Необходимая скорость интернета для занятий онлайн
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Вопрос, собственно, в теме. Граждане, я ленива и не хочу слезать с ADSL. Потому что те провайдеры, что у меня в доме работают, мне не нравятся, у меня с ними либо идейные разногласия, либо не нравится сервис. Но если деваться некуда, то теоретически могу пойти туда, где идейные разногласия, но очень не хотелось бы. Они предлагают до 100 мбит, есть пакеты быстрее, но их брать я не буду.
И вот у меня вопрос, собственно, какой скорости достаточно для качественного урока с передачей видео, звука, расшаривания, чтобы можно было использовать все вместе без отключения видео, притормаживаний и разрывов? Может, я сменю провайдера, а суть та же останется?
И вот у меня вопрос, собственно, какой скорости достаточно для качественного урока с передачей видео, звука, расшаривания, чтобы можно было использовать все вместе без отключения видео, притормаживаний и разрывов? Может, я сменю провайдера, а суть та же останется?
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Часто платформы имеют свою скорость и она намного ниже чем 100 мбит. Часто имеет значение не скорость, которую предлагает провайдер, а загруженность сети. Если у провайдера слабые ресурсы, то эта скорость 100 мбит может резко падать при одновременном использовании большим количеством потребителей.
Скайп тоже может ограничиваться не вашим провайдером, а тем, который поставляет Скайп. Я так понимаю. Не заметил большой разницы, что с 10 мбит что со 100 мбит что с 1000 мбит
Наверняка есть другие факторы, кроме скорости, но не буду придумывать - пусть скажут свое слово кто в это вникал глубже. Астрологер, например :)
Скайп тоже может ограничиваться не вашим провайдером, а тем, который поставляет Скайп. Я так понимаю. Не заметил большой разницы, что с 10 мбит что со 100 мбит что с 1000 мбит
Наверняка есть другие факторы, кроме скорости, но не буду придумывать - пусть скажут свое слово кто в это вникал глубже. Астрологер, например :)
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Если не вдаваться в подробности то 10Мбит хватает.
Однако подробностей много. Тут дело не только в скорости. С ADSL давно уже надо было слезать (на раздачу скорость гораздо ниже (в разы) чем 10Мбит, а она как раз и играет важную роль при усиленной работе преподавателя в скайпе, поскольку передавать вам надо).
Разглагольствовать можно долго, постараюсь попроще:
- С ADSL надо переходить на скоростную технологию. Желательно волокно.
- Тариф? Ну возьмите 50Мбит. Если актуально экономия, то начните с минимального тарифа. Переключить не долго.
- Если несколько провайдеров, то желательно спросить местных о качестве самой связи (конечно не бабушек). Особенно поинтересоваться о ПИНГЕ. Для вас это не так актуально, но все таки это важно. И желательно, что бы он был не выше 50. К сожалению наш основной провайдер завышает этот параметр в разы (раза в 3). Что весьма печально.
Теперь, что бы избежать проблем:
- Компьютер для работы со скайпом должен быть подключен не по WiFi, а через провод.
- Нормальная работа в интернете зависит далеко не только от качества связи, но и от качества настройки самого компьютера и умения работать, причем весьма сильно. Здесь уже советами не отделаться. Долгий разговор.
Однако подробностей много. Тут дело не только в скорости. С ADSL давно уже надо было слезать (на раздачу скорость гораздо ниже (в разы) чем 10Мбит, а она как раз и играет важную роль при усиленной работе преподавателя в скайпе, поскольку передавать вам надо).
У меня 50Мбит. Причем раздача на несколько компьютеров, 2 из них фактически работают одновременно в довольно усиленном режиме. Для ваших целей это перебор с лихвой. Но вряд ли вы учли все факторы.
Разглагольствовать можно долго, постараюсь попроще:
- С ADSL надо переходить на скоростную технологию. Желательно волокно.
- Тариф? Ну возьмите 50Мбит. Если актуально экономия, то начните с минимального тарифа. Переключить не долго.
- Если несколько провайдеров, то желательно спросить местных о качестве самой связи (конечно не бабушек). Особенно поинтересоваться о ПИНГЕ. Для вас это не так актуально, но все таки это важно. И желательно, что бы он был не выше 50. К сожалению наш основной провайдер завышает этот параметр в разы (раза в 3). Что весьма печально.
