Tory пишет: ↑06 дек 2019, 15:02
А можно подробней?
Ну иногда смена диктуется тем, что в сети обнаруживается более свежая версия, но об этом тссс!
Я вообще почти не беру отстающих подростков, которых приводят мамы. В прошлом году дала слабину, в этом уже твердо нет. Сейчас много началки, из которых буду растить идеальных старшеклассников. Есть и подростки, но они свои, родные. У двух сейчас бушует пубертат. Были такие лялечки, а сейчас иногда что не посылают. Одна прямо очень хамоватая стала, но я не обижаюсь. На своем примере знаю, что такое гормоны, и как они нормального человека превращают в психа. Годик еще и пройдет.
А вообще 6-7 класс и "нам немного подтянуть грамматику" чаще всего оказывается "нам надо обратно в первый класс", так как выявляются чудовищные пробелы в русском, математике, скудный background, проблемы с памятью, логикой. Часто есть зависимость от компьютеров-планшетов-телефонов. Вот с ними иногда приходилось менять учебники, чтобы заинтересовать или упростить процесс.
В большинстве случаев в школе была четверка, и родители сильно удивлялись, когда я им говорила, что знаний ноль и работа предстоит очень большая. Естественно, с их стороны никакой работы не было, и я постепенно пришла к выводу - это просто не мои ученики.
Кроме того, я долго не могла найти идеальный учебник для подростков. То слишком детские, то слишком нудные, то безбожно устаревшие. Не зашел Prepare, например. Со скрипом идет Solutions, но не могу от него отказаться - рециркуляция потрясающая.
Сейчас мой фаворит - это Think. Для меня он такой вкусный, что работать с ним настоящий кайф, и детям нравится. Книга для учителя прекрасная. Но структура - тушите свет. Хоть садись и переклеивай рабочую тетрадь.
Ну и конечно, все учебники я разбавляю дополнительными материалами. Иногда бывает так, что в одном какая-то тема подается очень интересно. Например, условные предложения я всегда подкрепляю законами Мерфи из НЕФ.