А я не заметила даже, где эти лапти-то были :))
FCE- есть ли в нём необходимость?)
Модератор: mikka
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- Victoria the Queen
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Да, конечно, можно.Victoria the Queen пишет: ↑13 дек 2019, 20:22 а можно полюбопытствовать, вы сами своего ребёнка обучаете?
Да, я же писал - у нас с Вами ситуация похожая, и я тоже как и Вы не мог определиться идти на FCE или нет.
Экзамен в марте, а я до сих пор не могу заставить пройти ребенка пробный тест даже.
Вот сейчас будут каникулы и будут те же самые войны, что и у Вас с дочерью.
Вы правы в том, что я не ругаюсь по поводу «бытовушки» - не заставляю убираться в доме или комнате, не заставляю мыть посуду, ходить в магазин, стирать или готовить.
Мне проще это сделать за нее, чем заставлять.
Я и Вам предлагал обменять «бытовушку» на английский.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
?
Ситуация в семье такова, что ребенку не нужно знать английский ?
Что-то новенькое.
И это форум для учителей, репетиторов и преподавателей английского языка.
Ну, ладно, ватник (в лаптях) какой-нибудь из прослойки «Тагил запутена» рассуждал о том, ситуация в семье (алкоголизм) такова, что язык пиндостана учить никак не получается. А то ведь цвет интеллигенции российской.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июн 2019, 19:51
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Виктория, конечно, помним)) Я много лет назад с интересом читала ваши посты, вы писали про группы, дочку, учебник Family and Friends)Victoria the Queen пишет: ↑11 дек 2019, 09:29 ) Я - преподаватель, преподаю в группах (может, даже меня и вспомнят здесь)))
Я тоже занималась со старшей, в какой-то момент это было насильно, но я сказала: отнесись как к неизбежному, тоже про чистку зубов говорила (это, видимо, общеродительское) - надо и всё. Причем, эти свои занятия с ней я записывала себе как quality hours) Я в 10 классе заставила ее сдать FCE (она очень сопротивлялась), чтобы перед ЕГЭ был запас и разбег, и ожидала, что в лучшем случае сдаст на В, а она сдала на А с максимальными speaking, writing и listening. Может, и ваши ожидания окажутся в результате не такими пессимистичными) Сейчас она оч рада сертификату, в вузе его перезасчитывают как 5, она тут же на 1 курсе подала объявление, указала сертификат и нашла ученика. Я ее проконсультировала с учебником, ридером, даю советы всякие. В общем, полезная вещь сертификат и как систематизация знаний, и возможного практического применения)
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
wowai, ожидания родителей - это прекрасно, но мне интересно, вы не знаете кучи ситуаций, когда ожидания родителей не соответствовали реальности? И в одну, и в другую сторону, в самых разнообразных аспектах? Поверьте, как учителя мы с ними сталкиваемся еще чаще, чем другие люди.
Только один пример. Здесь выше помянули музыкалку и влияние семьи. Ну, отлично, у меня есть родственники - музыканты, нерядовые к слову, их дочь в 11 лет захлопнула крышку фортепиано и сказала, что больше не будет играть. Не думаю, что ее мучили, но она сказала: "Нет". Сейчас ей 45, она ни разу не подошла к инструменту с тех пор. Они могли топать ногами или уговаривать, или делать что-угодно, но у нее всегда была железная воля и, можете поверить, ничто бы ее не заставило играть, если она решила не заниматься музыкой. Благодаря этому качеству она сейчас блестящий адвокат.
Второй. Моя лучшая подруга - дочь математика, математики никогда не знала, несмотря на все старания мамы.
У меня есть их еще, совершенно разнообразных. Поэтому позвольте сомневаться в том, что желания семьи - решающее дело, они решают только, когда эти ожидания хотя бы относительно совпадают.
Вы написали, что английский надо просто вставить в расписание, как чистку зубов, а если физически нет времени? Чистка зубов 5 минут занимает, а английский всяко дольше.
Только один пример. Здесь выше помянули музыкалку и влияние семьи. Ну, отлично, у меня есть родственники - музыканты, нерядовые к слову, их дочь в 11 лет захлопнула крышку фортепиано и сказала, что больше не будет играть. Не думаю, что ее мучили, но она сказала: "Нет". Сейчас ей 45, она ни разу не подошла к инструменту с тех пор. Они могли топать ногами или уговаривать, или делать что-угодно, но у нее всегда была железная воля и, можете поверить, ничто бы ее не заставило играть, если она решила не заниматься музыкой. Благодаря этому качеству она сейчас блестящий адвокат.
