А для видео предложить можете? Тоже нужно вырезать лишнее.Brow пишет: ↑10 дек 2019, 19:16 Да, программ таких полно. Выше уже посоветовали Audacity. Я пользуюсь Transcribe ! https://www.google.com/search?ei=isPvXb ... f0Q4dUDCAs
Там действительно всё визуализировано, т.е. сразу видно начало\конец трека , можно проиграть отрывок несколько раз, можно замедлить скорость. Если заморочиться, можно скачать Samplitude - там можно резать и соединять треки, но , боюсь -it's gonna be too complicated for an ordinary teacher :)
No Silences, please!
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Просто вы это на уроке делаете вместе со студентом, я правильно понимаю? Я же обычно задаю это на дом. Спросила: все заявляют, что готовиться без пауз удобнее. На первый взгляд (и трезвую голову) ненужные телодвижения, конечно. НО когда ставишь себя на место учеников... У меня лично терпения не хватает выдерживать 40 секунд, чтобы ответить на простецкий/стандартный вопрос.
Записанных на бумаге вопросов избегаю по понятным причинам (хотя они удобнее для преподавателя при выборе тематических заданий.) Ну, или для чтения учителем на уроке (вот это я реально не практикую! Со школьных лет усвоила намертво, что ученик НЕ ДОЛЖЕН привыкать к голосу учителя. Так что как можно больше аудирования в записи/от носителей плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО различные тембры: м/ж, взрослый/ребёнок и т.д.