"Первое пробное занятие - бесплатно"

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Ayami
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 13:57
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз

#101

Сообщение Ayami »

Belka_Teacher пишет: 27 авг 2020, 20:30 Хм, я обычно делаю что-то похожее, но без картинок. Я рассказываю про себя, кратко затрагивая разные сферы, и потом прошу ученика сделать то же. Даже не знаю, зайдут ли визуальные mind maps со взрослыми онлайн? Не слишком ли по-детски, особенно для начала?
В моем опыте- взрослые обожают игры, к тому же майндмап можно визуализировать как угодно, необязательно цветочки рисовать) Оригинально майнд мэпс это взрослая корпоративная штука..
За это сообщение автора Ayami поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#102

Сообщение Nezabudka »

Belka_Teacher пишет: 27 авг 2020, 20:30 Даже не знаю, зайдут ли визуальные mind maps со взрослыми онлайн? Не слишком ли по-детски, особенно для начала?
на собеседовании делаю такие mind maps со всеми (онлайн и офлайн) - только детям и взрослым разного рода картинки - отлично заходит, никто не жалуется. Со взрослыми еще лучше выходит, чем с детьми, не знаю почему. Дети, бывает, не сразу понимают, что я от них хочу.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарили (всего 2):
Tory, Belka_Teacher
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#103

Сообщение Belka_Teacher »

Nezabudka, а можно попросить прислать примеры в личку?
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#104

Сообщение Tory »

Belka_Teacher пишет: 28 авг 2020, 00:45 Nezabudka, а можно попросить прислать примеры в личку?
И мне тоже интересны примеры. В ЛС или на почту.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#105

Сообщение September »

Tory пишет: 27 авг 2020, 21:06 У меня не открылось, к сожалению.
Странное дело! Сейчас в личку пришлю.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#106

Сообщение Nezabudka »

Belka_Teacher пишет: 28 авг 2020, 00:45 а можно попросить прислать примеры в личку?
офлайн, я беру лист бумаги и распечатываю пустой шаблон с bubbles (в середине имя человека). Дальше у них карточки с темами и картинки (типа таких: ), они клеят карточку с темой и от нее сами рисуют ответвления и рассказывают то, что им хочется. Т.е. у меня шаблон только пустой - вот такой: www.pinterest.com/pin/668854982142388787/ И все забирают свое творение с собой (и дети и взрослые). И онлайн я просто пересылаю им этот шаблон, пишу темы и они впечатывают (уже без картинок) - демонстрируют мне экран.
Но почитала и подумала, что можно действительно сделать шаблон уже не пустой, а с темами...просто у меня люди иногда не хотят говорить на некоторые темы и не выбирают их. Но так будет быстрее. Я, наверное, попробую с кем-нибудь.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
Tory
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#107

Сообщение Tory »

Nezabudka пишет: 28 авг 2020, 10:44 просто у меня люди иногда не хотят говорить на некоторые темы и не выбирают их
Подтверждаю, что порой не хотят говорить о таких, казалось бы, безобидных темах. Например, спрашиваю о питомцах, а оказывается, что ученицы недавно умерла любимая собака. Так здорово, что на форуме подняли эту тему. Урок-знакомство будет гораздо интересней при такой подаче материала. Nezabudka, так у Вас bubbles именно с Пинтереста? И как Вы работаете с картинками, которые прикрепили в посте (я не о пустом шаблоне). Картинки вроде бы надо по 1 давать ученику,а тут всё сразу, не растеряются люди?
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#108

Сообщение Belka_Teacher »

Tory, я при первом знакомстве еще задаю рандомные вопросы из Getting to know you questions (с какого-то сайта содрала). По неопытности я сначала не отфильтровала вопросы, но на одном уроке у меня ученица начала плакать после вопроса What do you like about your mother? Оказывается, ее мама недавно умерла. Еще одна ученица ответила, что ее мама в детдом сдала...

Поэтому я стараюсь как можно более нейтральные темы выбирать, это же первое знакомство!

Подумала я и, наверное, я все же не буду такой mind map на первом уроке давать, мне нравится то, как оно у меня сейчас работает - у человека есть возможность выбрать, о чем рассказать, а о чем умолчать. А потом я задаю разные вопросы, которые заодно и немного грамматику проверяют.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
cherkas
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#109

Сообщение Tory »

Belka_Teacher пишет: 28 авг 2020, 11:47 я все же не буду такой mind map на первом уроке давать, мне нравится то, как оно у меня сейчас работает
А как у Вас - список вопросов в текстовом виде и ученик выбирает, какие хочет обсудить?
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#110

Сообщение Nezabudka »

Tory пишет: 28 авг 2020, 11:26 И как Вы работаете с картинками, которые прикрепили в посте (я не о пустом шаблоне). Картинки вроде бы надо по 1 давать ученику,а тут всё сразу, не растеряются люди?
в офлайн картинки разрезаны и они сами выбирают их. Например тема хобби и они берут парочку, которые отражают их хобби, приклеивают и параллельно рассказывают.
Онлайн картинок нет - это надо заморачиваться резать в программе, вообщем не люблю онлайн, поэтому не заморачиваюсь (онлайн у меня и детей нет и вообще его мало).
Ayami
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 13:57
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз

