"Первое пробное занятие - бесплатно"

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#51

Сообщение cherkas »

Popsicle, зачем?
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#52

Сообщение Popsicle »

cherkas,
Я про экзамены. Те, кто просто для себя, далеко не всегда, конечно. Но большинство с высоким уровнем обычно планируют что-то сдать, всё-таки. Исключение - лица, желающие подработать преподаванием (ничего личного, просто факт из своего опыта.) Но ведь им тоже нужно как-т подтвердить свой уровень. Т.е., опять-таки, экзамен.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#53

Сообщение cherkas »

Popsicle, ну так я ж и говорю, что муторные проверки нужны только для экзаменов.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Popsicle
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#54

Сообщение Tory »

cherkas пишет: 07 дек 2019, 20:32 никому больше те навыки не нужны. Учатся и учатся спокойно.
Хочу добавить, что ещё нужен fun. Именно по этой причине многие и предпочитают курсы, движуху, праздничные мероприятия, а не оттачивание навыков в формате 1-to-1.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#55

Сообщение cherkas »

Tory, ну то понятно, мы же про индивидуалов говорим.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#56

Сообщение cherkas »

Слушайте, только что. Провела пробное занятие, говорю, скажите, будете заниматься или нет, чтобы я могла дать ответ на агрегатор. Сообщение: "Одного занятия мало, чтобы принять решение." А сколько вам надо, 10? Ну, обалдеть.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#57

Сообщение Popsicle »

cherkas,
Мы с Вами!))
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#58

Сообщение cherkas »

Что-то проплата не пиликает))
Они что второе занятие хотят бесплатно, я чет не пойму, если им одного мало? Договорились точно о втором.

П.С. Похоже на то. Перед вторым занятием, если не проплатят, напишу, что только после оплаты. Это впервые такое. Ну, я могу понять одно занятие подарить, но два?
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#59

Сообщение Popsicle »

cherkas,
Старайтесь работать по предоплате. Тем более, удалённо.

У меня вот, каюсь, один ученик есть, которому я более года (или двух?) прилично осталась должна. Он никак не возвращается))) Придётся мне refund, видимо:((((((((((((((((((
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#60

Сообщение Popsicle »

cherkas,
Дайте ему до завтра подумать (не кидайтесь тапком:))
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#61

Сообщение Popsicle »

А лучше пару дней
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#62

Сообщение cherkas »

Popsicle пишет: 07 дек 2019, 21:40 Старайтесь работать по предоплате. Тем более, удалённо.
Так я и работаю по предоплате, кроме пары учеников, которым доверяю.
Это первое занятие. Я согласилась на пробное. Написала, что если вас все устраивает, то условия по оплате такие-то, предоплата такая-то. Мне сообщили, что подумают, но на следующую неделю занятие назначили :))
Не верю в отсутствие онлайн банкинга у людей, оплаты до сих пор нет. Ну, ладно, может, завтра проплатят. Если нет, но хотят второе, расстанемся.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#63

Сообщение Popsicle »

cherkas пишет: 07 дек 2019, 21:44 что если вас все устраивает
Вот об этом через пару дней лучше спрашивать
СпойлерПоказать
(никакого ликбеза, и я даже не стану доказывать, что я Чёрный Плащ, а не Кэп Очевидность. Сама к ученикам с такими вопросами цепляюсь. Просто реально со стороны так всё видно.. Прямо взаимопосещение уроков коллег:)
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#64

Сообщение nurasique »

cherkas пишет: 07 дек 2019, 21:29 А сколько вам надо, 10? Ну, обалдеть.
Накаркали мы тут всем форумом)))
Пусть все оплатят, держим кулачки)))
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#65

Сообщение April »

