No Silences, please!

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#26

Сообщение Opt »

Brow пишет: 10 дек 2019, 19:16 Да, программ таких полно. Выше уже посоветовали Audacity. Я пользуюсь Transcribe ! https://www.google.com/search?ei=isPvXb ... f0Q4dUDCAs
Там действительно всё визуализировано, т.е. сразу видно начало\конец трека , можно проиграть отрывок несколько раз, можно замедлить скорость. Если заморочиться, можно скачать Samplitude - там можно резать и соединять треки, но , боюсь -it's gonna be too complicated for an ordinary teacher :)
А для видео предложить можете? Тоже нужно вырезать лишнее.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#27

Сообщение Popsicle »

Hannah,
Спасибо большое за такой развёрнутый ответ! Думаю, вы правы: так действительно гораздо быстрее и проще. Я бы сама быстрее прошла 6 сетов выписанных, чем устно сидела бы, выслушивая.. Спасибо за совет!
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Hannah
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#28

Сообщение Popsicle »

Hannah пишет: 11 дек 2019, 09:54 До февраля я сама читаю им вопросы, поэтому, никаких пауз нет
Просто вы это на уроке делаете вместе со студентом, я правильно понимаю? Я же обычно задаю это на дом. Спросила: все заявляют, что готовиться без пауз удобнее. На первый взгляд (и трезвую голову) ненужные телодвижения, конечно. НО когда ставишь себя на место учеников... У меня лично терпения не хватает выдерживать 40 секунд, чтобы ответить на простецкий/стандартный вопрос.

Записанных на бумаге вопросов избегаю по понятным причинам (хотя они удобнее для преподавателя при выборе тематических заданий.) Ну, или для чтения учителем на уроке (вот это я реально не практикую! Со школьных лет усвоила намертво, что ученик НЕ ДОЛЖЕН привыкать к голосу учителя. Так что как можно больше аудирования в записи/от носителей плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО различные тембры: м/ж, взрослый/ребёнок и т.д.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#29

Сообщение Popsicle »

[mention]Hannah[/mention] ,
Всё вышенаписанное on second thought. Still can't make up my mind^)
Ответить

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»