"Первое пробное занятие - бесплатно"

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#76

Сообщение Aksamitka »

Tory пишет: 08 дек 2019, 15:20
April пишет: 08 дек 2019, 14:32 5-6 человек держать в фокусе своего внимания очень легко.
А можно немного подробней об этом? У меня не то что не "очень легко", а совсем не легко!
Я убеждена, что это зависит от чего-то внутреннего в человеке. Это есть у меня и у April, например, но нет у вас или Libra.

Наша нервная система устроена по-разному. Кто может в режиме многозадачности, а кто-то концентрируется на одном. И тут уж не получится переучить, это заложено природой.

Для меня держать в фокусе - это постоянно рефлексировать. То есть я слежу не только за выполнением задания, но и за тем, чтоб ученик был им занят. Прикидываю, кто уже устал и кому дать отдых, а кто ещё б покопал немного. И так весь урок. Смотрю, кто во время письменных заданий не думает, а летит на Марс. Или в хоровой работе прячется от меня)). В парах у них филонить не получается.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Tory, April
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#77

Сообщение Aksamitka »

И ещё по возраст. Каждый возраст учеников подразумевает разные отношения на психологическом уровне. У детей разные потребности, удовлетворения которых они ждут от взрослых. И вот если вам тяжело работать с возрастом началки, значит вам эмоционально и психологически тяжело удовлетворять их потребности. Это нормально. Просто тогда не работайте с ними.

Вот я не работаю с дет садом. Хотя умею, знаю, детей этого возраста люблю. Но не учить.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
WorkingAnt
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#78

Сообщение Tory »

Aksamitka пишет: 08 дек 2019, 21:44 убеждена, что это зависит от чего-то внутреннего в человеке. Это есть у меня и у April, например, но нет у вас или Libra.
Очень жаль, если это действительно не недостаточный опыт работы групповой (он у меня существенно меньше работы с индивидуалами), а отсутствие каких-то врожденных способностей, которые нельзя натренировать.
Работа тет-а-тет мне намного ближе. Но наша профессия подразумевает все-таки групповую работу, а не только индивидуальную.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Popsicle
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#79

Сообщение April »

Tory, Я тоже сначала думала, что у меня ничего не получится, и я не смогу работать (тогда в школе). Думала, что меня уволят. "Поймала волну" примерно через полгода. Решила, что хватит бояться и отустила ситуацию. И стало получаться.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
Tory, Popsicle
Der Lehrer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 17:01
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#80

Сообщение Der Lehrer »

Первое бесплатное-от этого только вред. Преподаватель. который не ценит свое время, почему то просит ценить его самого...
За это сообщение автора Der Lehrer поблагодарили (всего 2):
Popsicle, WorkingAnt
MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#81

Сообщение MLK »

Placement test с объяснением ошибок у меня занимает от 40 мин до полутора часов. Разговоры до и после, в том числе на английском, я в это время не включаю. Когда у меня такие тесты были бесплатные, ко мне приходило протестироваться человека по три в день. Поэтому теперь все платно, но тестирование дешевле и может быть короче, чем уроки, а если знания совсем слабенькие, занимает минут 20 (соответственно, дешевле).
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#82

Сообщение Irregardless »