Popsicle пишет: 07 дек 2019, 18:17
cherkas пишет: 05 дек 2019, 21:47 Нет. На курсах работает, с индивидуалами - нет. А на курсах 100% хорошо работает.
На курсах достаточно поверхностное тестирование, как правило, сухой level test к УМК, и всё. (Пару лет назад при мне, по крайней мере, так было.) У репетитора же можно и уровень определить/подтвердить различными способами, и навыки отрабатывать именно свои западающие. Особенно для сдающих экзамены актуально. Т.е., да, по сравнению с группой на курсах репетитор берёт больше, но и результат выше (это, всё-таки, индивидуальные занятия.)
1. Если вы про тестирование, то и репетитор не может сделать полноценное входящее тестирование уровня, которое уложится в 1 час. Что, вы и тексты длинные на понимание прочитанного даете на 1 уроке, и письмо? Так что утверждение, что репетитор делает более глубокое тестирование на первом занятии считаю преувеличением.
2.Результат от работы с репетитором не обязательно выше. Это не так работает. Потери времени на группе не настолько глобальные, как кажется тем, кто никогда с группами не работал. Многие берут время урока, делят его на количество участников группы, и вот, вы работаете 10 минут на уроке, а с репетитором работаете все 60! Это не так, конечно. Это либо заблуждение, либо намеренная манипуляция. Не важно, сколько человек одновременно слушают аудирование в течение 3 минут: 1 или 6 или 10. Не важно, сколько человек читает текст/слушают объяснение грамматики. Не важно, сколько учеников проверяют упражнение, если они не отвлекаются и все работают. В этом и прелесть и колоссальная экономия ресурсов при проведении группового занятия. Если преподаватель умеет организовать работу в парах, то не важно, сколько пар одновременно строит диалог: 1 или 3. У меня есть коллега, которая недавно начала работать с группами. Она с удивлением мне говорит, один ребенок выпал из группы и стал брать индивидуальные занятия, но реже. Так они за группой не могут угнаться! Она думала, что я неправду говорила про совершенно небольшие различия в темпе группа-индивидуальный ученик. Главное, чтобы группа была подобрана по уровню.
Но мне лично удобен миф о том, что с репетитором заниматься лучше, будут более глубокие знания. Всем неудобным, с плохим поведением ученикам я советую репетитора, потому что у них такой потенциал у ребенка, а в группе его не раскрыть полностью! Либо нужно больше внимания уделить, а в группе это невозможно, либо болеет часто и пропускает, поэтому нужен индивидуальный подход!
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 4):
Popsicle, Tory, Белая Мишка, Sky_limit
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#66

Сообщение Popsicle »

April,
Тестирование варьируется от курса к курсу. Я только письменный level test вижу повсеместно. Возможно, мой scrupulous intro test не всегда оправдан, возможно, у вас входное тестирование иначе совершенно проходит...)

Поясню моё недоверие (well, partially) к written level tests: при выполнении такого теста высок шанс угадывания, т.к. в этих тестах, как правило, нет детектора лжи.

Но у нового пришедшего ученика (я про высокие уровни) точно определить уровень одним тестом не получится anyway. Пара-тройка уроков на это уходит, как правило.

И ещё:
Всё-таки, курсы - это поток. Level test... Ну, не знаю. Даёт ли он полную картину по solid/ poorer skills. Хотя, конечно, сравнить результаты теста по отдельным частям не сложно совсем.

Я согласна с Вами во многом. В частности, с пунктом 2 особенно:)

Отмечу лишь, что некоторые серьёзно настроенные ученики совмещают занятия в группе с индивидуальными.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Tory
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#67

Сообщение Libra »

April,
По поводу сравнения репетитор-курсы кое в чем не соглашусь. Вот, объясняет учитель материал. С индивидуалом, он сразу видит обратную связь, с группой же часто кто-то отвлекся в какой-то момент и упустил нить изложения, другой задумался в другой момент, кого-то вообще на уроке не было и потом остальные слушают то, что лично они уже хорошо усвоили. Да, повторение... мы все понимаем что, но на индивидуальном занятии всё-таки это более заточено под данного конкретного ученика.


При условии, что у всех уровень одинаковый...
Как же сложно это собрать всех с одинаковым уровнем, а если он и одинаковый, то скорость обработки информации разная. Один слушает, не отвлекаясь, другой отвлекается, думает о своем, теряет предложение в тексте/упражнении, и его все ждут, пока он сообразит, где мы, хотя в общем, ученик сообразительный, других не отвлекает. Третий сегодня устал, четвертый в плохом настроении, пятый, наоборот, полон энтузиазма и энергии и обижается, почему его так мало вызывают, шестой стесняется спросить, если не понял. А седьмой вообще эмоциональный, ему надо обо всем высказаться, и он рад видеть своего друга и рвется обсудить с ним ситуацию в тексте и это отвлекает, тормозит процесс. Но в целом все, конечно, не проблемные, даже способные и сообразительные дети. Ах да, про то, когда кто-то опаздывает, а кому-то надо раньше уйти забыла написать. Тоже отвлекает.

Я считаю, что эффективность курсов в подавляющем случае ниже, чем репетитора, при условии, если это один и тот же преподаватель. Ты получаешь четко то, за что заплатил. С групповыми - как повезет, но они дешевле и веселее и это, конечно, плюс.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
Tory
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#68

Сообщение cherkas »

nurasique пишет: 08 дек 2019, 01:20 Накаркали мы тут всем форумом)))
Ага, мне ауру надуло))

Оплатили. Но я уже не хочу с ними работать, и так взяла, потому что деньги нужны: и время очень неудобное, и экзамен, а дешевле, чем обычно, а тут еще такие коленца. И это, по-моему, как раз тот случай, когда неприятно работать на выезде на дом. А придется, ых.
Melting Ice
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:15
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 83 раза

#69

Сообщение Melting Ice »