#111

Сообщение Ayami »

Nezabudka пишет: 28 авг 2020, 13:44
Tory пишет: 28 авг 2020, 11:26 И как Вы работаете с картинками, которые прикрепили в посте (я не о пустом шаблоне). Картинки вроде бы надо по 1 давать ученику,а тут всё сразу, не растеряются люди?
в офлайн картинки разрезаны и они сами выбирают их. Например тема хобби и они берут парочку, которые отражают их хобби, приклеивают и параллельно рассказывают.
Онлайн картинок нет - это надо заморачиваться резать в программе, вообщем не люблю онлайн, поэтому не заморачиваюсь (онлайн у меня и детей нет и вообще его мало).
Так это же по сути и есть одна из модификаций minmap, или я уже запуталась сама)
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#112

Сообщение September »

Nezabudka пишет: 28 авг 2020, 13:44 Онлайн картинок нет - это надо заморачиваться резать в программе
Интересно, как по-разному у всех.

Я, наоборот, теперь использую картинок намного больше.
Печатать и разрезать в таком количестве я не могу. А в онлайн минут за 5 нахожу все, что мне нужно к одному уроку. И разрезать мне онлайн проще, чем с ножницами ковыряться:)
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#113

Сообщение Nezabudka »

Ayami пишет: 28 авг 2020, 14:34 Так это же по сути и есть одна из модификаций minmap, или я уже запуталась сама)
конечно, так и есть. Просто Belka_Teacher попросила меня выслать шаблон, а у меня нет их, поэтому я объяснила, что я чуть-чуть по-другому это делаю. А так, конечно, это тоже самое. Мне даже, кажется, что с шаблоном удобнее - надо сделать один раз и не морочится с картинками каждый раз.
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
Ayami
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#114

Сообщение Tory »

Nezabudka пишет: 28 авг 2020, 13:44 онлайн у меня и детей нет и вообще его мало).
Cпасибо за ответ. Как у Вас - больше онлайн или живые уроки хотят? Я пока не решила, что делать, чтобы уговорить вживую. Писать постоянно, что это эффективней? Так тогда поуходят те, кто предпочитает меньше рисков заразиться и выбирает по этой причине дистанционный вариант. Лично говорить одним, как классно онлайн, а другим - насколько эффективней вживую - это уже какое-то двухличие получается, чего я очень не люблю.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#115

Сообщение Belka_Teacher »

September, тогда к Вам такая же просьба - можете выслать то, что у Вас есть? )
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#116

Сообщение Nezabudka »

September пишет: 28 авг 2020, 14:40 Интересно, как по-разному у всех.
ой да, я не люблю все это мимимишество -картиночки, игры и т.п., я поэтому с детьми и не работаю почти. Если игры, то это карточные/flashcards (например, с предлогами), на большее меня и моей психики не хватает. Все эти доски с картиночками и т.п. ) Не мое..) Но мне нравится на все это смотреть со стороны, но не на своих уроках.

Недавно распечатала 5-класснику Treasure map template (из интернета), он дома ее рисовал и потом я по его directions искала клад (отрабатывали предлоги over/through и т.п.). Мне бы и самой такую карту нарисовать и его отправить искать сокровища, но я не смогла себя заставить). Такое не мое - вот прям на физическом уровне отторжение. Но зато он в полнейшем восторге (наверное, потому что даю такое редко ему, так бы привык).
За это сообщение автора Nezabudka поблагодарили (всего 2):
Hannah, WorkingAnt
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#117

Сообщение Belka_Teacher »

Tory, у меня сейчас 100% онлайн (раньше было примерно 50/50). Если честно, я так за время локдауна привыкла к онлайну, что сама не хочу оффлайн. Так хорошо ж вести уроки в пижамке или ночнушке, да и для мужа раньше приход чужих людей в квартиру был стрессом.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 4):
Liza Boo, Marygold, WorkingAnt, Melting Ice
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#118

Сообщение Tory »

September пишет: 28 авг 2020, 14:40 А в онлайн минут за 5 нахожу все, что мне нужно к одному уроку. И разрезать мне онлайн проще
Может, Вы лучше знаете компьютер, графические редакторы, etc?
Я точно не чайник в этом, бывает, даже подругам подсказываю. Но как только что-то у меня не получается -прямо руки сразу опускаются. Пример - очень хотела посмотреть урок Akasamitka, надо создать Google ящик. Был старый - пароль не нашла. Думаю, создам новый, дело пяти минут. Я просидела ТРИ часа, но так и не создала. В другой день начала - и снова что-то не вышло.
И вот у меня частенько такое происходит с какими-то простыми компьютерными вопросами.