StanTheMan_94 пишет: 05 дек 2019, 08:28 Коллеги, ставите ли вы первое ознакомительное занятие бесплатным? Проводите полностью или частично, например, определяете уровень и всё? Или же, например, берёте полцены или вовсе нет бесплатных пробных, сразу или приходите или нет? Интересно узнать мнения
Конечно, первое занятие бесплатно.
По сарафану у меня оно всегда бесплатно. Пробное занятие платно у меня только в агентстве. Там, где я работаю, но там правила выставляет агентство, и кстати, оно забирает стоимость первого занятия себе как комиссию за продвижение репетитора. :-)
И по сарафану, и в агентстве провожу ровно 60 минут пробного урока: обычно это тестирование уровня.
Тут важна одна деталь: если ученик очень слабый, и это сразу видно, лучше не мучить его полноценным placement test A1-C1 с аудированием, говорением, письмом и чтением (ну какое там чтение на уровне starter?), а сразу начать заниматься по флешкарточкам с картинками, тренируя простые конструкции: A dog. I have a dog. She has a dog. A cat. I have a cat. She has a cat. + добавить пару одноминутных красивых видео с максимально простой лексикой и грамматикой, чтобы потренировать навыки восприятия на слух+возможно тренировка какой-нибудь лексики, типа числа, времена года, дни недели, месяцы и тд. Это уже получается как полноценный урок, но провести его для взрослого труда не составляет.
Если вы видите, что у ученика высокий уровень, надо его заставлять проходить все части теста: аудирование, чтение, говорение, письмо -- все-все-все, сколько сможет. Ведь определить границу высокого уровня особенно сложно, поэтому нужно тщательно проверять все, что можно. Если ученик скажет вам "Я все понимаю в аудио, что делать дальше?" -- проявите волю и направьте его доделывать тест до конца. Более чем уверена, там будет 6-7 ошибок.
За 3-4 минуты до урока можно закончить тестирование, определить уровень по результатам, поставить вердикт "сколько вешать в граммах?" :-D и поспрашивать ученика о целях, планах, пожеланиях, сроках. Вообще, цели, планы, сроки и пр. ученик должен сказать еще до первого пробного занятия, в конце пробного просто еще раз подтверждаете, что это то, что он хочет. Ну и основные правила, типа "не пропускать, не опаздывать, не переносить 30 раз на дню (don't fart, don't chew :-D), делать домашние задания, оплачивать занятия вовремя" я бегло объясняю (в агентстве это им объясняют менеджеры, а сарафанщикам говорю сама), но особо на этом внимание не акцентирую, потому, что обычно сразу заметно, вменяемый человек или нет, в ходе 60 минут урока видно очень-очень многое, даже если беседовать без вебкамеры. По итогам мы вместе принимаем решение, будет человек продолжать или нет, и если будет, сколько раз в неделю, в какое время, и тд.
Еще один важный момент: если у вас стоит в расписании время уроков с 15:00 до 19:00, а новенькому ученику внезапно ударило в голову провести занятие в 21:00 или в 9:00, никогда не соглашайтесь и вот почему: ученики сразу видят ваши правила и последовательность их исполнения. Если вы не последуете своим правилам, ученик поймет, что вами можно манипулировать, давить на вас, и будет это использовать в будущем. Со старичками совсем другая картина: если человек занимается у меня больше месяца и платит вперед, я переношу на любое удобное ему и мне время по первой просьбе. Но пробникам такого позволять нельзя. :-)
И еще кое-что: если ученик пытается тестировать вас на пробном уроке:"А ну-ка спойте мне рок оперу на английском! Перескажите содержание Шекспировой сонаты! Спляшите!", на это реагировать не надо, потому, что а) в преподавании все строится на доверии. В анкете на сайте, в вашем объявлении, на платформе для поиска учеников обычно всегда размещены все ваши регалии, заслуги, аудио, видео, что угодно. Если ученик этому не верит, не доверяет -- это не ваш ученик. Не надо никому ничего доказывать, бегать и трясти дипломами; б) если после 60 минут качественного урока ученику требуется какие-то еще подтверждения, ему нужно идти работать в сертификационный центр, права на машину выдавать, на таможне товары проверять и пр., а не учить английский. Предложите ему проявить способности тестировщика, например, в тестировании оборудования, серверов или программного обеспечения. :-)
Ну и конечно, если ученик опаздывает, не имеет смысл ждать ученика больше 15 минут, тем более пробника, который еще неизвестно, будет заниматься или нет.
Аватара пользователя
Apple Pinkie Pie
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:26
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 19 раз

#83

Сообщение Apple Pinkie Pie »

У меня бесплатно потому что по большей части люди просто говорят о предыдущем опыте, задают организационные вопросы, смотрят, что я за человек, так что стоимость этого занятия - моё вложение в будущие наши занятия.
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#84

Сообщение WorkingAnt »

