Здравствуйте! Коллеги, кто работает по Kid's box, помогите разобраться. У меня группа детей 7 лет, английский с нуля. Взяла с ними Kid's box 1. Я начинающий преподаватель, уроки строю пока в основном по книге учителя. И вот какая проблема: в TB прекрасно описано, как отрабатывать новую лексику, как работать с аудированием, куча интересных заданий и упражнений. Нам с детьми в этом смысле все нравится, весело и интересно, ребята хорошо запоминают слова, поют песню, есть прогресс с восприятием на слух. Но мне абсолютно не понятно, как отрабатывать речевые конструкции, в TB очень мало упражнений на это, все как-то мимоходом. И вобще не ясно, какие конструкции дети должны уметь воспроизводить, а какие только понимать на слух. Например, указана конструкция 'is this a...?' в target language в первом уроке второго юнита, но ее отработки вобще нет никакой. С другой стороны в общей сводке в начале учебника "Key grammar and functions" по второму юниту эта конструкция не упоминается. Значит, не добиваемся ее воспроизведения учениками?
В Key grammar and functions первого юнита указаны: Hello, I'm..., Goodbye, What's your name? How old are you? I'm ... What color is the pencil? It's...
Приветствие, как зовут - сколько лет мы отрабатывали в игре с мячом в начале каждого урока. Прощание тоже понятно. Но вот, что фраза What color is the pencil? It's... тоже должна была быть введена в речь я, например, узнала, только заглянув в эту самую сводку в начале учебника. Потому что по TB этого не скажешь, упражнений на ее отработку нет. Ну то есть на слух они ее понимают с подсказками в виде жестов и наводящих ответов, но сами сказать ее не могут. Или имеется в виду, что они должны только уметь отвечать на этот вопрос, но не задавать?
Я в замешательстве... Так какие конструкции мы выводим в речь, а какие нет? Какие доп упр вы используете на отработку конструкций?
Kid's box 1. Отработка речевых конструкций
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Обычно на начальном уровне дети не особенно задают вопросы. Там в АВ есть странички с диалогами (information gap), вот на них дети немножко тренируют вопросы.
Не забывайте, что в КВ2 многое повторяется на более сложном уровне. Получается, на первом уровне многое на уровне только понимания и односложных ответов, а на втором уже больше опыта и лексики, и можно активнее тренировать конструкции
Не забывайте, что в КВ2 многое повторяется на более сложном уровне. Получается, на первом уровне многое на уровне только понимания и односложных ответов, а на втором уже больше опыта и лексики, и можно активнее тренировать конструкции
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
И ещё добавлю.
Числа-цвета-предлоги - главная фишка первых двух уровней, на их базе часто вводится новая лексика (первая страничка с аудированием в каждом юните), их можно прицепить к любой картинке и любой теме, с их помощью тренировать что-то другое. Так что с одной стороны, эти три темы очень важны, а с другой - из-за них можно не переживать, вызубрятся намертво.
Числа-цвета-предлоги - главная фишка первых двух уровней, на их базе часто вводится новая лексика (первая страничка с аудированием в каждом юните), их можно прицепить к любой картинке и любой теме, с их помощью тренировать что-то другое. Так что с одной стороны, эти три темы очень важны, а с другой - из-за них можно не переживать, вызубрятся намертво.
Я работаю по всем 6 уровням Kid’s box, уже изучила его вдоль и поперек и люблю во многом именно из-за рециркуляции. Проходя дальше, вы тоже будете замечать, как грамотно в этом курсе устроено повторение лексики. Что касается вашей конструкции ‘Is this...?”, в Kid’s box 1 мы два-три раза за юнит играем с новыми словами-карточками, когда один ученик держит карту за спиной или прячет под рукой, а остальные угадывают как раз с помощью этого вопроса или «Is it...?’ - Yes, it is. No, it isn’t. Модель вопроса и коротких ответов я пишу на доске для читающих или подсказываю для пока не читающих. К третьему разу игры дети эту конструкцию уже обычно запоминают и самые активные говоруны потом используют в речи, когда возникает необходимость спросить о чем-то.
Согласна с Glen. Я работаю по Super minds, но принцип такой же. Самые ходовые конструкции отрабатываю с периодичностью по ходу учебника. Любую конструкцию можно привязать к новой лексике или описанию картинки.
Вообще картинки использую как широкое поле для тренировки изученного (цвета, цифры,предлоги, Is it..?/What's this?? в последствии I like/there is/are/ Pr Continuous и тд)
Functional language (чаще всего встречается в песнях, чантах и сториз) стараюсь вводить в обиход под видом classroom language.
Почитайте учебник, посмотрите, на какие фразы идет упор, их отрабатывать для активного пользования.
То же самое с тестом: перед началом юнита изучаю тест, чтобы быть наверняка уверенной, какой материал должен быть наверняка отработан. Про успехи на тесте и горящие глаза уже и говорить нечего)))
Вообще картинки использую как широкое поле для тренировки изученного (цвета, цифры,предлоги, Is it..?/What's this?? в последствии I like/there is/are/ Pr Continuous и тд)
Functional language (чаще всего встречается в песнях, чантах и сториз) стараюсь вводить в обиход под видом classroom language.
Почитайте учебник, посмотрите, на какие фразы идет упор, их отрабатывать для активного пользования.
То же самое с тестом: перед началом юнита изучаю тест, чтобы быть наверняка уверенной, какой материал должен быть наверняка отработан. Про успехи на тесте и горящие глаза уже и говорить нечего)))
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Вопрос с речевыми конструкциями не так прост, на самом деле. Потому что в традиционный word list эти образцы не выносятся, отдельного wordbank по ним тоже нет.
Если это реч. образцы из сквозной истории, то они
А) выписываются в тичке к этому уроку;
В) в некоторых учебниках выделены одним цветом (но не все выносятся в WL);
C) Обычно отрабатываются в упр. с типовыми ситуациями после истории + отдельное задание в воркбук. По фразам в этих упражнениях можно определить, какие из них включать в отработку.
P.S. У меня сейчас SM, но в своё время поработала по многим пособиям. Отработки речевых образцов везде мало, приходится самой додумывать. Хорошую обработку даёт SM (меня устраивает). Но это если дети сами сильные, со способностями выше среднего, как минимум.
Если это реч. образцы из сквозной истории, то они
А) выписываются в тичке к этому уроку;
В) в некоторых учебниках выделены одним цветом (но не все выносятся в WL);
C) Обычно отрабатываются в упр. с типовыми ситуациями после истории + отдельное задание в воркбук. По фразам в этих упражнениях можно определить, какие из них включать в отработку.
P.S. У меня сейчас SM, но в своё время поработала по многим пособиям. Отработки речевых образцов везде мало, приходится самой додумывать. Хорошую обработку даёт SM (меня устраивает). Но это если дети сами сильные, со способностями выше среднего, как минимум.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 401 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
14 апр 2019, 14:54
-
- 1 Ответы
- 313 Просмотры
-
Последнее сообщение Milanya
28 июн 2020, 06:13
-
-
Количество конструкций в английском языке
Smart » 02 мар 2018, 23:31 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 31 Ответы
- 2705 Просмотры
-
Последнее сообщение Astrologer
15 май 2018, 05:57
-