FCE- есть ли в нём необходимость?)

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

Victoria the Queen
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:18
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

#1

Сообщение Victoria the Queen »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен ваш совет, но сначала будет много букав) Я - преподаватель, преподаю в группах (может, даже меня и вспомнят здесь)))С 3 лет пытаюсь обучить свою дочь методом подсаживания в разные свои группы, потому что индивидуально не получается. С переменным успехом, так как сапожник без сапог, понятное дело) сейчас ей почти 15, полтора года назад сдан РЕТ (на С) и вроде как взят курс на FCE. Почему вроде как?) Потому что английский - не приоритет, есть музыкальная школа, общественная деятельность, ОГЭ на носу, а потом и ЕГЭ по профильной математике....Плюс отсутствие желания и мотивации и мама не в авторитете, ясно дело... Отсюда вопрос. Даже если я, ценой своих усилий и здоровья ( а это будет именно так, потому что, во - первых, я специализируюсь на госэкзаменах, поэтому мне это будет сложно самой, а, во - вторых, это будет бесконечное гавканье и напоминание, потому что сама ничего не хочет делать) все - таки доведу ее до FCE C (это максимум), что ей даст этот сертификат? Живем в Крыму, пока переезжать не собираемся. Иностранных компаний, как вы понимаете, нет здесь). Даже если она в будущем уедет, скажем, в Москву, насколько будет котироваться такой сертификат как подтверждение знаний языка, если он был получен лет 8 назад?)И второй вопрос. Все мы, конечно, хотим нашим детям подстелить ковровую дорожку по жизни)) Сможет ли дочь, скажем, подрабатывать в каком - то центре с детьми младшего возраста, если у нее не будет профильного образования, а только сертификат?) Если меня читают руководители таких центров, вы бы взяли такого учителя себе на работу? ска