Теперь, что бы избежать проблем:
- Компьютер для работы со скайпом должен быть подключен не по WiFi, а через провод.
- Нормальная работа в интернете зависит далеко не только от качества связи, но и от качества настройки самого компьютера и умения работать, причем весьма сильно. Здесь уже советами не отделаться. Долгий разговор.
- За это сообщение автора Astrologer поблагодарил:
- Tory
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Ну, такое, только что померила (с работающим скайпом без видео).Astrologer пишет: ↑11 дек 2019, 18:19 С ADSL давно уже надо было слезать (на раздачу скорость гораздо ниже (в разы) чем 10Мбит, а она как раз и играет важную роль при усиленной работе преподавателя в скайпе, поскольку передавать вам надо).
Download -17.34 Mbit/s
Upload - 1.02 Mbit/s
Ping - 51.75 ms
Jitter - 56.40 ms
Аплоад, конечно, фиговый. Печальны цифры для моих целей или как?
Дело не в тарифах, они все примерно одинаковы, сколько же и мой ADSL. Просто у одних провайдеров забитые линии, люди жалуются, я и думаю, 17 мбит - это же тоже до 100, да? А таких тиронозавров, как я, похоже, мало, и интернет у меня не шустрый, но стабильный.
У других вечно проблема с нарисовыванием каких-то долгов, новых цен, и пока отключишь, замаешься.
У третьих с интернетом все классно, но они козлы. Я их хозяина не люблю, и они пользовались недобросоветсными, чуть не криминальными способами выдавливания конкурентов с рынка, а я этого очень не люблю и наказываю их рублем. Ну, или себя :) Если подключаться, буду к ним.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
cherkas, у вас в квартиру может быть заведено сколько угодно провайдеров. Вы просто подключаетесь к тому, кто нравится. Поэтому вы оставьте ADSL и подключитесь к еще какому-нибудь провайдеру. И потом в течение месяца-двух сравните.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Я в основном работу по мобильному интернету, раздаю с телефона его. Работаю без видео (могу утром его включить), скорости для всего хватает. Полагаю, что скорость мобильного и проводного в разы отличается (проводной у меня 100МБ).
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Конечно до 100, не больше же :)?cherkas пишет: ↑11 дек 2019, 19:01 Ну, такое, только что померила (с работающим скайпом без видео).
Download -17.34 Mbit/s
Upload - 1.02 Mbit/s
Ping - 51.75 ms
Jitter - 56.40 ms
Аплоад, конечно, фиговый. Печальны цифры для моих целей или как?
Дело не в тарифах, они все примерно одинаковы, сколько же и мой ADSL. Просто у одних провайдеров забитые линии, люди жалуются, я и думаю, 17 мбит - это же тоже до 100, да? А таких тиронозавров, как я, похоже, мало, и интернет у меня не шустрый, но стабильный.
Кроме шуток:
- Во первых, 17 странная цифра для ADSL. Должна быть раза в два ниже (хотя может какая нибудь улучшенная версия). Пинг 51, как бы не плохо и мог бы даже позавидовать, поскольку у меня обычно раза 3 был выше, т,е. 150. На эти цифры обычный пользователь вовсе не смотрит, но поверьте чем ниже тем комфортнее со страничками интернета. Проверять лучше сторонними тестовыми сайтами, а не провайдерскими, которые обычно тестируют до своего сервера, а там как раз и происходит задержка при фильтрации.
Ради интереса проверил скорость здесь (был наиболее популярный) https://www.speedtest.net/
Что странно:
Download - 93,81 Mbit/s
Upload - 93,91 Mbit/s
Ping - 4 ms
Это приятно удивило. Поскольку мой тариф был 50 днем/100 ночью. А сейчас день. Пинг так вообще шикарный (может научились фильтровать быстрее).
Надо будет проверять, что там они намудрили в лучшую сторону. И за чей счет банкет. Ростелеком - мой провайдер.
Кстати не путайте Мбиты с Мегабайтами:
10Мб больше чем 50Мбит
10Мб (мегабайт) грубо говоря это 100Мбит(мегабит)
- Во вторых, если провайдер дает вам тариф 100Мбит, это не значит что он может быть 17Мбит. Это значит, что он должен быт в районе 100Мбит, например как у меня. Если же вы договаривались на 100, а тесты дают 50, есть повод обратиться в службу поддержки.
