No Silences, please!

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#1

Сообщение Popsicle »

[mention]Yety[/mention] (поклон ему и благодарность ло конца дней моих) рассказал про программу. (Или я последняя о ней узнала?) Всем, готовящим к ОГЭ и ЕГЭ посвящается: с помощью неё можно удалять бесконечные секунды тишины из аудиофайла. Работа занимает минуты 3.

Предлагаю делиться готовыми No Silences треками, чтобы облегчить жизнь себе и другим!
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#2

Сообщение Popsicle »

ОГЭ_Peoples' attitudes to their town/city/village (NS)
https://drive.google.com/file/d/14FSzJz ... qiA5-/view
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#3

Сообщение Aksamitka »

А, это где отсчет по 15-40 секунд между заданиями идет? Вот эти отрезки отрезать?
А как понимать ваш трек залитый? Как к нему задание искать?
slpnbty
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:22
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 61 раз

#4

Сообщение slpnbty »

Popsicle пишет: 07 дек 2019, 21:52 с помощью неё можно удалять бесконечные секунды тишины из аудиофайла. Работа занимает минуты 3.

А зачем?
Последний раз редактировалось slpnbty 07 дек 2019, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#5

Сообщение Popsicle »

Aksamitka,
Оно самое. Пока сорок секунд выждешь, полурока пройдёт)

Ничего искать не нужно, это задание Устной Части (открытый банк заданий нашего ФИПИ). Экзаменуемый слушает вопрос, а в последующие сорок секунд тишины записывается его ответ. (The actual answer time is abt. 10 secs at its most, I guess you can imagine what a waste of time that might be to answer a standard set of 6 questions at the lesson)
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#6

Сообщение Dear Deer »

Popsicle пишет: 08 дек 2019, 08:30 в последующие сорок секунд тишины
Я в это время прошу дать другие варианты ответа, даже если это вопрос How old are you 🙃
За это сообщение автора Dear Deer поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#7

Сообщение Popsicle »

Dear Deer,
Так можно, конечно. И, конечно же, I've tried that) Комментарии/пояснения/дополнения и т.д. к ответу в это время. Но у нас всё равно вагон времени после этого ещё остаётся!

On the other hand, при разборе ответа такой тайминг даже на руку. Но далеко не всегда. Я на последнем уроке сидела и краснела просто: Сильный ученик, а ощущение, что преподаватель тянет время.

Т.е. такие No Silences версии заданий для уроков в повышенном темпе, в первую очередь.

Не знаю, возможно, кому-то это покажется перебором. По мне, так это must.

Т.е. д.б. записи с паузами как demo versions, а без пауз как основной банк заданий при подготовке. Но это я, как всегда, "загоняюсь." Anyway, попробовать новый трек на уроке ничто не мешает, по-моему:) Я на следующем занятии буду пробовать. Оценю efficiency сама, попрошу фидбек у студента. Возможно, сделаю подобные версии к аудированию. Там вообще потеряться
в тишине можно:))


Всем хорошего выходного дня!
Последний раз редактировалось Popsicle 08 дек 2019, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#8

Сообщение Popsicle »

Dear Deer пишет: 08 дек 2019, 08:35 Я в это время прошу дать другие варианты ответа, даже если это вопрос How old are you
Вы знаете, я чаще встречаю мнение "Не надо лишнего", если вариант полностью правильный. (Не с такими простыми вопросами в начале задания, конечно, а вообще.)

Так что хорошие, сильные ответы не трогаю. Придираюсь только к разнообразию клише)
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#9

Сообщение Dear Deer »

Popsicle, конечно, если всё уже много раз сказано, можно и перескочить. Я тоже это делаю с сильными детьми. А зачем специальная программа? Я мышкой двигаю. Или это вы посылаете трек студенту, чтобы он себя записывал?
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#10

Сообщение Popsicle »

Dear Deer,
Отправляю студенту, потом на уроке вместе проверяем. Я мышкой не попадаю, т.к. сидеть и точно отсчитывать эти 40 секунд нет возможности и желания. Именно потому, что фиг угадаешь, где там следующий вопрос: он звучит секунды 3-5, можно его легко проскочить. Пока будешь сидеть, тыкаться, время идёт...
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#11

Сообщение Aksamitka »

Popsicle пишет: 08 дек 2019, 08:30 Ничего искать не нужно, это задание Устной Части
А, все, тогда понятно. А я сразу про аудирование подумала просто.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#12

Сообщение April »

Что касается вопросов задание 2 устная часть ОГЭ, я своим ученикам даю их сначала прочитать. Весь банк фипи прослушала и записала лично.
Последний раз редактировалось Aksamitka 08 дек 2019, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: реклама
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#13

Сообщение Dear Deer »

April, а зачем сначала прочитать? На экзамене ведь читать не дадут. Я тоже ВСЁ прослушала и написала все вопросы, каждый урок просто начинаю с них,меняю раз в неделю. А вы как делаете? Перед каждым прослушиванием даёте именно эти вопросы читать?
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#14

Сообщение April »

Dear Deer, нет, прочитать даю один раз, пусть даже дома. На занятии слушаем, конечно и спонтанно отвечаем. Прочитать даю потому, что сама последний из 6 вопросов бывало переслушивала по несколько раз, потому что он довольно длинный и к концу уже теряешь нить. Вот это "What would you recommend to a person who..."(с) И сами вопросы порой дурацкие. Что бы вы посоветовали человеку, получившему ненужный подарок. Вот и формируем идею, иначе на экзамене не будут знать, о чем говорить.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#15

