No Silences, please!
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
[mention]Yety[/mention] (поклон ему и благодарность ло конца дней моих) рассказал про программу. (Или я последняя о ней узнала?) Всем, готовящим к ОГЭ и ЕГЭ посвящается: с помощью неё можно удалять бесконечные секунды тишины из аудиофайла. Работа занимает минуты 3.
Предлагаю делиться готовыми No Silences треками, чтобы облегчить жизнь себе и другим!
Предлагаю делиться готовыми No Silences треками, чтобы облегчить жизнь себе и другим!
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
ОГЭ_Peoples' attitudes to their town/city/village (NS)
https://drive.google.com/file/d/14FSzJz ... qiA5-/view
https://drive.google.com/file/d/14FSzJz ... qiA5-/view
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Aksamitka,
Оно самое. Пока сорок секунд выждешь, полурока пройдёт)
Ничего искать не нужно, это задание Устной Части (открытый банк заданий нашего ФИПИ). Экзаменуемый слушает вопрос, а в последующие сорок секунд тишины записывается его ответ. (The actual answer time is abt. 10 secs at its most, I guess you can imagine what a waste of time that might be to answer a standard set of 6 questions at the lesson)
Оно самое. Пока сорок секунд выждешь, полурока пройдёт)
Ничего искать не нужно, это задание Устной Части (открытый банк заданий нашего ФИПИ). Экзаменуемый слушает вопрос, а в последующие сорок секунд тишины записывается его ответ. (The actual answer time is abt. 10 secs at its most, I guess you can imagine what a waste of time that might be to answer a standard set of 6 questions at the lesson)
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Dear Deer,
Так можно, конечно. И, конечно же, I've tried that) Комментарии/пояснения/дополнения и т.д. к ответу в это время. Но у нас всё равно вагон времени после этого ещё остаётся!
On the other hand, при разборе ответа такой тайминг даже на руку. Но далеко не всегда. Я на последнем уроке сидела и краснела просто: Сильный ученик, а ощущение, что преподаватель тянет время.
Т.е. такие No Silences версии заданий для уроков в повышенном темпе, в первую очередь.
Не знаю, возможно, кому-то это покажется перебором. По мне, так это must.
Т.е. д.б. записи с паузами как demo versions, а без пауз как основной банк заданий при подготовке. Но это я, как всегда, "загоняюсь." Anyway, попробовать новый трек на уроке ничто не мешает, по-моему:) Я на следующем занятии буду пробовать. Оценю efficiency сама, попрошу фидбек у студента. Возможно, сделаю подобные версии к аудированию. Там вообще потеряться
в тишине можно:))
Всем хорошего выходного дня!
Так можно, конечно. И, конечно же, I've tried that) Комментарии/пояснения/дополнения и т.д. к ответу в это время. Но у нас всё равно вагон времени после этого ещё остаётся!
On the other hand, при разборе ответа такой тайминг даже на руку. Но далеко не всегда. Я на последнем уроке сидела и краснела просто: Сильный ученик, а ощущение, что преподаватель тянет время.
Т.е. такие No Silences версии заданий для уроков в повышенном темпе, в первую очередь.
Не знаю, возможно, кому-то это покажется перебором. По мне, так это must.
Т.е. д.б. записи с паузами как demo versions, а без пауз как основной банк заданий при подготовке. Но это я, как всегда, "загоняюсь." Anyway, попробовать новый трек на уроке ничто не мешает, по-моему:) Я на следующем занятии буду пробовать. Оценю efficiency сама, попрошу фидбек у студента. Возможно, сделаю подобные версии к аудированию. Там вообще потеряться
в тишине можно:))
Всем хорошего выходного дня!
Последний раз редактировалось Popsicle 08 дек 2019, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Вы знаете, я чаще встречаю мнение "Не надо лишнего", если вариант полностью правильный. (Не с такими простыми вопросами в начале задания, конечно, а вообще.)
Так что хорошие, сильные ответы не трогаю. Придираюсь только к разнообразию клише)
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Popsicle, конечно, если всё уже много раз сказано, можно и перескочить. Я тоже это делаю с сильными детьми. А зачем специальная программа? Я мышкой двигаю. Или это вы посылаете трек студенту, чтобы он себя записывал?
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Dear Deer,
Отправляю студенту, потом на уроке вместе проверяем. Я мышкой не попадаю, т.к. сидеть и точно отсчитывать эти 40 секунд нет возможности и желания. Именно потому, что фиг угадаешь, где там следующий вопрос: он звучит секунды 3-5, можно его легко проскочить. Пока будешь сидеть, тыкаться, время идёт...
Отправляю студенту, потом на уроке вместе проверяем. Я мышкой не попадаю, т.к. сидеть и точно отсчитывать эти 40 секунд нет возможности и желания. Именно потому, что фиг угадаешь, где там следующий вопрос: он звучит секунды 3-5, можно его легко проскочить. Пока будешь сидеть, тыкаться, время идёт...