- В третьих ADSL. 1Мбит на отдачу. Это конечно мало, это примерно 100кбайт в секунду. Несколько маловато для работы в скайпе, если вы хотите грузить его со своей стороны. А вы явно это собираетесь делать. Крайний случай попросить в службе поддержки, что бы они увеличили скорость на отдачу. Они могут это сделать. Правда ADSL это не симметричная технология и как правило это будет за счет приема.
Ну и если по простому:
- ADSL в общем то это устаревшая технология, но доступная за счет старых линий связи. Если в ваш дом затянуто оптоволокно, стоит узнать информацию. Даже минимальный тариф должен быть лучше вашего, при этом вряд ли дороже. Тариф обычно легко меняется в личном кабинете.
- Провайдер дает один канал связи, с фиксированной пропускной скоростью. Это значит, что если вы подключили два компьютера и один из них например качает 4Мбит в секунду из 10, то второй сможет работать только на скорости 6Мбит. Как правило, в квартире несколько клиентов: компьютера, ноутбуки, планшеты, мобильники... При этом не забывайте каждый хочет смотреть ютуб, ТВ, качать материалы, серфить, играть, болтать без умолку... Я уж не говорю, что без должной настройки клиентов, каждый из них потребляет не малую долю трафика, без вашего на то согласия...
- По поводу брезгливости. Это капитализм. И если вы думаете, что ваш провайдер паенька, так это только потому, что вы о нем ничего не знаете.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
PING ms - 30Astrologer пишет: ↑12 дек 2019, 04:18 Ради интереса проверил скорость здесь (был наиболее популярный) https://www.speedtest.net/
DOWNLOAD Mbps - 16.07
UPLOAD Mbps - 0.92и
Жить можно, я так поняла. Временно, по крайней мере. Вопрос, можно ли качественнее, наверно, все-таки придется кабель завести и сравнить.
Да это юмор был, читала в отзывах, что у некоторых провайдеров в час пик как раз 17. Обещали у одного месяц бесплатно тестировать, я даже отказалась.Astrologer пишет: ↑12 дек 2019, 04:18 - Во вторых, если провайдер дает вам тариф 100Мбит, это не значит что он может быть 17Мбит. Это значит, что он должен быт в районе 100Мбит, например как у меня. Если же вы договаривались на 100, а тесты дают 50, есть повод обратиться в службу поддержки.
Капитализм - это прекрасно! Недобросовестная конкуренция местного разлива в виде бандюганства - не капитализм. Несколько прошло, но я так и не простила :))) Хотя с сервисом и скоростью у этого провайдера лучше всего среди остальных на сегодняшний момент. Подождем, короче, может, кто-то поприличней возникнет или собственник сменится. Я девушка с принципами :))) Например, я пиратствую, разумееется, к примеру, читаю книжку, но если книга мне нравится или я хочу поддержать автора, я ее потом покупаю :)Astrologer пишет: ↑12 дек 2019, 04:18 - По поводу брезгливости. Это капитализм. И если вы думаете, что ваш провайдер паенька, так это только потому, что вы о нем ничего не знаете.
Astrologer, я вам должна денег за консультацию. Спасибо.
Последний раз редактировалось cherkas 12 дек 2019, 11:50, всего редактировалось 2 раза.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Да я тоже с мобильного работаю, когда за городом или перебой какой-то. Но хочется понять, сколько же надо, чтобы все тянуло, и видео с камеры, и расшеривание файлов, и звук чтоб отличный. И вообще чтоб все летало, и чтобы я была уверена, что помехи не у меня, а у них, а то меня это постоянно напрягает, я-то знаю, что сижу на старом интернете, но не знаю, кто виноват.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Можно поверить тогда. Вам актуален UPLOAD. Можно позвонить в службу поддержи и предоставить эти тестовые данные и попросить поднять выгрузку. Думаю они поднимут. Просто отдача для ADSL это техническая проблема. Но как минимум в два раза это реально. Если попросите вежливо и обоснуете, что для вас это актуально. Мне в свое время Ростелеком не отказал, хотя гнилой провайдер, как раз он всех остальных и скидывал с рынка, пользуясь монополией, не при лучшем качестве связи.
