Где в этом году вы нашли новых учеников?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#376

Сообщение September »

Kalinka пишет: 24 окт 2021, 15:23 Где проходили курс? Понравился сам курс?
У Ольги Филатовой.
Да, он прекрасный и бесконечно полезный.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Andrea, Kalinka
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1390 раз

#377

Сообщение Andrea »

~Вопрос снят~

Автор пишет, что курс для мотивированных, но занятых взрослых.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#378

Сообщение Tory »

September пишет: 24 окт 2021, 15:15 курс про microlearning
А можно немного подробнее о microlearning на каком-то примере рассказать?
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#379

Сообщение September »

Tory,


Ну скажем, на странице учебника 20 коллокаций, а мы берем всего 5, зато очень тщательно их прорабатываем.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 5):
WorkingAnt, Kalinka, Tory, Belka_Teacher, Астрея
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#380

Сообщение Tory »

September пишет: 25 окт 2021, 10:10 берем всего 5, зато очень тщательно их прорабатываем
Отработка лексики - больная тема. А можно парочку подсказок, как эффективней это делать с новой лексикой? Я порой не могу найти баланс между движением к новому материалу и повторением старого. Мне может казаться, что уже хорошо выучили новые слова, проходит два урока - оказывается, что ученик их уже забыл.
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#381

Сообщение Астрея »

September пишет: 25 окт 2021, 10:10

Ну скажем, на странице учебника 20 коллокаций, а мы берем всего 5, зато очень тщательно их прорабатываем.
September, а можете привести примеры упражнений на отработку,что так тщательно получается,у меня девочка,ну ощущение,что никакого прогресса,но она и не особенно старается,тетрадь открыта,и тут же говорит,что не знает перевод слова,хотя это вот тут же,перед глазами.Я уже просто не знаю,какие ещё упражнения добавлять.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#382

Сообщение September »

Tory пишет: 06 ноя 2021, 03:02 Мне может казаться, что уже хорошо выучили новые слова
Я постоянно возвращаюсь к старым словам. Даю Quizlet, играем в игры, definitions, категории. Я не отмечаю слова как выученные и не убираю их на дальнюю полку.
Плюс истории пишем часто (недавно я выкладывала триллер)) - это очень хорошо помогает слова запомнить и использовать.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Tory, IamSerj
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#383

Сообщение Tory »

September пишет: 06 ноя 2021, 11:36категории
Спасибо за ответ. Категории - можно точнее, как применить разделение на категории к повторению слов.
Насчет историй. У меня почти 100 % учеников имеют самое нелюбимое задание - составлять предложения со словами. А уж если стоит задача историю написать - это же в разы сложнее.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#384

Сообщение September »

Астрея,

Не старается - не хочет ничего делать или не умеет учиться?

Наверно, надо начать с того, чтобы научиться пользоваться тетрадкой. Но для этого ребенок должен сам это захотеть сделать. А сколько лет девочке?

Про запомнить слова - я не буду весь длинный списрок перечислять. Но вот одно из моих любимых упражнений -
составляю предложения со словами, а ученик ставит + или -. Плюс - если предложение проо нее, минут если нет.

Например, учим школьные слова. : I like food in our school canteen. I often borrow books from the library. I hate geometry.
Ученик ставит плюсы-минусы так, чтобы мне видно не было. А я угадываю.

Потом тоже самое делаем про меня. When I was at school, I liked food in our school canteen.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Libra, Belka_Teacher
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#385

Сообщение September »

Tory пишет: 06 ноя 2021, 11:40 У меня почти 100 % учеников имеют самое нелюбимое задание - составлять предложения со словами. А уж если стоит задача историю написать - это же в разы сложнее.

Зачем тогда им давать такое задание, раз оно нелюбимое?)

А я часто так делаю. У нас есть 10-12 слов/словосочетаний. Я пишу предложение с пропущенным словом и отправляю ученику, он отгадывает, пишет предложение с пропуском и отправляет мне отгадывать.
Детям обычно нравится, так как мы здесь на равных.
Если маленькие дети, заменяю некоторые слова смайликами.

Про истории - почти все сочиняют истории, с разным количеством scaffolding. Кто-то отправляется в свободное плавание, а с кем-то надо проговорить сюжет. Или же мы пишем по предложению, по очереди.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Libra, Tory
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»