Взлёты и падения в работе репетитора

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#26

Сообщение Tory »

Nezabudka пишет: 19 дек 2019, 22:22 вот бы Маша отменилась сегодня
Неужели бывает такая отмена силой мысли? Это, наверное, что-то из серии "учеников-вампиров". То, что не проверишь, только предполагать можно. И ведь у меня порой были такие случаи тоже... (задумчиво)
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#27

Сообщение Nezabudka »

Tory пишет: 20 дек 2019, 23:03 Неужели бывает такая отмена силой мысли?
не только у меня, но и у моих 2х подруг коллег (именно про отмены - оч часто).
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
Popsicle
Аватара пользователя
marYsol
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:01
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 43 раза

#28

Сообщение marYsol »

Jolly Roger пишет: 18 дек 2019, 14:45 Я потратила 4000 грн/5 = 800 грн на ученика.
Позвольте спросить, это та сумма, которую вы заплатили за клики? Я никак не могу понять, оплачивается реклама + сумма за каждый клик, или сумма за клики и есть сумма за рекламу? И еще вопрос оформлены ли вы? Я не фоп, и реклама через сайт или соц сети меня пугает. Хотя если покупаю что-то в инстаграм, посылка часто приходит как от частного лица.
Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 153 раза

#29

Сообщение Jolly Roger »

marYsol пишет: 21 дек 2019, 19:24
Jolly Roger пишет: 18 дек 2019, 14:45 Я потратила 4000 грн/5 = 800 грн на ученика.
Позвольте спросить, это та сумма, которую вы заплатили за клики? Я никак не могу понять, оплачивается реклама + сумма за каждый клик, или сумма за клики и есть сумма за рекламу?
Вы оплачиваете только клики. Для этого и существует такая штука как CTR (click through rate) - показатель кликабельности вашего объявления. От того, что вы платите за клики, Гугл заинтересован показывать ту рекламу, на которую больше всего кликают - так они получают деньги. Если ваше объявление показывается часто, но не находит отклик у пользователей, и на него никто не кликает, то Гугл посчитает, что оно не соответсвтует поисковым запросам и прекратит показ такого объявления, т.к. они с этого ничего не получают. (ну это насколько я поняла, как это всё работает)
marYsol пишет: 21 дек 2019, 19:24 И еще вопрос оформлены ли вы? Я не фоп, и реклама через сайт или соц сети меня пугает.
В этом вопросе каждый поступает, как считает нужным. Кто-то оформляется официально и спокойно работает, кто-то работает "в темную". За вас этот выбор никто не сделает.
За это сообщение автора Jolly Roger поблагодарил:
marYsol
Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 153 раза

#30

Сообщение Jolly Roger »

Nezabudka пишет: 19 дек 2019, 22:22 а еще, когда не хочу, чтобы кто-то приходил...думаю: "вот бы Маша отменилась сегодня" - работает.
У меня традиционно вторник/четверг были самые адовые дни. Один урок утром с 10 до 11, потом быстро домой, попутно зайдя в магазин, быстро перекусить дома и снова идти на уроки с 14 до 20-00 без перерывов. Как я молила вселенную, чтобы если отмены, то в эти дни. ЩААААЗ. В любые дни отмены были, и почти никогда - во вторник или четверг.
За это сообщение автора Jolly Roger поблагодарил:
olgusha-79
Аватара пользователя
marYsol
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:01
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 43 раза

#31

Сообщение marYsol »

Jolly Roger, cпасибо большое за пояснение. Часто вижу фразу "цена за клик", но до конца не понимала в чем заключается оплата рекламы.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»