Но качество меня устраивает. Хотя надоело, часто заглядывать в личный кабинет, не включили ли в очередной раз дополнительную услугу по ТВ (которая скрыта в самом низу ТВ пакетов, как доп. услуга - управление просмотром, пока не спустишься вниз по страничке не поймешь, что она каким то чудным образом автовключилась). Приноровились, пускать лентой по ТВ, при этом если не отказаться, значит согласиться. Молчание знак согласия. Каждый раз деньги возвращали, по требованию конечно. Но в третий раз уже стал нервничать, но от мата удалось воздержаться. И в этот третий раз сказали, что отключат автопредложения.
Пока вроде успокоились.
- За это сообщение автора Astrologer поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
У меня проводной интернет именно из-за того, что я по скайпу работаю. Не один год пользуюсь одним и тем же провайдером, потому что лучшего не было и нет в моем доме.
Вот такие сейчас показатели выдал Speedtest by Ookla
PING ms3
DOWNLOAD Mbps 94.75
UPLOAD Mbps 94.86
Показатели хорошие, но... сегодня утром мне в очередной раз хотелось разбить мой ноутбук об стену. Я в сотый раз думала, что же делать, кого вызывать, из-за чего проблемы, в какой новый ноутбук вложиться и т.д..
При таком отличном тесте у меня задержка реакции при любом действии на ноуте (нажатие значка со звуком, к примеру) была от полуминуты до 3-4 минут, гугл и другие программы/ приложения сначала не отвечали, потом или отвечали, или приходилось пытаться выйти из зависания перезагрузкой.
Думала, может, это не из-за ноутбука, а из-за браузера (Гугла), что придется его заново устанавливать, и тогда у меня полетят приложения, вернее, меня беспокоило лишь одно, которого теперь нигде не найти, т.к. его удалили из гуглмаркета. Словом, ломала голову, и тут меня осенило.
Некоторое время назад я подумала: а почему, собственно, я страдаю из-за отсутствия вай-фая. Когда-то я жила в Индии, и там умудрялась раздавать вай-фай с мобильника на ноутбук, подвешивая мобильник куда-то под крышу)). Ну получилось же тогда, так почему сейчас я не могу сделать наоборот: раздавать интернет с ноута на другие гаджеты в квартире.
Оказалось, что это намного проще, и никуда ничего подвешивать не надо), только найти хот-спот и поменять настройки. Дело одной минуты -- и у меня наконец, за много лет, появился дома вай-фай. Радости моей не описать.
Но не тут-то было. Провайдер вычислил, что у меня подключены другие гаджеты и отключил мне интернет. После ругани (когда я сказала, что не знаю, что такое Мак) мне интернет включили. И опять счастье не было долгим. С какого-то момента все стало тормозить. И вот только сегодня я поняла, что это опять происки моего провайдера. Отключила вай-фай -- у меня тут же все перестало тормозить. Хорошо хоть я не разбила ноутбук и не вызвала очередного специалиста по ноутбукам с авито.
Я к тому, что если у вас все нормально с компьютером, и тест отличный онлайн -- а существуют серьезные проблемы, то эту бяку точно делает ваш провайдер.
Что касается скорости интернета, то у меня этот провайдер начинался с 10, потом перешли на 30, потом на 50, теперь на 100. Разницы никакой нет. Видимо, все зависит от твоих потребностей и нагрузки на сеть в целом. Раньше я не преподавала по скайпу, и пр. и пр., потому, наверно, и хватало 10,-- а у моего провайдера не было столько клиентов, как теперь (что неудивительно, если они постоянно снижают цены новым клиентам, буквально за копейки отдают, а тем, кто давно у них, только повышают тарифы)
Вот такие сейчас показатели выдал Speedtest by Ookla
PING ms3
DOWNLOAD Mbps 94.75
UPLOAD Mbps 94.86
Показатели хорошие, но... сегодня утром мне в очередной раз хотелось разбить мой ноутбук об стену. Я в сотый раз думала, что же делать, кого вызывать, из-за чего проблемы, в какой новый ноутбук вложиться и т.д..
При таком отличном тесте у меня задержка реакции при любом действии на ноуте (нажатие значка со звуком, к примеру) была от полуминуты до 3-4 минут, гугл и другие программы/ приложения сначала не отвечали, потом или отвечали, или приходилось пытаться выйти из зависания перезагрузкой.
Думала, может, это не из-за ноутбука, а из-за браузера (Гугла), что придется его заново устанавливать, и тогда у меня полетят приложения, вернее, меня беспокоило лишь одно, которого теперь нигде не найти, т.к. его удалили из гуглмаркета. Словом, ломала голову, и тут меня осенило.