Второй. Моя лучшая подруга - дочь математика, математики никогда не знала, несмотря на все старания мамы.
У меня есть их еще, совершенно разнообразных. Поэтому позвольте сомневаться в том, что желания семьи - решающее дело, они решают только, когда эти ожидания хотя бы относительно совпадают.
Вы написали, что английский надо просто вставить в расписание, как чистку зубов, а если физически нет времени? Чистка зубов 5 минут занимает, а английский всяко дольше.
Последний раз редактировалось cherkas 14 дек 2019, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
[mention]wowai[/mention]
cherkas,
Вы предлагаете заранее сдаться и ничего не делать, только на том основании, что где-то девочка не захотела учиться музыке? Почему нужно исходить из негативного опыта, если полно позитивного?
Мы все прекрасно знаем, что сначала родители водят в оперный театр, а потом уже человек сам начинает любить оперу, потому что к этому надо подтолкнуть. Именно родители возят на каток, и без этого не будет успехов в фигурном катании. Именно родители пихают детей в нежном возрасте на балет, на бальные танцы и в гимнастическую секцию. Ребенку всяко интереснее шушукаться с подружками, строить глазки мальчикам и жрать конфеты, лежа на диване.
Да, бывают исключения. Бывает, что рождаются умные, волевые и правильные дети даже не у очень собранных и интеллектуально продвинутых родителей. В этом их счастье и их судьба. Значит ли это, что остальные 99% родителей не должны пинать детей к счастливому будущему - так, как они это понимают? По вашей логике - не должны. И что, нужно спокойно отойти в сторону и лишить ребенка такого конкурентного преимущества, как английский язык?
Тренер Татьяна Тарасова рассказывала, как ее свекровь привязывала своего пятилетнего сына в прямом смысле веревкой к роялю. Впоследствии из этого ребенка вырос всемирно известный пианист Владимир Крайнев. На передаче по Культуре "заставлять или не заставлять" Тарасова высказалась совершенно определенно: заставлять. Так что это мнение тоже имеет право на существование.
Безусловно, Виктория понимает, что ее может ждать успех в этом безнадежном предприятии, а может и нет. Но хотя бы попытаться она должна, просто ради того, чтобы потом не в чем себя было упрекнуть. И да, знание английского языка дает хоть какое-то дополнительное преимущество в жизни. Почему родитель, имеющий возможность дать ребенку домашнее образование, должен пренебрегать этими соображениями?
С подростками в принципе трудно. Какая разница, ссориться по поводу английского или по поводу выбритого черепа (условно!)? Прощупывать границы они все равно будут - так или иначе.
cherkas,
Вы предлагаете заранее сдаться и ничего не делать, только на том основании, что где-то девочка не захотела учиться музыке? Почему нужно исходить из негативного опыта, если полно позитивного?
Мы все прекрасно знаем, что сначала родители водят в оперный театр, а потом уже человек сам начинает любить оперу, потому что к этому надо подтолкнуть. Именно родители возят на каток, и без этого не будет успехов в фигурном катании. Именно родители пихают детей в нежном возрасте на балет, на бальные танцы и в гимнастическую секцию. Ребенку всяко интереснее шушукаться с подружками, строить глазки мальчикам и жрать конфеты, лежа на диване.
Да, бывают исключения. Бывает, что рождаются умные, волевые и правильные дети даже не у очень собранных и интеллектуально продвинутых родителей. В этом их счастье и их судьба. Значит ли это, что остальные 99% родителей не должны пинать детей к счастливому будущему - так, как они это понимают? По вашей логике - не должны. И что, нужно спокойно отойти в сторону и лишить ребенка такого конкурентного преимущества, как английский язык?
Тренер Татьяна Тарасова рассказывала, как ее свекровь привязывала своего пятилетнего сына в прямом смысле веревкой к роялю. Впоследствии из этого ребенка вырос всемирно известный пианист Владимир Крайнев. На передаче по Культуре "заставлять или не заставлять" Тарасова высказалась совершенно определенно: заставлять. Так что это мнение тоже имеет право на существование.