Сообщение Popsicle »

slpnbty,
Вот КАК "зачем"? Удобнее.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#16

Сообщение Popsicle »

Aksamitka пишет: 08 дек 2019, 14:31 А, все, тогда понятно. А я сразу про аудирование подумала просто.
Можно (и даже нужно) и аудирование, естественно. Тем более, в заданиях Открытого Банка и демо-версиях все три аудирования даются в одном треке. Если к этому прибавить ещё паузы...
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#17

Сообщение Popsicle »

Я считаю это более удобным и менее времязатратным. Первые три таких трека уже залила на свою страницу. Кому интересно - Welcome!
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#18

Сообщение Popsicle »

April пишет: 08 дек 2019, 14:37 Что касается вопросов задание 2 устная часть ОГЭ, я своим ученикам даю их сначала прочитать. Весь банк фипи прослушала и записала лично.
Я прилагаю срипты заданий, но заранее не показываю обычно. А где можно ваши посмотреть? (Можно в личку)
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#19

Сообщение gavenkoa »

Popsicle пишет: 07 дек 2019, 21:52 с помощью неё можно удалять бесконечные секунды тишины из аудиофайла
В той же программе визуализируется где тишина и ее можно промотать (кликнуть на старт следующего немолчаливого кусочка).

Так не придется резать файлы, оставаясь с оригиналом.
За это сообщение автора gavenkoa поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#20

Сообщение Popsicle »

gavenkoa,
Сжальтесь над новичком:)

А как эта тишина визуализируется, расскажите, плиз, в общих чертах, хотя бы.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#21

Сообщение gavenkoa »

Popsicle пишет: 09 дек 2019, 18:11 А как эта тишина визуализируется, расскажите, плиз, в общих чертах, хотя бы.
Когда нету пиков, ровная линия (как будто пациент умер):

Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#22

Сообщение Popsicle »

gavenkoa,
Thank you! Надеюсь, разберусь:)


P.S. Визуализация тишины... А вроде бы, обычный школьный экзамен...
Brow
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 280 раз

#23

Сообщение Brow »

Да, программ таких полно. Выше уже посоветовали Audacity. Я пользуюсь Transcribe ! https://www.google.com/search?ei=isPvXb ... f0Q4dUDCAs
Там действительно всё визуализировано, т.е. сразу видно начало\конец трека , можно проиграть отрывок несколько раз, можно замедлить скорость. Если заморочиться, можно скачать Samplitude - там можно резать и соединять треки, но , боюсь -it's gonna be too complicated for an ordinary teacher :)
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#24

Сообщение Popsicle »

Brow,
Сэнкс. Да я уже, вроде бы, определилась-разобралась. Куда мне мне ещё какие-то программы осваивать)

On the other hand, попробовала с No Silences треками сегодня. Время экономится, конечно. Но в целом, неудобно как-то показалось, студенту тоже совершенно непривычно. Пожалуй, придётся визуализацией тишины заняться)
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#25

Сообщение Hannah »

А я тоже прослушала и записала вопросы из банка ФИПИ для 2го задания устной части. Более того, первую половину года я даю распечатку с тремя заданиями из устной части на дом в конце каждого урока и следующий урок начинаем со Speaking. Почему даю на дом? Потому что детям необходимо придумать, что ответить, как ответить. Никаких готовых ответов я им не даю. Они должны сами проработать эту информацию, чтобы запомнить, что сказать на экзамене. А на уроке я уже их слушаю, корректируем. Таким образом, до февраля мы разбираем огромное кол-во тем и текстов из устной части. А уже с середины февраля где-то отвечаем спонтанно. По моим ощущениям, это гораздо продуктивнее, детям так проще. Во-первых, они уже знакомы с вопросами и темами, готовили их, знают, что сказать. Во-вторых, еще раз прогоняем, повторяем все, что изучили ранее. Вот в прошлом году мои получили 15 из 15 за говорение (и один, и другая). Когда прогоняем задания после февраля,никакие паузы не вырезаю. Потому что дети должны психологически быть готовы к этим 40 секундам (настроить их на формат экзамена важнее, чем думать о нескольких потерянных минутах урока из-за пауз, я считаю). Мы делаем все, как на экзамене. С текстом знакомимся 1,5 минуты, потом укладываемся в 2 минуты по чтению. Затем ответы на вопросы с теми самыми 40 секундами, чтобы они понимали, как отвечать на экзамене, привыкли к таймингу. Ну, и потом 1,5 минуты обдумываем третью часть, потом 2 минуты рассказываем. Если не успели, начинаем заново третью часть. До февраля я сама читаю им вопросы, поэтому, никаких пауз нет, таймер у меня втихаря перед глазами, но я не сильно их ограничиваю по времени до февраля, хотя они все равно легко в 40 секунд укладываются, разумеется. Потому что первую половину года мы лишь прорабатываем сами темы, а не тайминг. А вот с середины февраля и до конца мая оооооочень много спикинга, при этом строго в экзаменационном формате. Говорение еще никто не завалил. В позапрошлом году у девочки было 13 из 15, вроде бы, у мальчика 12 из 15 (но он проучился 3 года на тот момент, и из-под палки :) мог бы лучше, если бы не ленился). Так что, методику подготовки к устной части менять не буду) Очевидно, что у нас она работает)
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
irinaw75, Yety
Ответить

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»