А ножницами разрезать цветные распечатки прямо обожаю. И рисовать ещё люблю вживую наочность. Часто ученики очень эмоционально реагируют, а я люблю их восторг от какого-то Teddy Bear. Причем именно подростки - что особенно приятно.
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#119

Сообщение Nezabudka »

Tory пишет: 28 авг 2020, 15:41 Как у Вас - больше онлайн или живые уроки хотят?
у нас тут внимание смещено сейчас в другое русло - про корону никто даже не вспоминает. Хвала богам все почти офлайн. А если онлайн, то не из-за короны, а потому что из др. городов. Но на собеседованиях спрашивают, можно ли будет перейти в онлайн, если будет вторая волна.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#120

Сообщение Hannah »

Nezabudka, кстати, да) Если я даю творческое задание, то мои аж пищат, потому что это редкость) Но, когда я их спрашиваю, давай почаще такое, они как один: неееет, давайте как обычно, а иногда такое))) Тоже не стала бы рисовать карту сокровищ и блабла... не люблю я, не мое, такое же отторжение на физическом и ментальном уровне) Восхищаюсь теми преподавателям, кто творит, придумывает, играет бесконечно, при этом умудряясь добиваться высоких результатов. Сама так не могу, не хочу и не буду :) Лишь изредка балую их) Они уверяют, что этого хватает)

Я уже поняла, что впихнуть 50-52 урока будет почти нереально, с учетом того, что школа далеко не у всех в 8:30 теперь... Так что, сколько влезут, столько влезут... Главное, стареньких и испанский впихнуть) Но я своим еще написала, что, если кто-то не будет успевать после школы домой, а потом ко мне, то только домой. Обучение будет онлайн, потому что им не придется тратить 20-25 минут, чтобы дойти до меня. Только на тесты и проверочные будут прибегать лично, 2 часа в вскр потратим - и все счастливы. Так что, я готова к тому, что 30% учеников будут на постоянной основе онлайн. Я совсем не против, даже за. И потом, в октябре до 20ых числе сентября я планирую уехать, уроки все равно будут у всех онлайн. Потом в феврале снова уеду - уроки онлайн. Онлайн вообще не напрягает. Хочу их всех увидеть лично. но часть года учить онлайн - даже рада. Мне нравится, детям, в принципе, тоже)
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Nezabudka
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#121

Сообщение September »

Nezabudka пишет: 28 авг 2020, 15:47 у нас тут внимание смещено сейчас в другое русло
Nezabudka,
Я вам очень желаю, чтобы все скорее наладилось, и чтобы никто больше не пострадал!
За это сообщение автора September поблагодарил:
Nezabudka
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#122

Сообщение September »

Tory пишет: 28 авг 2020, 15:45 Может, Вы лучше знаете компьютер, графические редакторы, etc?
Нееееет 0-0 Я боюсь компьютера и этого всего, но страюсь вида не подавать)

И я не пользуюсь какими-то сложными программами, освоила всего несколько базовых функций в паре программ, но этого хватает и чтобы квесты делать, и игры.
Я группу в whatsapp первый раз создавала 15 минут, все никак не могла понять, куда ж надо нажать. -
Но если делать, становится легче. А если не делать, так и будет все время страшно.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 4):
Tory, Liza Boo, Devinette, WorkingAnt
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#123

Сообщение September »

Belka_Teacher,
Belka_Teacher пишет: 28 авг 2020, 15:43 тогда к Вам такая же просьба - можете выслать то, что у Вас есть? )
Что-то запуталась...Что выслать? - У меня нет шаблона, который можно выслать. И красивые программы для mind-map я еще не освоила, только в miro стрелочками.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#124

Сообщение Belka_Teacher »

September, да, я думала, что есть уже некий красивый шаблон) Ну раз нет, то просьба неактуальна)
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#125

Сообщение Belka_Teacher »

Tory, у меня обычно так - я говорю в начале урока, что хочу, чтобы ученик рассказал про себя, что хочет, но сначала я расскажу про себя в качестве образца. Таким образом, я kill two birds with one stone - ученик понимает, что я не просто училка по ту сторону экрана, а живой человек со своими увлечениями и насыщенной жизнью, плюс я ему показываю, как лучше рассказывать о себе, какие темы можно затронуть. Особо старательные еще и какие-то интересные выражения подмечают, потом у меня про них спрашивают.

Второй этап - я даю getting to know you questions. Оффлайн они тянули их на бумажках, он-лайн - я просто читаю с экрана. Стараюсь спрашивать что-то максимально нейтральное и согласно уровню ученика - если низкий, то это в основном Present & Past Simple, если высокий, то, например, нечто с I wish I had done. Собственно, обычно этих 10-15 минут хватает и на то, чтобы получить представление, что за человек ко мне пришел, и какой у него уровень по speaking, и какие самые серьезные пробелы существуют, ну и попробовать установить rapport. Но, конечно, бывают исключения из правил.

Я уже много лет использую такую стандартную схему для первого урока, мне она нравится, но очень любопытно было бы что-то новое попробовать.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 3):
Liza Boo, Ayami, WorkingAnt
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»