Безусловно, Виктория понимает, что ее может ждать успех в этом безнадежном предприятии, а может и нет. Но хотя бы попытаться она должна, просто ради того, чтобы потом не в чем себя было упрекнуть. И да, знание английского языка дает хоть какое-то дополнительное преимущество в жизни. Почему родитель, имеющий возможность дать ребенку домашнее образование, должен пренебрегать этими соображениями?
С подростками в принципе трудно. Какая разница, ссориться по поводу английского или по поводу выбритого черепа (условно!)? Прощупывать границы они все равно будут - так или иначе.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Я всего лишь предлагаю учесть, что есть опыт иной, чем личный, и не бросаться словами про оценку самой Виктории.
Сдаваться или не сдаваться я е могу советовать, так как не знаю ни ситуации Виктории, ни ее ребенка, ни сколько ребенок делает уроки, ни чем он интересуется, ни как много Виктория должна работать. Если приоритет - английский, сдаваться не надо.
Почему вы решили, что ребенка не брали на концерты и в оперу? Она отлично разбирается в музыке, ее отец - концертирующий музыкант, в том числе в опере, а сейчас руководитель консерватории. Мать - учительница музыки. Если человек с 11 до 45 лет не подошел к инструменту, то ему это не надо, и смысла в этом насилии никакого не было бы.Пружина пишет: ↑14 дек 2019, 11:08 Мы все прекрасно знаем, что сначала родители водят в оперный театр, а потом уже человек сам начинает любить оперу, потому что к этому надо подтолкнуть. Именно родители возят на каток, и без этого не будет успехов в фигурном катании. Именно родители пихают детей в нежном возрасте на балет, на бальные танцы и в гимнастическую секцию. Ребенку всяко интереснее шушукаться с подружками, строить глазки мальчикам и жрать конфеты, лежа на диване.
Не все хотят быть Тарасовыми. А главное, привязывают многих, а Крайневых на выходе - единицы из единиц.Пружина пишет: ↑14 дек 2019, 11:08 Тренер Татьяна Тарасова рассказывала, как ее свекровь привязывала своего пятилетнего сына в прямом смысле веревкой к роялю. Впоследствии из этого ребенка вырос всемирно известный пианист Владимир Крайнев. На передаче по Культуре "заставлять или не заставлять" Тарасова высказалась совершенно определенно: заставлять. Так что это мнение тоже имеет право на существование.
П.С. У современных детей, в основном, нет возможности шушукать с подружками, строить глазки и лежать на диване, вот в чем дело, и мы это неоднократно обсуждали. Они завалены школой, и справляются с этим завалом тоже единицы.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Спорить о том, нужен английский или нет с репетитором английского языка - нонсенс.
Это Ваш хлеб, в конце-концов.
И у Виктории, насколько я понял, даже вопрос так не стоял - нужен английский или нет.
Ну, не хочет Виктория сдавать FCE - ее дело, она спрашивала совета и советы возможны в двух вариантах:
Вариант А. Сдавать FCE.
Вариант Б. Не сдавать FCE.
Кто какие советы хочет, тот такие и дает.
И откуда это стремление обобщать все, что ни попадет под руку ?
У меня ребенок НЕ завален школой.
Это Ваш хлеб, в конце-концов.
И у Виктории, насколько я понял, даже вопрос так не стоял - нужен английский или нет.
Ну, не хочет Виктория сдавать FCE - ее дело, она спрашивала совета и советы возможны в двух вариантах:
Вариант А. Сдавать FCE.
Вариант Б. Не сдавать FCE.
Кто какие советы хочет, тот такие и дает.
И откуда это стремление обобщать все, что ни попадет под руку ?
У меня ребенок НЕ завален школой.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Если никакого завала нет, то и справляться не с чем.
Да, я знаю, что дети, готовящиеся к поступлению в российские топ вузы на бюджет, начинают интенсивную подготовку к ЕГЭ уже с 7 класса. Но это прямое следствие сокращения бюджетных мест в этих вузах. Родители ищут, конечно, обходные пути, но ведь это задача родителей, а не детей ( найти обходной путь, соизмеримый с силами ребенка).
Я что хочу сказать - нагрузку в школе выбирают родители «правильным» подбором школы, специальности, направления. Если родитель плывет по течению, отдал все на самотек, не задумывается о «завале в школе», если таковой имеется, не планирует ничего и не дирижирует образованием (начальным и средним) своего ребенка - то, наверное, и спрашивать этому родителю надо с себя, а не с учителей, репетиторов и Васильевой.