Любой урок платно, независимо от того, пробный или нет.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#85

Сообщение Tory »

WorkingAnt пишет: 28 апр 2020, 18:57 Любой урок платно, независимо от того, пробный или нет.
Я перечитываю тему и вижу, что некоторые участники уроком называют тестирование, определение уровня, обсуждение целей ученика (если ученик взрослый, то это обсуждение может занять далеко не 2 минуты).
В общем, тестирование однозначно бесплатно. А первое занятие - тут уже надо смотреть, насколько важно получить этого ученика. Если очень заинтересованы, то можно и сделать такой бонус в виде бесплатного урока.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#86

Сообщение WorkingAnt »

Для меня любой урок - работа, и она оплачивается независимо от содержания урока. Короткого тестирования у меня нет. Сразу работаю по 60 мин или 90 мин, работаю и тестирую. Но копья ломать не буду, у всех своя точка зрения. Кому как удобно, так и нужно работать.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#87

Сообщение Tory »

WorkingAnt пишет: 02 май 2020, 17:37 Но копья ломать не буду
Ломать, спорить до посинения можно было бы, если бы это был первый год работы. Тогда кажется, что есть единственно правильное решение. А с опытом понимаешь, насколько их много, как разнообразен мир, какие разные люди ученики.
Я вот не один раз уже думала, что если детей можно объединить в пары, то вот мои взрослые ученики - ни 1 пары не могла бы образовать. Все настолько разные.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#88

Сообщение Affen »

У моего ребенка репетитор бесплатно проводит 1 занятие. Я хотела заплатить, знаю, какой это труд.
Она отказалась.


Сама не даю таких уроков. Но у меня и опыта больше.
Ayami
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 13:57
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз

#89

Сообщение Ayami »

Что значит первое занятие бесплатное? Как можно качественно провести полноценное занятие не зная точно уровень клиента, говорит/не говорит, есть ли значительные провалы в грамматике итп ?
Первая встреча- да, могу попросить сама 15-20 минут видеовстречу, на которой смотрю на человека, понимаю темп занятия, устно тестирую клиента - прошу описать картинку, или какие-то mindmaps «о себе» даю.
На этой же встрече, если у меня возникают вопросы- могу дать worksheet по временам, например. После этого качественно готовлю первый урок, и уже полноценно его отрабатываем.
Исключение- когда уровень подтвержден сертификатами, либо я точно знаю, что минимум intermediate у клиента есть, тогда готовлю платное занятия без знакомства до.
За это сообщение автора Ayami поблагодарили (всего 2):
Devinette, Libra
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#90

Сообщение АннаДа »

Хочу рассказать свою историю про адекватность.
В прошлом году пришел мальчик. С английским, запрос от мамы звучал немного странно для меня (подготовка к ОГЭ, но только грамматика). Я писала об этом. И немецкий. Тоже грамматика. Ребенок ходил параллельно в Гёте институт.
После первого урока английского, полного, со знакомством, тестированием и проч., мы с мамой-таки не сошлись в методах и я отказалась взять мальчика. Они предлагали оплатить урок, но я отказалась вежливо. Т. к. посчитала нелогичным в этом случае. Я ничего не успела дать ребенку. Ну а время, да, время. Ну что делать.
На немецкий они все же ходили ко мне раз в неделю. В этом году у нас два часа английских (сошлись в методике :) и два немецких в неделю. Вместо Гёте института.
Я считаю, что адекватный подход в коммуникации с родителями сыграл свою роль.
За это сообщение автора АннаДа поблагодарил:
Liza Boo
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#91

Сообщение Tory »

Ayami пишет: 26 авг 2020, 23:55 какие-то mindmaps «о себе» даю
А можно немного подробнее об этом написать? Что такое mindmap - я в курсе, но как их применить к рассказу о себе?
Ayami
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 13:57
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз

#92

Сообщение Ayami »