Некоторое время назад я подумала: а почему, собственно, я страдаю из-за отсутствия вай-фая. Когда-то я жила в Индии, и там умудрялась раздавать вай-фай с мобильника на ноутбук, подвешивая мобильник куда-то под крышу)). Ну получилось же тогда, так почему сейчас я не могу сделать наоборот: раздавать интернет с ноута на другие гаджеты в квартире.
Оказалось, что это намного проще, и никуда ничего подвешивать не надо), только найти хот-спот и поменять настройки. Дело одной минуты -- и у меня наконец, за много лет, появился дома вай-фай. Радости моей не описать.
Но не тут-то было. Провайдер вычислил, что у меня подключены другие гаджеты и отключил мне интернет. После ругани (когда я сказала, что не знаю, что такое Мак) мне интернет включили. И опять счастье не было долгим. С какого-то момента все стало тормозить. И вот только сегодня я поняла, что это опять происки моего провайдера. Отключила вай-фай -- у меня тут же все перестало тормозить. Хорошо хоть я не разбила ноутбук и не вызвала очередного специалиста по ноутбукам с авито.
Я к тому, что если у вас все нормально с компьютером, и тест отличный онлайн -- а существуют серьезные проблемы, то эту бяку точно делает ваш провайдер.
Что касается скорости интернета, то у меня этот провайдер начинался с 10, потом перешли на 30, потом на 50, теперь на 100. Разницы никакой нет. Видимо, все зависит от твоих потребностей и нагрузки на сеть в целом. Раньше я не преподавала по скайпу, и пр. и пр., потому, наверно, и хватало 10,-- а у моего провайдера не было столько клиентов, как теперь (что неудивительно, если они постоянно снижают цены новым клиентам, буквально за копейки отдают, а тем, кто давно у них, только повышают тарифы)
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Невооруженным взглядом видно, что провайдер тут не причем.Tea42 пишет: ↑20 дек 2019, 23:14 И опять счастье не было долгим. С какого-то момента все стало тормозить. И вот только сегодня я поняла, что это опять происки моего провайдера. Отключила вай-фай -- у меня тут же все перестало тормозить. Хорошо хоть я не разбила ноутбук и не вызвала очередного специалиста по ноутбукам с авито.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
А что же тут тогда? Я думала, это именно намеренное ограничение скорости провайдером, когда он видит, что у меня подключены другие устройства, кроме ноута. Отключаю другие устройства -- все в порядке, ничто не тормозит.
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Посплетничали, а толком ничего и не сказал ((
https://docs.microsoft.com/en-us/skypef ... quirements
https://docs.microsoft.com/en-us/skypef ... quirements
https://docs.microsoft.com/en-us/skypef ... -broadcastProvision the network links to support throughput of 65 kilobits per second (Kbps) per audio stream and 500 Kbps per video stream, if they are enabled, during peak usage periods. A two-way audio or video session uses two streams, so a simple audio/phone connection will require 130Kbps to cover each stream. Video will likewise use 1000 Kbps total to carry an upstream and downstream connection.
https://support.skype.com/en/faq/fa1417 ... skype-needBandwidth requirements for Skype Meeting Broadcast
Resolution Maximum bandwidth
720p 1.7 Mbps (megabits per second)
540p 850 Kbps (kilobits per second)
360p 500 Kbps
Call type Minimum download/upload speed Recommended download/upload speed
Calling 30kbps / 30kbps 100kbps / 100kbps
Video calling /Screen sharing 128kbps / 128kbps 300kbps / 300kbps
Video calling(high-quality) 400kbps / 400kbps 500kbps / 500kbps
Video calling(HD) 1.2Mbps / 1.2Mbps 1.5Mbps / 1.5Mbps
Group video(3 people) 512kbps / 128kbps 2Mbps / 512kbps
Group video(5 people) 2Mbps / 128kbps 4Mbps / 512kbps
Group video(7+ people) 4Mbps / 128kbps 8Mbps / 512kbps
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Т.е. в теории voice можно с 3G телефона. В моей местности 3G сети нагружены - большие задержки и речь прерывается.
Мобильный инет с LTE (4G) понянет видео / скрин-шаринг.
Отчичные параметры для Skype. Неужели у Вас проблемы?
Вот не знаю ADSL - от телефонных компаний и они могут запитываться электричеством независимо. Все "кабельные" провадеры запитывают роутер от домового электричества и точно не будет инета, если дом обесточен.