Развели бездельников полстраны, а потом начинаются оправдания своей лени - «завал в школе», «не справляется», «учитель английского не должен учить английскому» , «врач не должен лечить» и прочая галиматья.
Да, я знаю, что дети, готовящиеся к поступлению в российские топ вузы на бюджет, начинают интенсивную подготовку к ЕГЭ уже с 7 класса. Но это прямое следствие сокращения бюджетных мест в этих вузах. Родители ищут, конечно, обходные пути, но ведь это задача родителей, а не детей ( найти обходной путь, соизмеримый с силами ребенка).
Я что хочу сказать - нагрузку в школе выбирают родители «правильным» подбором школы, специальности, направления. Если родитель плывет по течению, отдал все на самотек, не задумывается о «завале в школе», если таковой имеется, не планирует ничего и не дирижирует образованием (начальным и средним) своего ребенка - то, наверное, и спрашивать этому родителю надо с себя, а не с учителей, репетиторов и Васильевой.
Развели бездельников полстраны, а потом начинаются оправдания своей лени - «завал в школе», «не справляется», «учитель английского не должен учить английскому» , «врач не должен лечить» и прочая галиматья.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
А выше я привела пример, когда дети сказали: да идите вы, родители, с вашим подбором специальности, у нас свои представления о специальностях и школах. И если вы думаете, что речь только об искусстве, то нет.
В общем, можно только порадоваться за вас, что ваши представления о будущем дочери, по крайней мере пока, совпадают с ее желаниями и возможностями. О возможностях вы, похоже, совсем не задумываетесь.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
О каких возможностях Вы говорите ?
Вы сознательно подменяете понятия - выбор специальности, профессии, призвания , в любом случае - удел высшего образования.
Адвокатами не становятся в средней школе !
Речь о банальном, массовом среднем образовании, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех.
Чтобы работать адвокатом, нужно получить высшее образование. Нужно конкурс пройти, в гильдию адвокатов вступить, не знаю, что еще требуется.
Чтобы сдать FCE for Schools нужно, всего-навсего, немного трудолюбия.
И, возможно, года 4 неспешной подготовки ( 2 года интенсивной в более старшем возрасте).
Вообще не вижу смысла спорить со всякими дауншифтерами и хипстерами.
Вы сознательно подменяете понятия - выбор специальности, профессии, призвания , в любом случае - удел высшего образования.
Адвокатами не становятся в средней школе !
Речь о банальном, массовом среднем образовании, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех.
Чтобы работать адвокатом, нужно получить высшее образование. Нужно конкурс пройти, в гильдию адвокатов вступить, не знаю, что еще требуется.
Чтобы сдать FCE for Schools нужно, всего-навсего, немного трудолюбия.
И, возможно, года 4 неспешной подготовки ( 2 года интенсивной в более старшем возрасте).
Вообще не вижу смысла спорить со всякими дауншифтерами и хипстерами.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Временных, умственных, физиологических, финансовых.
Я прав, потому что прав. Предсказываю, что ваша дочь с большой вероятностью устроит вам конкретный бунт. Впрочем, если вам и с этим повезёт, то вы будете считать, что и это ваша заслуга.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
1. Российская среднеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка (английского)
2. Японская среднеобразовательная школа
3. Английская языковая школа
4. Заочная школа МФТИ
Еще детско-юношеская спортивная школа Асахи по спортивной гимнастике, но результатов там нет, тренировочный процесс слабенький, я не считаю ее за полноценную школу.
Это не школа олимпийского резерва СССР, в которой я занимался в детстве и юношестве.
2. Японская среднеобразовательная школа
3. Английская языковая школа
4. Заочная школа МФТИ
Еще детско-юношеская спортивная школа Асахи по спортивной гимнастике, но результатов там нет, тренировочный процесс слабенький, я не считаю ее за полноценную школу.
Это не школа олимпийского резерва СССР, в которой я занимался в детстве и юношестве.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 150 раз
wowai, а как получается совмещать первые две школы? Одна утром, другая вечером? Когда делаются уроки для российской школы (про японскую не спрашиваю, возможно, уроков там просто нет, но в российской школе они традиционно есть)?