Tory пишет: 27 авг 2020, 10:23
Ayami пишет: 26 авг 2020, 23:55 какие-то mindmaps «о себе» даю
А можно немного подробнее об этом написать? Что такое mindmap - я в курсе, но как их применить к рассказу о себе?
У меня есть заготовки - кусочки пазла, назовем их так - по основным ключевым словам из жизни человека, например работа/ учеба/ семья/ друзья, и прошлое / настоящее / будущее .. отталкиваемся от одного и далее строим ассоциативные цепочки (разбалтываем клиента) .. у клиента есть простор говорить на те темы, которые хочет он + сразу понятно какими грам конструкциями он пользуется сам либо удобно его вывести на те, которые нужно нам. Для детей keywords чуть отличаются по темам .. можно легко нарисовать цветными карандашами, если под рукой нет готовых
В целом выглядит примерно так https://eslchestnut.files.wordpress.com ... out-me.jpg или так https://eslchestnut.files.wordpress.com ... t-me-3.png

P.S. альтернативная версия- погуглите life wheel - для ESL в Timesavers Speaking Extra 1.1 есть такое, например, но mind maps мне ложатся лучше
За это сообщение автора Ayami поблагодарили (всего 2):
Tory, Hannah
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#93

Сообщение Tory »

Ayami пишет: 27 авг 2020, 12:30 В целом выглядит примерно так https://eslchestnut.files.wordpress.com ... out-me.jpg
Спасибо большое, что поделились. Очень ценное для меня.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#94

Сообщение September »

Ayami,

Классная штука. Я правильно поняла, что у вас есть заготовка карты, а на уроке вы вместе с учеником ее дорисовываете?
И в какой программе вы это делаете?
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#95

Сообщение Tory »

September пишет: 27 авг 2020, 13:12 И в какой программе вы это делаете
Правильный вопрос. А я даже и не подумала о программе, приготовилась вручную рисовать, а потом сканировать, если урок онлайн. Надо перестраивать мышление))
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#96

Сообщение September »

А я уже сделала похожую штуку в Miro.
Чтобы на первом уроке сразу немного саморефлексии и осознанности -
Изображение
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 5):
Omchak, Libra, Ayami, Hannah, Melting Ice
Ayami
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 13:57
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз

#97

Сообщение Ayami »

September пишет: 27 авг 2020, 13:12 Ayami,

Классная штука. Я правильно поняла, что у вас есть заготовка карты, а на уроке вы вместе с учеником ее дорисовываете?
И в какой программе вы это делаете?
Верно, с детьми можно вообще вырезать и наклеить если знаете, например, что он обожает свою собаку, или что лето на море провел, или хочет. Ну в общем места для фантазий куча.
Просто фломастерами нарисовать на большом картоне тоже работает отлично, клиенты пока болтают еще и порисовать любят, нервы успокаивает ))))) Прямо там же можно ручкой и грам конструкции/ времена обьяснить/подписать , перетащить на следующий урок
Онлайн на скорую руку леплю в обычном Powerpoint, но вживую красивее конечно)
PS для телефонов есть еще куча разных приложений mindmaps, можно в них сделать и отскриншотить
PPS вижу, вы уже разобрались 👍🏻
За это сообщение автора Ayami поблагодарили (всего 2):
September, Hannah
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#98

Сообщение Hannah »

Люблю наш форум) Вечно что-нибудь новенькое и полезное почерпнешь для себя)) Кажется, эту часть сделаю элементом спикинга на входном тесте) Я обычно на все навыки делаю проверку) Спикинг в их числе) Удивлю своих пупсиков креативностью в сентябре 😂 Всем спасибо!)))
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
cherkas, Melting Ice
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#99

Сообщение Belka_Teacher »

Хм, я обычно делаю что-то похожее, но без картинок. Я рассказываю про себя, кратко затрагивая разные сферы, и потом прошу ученика сделать то же. Даже не знаю, зайдут ли визуальные mind maps со взрослыми онлайн? Не слишком ли по-детски, особенно для начала?
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#100

Сообщение Tory »

September пишет: 27 авг 2020, 13:44 я уже сделала похожую штуку в Miro.
У меня не открылось, к сожалению.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»