Так что LTE телефон должен быть в качестве запасного варианта, если не хотите пропустить важные звонки.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
В первый раз слышу, что бы провайдер резал трафик по IP (конечно слышал, но не для ограничения вашей свободы в пределах договора, а как правило для защиты от взлома). Вам дан канал на 100Мбит вы имеете право делать, что хотите. Как писал выше, это не значит, что все устройства будут работать на 100Мбит. Устройства будут делить эти 100Мбит между собой. Так, что провайдер не в обиде. Он может заподозрить вас с дележкой трафиком с соседом. Клиента терять ему не хочется. Но это не причина, доказать надо.
Мало информации, что бы выяснить истинную причину. Поскольку их может быть несколько. Коротко такие вещи не описать. Разбирайтесь:
Теперь о реальных проблемах. Если вы подключаете несколько клиентов к этим 100Мбит по WiFi:
- Все ваши устройства начинают делить эти 100Мбит меду собой. Собственно это справедливо и для всех подключенных по проводу. Конечно скорость теряется. Но вы не должны были это особо замечать.
- Однако, судя по всему, каждое ваше устройство живет своей жизнью. Вряд ли вы отключали обновления и тому подобные вещи. Здесь уже могут начинаться проблемы. Но это так же могло бы пройти незаметно. Канал достаточно велик. Но при стечении обстоятельств это можно уже замечать, особенно в часы пик.
Теперь о более ощутимых проблемах:
- На вашем роутере WiFi может быть ограничен самим устройством. Например по характеристикам он 50Мбит. Т.е. в этом случае он никогда не выдаст 100. Смотреть модель и его характеристики. Не исключено, что в настройках роутера включены ограничения.
- Теперь о серьезном. Если у вас несколько клиентов по WiFi и даже если он 100Мбит, то обычно все устройства будут работать на скорости самого слабого устройства. Т.е. если телефону удалось подключатся на 10Мбит, то и остальные подключаться на той же скорости.
- Даже если телефон способен подключиться на 100Мбит, что вряд ли, то находясь в плохой зоне приема, он снизит до приемлемой, например до 10 и того меньше. Остальные переключаться на эти 10Мбит.
- Но и это еще не все. Все подключенные по WiFi устройства, работают по одному и тому же каналу. Иными словами, каждое устройство будет ждать очереди. Представьте дорогу с одной полосой движения и одним светофором, а не многополосную.
- Но и это еще не все. Этот канал на котором вы работаете делится не только между вашими клиентами, но и клиентами вас окружающих соседей :). Они не воруют ваш трафик, они просто используют одну и ту же полосу движения. :) В этом случае часы пик особенно очевидны.
- Есть вероятность и воровства вашего трафика по WiFi. Если вы халатно относитесь к защите, то вероятность не мала.
- Однако есть ощущение, что вы используете свой ноутбук несколько иначе, чем это делается в домашних условиях. Если он работает в качестве раздатчика интернета, т.е. сервера. То ко всем прочим проблемам, могут накладываться дополнительные.
В качестве точки доступа использовать надо роутер. Сам клиент использовать чревато.
- Кроме того, возможно, пока клиенты были чисты, все шло хорошо или проблемы были не очевидны. Начали пользоваться инетом, захламили, загрузив трафик и начались проблемы.
Так вот представьте общую картину:
По какой то причине, выше описанной, независящей от провайдера, вы работаете на скорости 10Мбит, деля этот трафик между клиентами, при этом пытаетесь пропихнуть через один канал, который итак засорен вашими соседями. И при этом каждое устройство по каждому чиху лезет в интернет, для того, что бы осчастливить вас обновлениями, рекламой и прочей ерундой. Если не везет, то еще и воришка подключится. Не удивлюсь, что и роутер настроен на работу 10Мбит по каналу WiFi.
Я могу представить подобную картину в вашем случае, поскольку вряд ли вы учитывали все нюансы, когда начали делить трафик.
Если дело обстоит так, то как бороться, если хочется подключить всех клиентов:
- Ноут должен быть подключен через провод. В этом случае остальные клиенты влиять ощутимо не должны, только если те чудовищно не настроены. Просто учтите, что если подключены одновременно провод и WiFi, то конечно это не значит, что ноут обязательно подключится по проводу. Отключите ноут от WiFi. Кстати, характеристики самого WiFi на ноуте можно узнать, да и скорость подключения этого устройства в сетевых настройках можно узнать. Как минимум можно узнать, срезана ли скорость. С этого обычно и начинают искать проблемы. Но в любом случае - провод надежнее на несколько порядков.
