
И мне кажется, в я этом случае имею полное право возмущаться, потому что, во-первых, как-то не хочется на инязе даже в платных группах с глагола to be начинать, во-вторых, дети в большинстве своем явно не глупые с кучей репетиторов-курсов в анамнезе.
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#200

Сообщение Umnaya90 »

Tea42 пишет: 11 май 2020, 01:03 И это какая-то жесть, на первом же курсе народ приходится с азов переучивать и перебарывать, буквально с глагола to be, не говоря уж о том, что тот же Present Continuous - это ой как далеко не только now/at the moment, а Present Perfect - не то же самое, что совершенный вид глагола в русском, и что есть куча других замечательных глаголов, помимо comm
ну и что? Так и в математике учат. Сначала учат, что из 2 вычесть 3 нельзя. Потом уже оказывается, что можно. Вы же не будете объяснять младшекласснику, что present continuous может быть как прямо сейчас, так и временная ситуация, так и выражение недовольства , а ещё и будущие планы. Все постепенно. Просто вам попались ученики с низким уровнем знаний.
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
Popsicle
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»