Kid's box 1. Отработка речевых конструкций

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

sunaddict
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 18:58
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1

Сообщение sunaddict »

Здравствуйте! Коллеги, кто работает по Kid's box, помогите разобраться. У меня группа детей 7 лет, английский с нуля. Взяла с ними Kid's box 1. Я начинающий преподаватель, уроки строю пока в основном по книге учителя. И вот какая проблема: в TB прекрасно описано, как отрабатывать новую лексику, как работать с аудированием, куча интересных заданий и упражнений. Нам с детьми в этом смысле все нравится, весело и интересно, ребята хорошо запоминают слова, поют песню, есть прогресс с восприятием на слух. Но мне абсолютно не понятно, как отрабатывать речевые конструкции, в TB очень мало упражнений на это, все как-то мимоходом. И вобще не ясно, какие конструкции дети должны уметь воспроизводить, а какие только понимать на слух. Например, указана конструкция 'is this a...?' в target language в первом уроке второго юнита, но ее отработки вобще нет никакой. С другой стороны в общей сводке в начале учебника "Key grammar and functions" по второму юниту эта конструкция не упоминается. Значит, не добиваемся ее воспроизведения учениками?

В Key grammar and functions первого юнита указаны: Hello, I'm..., Goodbye, What's your name? How old are you? I'm ... What color is the pencil? It's...