- Собственно, если другие устройства позволяют подключаться по проводу, то это предпочтительно.
- Конечно обновления стоит отключить, кроме антивируса. Не каждый сможет это сделать.
- Если пользуемся торрентом или другой программой для шары, это реальная проблема. Его надо правильно настроить, ограничив потоки, соединения и закачки. Никогда не включать при загрузке системы. И всегда отключаем загрузки которые уже загружены. При работае в скапйпе, лучше отключить торрент. Если эти меры не принять, это реальный тормоз трафика.
- Профилактические меры, если клиент не используется в данный момент, отключаем его от WiFi. Т.е. подключение и выключение делаем вручную и конечно по запросу пароля (надеюсь эта мера безопасности хотя бы предпринята). Что бы он не делил трафик и не засорял канал.
- Есть конечно и другие способы улучшить WiFi, но несколько проблематичны для несведущего. Например проверить более менее свободный канал и в настройка роутера выставить его.
На самом деле все это в общих чертах. Реально же смотреть надо по ситуации и продумать более грамотно. Но хотя бы исключить основные тормоза.
- За это сообщение автора Astrologer поблагодарил:
- gavenkoa
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Да. Плохо передает звук или вообще не передает, прерывается временами, приходится перегружать модем, перезванивать. Возможно, это проблемы со скайпом. Сбрасывает интернет.
Но. Провела кабель, и тоже проблемы. Хотя выше скорость, меньше пинг (якобы). Пакет "до 100", в наличии 30-40. На минуту может пропасть. В общем, я тоже не в восторге. Вчера не передавал звук. Возможно, это проблемы со скайпом, я не знаю.
Платить за два интернета нет никакого желания, но кабельный провайдер тоже не воодушевил. Даже не знаю, что делать.
Еще в наличии и телефон, и мобильный модем 4G для загорода, там разные симки разных провайдеров, и только с одной все стабильно хорошо. Так вот последнее время на телефоне и приходится сидеть временами, но я с него не могу шерить звуки, файлы только болтать.
-
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:08
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Точно проблемы на вашей стороне, а не на стороне того с кем общались? Ведь от него так же не мало зависит.
Отсутствие звука, вряд ли проблемы интернета. Это больше похоже на проблемы с оборудованием. Возможно, что то отходит. Возможно у вас два микрофона и автоматом произошло переподключение. Кроме того автоподстройку микрофона в настройках скайпа отключаю. И у ученика требую. Иначе голос плавает и может быть плохо слышно время от времени.
На самом деле на стороне клиента все, что угодно может произойти. И тут стандартные варианты. Например кто то забыл включить микрофон на шнурке, если таковой имеется.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
У меня нет роутера. Я же писала, что у меня проводной интернет, и вай-фая у меня нет. Я просто раздаю интернет с ноута, подключенного к интернету по кабелю, на два устройства (мобильника). Да и то в основном лишь на один.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Коворкинг для занятий онлайн
Irregardless » 15 янв 2019, 16:31 » в форуме Основной педагогический форум - 20 Ответы
- 1145 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
16 янв 2019, 06:12
-
-
-
Оплата занятий, проводимых онлайн
Elaine » 06 дек 2018, 13:39 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 13 Ответы
- 1201 Просмотры
-
Последнее сообщение EngTutorMarina
09 янв 2019, 15:09
-
-
-
Способы оплаты онлайн занятий
halavina » 24 окт 2018, 23:01 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 12 Ответы
- 1357 Просмотры
-
Последнее сообщение halavina
28 окт 2018, 15:07
-
-
- 128 Ответы
- 3819 Просмотры
-
Последнее сообщение Delly
24 май 2019, 21:16
-
- 2 Ответы
- 1386 Просмотры
-
Последнее сообщение mustang
06 мар 2021, 19:16
-
-
преподавание онлайн, в Скайпе, в онлайн-школах
ya-annushka2010 » 22 июл 2018, 02:01 » в форуме Основной педагогический форум - 34 Ответы
- 6754 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
25 ноя 2022, 03:08
-
-
- 299 Ответы
- 14555 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
23 сен 2019, 17:39