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Что касается вопросов задание 2 устная часть ОГЭ, я своим ученикам даю их сначала прочитать. Весь банк фипи прослушала и записала лично.
Последний раз редактировалось Aksamitka 08 дек 2019, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: реклама
Причина: реклама
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 185 раз
April, а зачем сначала прочитать? На экзамене ведь читать не дадут. Я тоже ВСЁ прослушала и написала все вопросы, каждый урок просто начинаю с них,меняю раз в неделю. А вы как делаете? Перед каждым прослушиванием даёте именно эти вопросы читать?
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Dear Deer, нет, прочитать даю один раз, пусть даже дома. На занятии слушаем, конечно и спонтанно отвечаем. Прочитать даю потому, что сама последний из 6 вопросов бывало переслушивала по несколько раз, потому что он довольно длинный и к концу уже теряешь нить. Вот это "What would you recommend to a person who..."(с) И сами вопросы порой дурацкие. Что бы вы посоветовали человеку, получившему ненужный подарок. Вот и формируем идею, иначе на экзамене не будут знать, о чем говорить.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Да, программ таких полно. Выше уже посоветовали Audacity. Я пользуюсь Transcribe ! https://www.google.com/search?ei=isPvXb ... f0Q4dUDCAs
Там действительно всё визуализировано, т.е. сразу видно начало\конец трека , можно проиграть отрывок несколько раз, можно замедлить скорость. Если заморочиться, можно скачать Samplitude - там можно резать и соединять треки, но , боюсь -it's gonna be too complicated for an ordinary teacher :)
Там действительно всё визуализировано, т.е. сразу видно начало\конец трека , можно проиграть отрывок несколько раз, можно замедлить скорость. Если заморочиться, можно скачать Samplitude - там можно резать и соединять треки, но , боюсь -it's gonna be too complicated for an ordinary teacher :)
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Brow,
Сэнкс. Да я уже, вроде бы, определилась-разобралась. Куда мне мне ещё какие-то программы осваивать)
On the other hand, попробовала с No Silences треками сегодня. Время экономится, конечно. Но в целом, неудобно как-то показалось, студенту тоже совершенно непривычно. Пожалуй, придётся визуализацией тишины заняться)
Сэнкс. Да я уже, вроде бы, определилась-разобралась. Куда мне мне ещё какие-то программы осваивать)
On the other hand, попробовала с No Silences треками сегодня. Время экономится, конечно. Но в целом, неудобно как-то показалось, студенту тоже совершенно непривычно. Пожалуй, придётся визуализацией тишины заняться)
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
А я тоже прослушала и записала вопросы из банка ФИПИ для 2го задания устной части. Более того, первую половину года я даю распечатку с тремя заданиями из устной части на дом в конце каждого урока и следующий урок начинаем со Speaking. Почему даю на дом? Потому что детям необходимо придумать, что ответить, как ответить. Никаких готовых ответов я им не даю. Они должны сами проработать эту информацию, чтобы запомнить, что сказать на экзамене. А на уроке я уже их слушаю, корректируем. Таким образом, до февраля мы разбираем огромное кол-во тем и текстов из устной части. А уже с середины февраля где-то отвечаем спонтанно. По моим ощущениям, это гораздо продуктивнее, детям так проще. Во-первых, они уже знакомы с вопросами и темами, готовили их, знают, что сказать. Во-вторых, еще раз прогоняем, повторяем все, что изучили ранее. Вот в прошлом году мои получили 15 из 15 за говорение (и один, и другая). Когда прогоняем задания после февраля,никакие паузы не вырезаю. Потому что дети должны психологически быть готовы к этим 40 секундам (настроить их на формат экзамена важнее, чем думать о нескольких потерянных минутах урока из-за пауз, я считаю). Мы делаем все, как на экзамене. С текстом знакомимся 1,5 минуты, потом укладываемся в 2 минуты по чтению. Затем ответы на вопросы с теми самыми 40 секундами, чтобы они понимали, как отвечать на экзамене, привыкли к таймингу. Ну, и потом 1,5 минуты обдумываем третью часть, потом 2 минуты рассказываем. Если не успели, начинаем заново третью часть. До февраля я сама читаю им вопросы, поэтому, никаких пауз нет, таймер у меня втихаря перед глазами, но я не сильно их ограничиваю по времени до февраля, хотя они все равно легко в 40 секунд укладываются, разумеется. Потому что первую половину года мы лишь прорабатываем сами темы, а не тайминг. А вот с середины февраля и до конца мая оооооочень много спикинга, при этом строго в экзаменационном формате. Говорение еще никто не завалил. В позапрошлом году у девочки было 13 из 15, вроде бы, у мальчика 12 из 15 (но он проучился 3 года на тот момент, и из-под палки :) мог бы лучше, если бы не ленился). Так что, методику подготовки к устной части менять не буду) Очевидно, что у нас она работает)