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
yukla, это долгий разговор. Практически все русскоязычные здесь, да и по всему миру, стараются удержать родной язык у детей и, так или иначе, сталкиваются с насущными проблемами билингвизма. Держится это все на трех столпах: школы, языковые школы и чтение. В целом, это, конечно, не универсальный ответ на все вопросы. В Токио, одной из мировых столиц, это сделать проще. В Японии феодализм, если жена сидит дома, компания платит мужу 1000 долларов ( 65 000 рублей) ( через налоговый вычет, но какая разница), поэтому русские жены не работают, могут заниматься детьми full time.
Дальше -очень много деталей, которые имеют отношение к билингвизму, но поскольку билингвизм не английский, не знаю насколько они здесь уместны.
Вкратце. Стратегия которую выбрал я. ( отнюдь не магистральная стратегия, русские мамы избирают прямопротивоположную стратегию).
1. Ребенок идет в российскую школу на год раньше. Это вырывает его из японской среды.
2. Через год идет в японскую школу на год младше.
Это дает существенный задел, по сути, повторение материала, только на японском языке.
3. В русской школе 5 месяцев каникул ( раньше было).
Во время каникул ребенок ходит днем в японскую школу.
4. Нужно знать устройство японской системы образования.
Японцы борются со скрытой безработицей и в школах ничему не учат. Получается дублирование школьной системы. Во второй половине дня дети идут в подготовительные школы, я издевки ради, называю их «вспомогательными» на русский манер, но этот сарказм как-то мимо ушей проходит. Так вот, вся учеба происходит именно во «вспомогательных» школах, которые начинаются в 17-00 и заканчиваются в 22-00. В обычных школах никакой учебы нет- армейская дисциплина и послушание.
Вот, например, занятия по волейболу - 6 человек ( постоянных) играют на площадке, а весь остальной класс «болеет». Более маразматического убийства времени трудно придумать.
Но кто ходит в спортивные клубы - у них отмазка от этой внеурочной самодеятельности.
Так или иначе. Российская школа заканчивается в 12-50. И ребенок свободный как птица.
Хочет - учится наравне с японскими детьми во «вспомогательных» школах, не хочет - не учится - демократия.
Дальше -очень много деталей, которые имеют отношение к билингвизму, но поскольку билингвизм не английский, не знаю насколько они здесь уместны.
Вкратце. Стратегия которую выбрал я. ( отнюдь не магистральная стратегия, русские мамы избирают прямопротивоположную стратегию).
1. Ребенок идет в российскую школу на год раньше. Это вырывает его из японской среды.
2. Через год идет в японскую школу на год младше.
Это дает существенный задел, по сути, повторение материала, только на японском языке.
3. В русской школе 5 месяцев каникул ( раньше было).
Во время каникул ребенок ходит днем в японскую школу.
4. Нужно знать устройство японской системы образования.
Японцы борются со скрытой безработицей и в школах ничему не учат. Получается дублирование школьной системы. Во второй половине дня дети идут в подготовительные школы, я издевки ради, называю их «вспомогательными» на русский манер, но этот сарказм как-то мимо ушей проходит. Так вот, вся учеба происходит именно во «вспомогательных» школах, которые начинаются в 17-00 и заканчиваются в 22-00. В обычных школах никакой учебы нет- армейская дисциплина и послушание.
Вот, например, занятия по волейболу - 6 человек ( постоянных) играют на площадке, а весь остальной класс «болеет». Более маразматического убийства времени трудно придумать.
Но кто ходит в спортивные клубы - у них отмазка от этой внеурочной самодеятельности.
Так или иначе. Российская школа заканчивается в 12-50. И ребенок свободный как птица.
Хочет - учится наравне с японскими детьми во «вспомогательных» школах, не хочет - не учится - демократия.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:18
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ой, так приятно, я будто в прошлое вернулась)))
Согласна, это моя вина, что не ввела такой привычки как учить английский...Я почему - то всегда думала, что она и так знает достаточно для своего возраста, а потом раз - и до конца школы осталось пару лет, а учиться интенсивно она не намерена..Писали про сериалы - так она смотрит Паины дочки, когда отдыхает))).Сюда еще и добавились раннеподростковые проблемы, когда я не вылазила со школ и совещаний и боялась, что она кого - то побьет(((Тогда было совсем не до английского, лишь бы со школы не звонили...До того, как моя дочь подросла, я не понимала - как родители не могут ЗАСТАВИТЬ своих детей учиться, ходить на английский??? Теперь поняла...Дети разные, на самом деле...Моя дочь нашла себя в общественной деятельности, это помогло ей выразить свой демонстративный типаж..А как этот типаж мешал мне на уроках, когда уроки превращались в фееричное шоу с дочерью в главной роли...а тут же еще сидят дети, которые за уроки деньги платят...а индивидуально никак не заниматься с ней...эх...