У меня нет бесплатных уроков. Если это пробный урок, то 10-15 минут на тест (который обсуждаем вместе с учеником - сразу и грамматику, и говорение видно), дальше - обычный урок. Почти всегда родители говорят об уровне знаний ребенка, подобрать материал, не видя ребенка, легко. Если случаются казусы с уровнем (ждешь нулевого, а приходит уверенный Flyers), быстро подбираю замену заданиям. Этот "открытый урок" скорее для родителей, они смотрят, как я преподаю, как мы сходимся с ребенком.
Взрослым - высылаю тестирование, встреча может быть бесплатной, но на ней я обговариваю ТОЛЬКО условия сотрудничества и мои требования. Дальше работаем по расписанию. Со взрослыми все вопросы чаще уточняю по телефону, чтобы не тратилось время на дорогу.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#70

Сообщение April »

Popsicle, Я не утверждаю, что на курсах тестирование такое же полное или более полное. Я считаю, что любое предварительное тестирование дает лишь приблизительный результат. Согласна в том, что нужно несколько занятий, а, возможно, и несколько недель, чтобы определиться с уровнем. Либо конкретное такое тестирование часа на 3 типа мок экзамена, но только кому оно нужно? Ученику надо подешевле, а желательно вообще бесплатно. Преподавателю хочется получить деньги за отработанное время. Поэтому такое полное тестирование никто и не проводит обычно.
Libra, По-вашему, если ученик один, то он вас внимательно слушает и точно не отвлекается, а если их сидит 4-5, то отвлекаются обязательно? :) 5-6 человек держать в фокусе своего внимания очень легко. В школьных больших группах это сложнее, соглашусь. Задача преподавателя - держать всех в тонусе, спрашивать, мониторить, не снижая темп занятия. Это сложнее преподавателю, но не ученику. То, что групповые занятия веселее-это огромный плюс! Мотивированный человек может горы свернуть, немотивированный часто отсиживает формально время. Так что здесь тоже есть о чем поспорить, какой формат занятия в итоге окажется более эффективным: там, где уныло, и ученик просто бросил, или там, где весело, и он продолжает заниматься по принципу тише едешь-дальше будешь. Для школьников вплоть до 9 класса искренне всем рекомендовала бы группы.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
Aksamitka, OlgaOlga
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#71

Сообщение Tory »

April пишет: 08 дек 2019, 14:32 5-6 человек держать в фокусе своего внимания очень легко.
А можно немного подробней об этом? У меня не то что не "очень легко", а совсем не легко!
Кроме хорошей подготовки к уроку, смены видов деятельности, быстрого темпа занятия еще, может, что-то? Очень согласна с Libra, что внимание учеников рассеивается, и даже при изучении интересной темы. Спрашиваю сейчас не про класс 20 детей, а про 5-7.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#72

Сообщение September »

April пишет: 08 дек 2019, 14:32 Задача преподавателя - держать всех в тонусе, спрашивать, мониторить, не снижая темп занятия.
Когда-то я с April спорила, но убедилась, что она права. С некоторыми детьми заниматься в группе эффективнее. На индивидуальных заданиях они стесняются и напрягаются. При общении в паре выдают уйму креатива, который я неназойливо исправляю. Плюс здоровая соревновательность. Игры. Дискуссии.
С некоторыми детьми и индивидуально получается бодро и в темпе, и они не против соревноваться со мной и диалоги составлять) Но не со всеми.

В группе, конечно, свои сложности - один не умеет проигрывать, другой слишком любит выигрывать, третий пытается быть в центре внимания. Но очень увлекательно искать такой формат работы, чтобы эти проблемы были решены. Я от этого огромное удовольствие, надо сказать, получаю.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#73

Сообщение April »

September, Группы еще разные получаются, одни и те же дети в комбинации дают разные варианты уроков. Занимательно их сочетать так, чтобы получалась продуктивная группа. К сожалению, это возможно делать только если групп одного уровня несколько.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#74

Сообщение Tory »

April пишет: 08 дек 2019, 17:47 Занимательно их сочетать так, чтобы получалась продуктивная группа.
Замечала это со своими студентами - в разных мини-группах в пределах одной академической группы одни и те же и отлично работали, и совсем без желания. Но вот на частных уроках редко есть возможность так "перетасовывать".
Я, было время, так дотошно выбирала подходящую пару, что родительницы тоже начинали выражать сомнения "А с Катей моя дочь не будет, она балуется", "А с мальчиком Карина не хочет, ей только девочку в пару, подберите, пожалуйста, и чтобы строго вторник и четверг на пол 6го. Нет, другое время не годится".
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#75

Сообщение Tory »

September пишет: 08 дек 2019, 16:26 С некоторыми детьми заниматься в группе эффективнее. На индивидуальных заданиях они стесняются и напрягаются.
У Вас размеры групп не более 4 детей? Помню, Вы раньше писали, что индивидуально - эффективней. Мнение поменялось в прошлом учебном году?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»