Спасибо, коллеги, что читаете. Я не сдаюсь, нет)) Изучать она будет, и я очень надеюсь, что вопрос об экзамене я еще подниму
спасибо, что помните) то есть, ЕГЭ все - таки был в планах?)Гликерия_ пишет: ↑14 дек 2019, 08:11 Виктория, конечно, помним)) Я много лет назад с интересом читала ваши посты, вы писали про группы, дочку, учебник Family and Friends)
Я тоже занималась со старшей, в какой-то момент это было насильно, но я сказала: отнесись как к неизбежному, тоже про чистку зубов говорила (это, видимо, общеродительское) - надо и всё. Причем, эти свои занятия с ней я записывала себе как quality hours) Я в 10 классе заставила ее сдать FCE (она очень сопротивлялась), чтобы перед ЕГЭ был запас и разбег, и ожидала, что в лучшем случае сдаст на В, а она сдала на А с максимальными speaking, writing и listening.
если бы мой супруг взял бы на себя всю организационно - бытовую функцию... он, несомненно, мне помогает, но в основном все хозяйство, а также организация распорядка дня дочери - на мне. При таком объеме работы, как я тяну, бытовуха реально раздражает...Инь - янь, мужчина - женщина, нам с вами тяжело понять друг друга)
где я писала, что отказалась? она так же, как и раньше, будет заниматься два раза в неделю в группе по учебнику Upper
я не могу сказать, что ситуация критическая, как и не могу сказать, что мой ребенок английский не знает) Но постоянные гавканья и выбивания сочинений нужного формата несомненно отразится негативно на моем здоровье и на наших отношениях, которые и так не очень....
за цвет, конечно, спасибо, но вы не совсем политкорректны здесь, тем более, что я живу в Крыму) а вдруг я и ватнек в лаптях, вы ж меня не видели))) но язык врага же надо знать все равно))) и учить надо, да. Вы извратили мой вопрос. А вопрос стоял по - другому - стоит ли сдавать экзамен определенного формата (делая задания, которые ей по жизни могут не понадобиться, как report, например, потому что уезжать из Крыма пока планов нет). Или так еще - будет ли стоить эта корочка моего здоровья и отношений с дочерью? потому что нагрузка моя сейчас такова, что, чтобы вклинить подготовку, придется попотеть самой,так как, повторюсь, в наших краях важна оценка в школе и госэкзамены
мне кажется, если бы я привязала ее к столу и заставила бы учить, она бы пела песни, а если бы рука дотянулась до гитары и укулеле, еще бы и играла, но никак бы не учила))))
слава Богу, пока только сепсис в носу, проколотый самостоятельно)и разница в объеме этого ругания и в нервном состоянии ругающихся
это когда они точно знают, куда поступают. Я же точно знала, что дочь не будет на иняз поступать, поэтому ее отношение к английскому было по остаточному принципу.
Согласна, это моя вина, что не ввела такой привычки как учить английский...Я почему - то всегда думала, что она и так знает достаточно для своего возраста, а потом раз - и до конца школы осталось пару лет, а учиться интенсивно она не намерена..Писали про сериалы - так она смотрит Паины дочки, когда отдыхает))).Сюда еще и добавились раннеподростковые проблемы, когда я не вылазила со школ и совещаний и боялась, что она кого - то побьет(((Тогда было совсем не до английского, лишь бы со школы не звонили...До того, как моя дочь подросла, я не понимала - как родители не могут ЗАСТАВИТЬ своих детей учиться, ходить на английский??? Теперь поняла...Дети разные, на самом деле...Моя дочь нашла себя в общественной деятельности, это помогло ей выразить свой демонстративный типаж..А как этот типаж мешал мне на уроках, когда уроки превращались в фееричное шоу с дочерью в главной роли...а тут же еще сидят дети, которые за уроки деньги платят...а индивидуально никак не заниматься с ней...эх...
Спасибо, коллеги, что читаете. Я не сдаюсь, нет)) Изучать она будет, и я очень надеюсь, что вопрос об экзамене я еще подниму
- За это сообщение автора Victoria the Queen поблагодарил:
- yukla